Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
dalth
3 July 2013
askornel:
|
Позвонил ОД, там сказали, что идет перегрев сцепления - это такая конструктивная особенность, типа постойте и продолжайте путь, но в пробках пользуйтесь N. Какая же нафиг особенность? |
Дилер "отмазки лепит", причём неудачные. При перегреве сцепления, на дисплее пишется "Сцепление горячее, стоп или быстрее" и если перегрев не устранён, то что-то вроде "перегрев сцепления, стоп - 8 минут". То есть у тебя явно не перегрев был. Езжай к вменяемому дилеру.
dalth
Да, и правда на дисплее ничего не писалось. А можно как то посмотреть код ошибки, когда у меня опять загорится чек?
Сергей Неизвестный
3 July 2013
aarc
Объясните, что там обкатывать 5000 км? У меня как раз до 5 000 всё терпимо было, ближе к 8 000 начались первые проблемы, к 12 000 уже серьёзные.
Теперь езжу в пробке - только "ручка", то есть почти всё время на ручке(( Бесит, нафига такой автомат((, без пробок я и так скорости переключать могу))
askornel
3 July 2013
У меня БК показывает ошибку 0850_62 (неправильное функционирование эл.цепи переключателя нейтрального положения). Пока нигде не нашел как кто победил проблему.
Сергей Неизвестный:
|
aarc Объясните, что там обкатывать 5000 км? У меня как раз до 5 000 всё терпимо было, ближе к 8 000 начались первые проблемы, к 12 000 уже серьёзные. |
Сцепление обкатывать, чтоб притерлось. Робот с сухим сцеплением сильно чувствителен к стабильности схватывания этого сухого сцепления. :-)
К слову, у меня все наоборот было. Сначала не очень, толкалось и дрожало, потом все лучше и лучше. Сейчас при пробеге около 12к в пробках нет необходимости включать ручные или спортивные режимы. Коробка работает адекватно. Банки только немного смущают.
При желании коробку можно вывести из равновесия резкими действиями газ-тормоз-газ. По-моему, тут ничего удивительного, если водитель сам не поймет, что хочет, то как же коробка угадает, какую передачу сейчас включить.
В последнее время время стал больше ездить в S-режиме (заметил, что в нем расход меньше) D использую только в пробках (на S слишком нервная). Рекомендую всем.
Пробег 22 тыщи, полет отличный, пинков, банок нет.
askornel:
|
У меня БК показывает ошибку 0850_62 (неправильное функционирование эл.цепи переключателя нейтрального положения). Пока нигде не нашел как кто победил проблему. |
А ты её и не победишь. Это может быть всё что угодно, начиная с "залипания" какого-нибудь датчика и заканчивая обрывом провода, "закисшей" клеммой или неисправностью привода сцепления.
Записался к ОД. Отпишу по результатам в тему.
SadTiger:
|
В последнее время время стал больше ездить в S-режиме (заметил, что в нем расход меньше) D использую только в пробках (на S слишком нервная). Рекомендую всем. Пробег 22 тыщи, полет отличный, пинков, банок нет. |
На S расход меньше в определенных режимах. В общих чертах больше - если трасса, так как если самому не щелкать, то очень поздно переключается на 6ю, точнее на отсечке (а это больше 180-190 км\ч
), да и при стандартной постоянной езде больше, так как обороты выше. Но это при условии постоянной тяги, если рваный режим, то S экономичнее D, так как хорошо тормозит двиглом.
Я бы режим просто S в пробках не стал "поганить". Другое дело S+,-(ручной)- у кого коробка в D в пробках сильно пинается. Название режима S говорит само за себя -"спорт". А в пробках спорт. езды нет. Коробка адаптируется в S для езды по пробкам и пипец... Когда он нужен будет , например обогнать колонну дальнобоя на трассе, начнется нытье, что машина не едет, потеряла в S передачу и т.д. А вина то не коробки, а хозяина , он ведь "приучил" коробку в режиме S тошнить по пробкам. В пробках либо в D, либо в ручном!!!
может создать тему с правилами эксплуатации коробки PS c сухим сцеплением "по версии ffclub"?
если ФоМоКо не удосужилась это сделать?
