Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

j-frost
26 July 2013


Пришел звиздец моей коробке. Именно коробке. Вердикт ОД коробка под замену, ждать минимум 2 недели.
(Пробег 28000. 2 раза менялось сцепление. На 10000 и 27000. На 26000 появился гул с кпп. С 30 сек https://www.youtube.com/watch?v=VgOIrf5H3l0&..._player)
avatar
zmeiy
26 July 2013

-2

Эвоно как. Я сцепку один раз уже поменял, через неделю все повторилось. Щас у нас один дилер закрылся, а новый еще не открылся, пока записался к новому на 17 августа, походу первым клиентом буду, наверное опять сцепку менять будут, капец. Следующий этап наверное тоже коробка будет. Буду ... менять на Кугу, там хоть гидроавтомат нормальный. Ни 14-я ни приора так не сыпались!
j-frost
26 July 2013


avatar
zmeiy:

Эвоно как. Я сцепку один раз уже поменял, через неделю все повторилось. Щас у нас один дилер закрылся, а новый еще не открылся, пока записался к новому на 17 августа, походу первым клиентом буду, наверное опять сцепку менять будут, капец. Следующий этап наверное тоже коробка будет.  Буду  менять на Кугу, там хоть гидроавтомат нормальный. Ни 14-я ни приора так не сыпались!

Когда я сцепу первый раз поменял я был в восторге от машины. 16000 никакой тряски, вибрации, банок и пр.
avatar
zmeiy
26 July 2013


У меня через неделю все повторилось, как будто и не меняли ничего. Может на самом деле так и есть, просто обманули...
smilelol
26 July 2013

-3

Пробег 30 000 км, заявленое удовольствие от вождения не испытываю! Коробка от первой до третье передачи дергается жесть, между переключениями! Ваабше позор!
j-frost
27 July 2013


S
smilelol:

Пробег 30 000 км, заявленое удовольствие от вождения не испытываю! Коробка от первой до третье передачи дергается жесть, между переключениями! Ваабше позор!

Я катался с инженером и главным мастером ОД, чтобы они послушали гул. Так вот, с их слов каждый ПЯТЫЙ автомобиль с PS имеет проблемы в узле трансмиссии. А те кому посчастливилось иметь недеффектную машину рассказывают как они умело ей владеют, что у них ничего не дергается. Но я повторюсь, я жал гашетку в пол и после пробки и НИЧЕГО не дергалось.
paska76
27 July 2013


ФФ 3 2012г.в
1.6 105 л.с ПШ пробег 8500
Примерно месяц назад начались рывки , толчки и (дробление) после переключения с 1 на 2 передачу при разгоне , ощущение что пробуксовывает сцепление , сначало было не всегда , дальше постоянно, почитав на форуме ,понял что в таких случаях должен течь сальник и появляется масло в стыке коробки и движка, поднял машину , течи в стыке нет , но обнаружил течь помпы. Записался к ОД , обьяснил проблему с помпой и коробкой, прокатились менеджер сам сел за руль и подтвердил что действительно сцепление пробуксовывает, подняли машину течи в стыке коробки и движка нет, на помпе есть следы подтекания но явных капель нет, (уровень охлождающей жидкости меньше минимума) И тут вердикт. коробку разбирать не будем , помпу менять не будем пока не потечет совсем. Я потребовал написать мне оффициальный отказ от ремонта, после чего манагер сказал оставляйте машину будем смотреть. Через 4 часа приехал забирать авто , менеджер сказал что все ОК , все починили , долили охл. жидкости протерли помпу течи нет, коробке провели адаптацию , сели поехали , на выезде из автосалона на 2 передаче проявляется то же буксование ,многократные рывки, на мой вопрос что это , манагер делает круглые глаза и говорит что ничего не заметил, так повторяется после каждого светофора. его реакция однозначно я ничего не заметил все ок рывков пробуксовки нет. Начинает мне говорить про особенности работы робота, говорю поехали в салон буду писать претензию и тут начинается самое интересное , манагер начинает откровенно хамить, мол не нравится едь в салон где покупал, и тд. и тп. пригласили старшего менеджера обьяснил проблему, что ремонт меня не устраивает пробуксовка осталась, менеджер который принимал машину, начал говорить что её не было вообще и утром он ничего не заметил тоже ( я в шоке ) , прокатились со старшим менеджером он убедился что пробуксовка присутствует , но говорят что пока течи масла нет в стыке коробку снимать они готовы только за мой счет, если обнаружат дефект или течь , ремонт по гарантии. А если дело не в масле а в дефекте сцепления.

