Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
YYYYY:
|
На заметку:
После прохождения ТО желательно самостоятельно адаптировать коробку, т.к. они скидывают клему АКБ... Адаптация в шапке темы... - не забывайте в начале адаптации переключения из R в D и обратно производить при отпущенном ручнике (иначе передачи включаться не будут); - при разгоне до 80 - 100 переключайтесь на 5000... лучше будет тянуть в городе (ну если не тошнить совсем и добиваться переключений на 3000) |
немного не понял, чтобы адаптировать коробку для более резвой езды
Надо просто скинуть клему с аккамулятора( на сколько ?) а потом фигачить на машине выжимая каждую передачу до 5000?
А как сделать так чтобы ты педальку нажимаеш ьи она сразу едет а не думает ? серьезно
YYYYY
23 August 2013
цитата: |
немного не понял, чтобы адаптировать коробку для более резвой ездыНадо просто скинуть клему с аккамулятора( на сколько ?) а потом фигачить на машине выжимая каждую передачу до 5000? |
Адаптируют коробку для нормальной езды, для более резвой она сама адаптируется под водителя, все зависит от вас...
Клему скидывать не обязательно, просто после отключения АКБ сбрасываются последние настройки... Вот была у меня приработанная коробка, а на ТО АКБ отключали и настройки (под меня) сбросились...
Можно просто ездить пару тройку дней, можно адаптировать за 20 минут...
цитата: |
А как сделать так чтобы ты педальку нажимаеш ьи она сразу едет а не думает ? серьезно |
Ну у меня так и едет ) попробуй на газ нажимать) почаще
YYYYY:
|
от была у меня приработанная коробка, а на ТО АКБ отключали и настройки (под меня) сбросились... Можно просто ездить пару тройку дней, можно адаптировать за 20 минут... |
У меня такая ситуация - 15 августа забрал машину после замены сцепления. Первый день машина ехала вообще идеально гладко. На следующий день появилось еле заметное подрагивание при трогании. Через 2 дня началась реальная вибрация при разгоне, как до замены сцепления. Сейчас (по прошествии недели) вибрация чуть сгладилась - то есть, то нет.
И я не знаю, то ли дело в адаптации, которая типа должна была сама сделаться за пару тройку дней (сам по инструкции не делал, руки не дошли). То ли пора опять под машину лезть, смотреть течет или нет.
Дилер не делает адаптацию (как и завод) ставятся нормальные заводские настройки, дальше адаптируется под водителя...
так что 2 причины... или вы так ездили (супер осторожно) или не отрегулировали сцепление при установке...
но если вначале все было идеально... попробуйте не жалеть коробку, активно подрайвить пару дней. потом уже ехать сдаваться )
Slider007Да может тебе его и не заменяли? Промыли или поменяли прошу или просто скинули клемму. А ты чего-то теперь ждёшь?
Song
Вариант возможный, но маловероятный. Машина стояла у дилера 43 дня. Они должны были понимать, что если я приеду к ним еще раз, им придется возвращать мне деньги за автомобиль по закону о защите прав потребителя.
Буду пробовать адаптировать.
Song
23 August 2013
цитата: |
точно , смотрите в теме Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение ни одного человека с машиной 2013 года у которого дерганье с потерей динамики, там только 1 автовладелец пишет о лязге металлическом но о дерганье не упоминает. Вот почем я опять же делаю вывод о том что по ходу раньше было косячное сцепление а теперь с 2013 оно модернизированное |
У меня июнь 13-го года. Пробег 2 тыс.
Лязга нет. При открытых окнах во дворе между машинами слышно как коробка переключает передачи, стандартный щёлкающий звук.
Но в пробках поталкивает при переходе с 2-ой на 1-ую и обратно буквально уже после получаса тошнения в пробках. Причём с 2-ой на 1-ую это выглядит как именно толчок, причём бывает что нехилый (хорошо хоть редко), а с 1-ой на 2-ую это выглядит как ступечатое увеличение скорости и она сразу быстро начинает ехать, приходится осаждать насильно, т.к. переднюю машину уже догнали.
Прошивка DD с завода.
С холодной тоже поталкивает при неуверенном нажатии на газ первое небольшое время пока не разогреется.
Потеря динамики у меня в промежуток от 50 до 80-ти. Часто бывает нужно резко ускориться, чтобы например догнать убежавшую далеко машину. Моя при этом двигается к примеру 40 или 50. Я нажимаю газ а она ничего. 1-ая секунда, 2-ая сеунда, 3-я секунда пошла набирать, да и то не очень уверенно. Как я понял, это из-за того, что на 40-ка она уже едет на 6-ой передаче и набирать быстро на ней не может. В это время пока она тупит меня даже 7-ка один раз обогнала
позор.
Возможно это связано с адаптивной коробкой, так как езжу больше осторожно чем быстро, т.к. в Москве негде быстро ездить. К сожалению.
Song
23 August 2013
1
цитата: |
SongВариант возможный, но маловероятный. Машина стояла у дилера 43 дня. Они должны были понимать, что если я приеду к ним еще раз, им придется возвращать мне деньги за автомобиль по закону о защите прав потребителя.Буду пробовать адаптировать. |
Она стояла 43 дня, а запчасть так и не пришла. Чтобы у вас не было возможности вернуть им машину (45 дней макс. срок ремонта) они вам сделали что-то быстро "от руки" и отдали типо починили.
