Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
skyrat:
|
Лакосте Как будто с другими марками проблем нет. У всех свои косяки, если посмотреть на других "проблемы" ФФ3 покажутся пустяком. |
Есть марки с которыми проблем меньше. Но стоят они дороже. Главное выбрать нужное для себя. Оф топ это.
Лакосте
Да ничего коробке не будет. Будет лязгать, издавать звуки и дергаться, но ехать то будет. Сомневаюсь, что там может что то так глобально сломаться, чтоб машина потом не поехала.
Про двигатель читал уже 4 серьезные поломки, про коробку ни одной, это уже наводит на мысли.
До этого ездил на мазде 3 четыре года и не было проблем , один раз решил залесть на форум и ужаснулся. Там столь было проблем что ппц. Так что я думаю проблемы есть на всех машинах, просто тебе может повезти , а может нет.
Teonor:
|
Лакосте Да ничего коробке не будет. Будет лязгать, издавать звуки и дергаться, но ехать то будет. Сомневаюсь, что там может что то так глобально сломаться, чтоб машина потом не поехала. Про двигатель читал уже 4 серьезные поломки, про коробку ни одной, это уже наводит на мысли. До этого ездил на мазде 3 четыре года и не было проблем , один раз решил залесть на форум и ужаснулся. Там столь было проблем что ппц. Так что я думаю проблемы есть на всех машинах, просто тебе может повезти , а может нет. |
Сломаться там может что угодно. Приведу пример - берем течь масла. Есть 2 варианта -или масло течет из двигла или второй вариант- из коробки. Так вот если будет течь масло и коробки и так вот не хило, что за межсервисный интервал оно убежит из нее до минимальной критичной отметки - коробка не навернетсЯ?
А выключение передачи и переход на нейтраль при обгоне? Да тут жизнью водителя и всех тех, кто в машине рискуешь. А так да, ездим и не паримся, авось пронесет. В след раз можно опять натсупить на теже грабли и купить очередной хлам почти за лям.
Лакосте
Вообще то уровень масла надо регулярно проверять, это говорит и ОД и водители с большим стажем. И тогда можно заранее избежать поломки на дорогах. Про нейтраль если не ошибаюсь то в последних прошивках такого нет.
Teonor:
|
Лакосте Вообще то уровень масла надо регулярно проверять, это говорит и ОД и водители с большим стажем. И тогда можно заранее избежать поломки на дорогах. Про нейтраль если не ошибаюсь то в последних прошивках такого нет. |
Расскажите, как Вы будете проверять уровень масла в...
коробке?
Про масло в двигателе речи не шло, читайте внимательно.
IgorTi
попробуй поездить на ручном режиме, при свободном времени обратись в сервис за диагностикой, пусть зафиксируют факт на твоей машине, если вдруг что и потечет то они уже отмазаться не смогут и будут делать.
Лакостесогласен, плохо прочитал. Просто Вы в самом начале написали про масло из двигателя, а после этого плохо прочитал, вот и написал.
Если масло из коробки начнет течь, то оно будет попадать на сцепление, отсюда начнутся жуткие толчки и пробуксовка сцепления. Вы это почувствуете очень хорошо. И если обратитесь к ОД , то они это увидят и починят . Масло из коробки не будет же струей вытекать, а по чуть чуть. Поэтому у Вас спокойно хватит времени доехать до ОД. Кто то в этой теме не однократно писал, что дилер протирает тряпочкой масло и говорит приезжайте через 1000 км, люди приезжали после этого и если было тоже самое то меняли сцепление. Так что как минимум у Вас в запасе будет 1000 км )
Скрытый текстВот не понимаю зачем ездить на машине, которая не устраивает, ломается, гремит и стучит. Не проще ли ее продать и купить машину, которая будет устраивать всем.
x
Hidden postTeonorТолчки будут и при течи масла и из движка. НО, всегда можно не обратить внимание на толчки, так как, например у меня, они итак есть, а течи нету (ттт). Так что тут все вилами на воде писано.