Вопрос : Правомерны ли действия ОД который предлагает диагностику и снятие коробки за мой счет, ведь я неисправность продемонстрировал , хотя и менеджер начал отказываться от своих слов .
Документов по гарантийному ремонту не дают никаких, говорят если оплатишь заказ-наряд тогда дадут.
Как тогда узнать делалось ли с машиной вообще что либо.
sldfkjhsdhfa
27 July 2013

2

paska76
Рекомендую это сообщение отправить в ФМК. Реагируют одекватно.
Gripin
27 July 2013


вопрос по поводу ОБУЧЕНИЕ КОРОБКИ PS

отличная инструкция, только я не понял, чему она учит то?
Спасибо.
avatar
IvanYar
27 July 2013


Gripin
Учит коробку последовательно переключает передачи.
avatar
Mitrewsky
27 July 2013

1

P
paska76:

ФФ 3 2012г.в
1.6 105 л.с ПШ пробег 8500
Примерно месяц назад начались рывки , толчки и (дробление) после переключения с 1 на 2 передачу при разгоне , ощущение что пробуксовывает сцепление , сначало было не всегда , дальше постоянно, почитав на форуме ,понял что в таких случаях должен течь сальник и появляется масло в стыке коробки и движка, поднял машину , течи в стыке нет , но обнаружил течь помпы. Записался к ОД , обьяснил проблему с помпой и коробкой, прокатились менеджер сам сел за руль и подтвердил что действительно сцепление пробуксовывает, подняли машину течи в стыке коробки и движка нет, на помпе есть следы подтекания но явных капель нет, (уровень охлождающей жидкости меньше минимума) И тут вердикт. коробку разбирать не будем , помпу менять не будем пока не потечет совсем. Я потребовал написать мне оффициальный отказ от ремонта, после чего манагер сказал оставляйте машину будем смотреть. Через 4 часа приехал забирать авто , менеджер сказал что все ОК , все починили , долили охл. жидкости протерли помпу течи нет, коробке провели адаптацию , сели поехали , на выезде из автосалона на 2 передаче проявляется то же буксование ,многократные рывки, на мой вопрос что это , манагер делает круглые глаза и говорит что ничего не заметил, так повторяется после каждого светофора. его реакция однозначно я ничего не заметил все ок рывков пробуксовки нет. Начинает мне говорить про особенности работы робота, говорю поехали в салон буду писать претензию и тут начинается самое интересное , манагер начинает откровенно хамить, мол не нравится едь в салон где покупал, и тд. и тп. пригласили старшего менеджера обьяснил проблему, что ремонт меня не устраивает пробуксовка осталась, менеджер который принимал машину, начал говорить что её не было вообще и утром он ничего не заметил тоже ( я в шоке ) , прокатились со старшим менеджером он убедился что пробуксовка присутствует , но говорят что пока течи масла нет в стыке коробку снимать они готовы только за мой счет, если обнаружат дефект или течь , ремонт по гарантии. А если дело не в масле а в дефекте сцепления.

Вопрос : Правомерны ли действия ОД который предлагает диагностику и снятие коробки за мой счет, ведь я неисправность продемонстрировал , хотя и менеджер начал отказываться от своих слов .
Документов по гарантийному ремонту не дают никаких, говорят если оплатишь заказ-наряд тогда дадут.
Как тогда узнать делалось ли с машиной вообще что либо.

Пиши в Форд и закладывай данных работников по полной!!!
avatar
Lionchik
28 July 2013


paska76
ФМК тоже отморозки, советую попробовать так как сделал я. Приезжай ОД опиши неисправность пусть принимают на диагностику, подойди в их рецепшн на их бумаге формата А4 (не бланк ихний для типа жалоб) с их ручкой пиши претензию на имя Ген директора и скажи что тебе надо отдавать желательно секретутке Ген директора но что бы та приняла письмо сняла копию и поставила входящий номер. Уверен сразу будут шевелится. А ты стой на своем на все их сказки скажи что авто не будешь забирать пока они не устранять неисправность, и все остальное что тебе скажут типа заказали, сделаем пусть на бумаге с печатью отдадут. Удачи.
paska76
28 July 2013


Написал в ФМК , буду ждать ответа. Завтра поеду к ОД писать претензию. По результатам отпишусь .
avatar
Лакосте
28 July 2013


avatar
Lionchik:

paska76
ФМК тоже отморозки

В ФМК реагируют адекватно и стараются решать проблемы и решают, главное грамотно писать им претензии и что конкретно хотите. А если писать аля "Шеф, усе пропало, тачло поломалось, а дилер гад". То ответ будет соответствующим.
avatar
Silver_Age
29 July 2013

1

Сегодня обновил ПШ на 1.6/125 до последней версии BV6P-7J104-EB
посмотрим что за прошивка такая
по размеру:
EA - 1.378Kb
EB - 1.506Kb

avatar
Lionchik
29 July 2013


Сегодня к 10-00 записан на замену сцепления, отпишусь.
avatar
IvanYar
29 July 2013


А я на замену сальника, по ходу работы решится что с сцеплением
avatar
Lionchik
29 July 2013


IvanYar
А что с ним однозначно замена.
avatar
IvanYar
29 July 2013


Lionchik
У меня не дергается ничего, поэтому отложили до дефектовки.
А масло в коробке меняется при снятии ?
avatar
Lionchik
29 July 2013mobile


