Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
IvanYar
Поддерживаю Андрея. У меня авто выпуска окт.2012, и прошивки стоят новее , чем эти у тебя.
IvanYar
и что? это ниочем не говорит,что залито в псм и тсм.
kutuz777
Тогда что показывает в этисе ? Сегодняшняя дата
АНДРЕЙ1973
А как увидеть что стоит сейчас ?
IvanYar
подключить диагностическое оборудование и посмотреть, если нет такой возможности,ну можно было у диагноста уточнить,уверен,сказал бы,там никакой секретной информации нет.
АНДРЕЙ1973
Правильно понимаю что в этисе показывает изначальную пошивку а не то что стоит сейчас?
IvanYarправильно
IvanYar
После обновления прошивки, могут в этисе не поменять, а только поменять дату последней проверки. У диагноста,который тебе делал прошивку, возьми номер твоей последней прошивки.
kutuz777
У меня в этисе вообще ни чего кроме комплектации и общей информации. Куда смотреть?
kutuz777
2 May 2013
FordenokВойдя в этис, и введя vin своего авто, нажми "автомобиль", програмное обеспечение, далее краткое содержание, и увидишь номера своих основных прошивок.
kutuz777
Не найду пункт программное обеспечение
kutuz777
2 May 2013
Строкой ниже Автомобиля, и еще строкой ниже краткое содержание, и откроются установленные прошивки авто.
Привет Форумчане ! У меня FF 3 1.6 ПШ (Титаниум).
Сборка январь или февраль 2012 года, купил и эксплуатирую с середины марта 2012 года.
Машина реально очень нравится! НО!!! проехав 14000 км.,(в феврале месяце 2013 года), после того, как хорошенько прогрев агрегаты (в частности АКПП, сцепление) и проехав примерно 10 км, машина стала сильно и относительно сильно вибрировать (дергаться) при переключении со 2-ой на 3-ю передачи.
Приехал к дилеру, объяснил. Мастер ответил, что у Вас скоро ТО-1, записывайтесь, посмотрим!
Приехал через 2 недели на ТО-1. Проверили сказали все ОК, но на всякий случай "обнулили" ПШ (перепрошили).
Уехал от них, но вскоре понял, что ничего не изменилось. Через месяц решил, что пойду до конца и снова приехал к дилеру. Мы проехались на автомобиле и он мне ответил, что так вибрировать и дергаться при переключении передач автомобиль не должен. Записал меня к толковому мастеру, с которым позже тоже проехались. Мастер принял заказ-наряд 17.04.2013, через два дня перезвонил и сказал, что отправил письмо в Ford на согласование о замене сцепления, еще через 3 дня сообщил мне об положительном ответе. Теперь жду когда придет запчасть!
Вот такие дела!!! За последнии дни прочитал много отзывов об этой проблеме, ОТВЕТ ОДИН - У ФОРДА ЗДЕСЬ КОСЯК ОДНОЗНАЧНО!!!
... У КОГО !!! Все-таки проблема решилась например заменой сцепления отпишитесь!!! И самое главное меняют на модернизированную запчасть (сцепление, сальник)??? ... может кто-то знает наверняка???
Привет Форумчане ! У меня FF 3 1.6 ПШ (Титаниум).
Сборка январь или февраль 2012 года, купил и эксплуатирую с середины марта 2012 года.
Машина реально очень нравится! НО!!! проехав 14000 км.,(в феврале месяце 2013 года), после того, как хорошенько прогрев агрегаты (в частности АКПП, сцепление) и проехав примерно 10 км, машина стала сильно и относительно сильно вибрировать (дергаться) при переключении со 2-ой на 3-ю передачи.
Приехал к дилеру, объяснил. Мастер ответил, что у Вас скоро ТО-1, записывайтесь, посмотрим!
Приехал через 2 недели на ТО-1. Проверили сказали все ОК, но на всякий случай "обнулили" ПШ (перепрошили).
