Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Сергей Неизвестный
31 May 2013
Пробег 9300. Видимо, для ПШ этот пробег и есть срок его эксплуатации
Километров 500 назад начались рывки и толчки. Сейчас это прогрессирует, в пробке боюсь догнать переднюю машину, давишь на газ, и тут же на тормоз. Бесит капец!!!
Вышесказанное в основном проявляется на 1-2 передаче, чуть меньше на 3.
Картер сухой, вчера смотрел на подъёмнике.
При ТО озвучу проблему, но вряд ли получу адекватный ответ...
Не для Москва эта машина!!! Не для наших стоячих пробок!!!
Учтите это те, кто желает приобрести этот автомобиль
Танечка:
|
У меня пробег от уже 11700, а звуки я услышала только сейчас, есть вероятность, что они всегда там были. |
Доброго времени суток, всем!) Присутствует и у меня этот звук, так сказать с дня рождения машины. (2.0 PS) Тоже напрягает, уж как-то много нехарактерных для автомобиля звуков издается. То ли мы на трасформерах передвигаемся...
Есть вероятность, что коробка так и должна работать. но как то страшно в горку на ней подниматься, когда она подтупливает и еще такие страшные звуки издает
tank_190 у меня тоже появляются мысли про тансформеры,
а вообще у меня коробка начинает беситься понемногу, щас появились рывки у машины когда педальку жмешь средне, когда слегка набор плавный, пробег 34 000 где то
Сергей Неизвестный
31 May 2013
Игорь2007
Надо по гарантии обращаться к дилеру, пусть меняет сцепление, хоть 10 раз за гарантийный период! Какого фига продают машины, не предназначенные для эксплуатации в городе!
Сергей Неизвестный
уже ездил, говорят все в пределах нормы, но для 860 000 авто стоимостью я так не считаю, посмотрим какой полет будет дальше.
Сергей Неизвестный
31 May 2013
Игорь2007Нет, ну до 5 000 было передачи переключались плавно. Вот это и есть норма!!! А всё остальное - не норма!!!
Прокатись на любом новом авто и почувствуй разницу.
Да и менять сцепу за 90 000 руб раз в 2 года я лично не готов
P. S. а дальше износ и последствия перегрева будут прогрессировать. А дилер тянуть до конца гарантии и рассказывать сказки о том, что это норма. А после окончания гарантии любезно пригласит Вас поменять сцепу за немалые деньги.
Как то так
При разгоне вроде ничего нет, а вот при торможении бывают толчки, непосредственно перед остановкой. И может брякнуть что то если резко затормозил. Но не часто. 40000 уже почти. а где можно узнать о замене суепы, может пред хозяин поменял уже по гарантии.
цитата: |
Есть вероятность, что коробка так и должна работать. но как то страшно в горку на ней подниматься, когда она подтупливает и еще такие страшные звуки издает |
А вы на холостых в горку едите? Если да, то, наверное это не очень хорошо, т.к. при постоянных проскальзываниях сцепления под нагрузкой идет его перегрев и повышенный износ. Кстати, вопрос к знающим людям: при перегреве может повести диск сцепления у нашего робота? И если да, то будет ли это гарантийный случай (все-таки это автомат, а не МКПП где ответ был бы однозначным)?
Fordenok:
|
При разгоне вроде ничего нет, а вот при торможении бывают толчки, непосредственно перед остановкой. И может брякнуть что то если резко затормозил. Но не часто. 40000 уже почти. а где можно узнать о замене суепы, может пред хозяин поменял уже по гарантии. |
на все вопросы с манипуляциями по авто есть в базе у ОД, при условии что пед.хоз не забил на гарантию.
YYYYY
31 May 2013
цитата: |
Кстати, вопрос к знающим людям: при перегреве может повести диск сцепления у нашего робота? И если да, то будет ли это гарантийный случай (все-таки это автомат, а не МКПП где ответ был бы однозначным)? |
Никогда не видел такого, это же не тормозной диск... к тому же он не целный... при перегреве коробка будет включать его быстрее, потом попросит остановиться, если будете продолжать издеваться (буксовать, например) он сгорит и это никогда не признают гарантийным случаем )
цитата: |
если будете продолжать издеваться (буксовать, например) он сгорит и это никогда не признают гарантийным случаем ) |
По описанию при серьезном повышении температуры сцепления коробка на время перестанет переключать передачи сосвсем. А как на деле - хз. Специально проверять нет желания.
цитата: |
Специально проверять нет желания. |
))) Думаю за один раз не сгорит... отключит, но если недельку поупражнятся, припаливая потихоньку, то можно добиться результата)
цитата: |
Какого фига продают машины, не предназначенные для эксплуатации в городе! |
Есть машины, которым в городе хорошо?
Что мешает ехать в пробке в ручном режиме на 1-2 передаче?
