Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
Лакосте
16 June 2013

-1

avatar
skyrat:

Лакосте
Как будто с другими марками проблем нет. У всех свои косяки, если посмотреть на других "проблемы" ФФ3 покажутся пустяком.

Есть марки с которыми проблем меньше. Но стоят они дороже. Главное выбрать нужное для себя. Оф топ это.
Teonor
16 June 2013

3

Лакосте
Да ничего коробке не будет. Будет лязгать, издавать звуки и дергаться, но ехать то будет. Сомневаюсь, что там может что то так глобально сломаться, чтоб машина потом не поехала.
Про двигатель читал уже 4 серьезные поломки, про коробку ни одной, это уже наводит на мысли.
До этого ездил на мазде 3 четыре года и не было проблем , один раз решил залесть на форум и ужаснулся. Там столь было проблем что ппц. Так что я думаю проблемы есть на всех машинах, просто тебе может повезти , а может нет.
avatar
Лакосте
16 June 2013

-3

T
Teonor:

Лакосте
Да ничего коробке не будет. Будет лязгать, издавать звуки и дергаться, но ехать то будет. Сомневаюсь, что там может что то так глобально сломаться, чтоб машина потом не поехала.
Про двигатель читал уже 4 серьезные поломки, про коробку ни одной, это уже наводит на мысли.
До этого ездил на мазде 3 четыре года и не было проблем , один раз решил залесть на форум и ужаснулся. Там столь было проблем что ппц. Так что я думаю проблемы есть на всех машинах, просто тебе может повезти , а может нет.

Сломаться там может что угодно. Приведу пример - берем течь масла. Есть 2 варианта -или масло течет из двигла или второй вариант- из коробки. Так вот если будет течь масло и коробки и так вот не хило, что за межсервисный интервал оно убежит из нее до минимальной критичной отметки - коробка не навернетсЯ? А выключение передачи и переход на нейтраль при обгоне? Да тут жизнью водителя и всех тех, кто в машине рискуешь. А так да, ездим и не паримся, авось пронесет. В след раз можно опять натсупить на теже грабли и купить очередной хлам почти за лям.
Teonor
16 June 2013


Лакосте
Вообще то уровень масла надо регулярно проверять, это говорит и ОД и водители с большим стажем. И тогда можно заранее избежать поломки на дорогах. Про нейтраль если не ошибаюсь то в последних прошивках такого нет.
avatar
Лакосте
17 June 2013

-1

T
Teonor:

Лакосте
Вообще то уровень масла надо регулярно проверять, это говорит и ОД и водители с большим стажем. И тогда можно заранее избежать поломки на дорогах. Про нейтраль если не ошибаюсь то в последних прошивках такого нет.

Расскажите, как Вы будете проверять уровень масла в... коробке?

Про масло в двигателе речи не шло, читайте внимательно.
avatar
Игорь2007
17 June 2013

1

IgorTi
попробуй поездить на ручном режиме, при свободном времени обратись в сервис за диагностикой, пусть зафиксируют факт на твоей машине, если вдруг что и потечет то они уже отмазаться не смогут и будут делать.
Teonor
17 June 2013


Лакосте
согласен, плохо прочитал. Просто Вы в самом начале написали про масло из двигателя, а после этого плохо прочитал, вот и написал.
Если масло из коробки начнет течь, то оно будет попадать на сцепление, отсюда начнутся жуткие толчки и пробуксовка сцепления. Вы это почувствуете очень хорошо. И если обратитесь к ОД , то они это увидят и починят . Масло из коробки не будет же струей вытекать, а по чуть чуть. Поэтому у Вас спокойно хватит времени доехать до ОД. Кто то в этой теме не однократно писал, что дилер протирает тряпочкой масло и говорит приезжайте через 1000 км, люди приезжали после этого и если было тоже самое то меняли сцепление. Так что как минимум у Вас в запасе будет 1000 км )
Скрытый текст
avatar
Лакосте
17 June 2013

-6

Hidden post
Teonor

Толчки будут и при течи масла и из движка. НО, всегда можно не обратить внимание на толчки, так как, например у меня, они итак есть, а течи нету (ттт). Так что тут все вилами на воде писано.