помогите пожалуйста у меня фф3 105 пш.недавно появился скрежет в акпп,то есть то нет на скорости 50 и выше. что может быть,может попробовать обучение акпп зделать?Машина проехала 11000 км
Warchild
4 July 2013
serpantin666:
|
может создать тему с правилами эксплуатации коробки PS c сухим сцеплением "по версии ffclub"? если ФоМоКо не удосужилась это сделать? |
На вкус и цвет все фломастеры разные. Все по разному ездят, ктото "тошнит" ктото педаль в пол давит. И города разные - где-то движение свободное, где-то пробки постоянно, ктото 90% по трассе ездит. Вот и Москва - почти все разъехались, езжу практически без пробок, коробка не дергается, как только пробка минут на 30, так начинаются толчки с 1 на 2. Рецептов много, как тут уже писали, в пробке либо ручной, либо отпускать впереди идущего метров на 10, отпустить тормоз и без газа ползти. Чем чаще будете резко разгоняться и резко тормозить в пробке, тем больше будет греться сцепление и сильнее будут толчки, поэтому лучше постоянно ехать на первой в пробке. Тормоз долго не держать, по возможности переводить в N. Ну и постараться почувствовать коробку, почаще смотреть на тахометр для более адекватной работы педалью газа.
Прочитал тему и плохо стало начал прислушиваться что там гремит в коробке. Раньше ездил не обращал внимание. Послушайте как это выглядит на МКПП звук примерно такой же. Да и вообще не надо сильно заморачиваться.
asp422:
|
Приветствую всех!!! Тем кому заменили сальник и сцепление, надо обучать робот заново!! На моём форде поменяли сальник и сцепление, дергался с первой на вторую и на 3. Рывки были сильные, начались они через 2 дня после замены!!! Я сам обучил робот: встал на ровную свободную трассу, отключил клемму на 30 минут, затем подключил, завет машину и в ручном режиме роботу показывал на каких оборотах переключать передачу, набор скорости должен быть плавный и так я ехал на ручном режиме плавно тормозя и затем опять с ноля плавно разгоняясь переключая передачи сам. Потом заглушил машину и через 10 минут завел и в автоматическом режиме поехал. Сейчас никаких рывков, все плавно, даже если менять стиль вождения итд. |
Вот очень дельное сообщение ( + ) Но как правило их не замечают и продолжают обсасывать сальники...
В инструкции по адаптации не сказано, что нужно адаптировать в автоматическом режиме, наоборот указаны обороты и передачи.
Поэтому можно вручную (при адаптации) переключать не при 1700 - 2000 (как рекомендуют) а, например, при 2500-3000 и более (по желанию). Получим полу - спортивный режим, т.е. переключать передачи будет позже, а держать обороты после сброса газа не будет и сцепления будет смыкать плавно.
а как в ручной режим перейти? на драйве самому переключать или как?
))) Как обычно... даже если стоите на месте, ручку в спорт, лепестком вниз, высветилась 1 передача и поехали...
Друзья!!! Добрый день!
Фокус 3, повершифт, 1,6 105 лс.
Вчера вечером, проезжая по новым Сочинским дорогам обратил внимание на гул, доносящийся из моторного отсека, лучше всего его было слышно на 80-85 км\ч.
Гул не постоянный, а волнообразный. Пробовал в мануальном режиме переключать передачи, и ехать на определённой передаче — всё равно гудит. После 100-110 вроде пропадает.
Видео прилагаю.
Буду благодарен за любые предположения!
http://www.youtube.com/watch?v=CXmVP43FA-Qhttp://www.youtube.com/watch?v=95xuU1S4Xk8
Вот и пришел конец моей коробке! Сначала появился гул при небольшом нажатии на педаль, через несколько дней задергалась "акпп неисправна срочно в сервис", еле доехал дергаясь, задняя вообше не работает. Пробег всего 26000.