Скрытый текстПродать увы нормально нельзя, так как терять на продаже авто, которой нет и года тысяч 200-250 нет желания. Поэтому пока езжу, может угонят и тогда заберу всю уплоченную стоимость по каско
Но зато другим советую не покупать. Хоть другие не попадут на это..
x
14 тыс. пробега, движок эластичный, коробка - умница. Неведомый доселе PS не разочаровал. Не так оказался страшен, как тут пугали. Не лучше и не хуже, чем любая другая коробка (водила и на механике, и на автомате). Надо просто понять друг друга, а не насиловать её, пытаясь втиснуть в рамки поведения другой трансмиссии.
Не читайте часто и много форум!
Если читать все, что здесь пишут, можно стать параноиком. На манеже одни и те же, что и год назад, когда я купила машину. Недовольны сами и продолжают пугать новичков. Недовольны, но машину не поменяли... Мыши плакали, рыдали, но продолжали жрать кактус... (с)
Зайдите на любой другой форум (у меня не первая машина), везде одно и то же. От восторгов до плевков. Есть просто категория нытиков, им плохо все. Работайте, господа, и кУпите себе Майбах
Ozz_1
17 June 2013
2
Я боюсь,что на форуме майбахов Лакосте будет писать какой же он плохой и что если вдруг поломается в дороге,то все,надо продавать машину.
Ozz_1:
|
Я боюсь,что на форуме майбахов Лакосте будет писать какой же он плохой и что если вдруг поломается в дороге,то все,надо продавать машину. |
Скажу проще - на таких покупателях Ford, да и некоторые другие компании и выезжают. Громыхает рейка - фигня, ничего страшного, громыхает коробка - ничего страшного, особенность работы. Люди хавают за свои деньги некачественный продукт. Ну удачи. FF4 вообще такими темпами будет весь громыхать (как и сейчас весь салон скрипит) и тоже люди будут радоваться машине. Не привык народ требовать за свои деньги качественный продукт, а радуется тому, что дают.
Хотя после еще более хлама FF3 покажется вполне добротным... Я уже не говорю про ST, который стоит больше ляма и у которого теже проблемы, за исключением коробки, но зато траблы с двиглом...
Вы за свое авто говорите,на моем фф3 8000 тысяч пробега,ничего не дергается,рейка не гремит,сверчков нет,мне было бы очень интересно услышать мнение человека,для которого фф3 - хлам,на чем бы он с удовольствием ездил бы,если бы у него появилась возможность без потери денежных средств поменять себе авто,что бы Вы,уважаемый,купили бы за 720 тысяч с автоматом,климатом,хорошей шумоизоляцией? И самое главное,чтоб то,что Вы купили,служило Вам ну как минимум 100 тысяч без проблем,чтоб только масло лить,да фильтра менять,какой же вы авто возьмете?
А я и говорю за свое авто с пробегом в 31 000. И если у Вас нет тех же сверчков, то Вам многие завидуют - можете зайти в соответствующую тему. А также завидуют владельцы 2х литровых Focus 3 с громыхающей рейкой. А, наверно у Вас 1,6 и гур даже не слышно?
Да, я считаю, что FF3 в таком качестве сборки и комплектующих - хлам и если его брать, то только в базе за 500 000- 600 000, но ни как не за 700 000 -900 000. А уж тем более ST3, которая еще и хуже едет, чем ST2 и не чипуется. Да, за 720 000 уже ничего не возмешь - все конкуренты в этом диапозоне не лучше. Но ИМХО лучше найти денег и взять авто за чуть дороже и не парится.
Обсуждать больше не буду. Оф топ это все.
Халирахман
17 June 2013mobile
IgorTi
Конечно тогда обратитесь ОД . Говорят перепрошивка помогает.
