Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

dalth
3 July 2013


A
askornel:

Позвонил ОД, там сказали, что идет перегрев сцепления - это такая конструктивная особенность, типа постойте и продолжайте путь, но в пробках пользуйтесь N. Какая же нафиг особенность?

Дилер "отмазки лепит", причём неудачные. При перегреве сцепления, на дисплее пишется "Сцепление горячее, стоп или быстрее" и если перегрев не устранён, то что-то вроде "перегрев сцепления, стоп - 8 минут". То есть у тебя явно не перегрев был. Езжай к вменяемому дилеру.
askornel
3 July 2013


dalth
Да, и правда на дисплее ничего не писалось. А можно как то посмотреть код ошибки, когда у меня опять загорится чек?
avatar
Сергей Неизвестный
3 July 2013


aarc
Объясните, что там обкатывать 5000 км? У меня как раз до 5 000 всё терпимо было, ближе к 8 000 начались первые проблемы, к 12 000 уже серьёзные.

Теперь езжу в пробке - только "ручка", то есть почти всё время на ручке(( Бесит, нафига такой автомат((, без пробок я и так скорости переключать могу))
askornel
3 July 2013


У меня БК показывает ошибку 0850_62 (неправильное функционирование эл.цепи переключателя нейтрального положения). Пока нигде не нашел как кто победил проблему.
avatar
aarc
3 July 2013


avatar
Сергей Неизвестный:

aarc
Объясните, что там обкатывать 5000 км? У меня как раз до 5 000 всё терпимо было, ближе к 8 000 начались первые проблемы, к 12 000 уже серьёзные.


Сцепление обкатывать, чтоб притерлось. Робот с сухим сцеплением сильно чувствителен к стабильности схватывания этого сухого сцепления. :-)

К слову, у меня все наоборот было. Сначала не очень, толкалось и дрожало, потом все лучше и лучше. Сейчас при пробеге около 12к в пробках нет необходимости включать ручные или спортивные режимы. Коробка работает адекватно. Банки только немного смущают.

При желании коробку можно вывести из равновесия резкими действиями газ-тормоз-газ. По-моему, тут ничего удивительного, если водитель сам не поймет, что хочет, то как же коробка угадает, какую передачу сейчас включить.
avatar
SadTiger
3 July 2013


В последнее время время стал больше ездить в S-режиме (заметил, что в нем расход меньше) D использую только в пробках (на S слишком нервная). Рекомендую всем.
Пробег 22 тыщи, полет отличный, пинков, банок нет.
dalth
3 July 2013


A
askornel:

У меня БК показывает ошибку 0850_62 (неправильное функционирование эл.цепи переключателя нейтрального положения). Пока нигде не нашел как кто победил проблему.

А ты её и не победишь. Это может быть всё что угодно, начиная с "залипания" какого-нибудь датчика и заканчивая обрывом провода, "закисшей" клеммой или неисправностью привода сцепления.
askornel
3 July 2013


Записался к ОД. Отпишу по результатам в тему.
avatar
Лакосте
4 July 2013


avatar
SadTiger:

В последнее время время стал больше ездить в S-режиме (заметил, что в нем расход меньше) D использую только в пробках (на S слишком нервная). Рекомендую всем.
Пробег 22 тыщи, полет отличный, пинков, банок нет.

На S расход меньше в определенных режимах. В общих чертах больше - если трасса, так как если самому не щелкать, то очень поздно переключается на 6ю, точнее на отсечке (а это больше 180-190 км\ч ), да и при стандартной постоянной езде больше, так как обороты выше. Но это при условии постоянной тяги, если рваный режим, то S экономичнее D, так как хорошо тормозит двиглом.
avatar
kutuz777
4 July 2013

1

Я бы режим просто S в пробках не стал "поганить". Другое дело S+,-(ручной)- у кого коробка в D в пробках сильно пинается. Название режима S говорит само за себя -"спорт". А в пробках спорт. езды нет. Коробка адаптируется в S для езды по пробкам и пипец... Когда он нужен будет , например обогнать колонну дальнобоя на трассе, начнется нытье, что машина не едет, потеряла в S передачу и т.д. А вина то не коробки, а хозяина , он ведь "приучил" коробку в режиме S тошнить по пробкам. В пробках либо в D, либо в ручном!!!
serpantin666
4 July 2013


может создать тему с правилами эксплуатации коробки PS c сухим сцеплением "по версии ffclub"?
если ФоМоКо не удосужилась это сделать?
tunchikov
4 July 2013


помогите пожалуйста у меня фф3 105 пш.недавно появился скрежет в акпп,то есть то нет на скорости 50 и выше. что может быть,может попробовать обучение акпп зделать?Машина проехала 11000 км
avatar
Warchild
4 July 2013


S
serpantin666:

может создать тему с правилами эксплуатации коробки PS c сухим сцеплением "по версии ffclub"?
если ФоМоКо не удосужилась это сделать?