Написал претензию дилеру о замене авто. Уже меняли сцепление на 12000. Что это вообще за машина...
j-frost:
|
Вот и пришел конец моей коробке! Сначала появился гул при небольшом нажатии на педаль, через несколько дней задергалась "акпп неисправна срочно в сервис", еле доехал дергаясь, задняя вообше не работает. Пробег всего 26000. Написал претензию дилеру о замене авто. Уже меняли сцепление на 12000. Что это вообще за машина... |
Три недели назад делал ТО-2 (30000 км). На стыке ДВС и РКПП (PS) обнаружены следы масла. По гарантии два дня назад поменяли сальник и сцепление. Вчера принял авто, проехал около 30 км, остановился перекусить, завелся, а задняя передача не включается. После повторного перезапуска двигла включилась задняя (последний раз) и я покатил домой. За 10 км езды началась пробуксовка сцеплений, появились посторонние звуки, щелчки и т.п. под капотом, застрял на ж/д переезде (чуть не обосрался от страха), с горем пополам тронулся. Возле дома позвонил ОД, привозите, говорят, позырим. Машинка завелась с пятого раза с различными щелчками из-под капота, еле доехал. На диагностике (вчера же) показала ошибку в сцеплении, сегодня перепрошили без меня, покатались, отказала опять задняя и по новой снимают коробку. Требую подменный авто.
Как писать претензию о замене авто, поделитесь, пожалуйста.
j-frost:
|
focus 2 еще более бюджетный, НО с ним такой хери не наблюдалось. |
То был второй... Я сам ранее писал, что у меня с ним проблем не было. А 3й просто
Cmac:
|
Три недели назад делал ТО-2 (30000 км). На стыке ДВС и РКПП (PS) обнаружены следы масла. По гарантии два дня назад поменяли сальник и сцепление. Вчера принял авто, проехал около 30 км, остановился перекусить, завелся, а задняя передача не включается. После повторного перезапуска двигла включилась задняя (последний раз) и я покатил домой. За 10 км езды началась пробуксовка сцеплений, появились посторонние звуки, щелчки и т.п. под капотом, застрял на ж/д переезде (чуть не обосрался от страха), с горем пополам тронулся. Возле дома позвонил ОД, привозите, говорят, позырим. Машинка завелась с пятого раза с различными щелчками из-под капота, еле доехал. На диагностике (вчера же) показала ошибку в сцеплении, сегодня перепрошили без меня, покатались, отказала опять задняя и по новой снимают коробку. Требую подменный авто. Как писать претензию о замене авто, поделитесь, пожалуйста. |
Мой случай подходит под статью 18 закон зпп. Невозможность пользоваться товаром более 30 дней за гарантийный год. У меня уже около 40 набежало+ это значительная неполадка. У меня сначала меняли сцепление в ноябре 34 дня,теперь вот коробка с 27 июня в сревисе. Гарантийный год закончился сегодня, кстати. Пример текста могу на почту скинуть. Но я пока просто претензию отдал, далее буду ждать.
j-frost:
|
Пример текста могу на почту скинуть. |
Если не сильно затруднит, скинь, пожалуйста. Скоро, чую, все пригодится. Спасибо.
Лакосте:
|
a.stacenko
А на низких скоростях он тоже слышен? |
я начинаю слышать звук с где то 60 км\ч
На 100-110 он уже пропадает, на 120 его не слышно вовсе.
Лакосте
4 July 2013
a.stacenko:
|
я начинаю слышать звук с где то 60 км\ч На 100-110 он уже пропадает, на 120 его не слышно вовсе. |
Мне кажется это не коробка, а ступичный подшипник.
А там х.з. У него вой постоянный.
j-frost
И мне тоже можно? Zmeiy69@gmail.com
aleksandr.sp
4 July 2013
Такая вот проблема: Машина дергается во всех ситуациях - на холодную, на горячую, при подъёме в горку, при трогании на ровной дороге, после переезда лежачих полицейских и путей, в пробке, при плавном нажатии газа и резком! После ТО2 проехал 3000км, именно после ТО2 все и началось! Дерганье только с 1-2! Течи ни какой нет! 2.0 ПШ.
Скажите пожалуйста что это такое?
aleksandr.sp
такая проблема тут у всех кто пишет в этой ветке! у меня тоже 2.0 ПШ, помогает полное обнуление коробки с помощью прошивки я так понимаю, но это не надолго! все потом возвращается.