Лакосте:
|
А я и говорю за свое авто с пробегом в 31 000. И если у Вас нет тех же сверчков, то Вам многие завидуют - можете зайти в соответствующую тему. А также завидуют владельцы 2х литровых Focus 3 с громыхающей рейкой. А, наверно у Вас 1,6 и гур даже не слышно?
Да, я считаю, что FF3 в таком качестве сборки и комплектующих - хлам и если его брать, то только в базе за 500 000- 600 000, но ни как не за 700 000 -900 000. А уж тем более ST3, которая еще и хуже едет, чем ST2 и не чипуется. Да, за 720 000 уже ничего не возмешь - все конкуренты в этом диапозоне не лучше. Но ИМХО лучше найти денег и взять авто за чуть дороже и не парится.
Обсуждать больше не буду. Оф топ это все. |
Зайдите на форум Лексус, 450 рейка гремит, правда тоже не у всех, но машина стоит 120 000$. Я брал своего Форда за 770 000 руб полтора года назад, объездил полным полно салонов и понял, что в такой комплектации как у меня машина конкурентов будет стоить значительно дороже (рассматривал и Шкоду и Короллу). Да, рейка у меня не стучит, потому что гидрач, коробка дергается, но после жутких пробок и в основном летом (из чего следует что основная проблема - нагрев сцеплений), течи масла нет.
Сейчас в пределе до 800 000 руб. из новых авто немного что можно купить и избежать проблем. Все производители удешевляют стоимость авто за счет деревянного пластика (Королла), более тонкого металла кузова, Форд даже на задних подкрылках сэкономил.
У меня пробег почти 20000 км. Если честно кайфа от работы нашего продвинутого ПШ вообще не получаю, раздражают неожиданные толчки, самое обидное проявляются когда не ждешь, больше всего это убивает. Обращался к дилеру, поменяли ЯКОБЫ прошивку, эффекта ноль. Не пойму в чем плюсы нашего автомата от классического. Катался тут на kia ceed с автоматом обычным, намного комфортнее а самое главное предсказуемо. Даже пробовали по прямой зарубаться с педалью в пол, брат на ceed, я на фокусе, моторы одинаковые, в итоге он меня сделал три раза. Я бы выбрал комфорт, чем экономию топлива в 0,5 литра на сотню относительно того же классического 6-ти ступенчатого автомата. Объясните мне кто нибудь преимущества нашего супер пуперского ПШ .
Сергей Неизвестный
17 June 2013
coloroffплюсы теоретически в меньшем расходе топлива и, опять же, теоретически, в более низкой стоимости при производстве коробки.
минусы в виде толчков тоже бесят.
Расход топлива и правда поменьше, но 0,5 л/100 км. 5% не особо актуально, было б литра на 2, тогда бы ещё куда ни шло
coloroff:
|
У меня пробег почти 20000 км. Если честно кайфа от работы нашего продвинутого ПШ вообще не получаю, раздражают неожиданные толчки, самое обидное проявляются когда не ждешь, больше всего это убивает. Обращался к дилеру, поменяли ЯКОБЫ прошивку, эффекта ноль. Не пойму в чем плюсы нашего автомата от классического. Катался тут на kia ceed с автоматом обычным, намного комфортнее а самое главное предсказуемо. Даже пробовали по прямой зарубаться с педалью в пол, брат на ceed, я на фокусе, моторы одинаковые, в итоге он меня сделал три раза. Я бы выбрал комфорт, чем экономию топлива в 0,5 литра на сотню относительно того же классического 6-ти ступенчатого автомата. Объясните мне кто нибудь преимущества нашего супер пуперского ПШ . |
А с каких пор классические автоматы не пинаются? Покурите про коробку мондеоIII. До данного авто юзал адаптивный типтроник(классический), так тоже по городу подпинывало поначалу. Просто к каждой коробке нужно привыкнуть, понять ну и простить)) Но то что после 20000 тыс все так хреново..., странно или действительно косяк или вы не единственный водитель, то есть разные стили. И я ни за что не поверю что это глобальный косяк производителя. А то что процент брака увеличился, эт даа... но это у всех. Последние надежные авто закончились году так в 2001-2002.