На вкус и цвет все фломастеры разные. Все по разному ездят, ктото "тошнит" ктото педаль в пол давит. И города разные - где-то движение свободное, где-то пробки постоянно, ктото 90% по трассе ездит. Вот и Москва - почти все разъехались, езжу практически без пробок, коробка не дергается, как только пробка минут на 30, так начинаются толчки с 1 на 2. Рецептов много, как тут уже писали, в пробке либо ручной, либо отпускать впереди идущего метров на 10, отпустить тормоз и без газа ползти. Чем чаще будете резко разгоняться и резко тормозить в пробке, тем больше будет греться сцепление и сильнее будут толчки, поэтому лучше постоянно ехать на первой в пробке. Тормоз долго не держать, по возможности переводить в N. Ну и постараться почувствовать коробку, почаще смотреть на тахометр для более адекватной работы педалью газа.
alekzunder
4 July 2013

-9

Hidden post
цитата:
Название режима S говорит само за себя -"спорт". А в пробках спорт. езды нет. Коробка адаптируется в S для езды по пробкам и пипец... Когда он нужен будет , например обогнать колонну дальнобоя на трассе, начнется нытье, что машина не едет, потеряла в S передачу и т.д. А вина то не коробки, а хозяина , он ведь "приучил" коробку в режиме S тошнить по пробкам. В пробках либо в D, либо в ручном!!!

Мне кажется это всё фигня, если честно, просто коробка тупая вот и все дела. Никаких адаптирований я тоже не заметил.Ручной режим получше , но тоже не фонтан.
avatar
Халирахман
4 July 2013

1

Прочитал тему и плохо стало начал прислушиваться что там гремит в коробке. Раньше ездил не обращал внимание. Послушайте как это выглядит на МКПП звук примерно такой же. Да и вообще не надо сильно заморачиваться.
YYYYY
4 July 2013


A
asp422:

Приветствую всех!!! Тем кому заменили сальник и сцепление, надо обучать робот заново!! На моём форде поменяли сальник и сцепление, дергался с первой на вторую и на 3. Рывки были сильные, начались они через 2 дня после замены!!! Я сам обучил робот: встал на ровную свободную трассу, отключил клемму на 30 минут, затем подключил, завет машину и в ручном режиме роботу показывал на каких оборотах переключать передачу, набор скорости должен быть плавный и так я ехал на ручном режиме плавно тормозя и затем опять с ноля плавно разгоняясь переключая передачи сам. Потом заглушил машину и через 10 минут завел и в автоматическом режиме поехал. Сейчас никаких рывков, все плавно, даже если менять стиль вождения итд.


Вот очень дельное сообщение ( + ) Но как правило их не замечают и продолжают обсасывать сальники...

В инструкции по адаптации не сказано, что нужно адаптировать в автоматическом режиме, наоборот указаны обороты и передачи.
Поэтому можно вручную (при адаптации) переключать не при 1700 - 2000 (как рекомендуют) а, например, при 2500-3000 и более (по желанию). Получим полу - спортивный режим, т.е. переключать передачи будет позже, а держать обороты после сброса газа не будет и сцепления будет смыкать плавно.
FighterRUS
4 July 2013


а как в ручной режим перейти? на драйве самому переключать или как?
YYYYY
4 July 2013


))) Как обычно... даже если стоите на месте, ручку в спорт, лепестком вниз, высветилась 1 передача и поехали...
a.stacenko
4 July 2013


Друзья!!! Добрый день!

Фокус 3, повершифт, 1,6 105 лс.

Вчера вечером, проезжая по новым Сочинским дорогам обратил внимание на гул, доносящийся из моторного отсека, лучше всего его было слышно на 80-85 км\ч.
Гул не постоянный, а волнообразный. Пробовал в мануальном режиме переключать передачи, и ехать на определённой передаче — всё равно гудит. После 100-110 вроде пропадает.
Видео прилагаю.
Буду благодарен за любые предположения!

http://www.youtube.com/watch?v=CXmVP43FA-Q

http://www.youtube.com/watch?v=95xuU1S4Xk8
j-frost
4 July 2013


Вот и пришел конец моей коробке! Сначала появился гул при небольшом нажатии на педаль, через несколько дней задергалась "акпп неисправна срочно в сервис", еле доехал дергаясь, задняя вообше не работает. Пробег всего 26000.
Написал претензию дилеру о замене авто. Уже меняли сцепление на 12000. Что это вообще за машина...
Cmac
4 July 2013

1

J
j-frost:

Вот и пришел конец моей коробке! Сначала появился гул при небольшом нажатии на педаль, через несколько дней задергалась "акпп неисправна срочно в сервис", еле доехал дергаясь, задняя вообше не работает. Пробег всего 26000.
Написал претензию дилеру о замене авто. Уже меняли сцепление на 12000. Что это вообще за машина...


