Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
aarc
31 May 2013


цитата:
А перекатываение шариков - это есть ни что иное, как работа сервоприводов выбора передач. Я один раз услышал и сразу представил, как это все работает.


Переключение передач - это два достаточно отчетливо слышимых щелчка: чик-чик. А шарики катаются когда передача уже включена. Скорее это привод сцепления так хрумкает, но звук какой-то не очень здоровый. Вот чик-чик звучит естественно.
avatar
aarc
31 May 2013


avatar
Сергей Неизвестный:

512
remonta
Это, как я понимаю, как на механике стоять с выжатым сцеплением и включенной передачей. Да и движение постоянно на грани пробуксовывания. Это же не гидравлическая АКПП, тут плавное трогание на грани пробуксовки. То есть, ведомый диск постоянно трётся об ведомый. Сцепление у нас "сухое". И как же при этом его не поведёт от перегрева???


Сцепление у ПШ нормально разомкнутое, т.е. на месте на тормозе оно не нагружено. Наоборот, чтоб замкнуть сцепление на диафрагму начинает давить нажимной подшипник.

В пробке со сцеплением ничего ужасного не происходит. На ручке по пробкам ездить можно, тут примерно тоже самое. А если сцеплению будет жарко, коробка начнет его быстрее замыкать, сокращая время проскальзывания.
avatar
Сергей Неизвестный
31 May 2013


aarc
На тормозе -то разомкнутое. А при трогании? Представляете, что вы в пробке 500 раз тронулись и через 30 сантиметров встали. Каково это для сцепления??
То бишь, также, как и на механической коробке при езде по пробкам ресурс сцепления 40-50 000 км. Потом замена
Я только не пойму, почему 2 диска + корзина стоит 90 000 руб, им красная цена пятихатку зелёных

Я уже молчу про то, что на ТАЗик комплект самого-самого сцепления до 100 баксов стоит
avatar
tank_190
31 May 2013


Сергей Неизвестный
90 000 эт мокрое, да дизилек. а так 45 000 что тоже не есть хорошо) а еще хуже что даже при условии продления гарантии оно (сцепление) туда не поподает, вроде как.
avatar
Сергей Неизвестный
31 May 2013


tank_190
короче, выход один - до конца гарантии заставить дилера поменять, хоть и через суд
После этого через год продать нафиг и больше не брать ничего с роботом.

Ну не для пробок этот робот. В Европе с нормальным трафиком - да, но не в Москве...
avatar
kutuz777
31 May 2013

2

tank_190
Сергей Неизвестный
По последним данным сцепление (кому под замену) ставят доработанное, с новыми Fins номерами. И есть приятная для нас новость по его цене... в районе 27 тыр.
avatar
Сергей Неизвестный
31 May 2013


kutuz777
Спасибо, это радует . Я так думаю, через год-другой у неофициалов цена упадёт до разумных 15-20 000
avatar
tank_190
31 May 2013

1

Сергей Неизвестный
или продавливать всем миром на продление гарантии, как это сделали в Volkswagen group вроде как там решилось гарантией 5 лет или 150000 пробега. Тут еще проблема в пресловутом сальнике, и даже сменив сцепление, нет гарантии что его не забрызгает маслом через неделю.
avatar
kutuz777
31 May 2013

3

Сергей Неизвестный
Я так думаю, что эта сцепа для ПШ будет в скором будущем как расходник. Появятся и копеечные не оригиналы, да и оригиналы начали дешеветь. Но самое главное я надеюсь, что будут устранены все недочеты в прошивке, в производстве сальника, и тогда обладателям ПШ будет счастье!
avatar
tank_190
31 May 2013


kutuz777
а номерочка случаем нет? второй раз слышу об этом аттракционе невиданной щедрости (упала цена), уж больно хочется глянуть номерок))
avatar
Сергей Неизвестный
31 May 2013


kutuz777
tank_190
Ну, я так понял - мы первопроходцы Форда с ПШ. И поэтому весьма разумно требовать продление гарантии на "эксперементальный" узел!
avatar
kutuz777
31 May 2013

1

Сергей Неизвестный
Думаю не одна тысяча человек за продление гарантии на ПШ проголосуют.
avatar
tank_190
31 May 2013

1

Дело за малым, кто бы грамотно это организовал и довел до умов ФМК)
YYYYY
31 May 2013


цитата:
Представляете, что вы в пробке 500 раз тронулись и через 30 сантиметров встали. Каково это для сцепления??


