Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

ztop88
23 August 2013


Y
YYYYY:

На заметку:

После прохождения ТО желательно самостоятельно адаптировать коробку, т.к. они скидывают клему АКБ...
Адаптация в шапке темы...
- не забывайте  в начале адаптации  переключения из R в D и обратно производить при отпущенном ручнике (иначе передачи включаться не будут);
- при разгоне до 80 - 100 переключайтесь на 5000... лучше будет тянуть в городе (ну если не тошнить совсем и добиваться переключений на 3000)

немного не понял, чтобы адаптировать коробку для более резвой езды
Надо просто скинуть клему с аккамулятора( на сколько ?) а потом фигачить на машине выжимая каждую передачу до 5000?
А как сделать так чтобы ты педальку нажимаеш ьи она сразу едет а не думает ? серьезно
YYYYY
23 August 2013


цитата:
немного не понял, чтобы адаптировать коробку для более резвой ездыНадо просто скинуть клему с аккамулятора( на сколько ?) а потом фигачить на машине выжимая каждую передачу до 5000?


Адаптируют коробку для нормальной езды, для более резвой она сама адаптируется под водителя, все зависит от вас...
Клему скидывать не обязательно, просто после отключения АКБ сбрасываются последние настройки... Вот была у меня приработанная коробка, а на ТО АКБ отключали и настройки (под меня) сбросились...
Можно просто ездить пару тройку дней, можно адаптировать за 20 минут...

цитата:
А как сделать так чтобы ты педальку нажимаеш ьи она сразу едет а не думает ? серьезно


Ну у меня так и едет ) попробуй на газ нажимать) почаще
avatar
Slider007
23 August 2013


Y
YYYYY:

от была у меня приработанная коробка, а на ТО АКБ отключали и настройки (под меня) сбросились...
Можно просто ездить пару тройку дней, можно адаптировать за 20 минут...


У меня такая ситуация - 15 августа забрал машину после замены сцепления. Первый день машина ехала вообще идеально гладко. На следующий день появилось еле заметное подрагивание при трогании. Через 2 дня началась реальная вибрация при разгоне, как до замены сцепления. Сейчас (по прошествии недели) вибрация чуть сгладилась - то есть, то нет.

И я не знаю, то ли дело в адаптации, которая типа должна была сама сделаться за пару тройку дней (сам по инструкции не делал, руки не дошли). То ли пора опять под машину лезть, смотреть течет или нет.
YYYYY
23 August 2013


Дилер не делает адаптацию (как и завод) ставятся нормальные заводские настройки, дальше адаптируется под водителя...
так что 2 причины... или вы так ездили (супер осторожно) или не отрегулировали сцепление при установке...
но если вначале все было идеально... попробуйте не жалеть коробку, активно подрайвить пару дней. потом уже ехать сдаваться )
Song
23 August 2013

1

Slider007
Да может тебе его и не заменяли? Промыли или поменяли прошу или просто скинули клемму. А ты чего-то теперь ждёшь?
avatar
Slider007
23 August 2013


Song
Вариант возможный, но маловероятный. Машина стояла у дилера 43 дня. Они должны были понимать, что если я приеду к ним еще раз, им придется возвращать мне деньги за автомобиль по закону о защите прав потребителя.
Буду пробовать адаптировать.
Song
23 August 2013


цитата:
точно , смотрите в теме Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение ни одного человека с машиной 2013 года у которого дерганье с потерей динамики, там только 1 автовладелец пишет о лязге металлическом но о дерганье не упоминает. Вот почем я опять же делаю вывод о том что по ходу раньше было косячное сцепление  а теперь с 2013 оно модернизированное


У меня июнь 13-го года. Пробег 2 тыс.
Лязга нет. При открытых окнах во дворе между машинами слышно как коробка переключает передачи, стандартный щёлкающий звук.
Но в пробках поталкивает при переходе с 2-ой на 1-ую и обратно буквально уже после получаса тошнения в пробках. Причём с 2-ой на 1-ую это выглядит как именно толчок, причём бывает что нехилый (хорошо хоть редко), а с 1-ой на 2-ую это выглядит как ступечатое увеличение скорости и она сразу быстро начинает ехать, приходится осаждать насильно, т.к. переднюю машину уже догнали.
Прошивка DD с завода.

