Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
Kosh_®
17 June 2013


Лакосте

опять тебя понесло...

Спасибо за обзывательство (автомобиля) - у меня фф3 за 900 000р

Машина НЕ поедет, даже если МКПП - когда умрёт модуль АБС/ЕСП - у меня так и было
Скрытый текст
coloroff
18 June 2013


avatar
tank_190:

А с каких пор классические автоматы не пинаются? Покурите про коробку мондеоIII. До данного авто юзал адаптивный типтроник(классический), так тоже по городу подпинывало поначалу. Просто к каждой коробке нужно привыкнуть, понять ну и простить)) Но то что после 20000 тыс все так хреново..., странно или действительно косяк или вы не единственный водитель, то есть разные стили. И я ни за что не поверю что это глобальный косяк производителя. А то что процент брака увеличился, эт даа... но это у всех. Последние надежные авто закончились году так в 2001-2002.

У меня классических автоматов было 2 штуки и обе 4-х ступки (одна на киа цератто 2009 г.в., вторая на киа рио до сегодняшнего дня) дак вот кайфа от них я получаю в разы больше чем от ПШ и пинки у них относительно ПШ и пенками не назовешь. Больше всего мне нравится предсказуемость классики, а от ПШ я всегда не знаю чего ждать, то пинок ,то затуп неожиданный. Так что в ПШ я если честно огорчен, тем более есть с чем сравнивать. А расход в 0,5 литров на сотню экономией никак не назвать.
avatar
Халирахман
18 June 2013

3

Не знаю как у всех а у меня ПШ работает предсказуемо . Единственное классический автомат в некоторых режимах по плавнее . Вот на мой на мой взгляд его преимущество .
avatar
Лакосте
18 June 2013


avatar
Kosh_®:

Лакосте

опять тебя понесло...

Спасибо за обзывательство (автомобиля) - у меня фф3 за 900 000р 

Машина НЕ поедет, даже если МКПП - когда умрёт модуль АБС/ЕСП - у меня так и было
Скрытый текст

Понимаешь, вот смотрю на нее и она мне нравится. Я не просто же так ее купил, чтобы зад возить. Но, блин, когда начинаешь ехать, то хочется руки поломать сборщикам на конвеере, а также "посмотреть в глаза" тому, кто заявил, что все эти банки, громыхания, стуки и дергания это By Design.

Ладно там подшипники и т.д. - это все расходники по сути и стоят копейки, но коробка, рейка, ГУР - это перебор. Я бы с радостью бы взял бы новый FF3, если бы в нем небыло косяков с роботом, рейкой, гур, сверчков, нормальным лобовиком, а не хрусталем этим и т.д. . А, да и ЛКП было бы нормальное, а не эти мазюки, которые через пол года уже все в царапинах и т.п. Авто само по себе супер, но качество
avatar
Nikodim_07
18 June 2013

1

Лакосте
а ты хочешь чтоб ЛКП было как на трамваях или троллейбусах городских,толщиной с сантиметр,чтоб можно было гвоздём царапать и ничего не оставалось?,чё за бред ты несёшь,нормально всё у ФФ3 с этим делом,просто мой либо на нормальной мойке либо если сам то хорошой тряпкой или губкой(незабывай тока полоскать чаще)и не будет у тебя ни каких царапин!
и ещё про сверчки,они в любом случае будут,вопрос времени,но рано или поздно они появятся,и они есть на любом автомобиле,хоть заспорься,но это опять же решаемо с помощью ШВИ!
avatar
Лакосте
18 June 2013

-1

Nikodim_07

Скрытый текст
avatar
Nikodim_07
18 June 2013


Лакосте
ещё и минусит по тихой!дак купи Вольво за эти деньги и живи счастливо,чё не купишь та?Не хватает?У меня он белого цвета,и ни каких царапин под ручками нет,ногти подстригай(не со зло,извини если что)!а сок деревьев,это да,если запустил то тока механическая полировка,но если сразу мыть то очень даже хорошо отмывается!
avatar
yugaman
18 June 2013

2

Лакосте
так сколько по времени/пробегу ты уже форда катаешь?
какая эксплуатация? трасса/город/пробки/стритрейс..