Сергей Неизвестный
17 June 2013
tank_190
ну, я так думаю, что 6-ступенчатая АКПП пинается гораздо реже 4-ступенчатой. И уж точно реже ПШ. Конечно, 4-ступка прошлый век, вон даже на Киа 6-ступку ставят.
Нет, ну если она такая супернадёжная, пусть продлят гарантию на коробку до 150 000, как это сделали другие производители.
Сергей Неизвестный:
|
tank_190 ну, я так думаю, что 6-ступенчатая АКПП пинается гораздо реже 4-ступенчатой. И уж точно реже ПШ. Конечно, 4-ступка прошлый век, вон даже на Киа 6-ступку ставят.
Нет, ну если она такая супернадёжная, пусть продлят гарантию на коробку до 150 000, как это сделали другие производители. |
Могет быть и так, не спорю. На Кia не ездил. На счет - пусть продлят гарантию, было бы неплохо. Но нужно толково производителю это донести. А это пока никто сделать не пытался, тут нужен грамотный подход и обоснования. Вот если бы кто составил прошение)) думаю все бы под этим подписались))
Сергей Неизвестный
17 June 2013
tank_190ну, насколько я понимаю, в основном проблема с ПШ у тех владельцев, кто часами стоит в пробках. А их в процентном отношении от общего числа владельцев не так много. Так что Форд плавно спихнёт это на неправильную эксплуатацию, ибо нефиг в пробках стоять
- машина для того, чтобы ездить
Сергей Неизвестный
Вот кстати не проследил данный аспект, каюсь) Сейчас в пробках толкаюсь, но не недолго. В город не езжу, паковаться в нашей большой стране негде)) Но даже на небольших остановках переключаюсь в "N", с той мыслью, ну раз это механика, значит так положено. На типтронике тоже переключал.
Сергей Неизвестный
17 June 2013
tank_190Везёт. У меня езда - 100% пробки. За день пробег, в основном 40 км в оба конца, еду 3 часа и больше
И я тоже весь день езжу(ну как езжу)стою в пробках,а потом когда более менее ехать всё начинает,да бывает пару раз толкнёт коробка,но она же адаптивная,а значит привыкла к такой манере езды(т.е. тошнить в пробке),проедешь несколько светофоров в активном режиме,всё становиться нормально,и ни каких толчков!
P.S. Коробкой рад,и машиной в целом тоже-Федю продавать даже и не думаю(2.0 ПШ 150 л.с стоимость 938 деревянных рублей)!
Чем больше думаешь-тем больше мыслей лезет в голову!!!
Nikodim_07
в том и дело, продать можно а что в замен? А в замен другие грабли..., и бить будут или выше по лбу или детские, а те по ... Так что купили машину и нужно радоваться. А пока идет гарантия, че волноваться
Nikodim_07
17 June 2013
tank_190
я долго думал(около 2 месяцев) что выбрать,а выбор был между Киа Сид(купе) либо Федя,у Феди я плюсов больше нашёл!Корейца брать из-за гидротрансформатора-ЭТО БРЕД!!!
Сергей Неизвестный
17 June 2013
Nikodim_07tank_190Ну корейцев-то не стоит. А вот я что-то на французов гляжу. С4 седан или Пыж 408. Ситроен то так очч красив
А ещё есть Опель-астра. Тоже очень ничего!
Уж нет,я буду ездить на 9-ке и знать что сломается у меня завтра,чем сяду на француза!!!Уж извините!
Сергей Неизвестный
17 June 2013
Nikodim_07у нас дама на работе планомерно убивает 308. До сих пор живой
. Если б я так на своём фокусе ездил, он бы давно рассыпался
Мне кажется чем мощнее двигатель тем PS интересней. На слабом двигателе менее заметны преимущества PS.
2 people online