Скрытый текст
avatar
Disona
17 June 2013mobile

7

14 тыс. пробега, движок эластичный, коробка - умница. Неведомый доселе PS не разочаровал. Не так оказался страшен, как тут пугали. Не лучше и не хуже, чем любая другая коробка (водила и на механике, и на автомате). Надо просто понять друг друга, а не насиловать её, пытаясь втиснуть в рамки поведения другой трансмиссии.
Не читайте часто и много форум! Если читать все, что здесь пишут, можно стать параноиком. На манеже одни и те же, что и год назад, когда я купила машину. Недовольны сами и продолжают пугать новичков. Недовольны, но машину не поменяли... Мыши плакали, рыдали, но продолжали жрать кактус... (с)

Зайдите на любой другой форум (у меня не первая машина), везде одно и то же. От восторгов до плевков. Есть просто категория нытиков, им плохо все. Работайте, господа, и кУпите себе Майбах
Ozz_1
17 June 2013

2

Я боюсь,что на форуме майбахов Лакосте будет писать какой же он плохой и что если вдруг поломается в дороге,то все,надо продавать машину.
avatar
Лакосте
17 June 2013

-3

O
Ozz_1:

Я боюсь,что на форуме майбахов Лакосте будет писать какой же он плохой и что если вдруг поломается в дороге,то все,надо продавать машину.

Скажу проще - на таких покупателях Ford, да и некоторые другие компании и выезжают. Громыхает рейка - фигня, ничего страшного, громыхает коробка - ничего страшного, особенность работы. Люди хавают за свои деньги некачественный продукт. Ну удачи. FF4 вообще такими темпами будет весь громыхать (как и сейчас весь салон скрипит) и тоже люди будут радоваться машине. Не привык народ требовать за свои деньги качественный продукт, а радуется тому, что дают. Хотя после еще более хлама FF3 покажется вполне добротным... Я уже не говорю про ST, который стоит больше ляма и у которого теже проблемы, за исключением коробки, но зато траблы с двиглом...
Ozz_1
17 June 2013

3

Вы за свое авто говорите,на моем фф3 8000 тысяч пробега,ничего не дергается,рейка не гремит,сверчков нет,мне было бы очень интересно услышать мнение человека,для которого фф3 - хлам,на чем бы он с удовольствием ездил бы,если бы у него появилась возможность без потери денежных средств поменять себе авто,что бы Вы,уважаемый,купили бы за 720 тысяч с автоматом,климатом,хорошей шумоизоляцией? И самое главное,чтоб то,что Вы купили,служило Вам ну как минимум 100 тысяч без проблем,чтоб только масло лить,да фильтра менять,какой же вы авто возьмете?
avatar
Лакосте
17 June 2013


А я и говорю за свое авто с пробегом в 31 000. И если у Вас нет тех же сверчков, то Вам многие завидуют - можете зайти в соответствующую тему. А также завидуют владельцы 2х литровых Focus 3 с громыхающей рейкой. А, наверно у Вас 1,6 и гур даже не слышно?

Да, я считаю, что FF3 в таком качестве сборки и комплектующих - хлам и если его брать, то только в базе за 500 000- 600 000, но ни как не за 700 000 -900 000. А уж тем более ST3, которая еще и хуже едет, чем ST2 и не чипуется. Да, за 720 000 уже ничего не возмешь - все конкуренты в этом диапозоне не лучше. Но ИМХО лучше найти денег и взять авто за чуть дороже и не парится.

Обсуждать больше не буду. Оф топ это все.
avatar
Халирахман
17 June 2013mobile


IgorTi
Конечно тогда обратитесь ОД . Говорят перепрошивка помогает.
avatar
Warchild
17 June 2013


avatar
Лакосте:

А я и говорю за свое авто с пробегом в 31 000. И если у Вас нет тех же сверчков, то Вам многие завидуют - можете зайти в соответствующую тему. А также завидуют владельцы 2х литровых Focus 3 с громыхающей рейкой. А, наверно у Вас 1,6 и гур даже не слышно?