как ни зайду в тему - ты мелькаешь) нет, я не против. пиши сколько влезет. поддерживай тему.
но блин, кпп уже сто раз должна приработаться.
может что то не так делаешь?

у меня 1,6-125ПШ, катаю месяц, пробег почти 4 тысячи. все замечания ушли как с яблонь дым.
да, с утра ей не нравится когда я быстро еду. толкается. ну что делать. мне тоже по утрам холодно. как прогреется (на ходу 5 минут) - все ровно.
а в остальном даже не думаю о коробке. сама там что то делает без моего участия.
а я еду музыку слушаю.
avatar
Nikodim_07
18 June 2013


Лакосте
вот видишь,не я один такой,у всех всё идеально,или всем всё нравиться,у одного тебя вечно какие-то проблемы!
P.S.модераторам отдельный привет,тоже как и некоторые здесь,минусят !
avatar
Лакосте
18 June 2013

-1

yugaman

Авто уже 10 месяцев у меня. Пробег перевалил за 32 000. Эксплуатация - в основном трасса, но есть и город (60/40), иногда пробки и там и там, периодически можно уйти на спорте со светофора, чтобы не пиликать в потоке. Вся эта конитель с той же коробкой с момент покупки авто. Зимой только переставала дергаться на непрогретую, но как потеплело до 15-20 снова все вернулось на круги своя. Банки всю время были, вой коробки на низких скоростях тоже. Течи замечено не было ттт. И толкается не только по утрам, но и днем. А в пробках вообще Как будто глохнешь и на тебя смотрят, как на чайника (особенно появляется, когда катишься с горки и тут нажимаешь на газ). Привыкнуть можно, но сам факт звуков и толчков позорит. Вы постойте и послушайте, как рядом проезжает Focus с PS на низких скоростях (по двору например), такое ощущение, что у него под капотом куча железных банок громыхают. Это ужас. Про вой ГУР я молчу. Тот, который накрылся не выл, новый воет на холостых и это блин нормально, такова особенность этой детали и когда конкретно выть начнет даже на ходу, тогда и менять его. Блин, он выл так на волге в свое время. А музыку я не могу постоянно слушать, езжу чаще без музла и "веселые" звуки добавляют "радости" от такого качества вполне красивого и любимого мной авто (правда пока оно стоит или едет на скорости, когда ничего не слышно ).
avatar
yugaman
18 June 2013


Лакосте
даа... дела.
ну хз. может авто неудачное. несчастливое. попробуй продать, а если Федя нравится возьми такого же, только нового.
может что то там поменялось за год то.
у меня сборка февраль 2013. то о чем ты пишешь ттт.

о привычке конечно говорить глупо. 30 тысяч накатать и не подстроиться под машину это нонсенс. вариант отметаю.

значит действительно что то с авто.
если дилер разводит руками - попробуй что выше написал.
или загони к ним на оценку в трейд-ин. пусть посмотрят. и оценят. они как правило все особо тщательно смотрят, ну чтобы цену занизить.

Nikodim_07
да ладно тебе, не злорадствуй.
я думал тут парень к новой машине придирается, а у него тачке год и пробег 30 тысяч.
надо думать. чудес не бывает. наверняка фигня какая то присутствует.
Ozz_1
18 June 2013


Из особенностей PS заметил,что когда катишься с горки и нажимаешь на газ,машина может дернуться,но только в том случае,если ты к ней не привык,я не знаю как у Вас Лакосте не нашлось подходов к коробке за 30 тысяч. Чтоб с горки не дергалось достаточно совсем чуть-чуть нажать на газ,подождать секунду и машина поедет плавно на комфортной для вас передаче. Если этого не сделать,то толчок произойдет 100%.
avatar
Лакосте
18 June 2013

-2

yugaman

С ГУР ладно, не по теме. Там реально кому как повезет - у одного насос тихий, у другого громче - это не косяк (насосы тоже не все с нова на новых тачках, они идут и восстановленные) - решение проблемы, замена насоса за свой счет и то если не попадется тоже шумный (если только не снять заведомо не шумный с чьей либо машины ). Я с ним уже привык и не парюсь, на улице то не слышно ттт, а вот с салоне на холостых да, а с включенным кондеем еще громче. Ну да ладно.