Народ помогите нахожусь у од приехал по записи на замену сцепы и сальника еще при ТО по явной течи заказали запчасти пришли еще на той недели сейчас говорять что авто надо оставит на три дня снимут акпп сфоткают для согласования с фмк это же получается не смогу участвовать при замене сцепления. Kutuz ты где отзовись.
Gripin
29 July 2013


IvanYar
поясните пожалуйста. что значит последовательно?...
Спасибо
avatar
IvanYar
29 July 2013


Gripin
Одна за другой, не скакала с 1 на 3
avatar
Лакосте
29 July 2013


IvanYar

А как она скакнет если 1 и 3 на одном валу. Полюбому ей 2 включать. Она на несколько в верх не может прыгать.
avatar
АНДРЕЙ1973
29 July 2013


Silver_Age
давай отзыв по работе , калибровку эту минимум недели две назад видел ,к ней еще даже под ПСМ не выложили, ИДС посему не предлогает обновлений.
avatar
Buster
29 July 2013


Всем привет. В качестве ликбеза.
Порылся и ничего конкретного в сети не нашел. Есть много слов про обычный автомат. Общие принципы езды на автомате знаю, ездил на прокатных машинах, хотя пару раз было косячил и глушил в положении D...
Собственно вопросы, правильно ли мыслю:
1. Парковка на долгое время: держим тормоз, ставим на ручник, в режим Р. Обратно: нажали тормоз, сняли ручник, перевели в Д, отпустили тормоз. Верно? А как быть, если зимой не хочется ставить на ручник?
2. Если стоит в N, то можно машину туда-сюда немного толкать?
3. Можно ли переключать из P в N не заводя машину?
4. Могу я на ходу переключать между N, D и S режимами?
5. Вроде где-то наткнулся, что рекомендуют на коробках типа DSG в пробке переключать в N. Так ли это? Сколько нужно стоять на месте, чтобы был смысл переключать?
DJAGER
29 July 2013

2

Парни надоело!!! Тут на выходных посадил одну красотку, а она мне после поездки говорит, что она у тебя дергается ???
Ну я ей рассказываю что это такой автомат новый, резвый, экономный, что переключает передаче чётче и быстрее ручки !!!
Она глазами похлопав, говорит что подумала что когда мы газовали со светофоров, что то сломалось в машине.

Короче так это взбесило, уже не хватает терпения, состряпал претензию что в машине присутствуют не оговоренные продавцом
недостатки, в подробностях написал всё, получилось около 10 пунктов !!!
так и написал что незамедлительно требую их устранить в рамках гарантийного обслуживания.

поеду сдавать машинку сегодня (((
avatar
Kosh_®
29 July 2013

4

DJAGER

Сдавай, а то надоели тут слюни распускать, я тут тоже красотку подвозил, у которой новая астра на АКПП, так она у меня спросила - у тебя что Вариатор?))) почему так плавно едет и не чувствуется переключений, а так же многие кто пока что ездит на фф2 с АКПП удивляются плавной работе ПаверШифта на моей машине!!

У нас машины на разных заводах собраны?
avatar
Silver_Age
29 July 2013

1

Kosh_®
у тебя правильные калибровки прошиты
avatar
aarc
29 July 2013

2

avatar
Buster:

1. Парковка на долгое время: держим тормоз, ставим на ручник, в режим Р. Обратно: нажали тормоз, сняли ручник, перевели в Д, отпустили тормоз. Верно? А как быть, если зимой не хочется ставить на ручник?
2. Если стоит в N, то можно машину туда-сюда немного толкать?
3. Можно ли переключать из P в N не заводя машину?
4. Могу я на ходу переключать между N, D и S режимами?
5. Вроде где-то наткнулся, что рекомендуют на коробках типа DSG в пробке переключать в N. Так ли это? Сколько нужно стоять на месте, чтобы был смысл переключать?

1. Верно. Зимой тоже должно хотеться ставить на ручник. Без ручника на уклоне P зажимает так, что рычаг приходится с силой вырывать. На ровном наверное можно без ручника, но я всегда ручник вытягиваю.
2. Да.
3. Да, включи зажигание и выжми тормоз.
4. Да.
5. Есть смысл на ж/д переездах, при перекрытии дорог или если просто устал ногой тормоз держать. Когда стоишь в D, тормоз жми хорошенько, чтоб машина не думала, что ты тронуться хочешь!
avatar
aarc
29 July 2013

3

avatar
Kosh_®:

DJAGER
я тут тоже красотку подвозил, у которой новая астра на АКПП, так она у меня спросила - у тебя что Вариатор?))) почему так плавно едет и не чувствуется переключений, а так же многие кто пока что ездит на фф2 с АКПП удивляются плавной работе ПаверШифта на моей машине!!


Ха. Давал тут потестдрайвить свой ФФ3 коллеге, который на форестере с автоматом ездит, он сказал, что вообще не заметил каких-либо косяков в работе коробки. Сказал, что коробка работает почти идеально. До идеальности наверное не хватило полного привода.

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up