Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
У меня пробег 18.000км, 21 июня будут меня сальник и какое то новое сцепление, как они сказали!
И есть ли способ сделать так чтобы он не бежал, может сальник другой или как то его усовершенствовать, а то из за такой ерунды сцепу дорогущую менять!!! И как оследить уровень масла в коробке?
цитата: |
цитата (caribman)А получается, что сальник бежит только на 1.6 моторе?
Если бы это было так... Бежит как правило сальник первичного вала коробки ПШ, намного реже сальник движка . Коробка для всех бензиновых движков единтична, различия могут быть лишь в прошивке. Поэтому сальник коробки ПШ(будь он не ладен ) течет не зависимо от двигателя. |
Ну судя по теме
Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение действительно течет только у 1,6
Вообще двигатели разные принципиально, с коробкой ведут себя по разному совсем... сделал даже тему GDI + PS (как на мондео форуме например, темы конкретные двигатель - коробка, очень удобно смотреть)... тему закрыли... копошитесь здесь в одной песочнице, все в кучу сваливаете, конкретики никакой... 150 страниц из которых сообщений 20 толковых(
kutuz777
19 June 2013
1
цитата: |
Ну судя по теме Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение действительно течет только у 1,6 |
Повторюсь в десятый раз! Коробки ПШ на всех бензиновых движках одинаковые, могут отличаться прошивкой мозгов. Сальники первичного вала коробок ПШ так же одинаковые, что у 105 л/с, что у 150 л/с, поэтому сальнику коробки все равно с каким движком пропускать масло! Если производитель ПШ заменит поставщика этих сальников, и сальники станут надежными, то радости обладателей А/М с ПШ не будет предела
.
цитата: |
Коробки ПШ на всех бензиновых движках одинаковые, могут отличаться прошивкой мозгов |
Никто и не спорит вроде... но статистика вещь упрямая, ты сам тему открыл )
512
Несколько отписавшихся человек - это еще не статистика, а мизер. И судить, по количеству отписавшихся там, что бежит чаще с двигателем 1.6 нельзя. Вот когда будет больше сотни , то можно будет судить: с каким движком чаще течет сальник ПШ. Но мне кажется здесь обычная рулетка, кому как повезет.
Ну да, ну да.
Но то, что 150 страниц плача, а реально отписавшихся с конкретными поломками мизер (а с 2-мя литрами текущих вообще нет)
безусловно радует )
feel11
8 July 2013
512Знаю одного таксиста,он уже 150000 накатал и все гуд
2.0 PS
Блин, неделю не заходил, и уже нафлудили.
Ну что же, отчитаюсь: прошел за 3 недели 3250 км. Коробка не дергается и не пинается совсем. Т.е. раньше только утром дергалась, сейчас даже утром нет (тьфу-тьфу-тьфу). Едет вообще класс. Ладим на все 100%.
Сейчас очень много работы на черноморском побережье, поэтому мотаюсь туда раз в неделю.
Перевалы - однозначно S. И обороты держит 2.5 - 4 тыс, ниже не падает. Подъемы и спуски уже чувствует и ведет себя соответственно. D - трасса, самый лучший момент - круиз - 130 и держит с расходом мгновенным 7 - 7.8 л/100км. Пробки, или толкучка в местах реконструкции или "народной" Джубги (в которой куча отдыхающих, переходящих дорогу по-диагонали) - в этом случае S и "+". Едем 1-2 передача. И сцепе хорошо и меня не напрягает.
На реских обгонах или разгонах тоже не парюсь. Если на D педаль не дожмешь - скинет передачу и пытается разгоняться, чуть придавил - и все хорошо. S - действует сразу и без промедлений, как надо. (причем в D при "тапке в пол" пару раз срабатывает "отсечка", в S - переключает на грани "отсечки"). Переключения не чувствуются ВООБЩЕ.
Катался тут на автомате-гидротрансформаторе - после пробок пипец. Много народу в авто - пипец - пинается очень сильно. С ПШ такого нет.
П.С. Первое расстройство, переехать пытался согнутый профиль, при заезде в ГСК. Цепанул днищем его - ободрал теплоизоляцию с одной стороны. На выходных придется восстанавливать.
цитата: |
Ну судя по теме Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение действительно течет только у 1,6 |
Может это потому что обладателей 1,6 л (105 и 125 л.с.) намного больше, чем 2,0 л? Кстати, кто-то уже давно в этой ветке делал прямо противоположное предположение про связку 2,0 л + ПШ.