А вот с коробкой (прошивка самая последняя) - по сути то неисправности опять же нет. Банки и дергания - особенность работы, я же писал, что это By Design. И это есть у ВСЕХ, просто кто то не замечает этого (ну за исключением того же дизеля, там другой PS стоит и у него нет таких проблем). Опять же - у меня ттт нет проблем с течью и надеюсь не будет, но сам факт того, что она может появиться в любой момент - а прецедентов на форуме не мало- напрягает. Особенно в дальнеке если и если потечет конкретно и из самой коробки, а не с двигла. Вот это реально "не весело", особенно когда едешь с семьей и в отпуск далеко. Да, можно забить и не парится, авось пронесет, но я не могу учитывать все риски, а этот риск вполне вероятный, чем, например, стукнувший движок. Я тут сам конечно виноват, покупаю авто с роботом, что не учел эти нюансы и не читал отзывы (авто уже как почти год было в продаже), но была надежда, что на новых авто это не появляется ну или народ придирается. А когда сам услышал, то был в шоке. Воз и ныне там, банки как были так и есть и не пропадут. Сальники модернизированные не ставят, судя по тому, что текут и новые авто. Так что вот такие вот дела.

Про остальные проблемы помолчу уже, это не по теме. Но лично меня не устраивают они тоже. Да и что далеко ходить - взять туже КУГУ 2. Там и с автоматом не все весело по началу было - вроде проблемы решаются новой прошивкой. Поживем посмотрим. Но тенденция нехорошая. Новые модели по качеству становятся хуже прежних.

Про продажу - итак сдавать им в трейд буду. На оценку поеду ближе к забору нового авто, так как пробег к этому времени заметно будет больше 40 000 и больше года уже авто - цены будут другие. Жаль конечно. Авто красиво и нравится. Но рано или поздно надо расставаться. Те же нервы дороже.
avatar
Лакосте
18 June 2013


Ozz_1

А можно еще ооооочень плавно с утра выезжать на трассу, чтобы не дергалась при разгоне. Но это, блин не адаптация к коробке, это скрытие косяков ее работы для самоуспокоения. Авто должно ездить нормально при обычной эксплуатации. Я не говорю, про агрессивную езду. Я говорю про обычную эксплуатацию. А так это все напоминает про "сделай музыку погромче, чтобы сверчки в салоне и рейка не донимала"... Закрытие глаз.
avatar
Kosh_®
18 June 2013

3

Сколько оффа.

ЛКП У фокуса 3, да и у второго - очень достойное - не хуже чем у Вольво - проверено - толщиномером в том числе,обычно эксплуатация Вольво более щадящее чем у Фокуса. А если б вы знали какая толщина цвета металлик у Тойоты - (90- 100микрон против 130 - 160 у наших Фокусов!!!) Робот у нас нормальный, гораздо лучше чем на ВАГах, и слава богу что у нас только с сальниками проблема, а не с мехатроником например - выли бы от проблем! Чем острее управление - тем громче рейка, и к сожалению почти все электрические рейки громыхучие - яркий пример Тойота приус - даже после замены рейки по гарантии - через 10 000км человек приехал с такой же претензией в сервис и я сам слышал как рейка гремит!!! Про звуки от ПаверШифта - вы у Шкоды или Вольца не слышали с улицы моменты переключения - всё то же самое!!! Никуда от этого не деться - особенность. Дёрганья - сколько раз повторять - прошейте последнюю прошивку и покатайтесь ( я обучение не делал ) - должно всё прийти в норму!!!Если этого не делает дилер - а он часто ленится - то можно у наших одноклубником прошиться! И в пробках АКПП лично мне не доставляет неудобств, хотя в самом начале эксплуатации были проблемы перечисленные Лакосте на первой прошивке!

Сообщение можно было бы раскидать по разным темам - но пилить по предложениям сложно - смысл потеряется.
avatar
Лакосте
18 June 2013


Kosh_®

Почитайте выше. У меня последняя прошивка на двигатель и PS. Новее нету.
avatar
Kosh_®
18 June 2013


Лакосте

а Вольво то заказанная с двиглом и коробкой от Форда небось

Неудачный именно Ваш экземпляр? если последняя прошивка не помогла

про трейд ин, от цены с максимальными возможными скидками в момент покупки - отнимай 30% - вот и будет цена зачёта авто!
YYYYY
18 June 2013


НИ разу не дергалась коробка... ни при тихой езде, ни при быстрой, ни при агресивной (обычно)
Двигатель 2л.
может проблемы у тех, кто на механике не ездил...