Уехал от них, но вскоре понял, что ничего не изменилось. Через месяц решил, что пойду до конца и снова приехал к дилеру. Мы проехались на автомобиле и он мне ответил, что так вибрировать и дергаться при переключении передач автомобиль не должен. Записал меня к толковому мастеру, с которым позже тоже проехались. Мастер принял заказ-наряд 17.04.2013, через два дня перезвонил и сказал, что отправил письмо в Ford на согласование о замене сцепления, еще через 3 дня сообщил мне об положительном ответе. Теперь жду когда придет запчасть!
Вот такие дела!!! За последнии дни прочитал много отзывов об этой проблеме, ОТВЕТ ОДИН - У ФОРДА ЗДЕСЬ КОСЯК ОДНОЗНАЧНО!!!
... У КОГО !!! Все-таки проблема решилась например заменой сцепления отпишитесь!!! И самое главное меняют на модернизированную запчасть (сцепление, сальник)???
kutuz777
2 May 2013
2
URYST
Само сцепление, как и сама коробка-СУПЕР!!! Но косяки , которые иногда мешают ей адекватно работать - это течь сальников(особенно первичного вала движка, реже самой коробки), приводящее к попаданию масла на фрикционные накладки сцепы, и адаптивность коробки, приводящая к дерганиям в пробках и т.п., лечится сбросом адаптации или перепрошивкой мозгов коробаса.
Сегодня весь день ездил на новой прошивке ( вчера у дилера перепрошили), впечатления очень положительные, ни одного дергание, коробка переключает очень адекватно. Надеюсь что так и будет дальше
kutuz777
Атата, чаще как раз течет сальник первичного вала коробки, течь сальника коленвала (в движке не бывает первичного вала) - буквально единичные случаи.
kutuz777
Наверно у меня не заполнено, вот что там ниже автомобиля есть:
FordService
Генерировать график FordService
Конверсионные автомобили
Руководство по кузовным работам и установке оборудования (BEMM)
Каталог запчастей
www.fordecat.com
Карты аварийного восстановления
Загрузить карты аварийного восстановления
Не пройденные кампании обслуживания на местах
Сообщение(-я) о кампаниях обслуживания не найдены
Какая сейчас самая последняя прошивка ТСМ? На сайте этис показала что на моей машине прошивка ТМС BV6P-7Z369-DA BV6P-7J104-DA.
Fordenok
Нужно зарегистрироваться на сайте.
Человек05
DD
Fordenok
Нужно зарегиться на сайте и тогда все будет.
miha9
3 May 2013
Человек05
У меня CD стоит авто 1.6 125л пш декабрь 2011, на сайте новой нет, только для PCM
skyrat
IvanYar
действительно после регистрации все показало
ТСМ BV6P-7J104-AL май 12г. - это старая прошивка?
miha9
У тебя совсем старая, для 1.6 125 LE есть.
kutuz777
мне на ТО перепрошивали, ничего не изменилось
kutuz777
эта проблема чуть ли не у каждого!...
Из всево выше сказанного вся проблема из-за не качественного сальника. Есть кто на форуме кто решил эту проблему, заменил сальник на более качественный, а не тот же самый но только новый ?
marafonОткуда инфа, что сальник коробаса течет чаще? Судя даже по постам в этой ветке, как раз чаще сальник двигателя течет, если я конечно не ошибаюсь. Интересно существует ли такая проблема на А/М с МКПП. Или конструкция не позволяет маслу попадать на диски сцепления...
kutuz777
Как раз судя по постам этой темы течет сальник коробки, даже фотки этого сальника были выше, с сальником коленвала реально было 1-2 поста. У меня и у двоих моих знакомых потек именно маленький сальник (их там 2) первичного вала коробки, очевидно - болезнь, дилер тоже признал что таких случаев оч много.
marafonНу да ладно, самое главное, что основной причиной не адекватной работы коробки являются течи сальников
2 people online