- ставте в спорт режим, будет не так плавно, но сцепление почти не будет проскальзывать;
- или в драйве давить на газ, не ждать, пока сама поползет;
- не подъезжать по 30 см. по 2-3 метра...

цитата:
Тут еще проблема в пресловутом сальнике, и даже сменив сцепление, нет гарантии что его не забрызгает маслом через неделю.


Посмотрел тему - Статистика неисправностей ПШ... не так много замен сальников и только у 1,6

Нет сейчас машин без недостатков) http://bmwservice.livejournal.com/72097.html?mode=reply
avatar
Сергей Неизвестный
31 May 2013


512
по 2-3 метра - в такую "щель" тут же залезут двое "нетерпеливых" водителей
В режиме S очень быстро убьются "гасители крутильных колебаний" или как они там называются.

Просто после обычной гидравлической АКПП к толчкам/пинкам не привыкну никак. Да и зимой их не было...
YYYYY
31 May 2013


цитата:
В режиме S очень быстро убьются "гасители крутильных колебаний"   или как они там называются.

да ну нафиг, где вы эти страшилки находите)

цитата:
по 2-3 метра - в такую "щель" тут же залезут двое "нетерпеливых" водителей

если на мопедах только)
avatar
aarc
31 May 2013

1

цитата:
Представляете, что вы в пробке 500 раз тронулись и через 30 сантиметров встали. Каково это для сцепления??


Да, все так. Сцеплению не позавидуешь. Поэтому предпочитаю в пробке трогаться один раз на 5-7 метров. В этом плане гидротрансформатор однозначно лучше, понятнее, комфортнее и т.п.
avatar
tank_190
31 May 2013


Сергей Неизвестный
про толчки и пинки зайдите в форум мондеоIII у форда как-то все не клеится с сочленениями)) до этого был Моня 2.5 на типтронике Jatko пару чеков по 80000тыс имеется))
avatar
Сергей Неизвестный
31 May 2013


aarc
цитата:
Да, все так. Сцеплению не позавидуешь. Поэтому предпочитаю в пробке трогаться один раз на 5-7 метров. В этом плане гидротрансформатор однозначно лучше, понятнее, комфортнее и т.п.


Вот с этим согласен на 200%

Возникает резонный вопрос: нафига изобрели эту "бодягу" с ПШ?

Причём, я помню, лет 5 назад на те же грабли наступила "Тойота" - королла. Заменили обычную АКПП на робот. года 2 ложкой ели всю "бяку"
Через 2-3 года появилась на "королле" обычная АКПП. Нафига Форд наступает на те же грабли - непонятно((
avatar
skyrat
31 May 2013


Причем тут Тоета? У них совсем другой робот. Сравнивают опу с пальцем. На старой прошивке в пробке по два часа проводил и ничего как на автомате. После и во время эксперементов с прошивками проблем с "пробками" не было, косяк один был откатом прошивки поправился.
avatar
Сергей Неизвестный
31 May 2013


skyrat
Ключевое слово - робот!