Да, я считаю, что FF3 в таком качестве сборки и комплектующих - хлам и если его брать, то только в базе за 500 000- 600 000, но ни как не за 700 000 -900 000. А уж тем более ST3, которая еще и хуже едет, чем ST2 и не чипуется. Да, за 720 000 уже ничего не возмешь - все конкуренты в этом диапозоне не лучше. Но ИМХО лучше найти денег и взять авто за чуть дороже и не парится.

Обсуждать больше не буду. Оф топ это все.

Зайдите на форум Лексус, 450 рейка гремит, правда тоже не у всех, но машина стоит 120 000$. Я брал своего Форда за 770 000 руб полтора года назад, объездил полным полно салонов и понял, что в такой комплектации как у меня машина конкурентов будет стоить значительно дороже (рассматривал и Шкоду и Короллу). Да, рейка у меня не стучит, потому что гидрач, коробка дергается, но после жутких пробок и в основном летом (из чего следует что основная проблема - нагрев сцеплений), течи масла нет.
Сейчас в пределе до 800 000 руб. из новых авто немного что можно купить и избежать проблем. Все производители удешевляют стоимость авто за счет деревянного пластика (Королла), более тонкого металла кузова, Форд даже на задних подкрылках сэкономил.
coloroff
17 June 2013


У меня пробег почти 20000 км. Если честно кайфа от работы нашего продвинутого ПШ вообще не получаю, раздражают неожиданные толчки, самое обидное проявляются когда не ждешь, больше всего это убивает. Обращался к дилеру, поменяли ЯКОБЫ прошивку, эффекта ноль. Не пойму в чем плюсы нашего автомата от классического. Катался тут на kia ceed с автоматом обычным, намного комфортнее а самое главное предсказуемо. Даже пробовали по прямой зарубаться с педалью в пол, брат на ceed, я на фокусе, моторы одинаковые, в итоге он меня сделал три раза. Я бы выбрал комфорт, чем экономию топлива в 0,5 литра на сотню относительно того же классического 6-ти ступенчатого автомата. Объясните мне кто нибудь преимущества нашего супер пуперского ПШ .
avatar
Сергей Неизвестный
17 June 2013


coloroff
плюсы теоретически в меньшем расходе топлива и, опять же, теоретически, в более низкой стоимости при производстве коробки.
минусы в виде толчков тоже бесят.

Расход топлива и правда поменьше, но 0,5 л/100 км. 5% не особо актуально, было б литра на 2, тогда бы ещё куда ни шло
avatar
tank_190
17 June 2013

2

C
coloroff:

У меня пробег почти 20000 км. Если честно кайфа от работы нашего продвинутого ПШ вообще не получаю, раздражают неожиданные толчки, самое обидное проявляются когда не ждешь, больше всего это убивает. Обращался к дилеру, поменяли ЯКОБЫ прошивку, эффекта ноль. Не пойму в чем плюсы нашего автомата от классического. Катался тут на kia ceed с автоматом обычным, намного комфортнее а самое главное предсказуемо. Даже пробовали по прямой зарубаться с педалью в пол, брат на ceed, я на фокусе, моторы одинаковые, в итоге он меня сделал три раза. Я бы выбрал комфорт, чем экономию топлива в 0,5 литра на сотню относительно того же классического 6-ти ступенчатого автомата. Объясните мне кто нибудь преимущества нашего супер пуперского ПШ .

А с каких пор классические автоматы не пинаются? Покурите про коробку мондеоIII. До данного авто юзал адаптивный типтроник(классический), так тоже по городу подпинывало поначалу. Просто к каждой коробке нужно привыкнуть, понять ну и простить)) Но то что после 20000 тыс все так хреново..., странно или действительно косяк или вы не единственный водитель, то есть разные стили. И я ни за что не поверю что это глобальный косяк производителя. А то что процент брака увеличился, эт даа... но это у всех. Последние надежные авто закончились году так в 2001-2002.
avatar
Сергей Неизвестный
17 June 2013


tank_190
ну, я так думаю, что 6-ступенчатая АКПП пинается гораздо реже 4-ступенчатой. И уж точно реже ПШ. Конечно, 4-ступка прошлый век, вон даже на Киа 6-ступку ставят.