Три недели назад делал ТО-2 (30000 км). На стыке ДВС и РКПП (PS) обнаружены следы масла. По гарантии два дня назад поменяли сальник и сцепление. Вчера принял авто, проехал около 30 км, остановился перекусить, завелся, а задняя передача не включается. После повторного перезапуска двигла включилась задняя (последний раз) и я покатил домой. За 10 км езды началась пробуксовка сцеплений, появились посторонние звуки, щелчки и т.п. под капотом, застрял на ж/д переезде (чуть не обосрался от страха), с горем пополам тронулся. Возле дома позвонил ОД, привозите, говорят, позырим. Машинка завелась с пятого раза с различными щелчками из-под капота, еле доехал. На диагностике (вчера же) показала ошибку в сцеплении, сегодня перепрошили без меня, покатались, отказала опять задняя и по новой снимают коробку. Требую подменный авто.
Как писать претензию о замене авто, поделитесь, пожалуйста.
avatar
Лакосте
4 July 2013

-1

J
j-frost:

focus 2 еще более бюджетный, НО с ним такой хери не наблюдалось.

То был второй... Я сам ранее писал, что у меня с ним проблем не было. А 3й просто
j-frost
4 July 2013

1

C
Cmac:

Три недели назад делал ТО-2 (30000 км). На стыке ДВС и РКПП (PS) обнаружены следы масла. По гарантии два дня назад поменяли сальник и сцепление. Вчера принял авто, проехал около 30 км, остановился перекусить, завелся, а задняя передача не включается. После повторного перезапуска двигла включилась задняя (последний раз) и я покатил домой. За 10 км езды началась пробуксовка сцеплений, появились посторонние звуки, щелчки и т.п. под капотом, застрял на ж/д переезде (чуть не обосрался от страха), с горем пополам тронулся. Возле дома позвонил ОД, привозите, говорят, позырим. Машинка завелась с пятого раза с различными щелчками из-под капота, еле доехал. На диагностике (вчера же) показала ошибку в сцеплении, сегодня перепрошили без меня, покатались, отказала опять задняя и по новой снимают коробку. Требую подменный авто.
Как писать претензию о замене авто, поделитесь, пожалуйста.

Мой случай подходит под статью 18 закон зпп. Невозможность пользоваться товаром более 30 дней за гарантийный год. У меня уже около 40 набежало+ это значительная неполадка. У меня сначала меняли сцепление в ноябре 34 дня,теперь вот коробка с 27 июня в сревисе. Гарантийный год закончился сегодня, кстати. Пример текста могу на почту скинуть. Но я пока просто претензию отдал, далее буду ждать.
Cmac
4 July 2013


J
j-frost:

Пример текста могу на почту скинуть.

Если не сильно затруднит, скинь, пожалуйста. Скоро, чую, все пригодится. Спасибо.
a.stacenko
4 July 2013


avatar
Лакосте:

a.stacenko

А на низких скоростях он тоже слышен?

я начинаю слышать звук с где то 60 км\ч
На 100-110 он уже пропадает, на 120 его не слышно вовсе.
avatar
Лакосте
4 July 2013


A
a.stacenko:

я начинаю слышать звук с где то 60 км\ч
На 100-110 он уже пропадает, на 120 его не слышно вовсе.

Мне кажется это не коробка, а ступичный подшипник. А там х.з. У него вой постоянный.
avatar
zmeiy
4 July 2013


j-frost
И мне тоже можно? Zmeiy69@gmail.com
aleksandr.sp
4 July 2013


Такая вот проблема: Машина дергается во всех ситуациях - на холодную, на горячую, при подъёме в горку, при трогании на ровной дороге, после переезда лежачих полицейских и путей, в пробке, при плавном нажатии газа и резком! После ТО2 проехал 3000км, именно после ТО2 все и началось! Дерганье только с 1-2! Течи ни какой нет! 2.0 ПШ.
Скажите пожалуйста что это такое?
ganzales73
4 July 2013

1

avatar
zmeiy:

j-frost
И мне тоже можно? Zmeiy69@gmail.com


http://forum.ozpp.ru/forumdisplay.php?f=23
avatar
Игорь2007
5 July 2013


aleksandr.sp
такая проблема тут у всех кто пишет в этой ветке! у меня тоже 2.0 ПШ, помогает полное обнуление коробки с помощью прошивки я так понимаю, но это не надолго! все потом возвращается.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up