Ну я надеюсь, Вы не будете утверждать, что в пробке ехать на гидравлической АКПП гораздо приятнее. Да и износ коробки меньше, чем сцепы на роботе...
Вопрос - чем лучше-то робот?? Для нас-потребителей.
avatar
tank_190
31 May 2013


да, с тойедой сравнивать не стоит) не то там было. а вот выдержка из обзора бмв м6 (самая дорогая модель будет)"Интеллектуальные технологии для рекордных динамических характеристик. Семиступенчатая коробка передач M с двойным сцеплением и функцией Drivelogic обеспечивает молниеносные и высокоточные переключения, тем самым позволяя получить головокружительное ускорение без перерывов в тяге. Тяговое усилие передается на задние колеса со значительно большей эффективностью, нежели при использовании механической или традиционной автоматической коробки передач. Поскольку снижение расхода топлива всегда сопровождается уменьшением объема токсичных выбросов, семиступенчатая коробка передач M с двойным сцеплением и функцией Drivelogic со многих точек зрения является идеальным решением для этого современного спортивного автомобиля, определяющего новые стандарты." вот тут уже похоже)))
avatar
skyrat
31 May 2013

1

цитата:
пробке ехать на гидравлической АКПП гораздо приятнее.

Пока разница минимальна. Автомат еще тупит сильно и заметно дергает при переключении когда нужно быстро ускорится и опередить машинку в соседнем ряду.
avatar
Warchild
31 May 2013

1

avatar
kutuz777:

MrTwisterKRR
Для пробок лучший режим - ручной!

Подтверждаю полностью. Если пробка глухая то лучше сразу включить ручной режим, особенно если только что бодро ехали. Коробка начинает адаптироваться после нормальной езды, отсюда и толчки с вибрациями. В ручном режиме все плавно, тем более что еще и приборка показывает когда надо переключить скорость.
avatar
aarc
31 May 2013

1

avatar
Сергей Неизвестный:

skyrat
Ключевое слово - робот!

Ну я надеюсь, Вы не будете утверждать, что в пробке ехать на гидравлической АКПП гораздо приятнее. Да и износ коробки меньше, чем сцепы на роботе...
Вопрос - чем лучше-то робот?? Для нас-потребителей.


Это все Европа виновата. Зажимают автопроизводителей по выбросам CO2, вот они и изобретают всякие чудо-моторы и чудо-коробки.

В итоге причина появления ПШ - снижение расхода топлива. Но только снижение не в разы, а еще чуть-чуть, еще на 0.5 литра с сотни км.
MrTwisterKRR
31 May 2013


Сегодня у нас 8 баллов пробок по яндексу. Поехали в другой конец города. Я был после трассы, так вот дерготня по городу была качественная. Переключился в "ручку", стало как, и вы говорите, отлично.

Вот меня мучает такая проблема с тормозами, я уже ее описывал.
Нажимаешь несколько раз на тормоз, когда катишся, и он становиться деревянным. При нажатиях отчетливо слышно "пшшшш, пшшшшш, пшшшш", как будто стравливает воздух.

У всех так, или это проблема и мне прямая дорога к дилеру?
asp422
31 May 2013


У кого заменили сальник и сцепление, как поведение коробки??? Не повторялась поломка???
avatar
aleks-3664
1 June 2013

1

Танечка
Мне так кажется, что этот автомобиль приспособлен для более резвой езды, и поехав быстрей, вы получите удовольствие от этой езды.
avatar
Warchild
1 June 2013


avatar
aleks-3664:

Танечка
Мне так кажется, что этот автомобиль приспособлен для более резвой езды, и поехав быстрей, вы получите удовольствие от этой езды.

Автомобиль то приспособлен для резвой езды, только дорожная обстановка в Москве не особенно позволяет резво ездить, поэтому приходится приспосабливаться к пробкам, а это неизбежно рывки и толчки.
avatar
kutuz777
1 June 2013

2

asp422
После замены сцепления, вроде никто не жаловался. Ставят доработанное BV6Z-7B546-B новая сцепа,, (старая BV6Z-7B546-A). Хотя сама сцепа не причем. Здесь причем :1. - сальник коробаса; 2.- Прошивка мозгов мехатроника. Усовершенствовав две этих вещи , мы забудем о попадании масла на диски сцепы, и дерганья в пробках и прочие периодически возникающие неудобства.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up