С холодной тоже поталкивает при неуверенном нажатии на газ первое небольшое время пока не разогреется.
Потеря динамики у меня в промежуток от 50 до 80-ти. Часто бывает нужно резко ускориться, чтобы например догнать убежавшую далеко машину. Моя при этом двигается к примеру 40 или 50. Я нажимаю газ а она ничего. 1-ая секунда, 2-ая сеунда, 3-я секунда пошла набирать, да и то не очень уверенно. Как я понял, это из-за того, что на 40-ка она уже едет на 6-ой передаче и набирать быстро на ней не может. В это время пока она тупит меня даже 7-ка один раз обогнала позор.
Возможно это связано с адаптивной коробкой, так как езжу больше осторожно чем быстро, т.к. в Москве негде быстро ездить. К сожалению.
Song
23 August 2013

1

цитата:
SongВариант возможный, но маловероятный. Машина стояла у дилера 43 дня. Они должны были понимать, что если я приеду к ним еще раз, им придется возвращать мне деньги за автомобиль по закону о защите прав потребителя.Буду пробовать адаптировать.

Она стояла 43 дня, а запчасть так и не пришла. Чтобы у вас не было возможности вернуть им машину (45 дней макс. срок ремонта) они вам сделали что-то быстро "от руки" и отдали типо починили.
avatar
tank_190
23 August 2013


Song
а коробку в "S" режим не переводите? Видимо коробка просто адаптировалась к спокойной езде, и теперь она не очень понимает что от неё хотят) В Москве тож можно газку поддавать, ток аккуратно))
ztop88
23 August 2013

1

S
Song:

У меня июнь 13-го года. Пробег 2 тыс.
Лязга нет. При открытых окнах во дворе между машинами слышно как коробка переключает передачи, стандартный щёлкающий звук.
Но в пробках поталкивает при переходе с 2-ой на 1-ую и обратно буквально уже после получаса тошнения в пробках. Причём с 2-ой на 1-ую это выглядит как именно толчок, причём бывает что нехилый (хорошо хоть редко), а с 1-ой на 2-ую это выглядит как ступечатое увеличение скорости и она сразу быстро начинает ехать, приходится осаждать насильно, т.к. переднюю машину уже догнали.
Прошивка DD с завода.

С холодной тоже поталкивает при неуверенном нажатии на газ первое небольшое время пока не разогреется.
Потеря динамики у меня в промежуток от 50 до 80-ти. Часто бывает нужно резко ускориться, чтобы например догнать убежавшую далеко машину. Моя при этом двигается к примеру 40 или 50. Я нажимаю газ а она ничего. 1-ая секунда, 2-ая сеунда, 3-я секунда пошла набирать, да и то не очень уверенно. Как я понял, это из-за того, что на 40-ка она уже едет на 6-ой передаче и набирать быстро на ней не может. В это время пока она тупит меня даже 7-ка один раз обогнала позор.
Возможно это связано с адаптивной коробкой, так как езжу больше осторожно чем быстро, т.к. в Москве негде быстро ездить. К сожалению.

я для себя решил что надо покупить sT на скидках))) или 118i там автомат тоже на скидках можно урвать норальную)
Song
23 August 2013


tank_190

Ну как-то пробовал переводить, просто попробовать в пробках, но она всё-равно подёргивалась.
Потом я забываю в D возвращать отчего она в S разгоняется до 4 тыс оборотов ) Короче забил я её переводить в S. Я думаю S нужен на обгонах, чтобы не перескакивала вверх.
YYYYY
23 August 2013


цитата:
У меня июнь 13-го года. Пробег 2 тыс.