Song
а коробку в "S" режим не переводите? Видимо коробка просто адаптировалась к спокойной езде, и теперь она не очень понимает что от неё хотят) В Москве тож можно газку поддавать, ток аккуратно))
Song:
|
У меня июнь 13-го года. Пробег 2 тыс. Лязга нет. При открытых окнах во дворе между машинами слышно как коробка переключает передачи, стандартный щёлкающий звук. Но в пробках поталкивает при переходе с 2-ой на 1-ую и обратно буквально уже после получаса тошнения в пробках. Причём с 2-ой на 1-ую это выглядит как именно толчок, причём бывает что нехилый (хорошо хоть редко), а с 1-ой на 2-ую это выглядит как ступечатое увеличение скорости и она сразу быстро начинает ехать, приходится осаждать насильно, т.к. переднюю машину уже догнали. Прошивка DD с завода.
С холодной тоже поталкивает при неуверенном нажатии на газ первое небольшое время пока не разогреется. Потеря динамики у меня в промежуток от 50 до 80-ти. Часто бывает нужно резко ускориться, чтобы например догнать убежавшую далеко машину. Моя при этом двигается к примеру 40 или 50. Я нажимаю газ а она ничего. 1-ая секунда, 2-ая сеунда, 3-я секунда пошла набирать, да и то не очень уверенно. Как я понял, это из-за того, что на 40-ка она уже едет на 6-ой передаче и набирать быстро на ней не может. В это время пока она тупит меня даже 7-ка один раз обогнала позор. Возможно это связано с адаптивной коробкой, так как езжу больше осторожно чем быстро, т.к. в Москве негде быстро ездить. К сожалению. |
я для себя решил что надо покупить sT на скидках))) или 118i там автомат тоже на скидках можно урвать норальную)
tank_190Ну как-то пробовал переводить, просто попробовать в пробках, но она всё-равно подёргивалась.
Потом я забываю в D возвращать
отчего она в S разгоняется до 4 тыс оборотов ) Короче забил я её переводить в S. Я думаю S нужен на обгонах, чтобы не перескакивала вверх.
YYYYY
23 August 2013
цитата: |
У меня июнь 13-го года. Пробег 2 тыс. |
Хорошо было бы, если бы все сразу писали - какое двигло...
Song
я и мел в виду при ускорении и обгоне) В пробке я принципе понимаю когда она хочет переключится и ориентируюсь по дорожной ситуации или подтормаживаю, не даю переключиться на верх или чуть газку и она плавно переключается. Привычка еще с типтроника, там тож подпинывала))
YYYYY
23 August 2013
цитата: |
я забываю в D возвращать отчего она в S разгоняется до 4 тыс оборотов ) |
и что тут плохого/страшного?
цитата: |
Я думаю S нужен на обгонах, чтобы не перескакивала вверх. |
На обгонах нужно скидывать передачи лепестком... вверх на высоких перескочит в любом режиме...
Спорт - для частых неоднократных ускорений, дольше держит обороты и выбранную передачу
512
кстати, была инфа, тут кто-то писал что в S крутит до отсечки но не переключает в верх, так ли это?? Я очень этому удивился. У себя не пробовал, все забываю)
tank_190
В режиме S переключается только на пониженную а на повышенную ручкамт сам переключаешь, и ничего удивительного по сути это ручной режим
в S- 5 передач, на 6-ю не переключает, просто сбросит
RamzesiK
удивительно, так как на прежней коробке переключалось, крутило до отсечки и веред)) то есть я на третей газ в пол и буду так фигачить на отсечке??? чет боюсь машине не очень будет
512
понял, спасибо. То что там 5 скоростей помню)
цитата: |
я на третей газ в пол и буду так фигачить на отсечке??? чет боюсь машине не очень будет |
да переключит... выйди попробуй... и в спорте и в ручном... в спорте - на высоких, в ручном на отсечке
Song
23 August 2013
512цитата: |
Хорошо было бы, если бы все сразу писали - какое двигло... |
2.0
я вроде так и старался сделать, двиг забыл.
цитата: |
и что тут плохого/страшного? |
Ну.. адаптацию для "S" изменяет в худшую сторону, раскручивается, перенапрягается возможно (обкатка ж)
В книженции к фокусу написано, что на период обкатки старайтесь не превышать 3 тыс. оборотов и скорость 110 км/ч
цитата: |
кстати, была инфа, тут кто-то писал что в S крутит до отсечки но не переключает в верх, так ли это?? Я очень этому удивился. У себя не пробовал, все забыва |
Переключается и вверх и вниз, просто вверх более запоздало, т.е. даёт больше оборотов.
В s если перейти в ручной - вверх не переключает. А вниз да. Также в S в автомате с 5 на 6ю переключает на отсечке и скорости 180 км\ч - проверено.
VMV
23 August 2013
Лакосте:
|
В s если перейти в ручной - вверх не переключает. |
1.6 125 05/2013 переключает
мнения разошлись, может зависит от прошивки и на каком движке??
2,0 в верх не переключала, вниз скидывала, кстати по-моему тут кто-то писал что переключился в спорт и давил тапку пока сцепой не завоняло
все ждал когда переключиться в итоге перешел на D
2 л, окт-2012. В ручном режиме сама переключает в обе стороны.
eldarim
еще бы прошивочку уточнить. Сегодня вечерком попробую, если не забуду)
В режиме S переключает в обе стороны!
Но если в S нажать + или - на лепестке, получиться ручной режим, в нем скидывает сама при замедлении (это и в мануале прописано) вверх можно испытывать (если не жалко) я необходимости в этом не вижу )
ztop88
А лязги и перекатывания шариков в коробке после замены сцепы тоже прошли? или так же катаются?