Эта коробка едет так, как вы ее научили) или наоборот разучили работать ) и ускорятся на ней довольно просто, даже в драйве, хотите резко - топните резко по педали (не надавите, а ударьте) получите заряд бодрости...
avatar
Disona
18 June 2013mobile


"...Опять же - у меня ттт нет проблем с течью и надеюсь не будет, но
сам факт того, что она может появиться в любой момент - а прецедентов на форуме не мало- напрягает. Особенно в
дальнеке если и если потечет конкретно и из самой коробки, а не с двигла. Вот это реально "не весело", особенно когда
едешь с семьей и в отпуск далеко..."

Это уже похоже на паранойю... Как Вы из дома выходите, ведь может кирпич на голову упасть?
А Вас не напрягает, что всё Вами перечисленное, может случиться на любом авто? Всегда есть риск поломки, когда едешь далеко. Тут есть другой вариант: ехать поездом, лететь самолетом. Но они тоже, бывает, ломаются.
Я поначалу, начитавшись подобных опусов, все прислушивалась к своей машине... потому, что вроде должно что-то быть не так...
Всегда есть % , если хотите, неудачной сборки. Дядя Вася с бодунища гайки косо завернул, с сальником накосячил, вот и потекло. Так это отдельные случаи, а не закономерность. Меняйте машину и удачи Вам!
aleksandr.sp
18 June 2013

1

Ещё раз повторю: ПШ хороша!!!)
После ТО2 подергалась немножко, потом ка по маслу!!!))) ТРИ РАЗА ТЬФУ ЧЕРЕЗ ЛЕВОЕ ПЛЕЧО!)))
Farmazevt
18 June 2013


Писал чуть раньше в этой теме по поводу банок, прошел около 3200, банки почти пропали во всяком случае звук стал на много тише и из салона его не слышу. Езжу в жутких пробках, средняя скорость по бортовику 17 км в час, подстроился под коробку, в пробке в ручном режиме или отпускаю тормоз и качусь если это позволяет движение, в общем я доволен, до этого был сетроен с4 трех дверный в предыдущем кузове с АКП, ПШ работает лучше.
avatar
Marklar197
19 June 2013mobile

-1

Мне вот что интересно стало. Как поведет себя наша коробка, если попробовать резко ускориться с места путем одновременного нажатия тормоза и газа, чтобы раскрутить двигатель до 3-4 тысяч оборотов. Симитировать резкий старт на мкпп, так сказать.
avatar
Pasha323
19 June 2013


avatar
Marklar197:

Мне вот что интересно стало. Как поведет себя наша коробка, если попробовать резко ускориться с места путем одновременного нажатия тормоза и газа, чтобы раскрутить двигатель до 3-4 тысяч оборотов. Симитировать резкий старт на мкпп, так сказать.

Если АПС отключишь будешь шлифовать до второй передачи (2.0 ПШ+чип)- имитация Launch Control и обороты на ХХ больше 3000 не поднять
avatar
Marklar197
19 June 2013


Pasha323
Блин, я на дизельном фф2 при резком старте до 3ей шлифовал)))
Но все равно интересно, как коробка будет себя чувствовать.
avatar
feel11
19 June 2013

4

Год сюда не заходил.Ничего не изменилось,ааа у меня коробка дергается это беда,куда бежать,что делать
2.0PS-пробег 60000 км,полет нормальный.Да ездите и наслаждайтесь от езды вот вам мой совет,машина хорошая получилась,динамичная.Цена и качество на высоте.
avatar
aarc
19 June 2013


avatar
Marklar197:

Pasha323
Блин, я на дизельном фф2 при резком старте до 3ей шлифовал)))
Но все равно интересно, как коробка будет себя чувствовать.


Примерно так же, как и любая другая деталь автомобиля, если по ней бить кувалдой - ресурс сократится.
asp422
19 June 2013


Кому заменили сальник и сцепления, как впечатления?? Есть ли повторные обращения??? Что за новое сцепление???

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up