Хорошо было бы, если бы все сразу писали - какое двигло...
avatar
tank_190
23 August 2013


Song
я и мел в виду при ускорении и обгоне) В пробке я принципе понимаю когда она хочет переключится и ориентируюсь по дорожной ситуации или подтормаживаю, не даю переключиться на верх или чуть газку и она плавно переключается. Привычка еще с типтроника, там тож подпинывала))
YYYYY
23 August 2013


цитата:
я забываю в D возвращать отчего она в S разгоняется до 4 тыс оборотов )

и что тут плохого/страшного?

цитата:
Я думаю S нужен на обгонах, чтобы не перескакивала вверх.


На обгонах нужно скидывать передачи лепестком... вверх на высоких перескочит в любом режиме...

Спорт - для частых неоднократных ускорений, дольше держит обороты и выбранную передачу
avatar
tank_190
23 August 2013


512
кстати, была инфа, тут кто-то писал что в S крутит до отсечки но не переключает в верх, так ли это?? Я очень этому удивился. У себя не пробовал, все забываю)
avatar
RamzesiK
23 August 2013


tank_190
В режиме S переключается только на пониженную а на повышенную ручкамт сам переключаешь, и ничего удивительного по сути это ручной режим
YYYYY
23 August 2013


в S- 5 передач, на 6-ю не переключает, просто сбросит
YYYYY
23 August 2013

2

цитата:
В режиме S переключается только на пониженную а на повышенную ручкамт сам переключаешь


хрень пишите однако )
avatar
tank_190
23 August 2013


RamzesiK
удивительно, так как на прежней коробке переключалось, крутило до отсечки и веред)) то есть я на третей газ в пол и буду так фигачить на отсечке??? чет боюсь машине не очень будет
avatar
tank_190
23 August 2013


512
понял, спасибо. То что там 5 скоростей помню)
YYYYY
23 August 2013


цитата:
я на третей газ в пол и буду так фигачить на отсечке??? чет боюсь машине не очень будет

да переключит... выйди попробуй... и в спорте и в ручном... в спорте - на высоких, в ручном на отсечке
Song
23 August 2013


512
цитата:
Хорошо было бы, если бы все сразу писали - какое двигло...

2.0
я вроде так и старался сделать, двиг забыл.
цитата:
и что тут плохого/страшного?

Ну.. адаптацию для "S" изменяет в худшую сторону, раскручивается, перенапрягается возможно (обкатка ж)
В книженции к фокусу написано, что на период обкатки старайтесь не превышать 3 тыс. оборотов и скорость 110 км/ч
цитата:
кстати, была инфа, тут кто-то писал что в S крутит до отсечки но не
переключает в верх, так ли это?? Я очень этому удивился. У себя не пробовал, все забыва

Переключается и вверх и вниз, просто вверх более запоздало, т.е. даёт больше оборотов.
avatar
Лакосте
23 August 2013


В s если перейти в ручной - вверх не переключает. А вниз да. Также в S в автомате с 5 на 6ю переключает на отсечке и скорости 180 км\ч - проверено.
avatar
VMV
23 August 2013


avatar
Лакосте:

В s если перейти в ручной - вверх не переключает.

1.6 125 05/2013 переключает
avatar
tank_190
23 August 2013


мнения разошлись, может зависит от прошивки и на каком движке??
avatar
RamzesiK
23 August 2013


2,0 в верх не переключала, вниз скидывала, кстати по-моему тут кто-то писал что переключился в спорт и давил тапку пока сцепой не завоняло все ждал когда переключиться в итоге перешел на D
eldarim
23 August 2013


2 л, окт-2012. В ручном режиме сама переключает в обе стороны.
avatar
tank_190
23 August 2013


eldarim
еще бы прошивочку уточнить. Сегодня вечерком попробую, если не забуду)
YYYYY
23 August 2013


В режиме S переключает в обе стороны!
Но если в S нажать + или - на лепестке, получиться ручной режим, в нем скидывает сама при замедлении (это и в мануале прописано) вверх можно испытывать (если не жалко) я необходимости в этом не вижу )
avatar
wladiska
23 August 2013


ztop88
А лязги и перекатывания шариков в коробке после замены сцепы тоже прошли? или так же катаются?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up