Какая разница какой двигатель, надо найти причину течи сальника и устранить, тогда и проблем не будет. А тут никто так и не назвал причину течи, что с этим сальником не то!!!
ПШ 1.6 125лс, пробег 23к. Сперва начала дергаться в пробках. Заехал к ОД, получил ответ: что это особенности коробки. На вопрос о следах масла на поддоне защиты, сказали что это просто грязь. На первом ТО снова указал на эти же симптомы. Подтеки везде вытерли, про дерганье снова наплели сказки про особенности. В феврале уже начала дергаться при разгоне. В апреле приехал к ОД с вежливой просьбой и письменной претензией разобраться с появившимися новыми "особенностями". Вердикт - замена сцепления в сборке.
Как ведет себя после замены сцепления я не знаю ))) На 47-й день ремонта привез претензию о расторжении ДКК. На днях вернули все деньги.
зы: ДОСВИДАНИЯ ФФ3.
caribman
20 June 2013mobile
53 000 км. 2.0 PS
Не дергается. Может немецкий бензин решает?)))
caribman
20 June 2013mobile
1
Через 5 тыщ. очередной ТО. Проходить буду у немцев. Скажу чтоб посмотрели коробку.
ganzales73
У меня похожая ситуация, через неделю заканчивается срок ремонта. Можно в личку подробней как претензию писать грамотно, может образец какой есть?
Сегодня в повороте при переходе с 1 на 2ю - ПШ потерял передачу - пришлось остановиться - и перезапустить а/м, по другому не хотела включать никакую передачу!
kutuz777
20 June 2013
1
syndicate:
|
Kosh_® Жесть начинается?
ganzales73 Вот повезло же! |
Повезло- не повезло не известно! Может на других покатается, да и вернется "блудный сын" назад к фф3. А после ломучего DSG например, захочет только ПШ!?
kutuz777
DSG 6 последних сборок очень даже ничего. Правда бережет себя, несмотря на то, что сцепы в масляной ванне.
Лакосте
хм. я сильно не вдавался в вопрос. но как понял там у дсг 2 вида - 6 ступеней мокрое. 7 ступней сухая.
и проблемы то в основном вроде как коснулись только дсг7
а на все машины разные коробки ставятся.
за октавию не помню, а вот на йети вроде на 1,2 монопривод дсг7, а на 1,8 полный привод дсг6.
на фольксах: и на гольфах и на поло вроде как везде дсг7
так что при выборе смотреть надо что ставится, ну и делать выводы)
yugaman
Все верно. На дешевый тачки ставят 7 DSG, а на более мощные и дорогие 6ку. DSG6 по началу была глючная, сейчас это вполне отличный коробас.
угу.. на дешовые BMW M6 тож ставят 7 ступки с двойным сцеплением и сухим картером) ведь сто раз уже обсуждали, надежная коробка, дело то не в ней. Пора уж закрыть данный вопрос.
цитата: |
при переходе с 1 на 2ю - ПШ потерял передачу |
Kosh_®, это случилось в "S" ?
asp422
А где именно надо смотреть течь?
Пробег 8 тыс (1,6 -125 - ПШ) начала дергаться, когда машина не прогретая. Иногда подвисает переключение на следующую передачу на пару секунд аж. Бывает после сброса круиза, когда нажимаешь "кан рез", машина разгоняется до заданной скорости, и видно, что едет на 5-й и на 6-ю не преходит, если вручную щелкнуть на 6-ю, то пишет на экране шесть, а передача с задержкой перескакивает. Жутко бесит. Периодически на ауди а1 катаюсь, там эс-троник, - работает четко..
syndicate
20 June 2013
tank_190:
|
угу.. на дешовые BMW M6 тож ставят 7 ступки с двойным сцеплением и сухим картером) ведь сто раз уже обсуждали, надежная коробка, дело то не в ней. Пора уж закрыть данный вопрос. |
Не сравнивайте DSG и коробку от BMW. На мерсы А и CLA класса также ставят коробас с 2м сцеплением сухим, он еще хуже чем DSG 7 по дерганиям.
caribman
20 June 2013mobile
aleksandr.sp
Обычные немцы в Германии. Живу я тут))
syndicatekutuz777может начинается - может нет - незнаю - но потом отстоял благополучно в пробке от Дмитровки до Рублёвки
Kosh_®
Скорее всего глюк мозгов. Но такой глюк дорогого может стоить. Опасно передачу терять, можно не успеть завершить маневр. Тьфу-тьфу-тьфу.