Нет, ну если она такая супернадёжная, пусть продлят гарантию на коробку до 150 000, как это сделали другие производители.
avatar
tank_190
17 June 2013


avatar
Сергей Неизвестный:

tank_190
ну, я так думаю, что 6-ступенчатая АКПП пинается гораздо реже 4-ступенчатой. И уж точно реже ПШ. Конечно, 4-ступка прошлый век, вон даже на Киа 6-ступку ставят.

Нет, ну если она такая супернадёжная, пусть продлят гарантию на коробку до 150 000, как это сделали другие производители.

Могет быть и так, не спорю. На Кia не ездил. На счет - пусть продлят гарантию, было бы неплохо. Но нужно толково производителю это донести. А это пока никто сделать не пытался, тут нужен грамотный подход и обоснования. Вот если бы кто составил прошение)) думаю все бы под этим подписались))
avatar
Сергей Неизвестный
17 June 2013


tank_190
ну, насколько я понимаю, в основном проблема с ПШ у тех владельцев, кто часами стоит в пробках. А их в процентном отношении от общего числа владельцев не так много. Так что Форд плавно спихнёт это на неправильную эксплуатацию, ибо нефиг в пробках стоять - машина для того, чтобы ездить
avatar
tank_190
17 June 2013


Сергей Неизвестный
Вот кстати не проследил данный аспект, каюсь) Сейчас в пробках толкаюсь, но не недолго. В город не езжу, паковаться в нашей большой стране негде)) Но даже на небольших остановках переключаюсь в "N", с той мыслью, ну раз это механика, значит так положено. На типтронике тоже переключал.
avatar
Сергей Неизвестный
17 June 2013


tank_190
Везёт. У меня езда - 100% пробки. За день пробег, в основном 40 км в оба конца, еду 3 часа и больше
avatar
Nikodim_07
17 June 2013

2

И я тоже весь день езжу(ну как езжу)стою в пробках,а потом когда более менее ехать всё начинает,да бывает пару раз толкнёт коробка,но она же адаптивная,а значит привыкла к такой манере езды(т.е. тошнить в пробке),проедешь несколько светофоров в активном режиме,всё становиться нормально,и ни каких толчков!
P.S. Коробкой рад,и машиной в целом тоже-Федю продавать даже и не думаю(2.0 ПШ 150 л.с стоимость 938 деревянных рублей)!
Чем больше думаешь-тем больше мыслей лезет в голову!!!
avatar
tank_190
17 June 2013


Nikodim_07
в том и дело, продать можно а что в замен? А в замен другие грабли..., и бить будут или выше по лбу или детские, а те по ... Так что купили машину и нужно радоваться. А пока идет гарантия, че волноваться
avatar
Nikodim_07
17 June 2013


tank_190
я долго думал(около 2 месяцев) что выбрать,а выбор был между Киа Сид(купе) либо Федя,у Феди я плюсов больше нашёл!Корейца брать из-за гидротрансформатора-ЭТО БРЕД!!!
avatar
Сергей Неизвестный
17 June 2013


Nikodim_07
tank_190
Ну корейцев-то не стоит. А вот я что-то на французов гляжу. С4 седан или Пыж 408. Ситроен то так очч красив
А ещё есть Опель-астра. Тоже очень ничего!
avatar
Nikodim_07
17 June 2013

2

Уж нет,я буду ездить на 9-ке и знать что сломается у меня завтра,чем сяду на француза!!!Уж извините!
avatar
Сергей Неизвестный
17 June 2013


Nikodim_07
у нас дама на работе планомерно убивает 308. До сих пор живой . Если б я так на своём фокусе ездил, он бы давно рассыпался
avatar
skyrat
17 June 2013

1

Мне кажется чем мощнее двигатель тем PS интересней. На слабом двигателе менее заметны преимущества PS.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up