512
кстати вопрос про ручной. могу я например сам на вторую или третью перейти, а потом просто тормозить не понижая и останавливаться? она сама скинет и это бзопасно для кородки?
remonta:
|
А вы на холостых в горку едите? Если да, то, наверное это не очень хорошо, т.к. при постоянных проскальзываниях сцепления под нагрузкой идет его перегрев и повышенный износ. |
Да нет, как всегда жму на газ, но не сильно, она побурчит и едет, но очень коробке и машине это сложно делать)
Fordenokя обычно сам пониженные включаю, потому что она сама резко как-то сбрасывает в самый последний момент. При этом небольшой толчок чувствуется. Раньше от моих манипуляций примерно так же получалось, сейчас вроде наловчился включать пониженную в нужный момент, в основном получается плавно
Fordenok:
|
512 кстати вопрос про ручной. могу я например сам на вторую или третью перейти, а потом просто тормозить не понижая и останавливаться? она сама скинет и это бзопасно для кородки? |
в ручном повышаешь сам, на высшую будет переходить автоматом только при максимальных оборотах.
понижать можно самому, если лень - сама понижает при торможении, при остановке - первая.
Странные вопросы задаете, как вы на ней ездеете? на худой конец можно и инструкцию прочесть один раз )
kutuz777
31 May 2013
1
цитата: |
Странные вопросы задаете, как вы на ней ездеете? на худой конец можно и инструкцию прочесть один раз ) |
Вот она основная причина "недовольства" коробкой. Кто то подружился, кому то это не дано по природе, а у единиц коробка действительно проблемная.
512
я пользуюсь D или S, и сейчас пытаюсь найти щедящий режим для коробки в пробках. тут скорее вопрос не о том, что в инструкции, а как эффективно пользоваться, ведь в инструкции не описано как лучше пользоваться ручным режимом. это осторожность
Да нормально коробас работает. Да, толкается, особенно на среднем разгоне. Ну это же робот, он своими "мозгами" пытается подстроиться и предугадать, что вы делать собираетесь, а вы на тормоз. Я ваще в пробках не парюсь. Тормоз отпустил, она плавно сцепу сомкнула и поехала, чуть надавил на газ, она чпокнула вторую, потом плавно тормоз.
А перекатываение шариков - это есть ни что иное, как работа сервоприводов выбора передач. Я один раз услышал и сразу представил, как это все работает.
И кстати, нашей коробке лучше находиться в разомкнутом состоянии, т.е. либо N, либо тормоз. Так как состояние покоя сцепы, есть разомкнутое. А смыкают сервоприводы, когда подается на них питание.
Кстати, с DSG еще хуже обстоят дела по "перекатыванию шариков" и пинков.
Fordenok
я понял, что S однозначно лучше для города и пробок.
MrTwisterKRR
Для пробок лучший режим - ручной!
коллеги вот читаю каждый день и смотрю одни жалобы. вопрос тем в начале шапке написанно обучение коробки в нескольких этапах. кто этим занимался при выезде от диллера.
просто не приобрел еще но стоит в резерве 105л.с. РС. или все же это безполезно делать т.к. у нее свой характер и в начале не примет то что ее обучал. прошу прокоментировать либо обсудить тему, либо меня.
По коробке я могу сказать, что мне очень нравится) Сначала переживал, что неполноценный автомат, сейчас не парюсь, посмотрим как будет служить)
kutuz777
пропадает тема автомата! :-)
Сча обкаточку пройду, душу повынимаю коробочке на поездках в Сочи. Она либо навернется (если плохая) и поеду по гарантии, либо прикатается и будет счастье...
Так вот думаю, что скорее всего будет второе.
Сергей Неизвестный
31 May 2013
512
remonta
Хотелось бы понять. Вот вы стоите в вяло-вяло текущей пробке в режиме D. Это, как я понимаю, как на механике стоять с выжатым сцеплением и включенной передачей. Да и движение постоянно на грани пробуксовывания. Это же не гидравлическая АКПП, тут плавное трогание на грани пробуксовки. То есть, ведомый диск постоянно трётся об ведомый. Сцепление у нас "сухое". И как же при этом его не поведёт от перегрева???
Сергей Неизвестный
31 May 2013
MrTwisterKRRДля пробок лучше старая добрая гидравлическая АКПП. Проверено лично
Коробка то не навернётся, она почти вечная. Навернётся сцепление, а по этому пункту спишут всё на "износ в процессе эксплуатации"
kutuz777
31 May 2013
2
MrTwisterKRR
Тема автомата присутствует- не нужно выжимать-отпускать ногой сцепление, и дергать туды-сюды палку.
мажор63:
|
коллеги вот читаю каждый день и смотрю одни жалобы. вопрос тем в начале шапке написанно обучение коробки в нескольких этапах. кто этим занимался при выезде от диллера. просто не приобрел еще но стоит в резерве 105л.с. РС. или все же это безполезно делать т.к. у нее свой характер и в начале не примет то что ее обучал. прошу прокоментировать либо обсудить тему, либо меня. |
Для успокоения души, можно... но очень трудно представить как ты это будешь на трассе проделывать)) а пока ты до места доберешься, то коробка уже потихоньку под тебя и подстроится. И опять-же не стоит забывать про обкатку ;-) а в связи с этим воще бредовая идея чему-то обучать. IMHO