Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
marafon
масло подтекало со стыка, даже лужи были на защите, вы приезжали и показывали это дилеру? и он не забрал вашу машину на устраннение данной течи?
может
Вы вообще читали мой пост про диагностику? Конечно машину сразу забрали, отписался же, что теперь я пешеход
Вопрос теперь в другом - проблема лечится или устраняются последствия? Если второе - то после окончания гарантийного срока владельцев ждет большая
и попадалово на минимум 50 000 р.
aarc
25 April 2013
цитата: |
попадалово на минимум 50 000 р. |
а. Есть возможность расширить гарантию до 5 лет. Стоит всего 10 тыс. рублей, но позаботиться надо заранее.
б. Не такое уж это попадалово, поскольку размер ремонта известен - сцепа меняется целиком в сборе, накосячить мастерам, скорее всего, особо негде. Вот ремонт классического автомата это лотерея, да и бывает, что подороже выходит. Взять тоже сообщение от
OlenaDil здесь чуть выше.
У меня на ситроене замена только двух клапанов гидроблока в АКПП вышла в 20 тыс. и это сразу по окончании двухлетней гарантии. Вот это попадалово. А если бы еще надо было в коробку лезть? Это еще дороже и машина-инвалид сразу получится. Так что, все познается в сравнении. :-)
aarc:
|
а. Есть возможность расширить гарантию до 5 лет. Стоит всего 10 тыс. рублей, но позаботиться надо заранее. |
Для тех, кто много ездит - это не вариант. 5 лет только для тех, кто ездит по городу в пробках. А так 100 000 машина наберет как раз за 3 года в среднем, что и действует гарантия. Вот у меня уже 25 000 за пол года, а езжу - Москва-Область.
цитата: |
б. Не такое уж это попадалово, поскольку размер ремонта известен - сцепа меняется целиком в сборе, накосячить мастерам, скорее всего, особо негде. Вот ремонт классического автомата это лотерея, да и бывает, что подороже выходит. Взять тоже сообщение от OlenaDil здесь чуть выше. |
Ремонт конечно известен - сцепа не менее 40 000 р. + расходники + плата за работу - это около 10 000 еще. Нормальный такой ремонт.
цитата: |
У меня на ситроене замена только двух клапанов гидроблока в АКПП вышла в 20 тыс. и это сразу по окончании двухлетней гарантии. Вот это попадалово. А если бы еще надо было в коробку лезть? Это еще дороже и машина-инвалид сразу получится. Так что, все познается в сравнении. :-) |
Вот и будет сравнение - во сколько обойдется просто замена сцепы из за залившего его масла. Повторю вопрос - дилеры сейчас устраняют саму проблему новыми запчастями или же последствия? если второе - то проблема может снова появится и если это уже будет после 100 000, то все затраты лягут на владельца.
Fordenok
25 April 2013
почитал и страшно становиться за машину и за свой карман, начинаю жалеть что не взял с классическим автоматом авто)) Ведь в Москве одни пробки
Лакосте
Спасибо за пояснения. Я не учел разницы в интенсивности эксплуатации авто разными водителями. Впрочем, выглядит логичным тот факт, что при большом пробеге и расходы на авто будут выше.
ребят подскажите слышно как че то клацает когда коробка переключает передачи особенно с первой на вторую у всех так???
grek500
У всех так, это сцепления так щёлкают
Vaol:
|
Это да, ставлю уже третью прошивку - поначалу всегда плавно и хорошо, а потом коробка сходит с ума от моего стиля вождения и начинает тупить и дергать. Те кто ездят в одном стиле, в одних условиях, без жестких пробок, то и коробка у них однажды адаптировавшись ведет себя прилично. По мне - адаптация зло и я бы её с радостью отключил. Сейчас прошил крайнюю DD, пока все плавно, но что-то мне подсказывает, что ненадолго |
Самое главное то, что сбросом клеммы с аккумулятора нельзя сбросить настройки, память энергонезависимая. Так что время от времени (8-10 тыс км) придется переобучать коробку, прошиться у дилера практически нереально, прошивал человек, работающий у дилера, за 1 000 руб. Заметил еще одну вещь - стоит только с места немного порезче набирать газ и машина с 1 на вторую перестает дергаться. Как только пробка, так ручной режим, в котором кстати PS ведет себя прекрасно.
Warchild:
|
Самое главное то, что сбросом клеммы с аккумулятора нельзя сбросить настройки, память энергонезависимая. |
Это кто такое сказал? Как раз в американском мануале написано обратное - что после отключения АКБ - ее адаптация сбрасывается. А в нашем написано, что сбрасывается адаптация движка (что как раз не верно). И действительно - если отключить тот же + от АКБ на минут 20-30, то коробка заново будет обучаться - это будет заметно - переключения будут на оборотах выше и т.д.
Не могу найти информацию. Недавно стал счастливым обладателем FF3 2.0 ПШ. Вопрос по коробке! В каком то видео(на ютубе, тест драйв FF3) было сказано, что при переключение в спорт (S) режим необходимо остановиться и произвести переключение(так же и наоборот с S в D) и затем продолжать движение! Что это за бред? В руководстве по эксплуатации ничего не нашел по этому поводу. Неужели нельзя при потребности в спорт режиме во время движения включать его и наоборот?
И есть какие то основания делать так как говорил это человек на видео(как я понял менеджер какого то салона)?
цитата: |
И есть какие то основания делать так как говорил это человек на видео |
Каком видео? То что вы написали ссылаясь на неизвестное видео - бред. Вы что инструкции не доверяете?
цитата: |
А в нашем написано, что сбрасывается адаптация движка (что как раз не верно). |
Да верно, сбрасывается, дроссельная заслонка по новому адаптироваться начинает.
Лакосте
26 April 2013
YYYYY:
|
Да верно, сбрасывается, дроссельная заслонка по новому адаптироваться начинает. |
Нда? А мне казалось, что она "адаптируется" после каждого выключения зажигания в Focus 3. Да и в сервисе сказали - что отключение АКБ никак на адаптацию двигла не влияет в focus 3, только на робот. Все адаптации сбрасываются через диагностический разъем.
Warchild
26 April 2013
Лакосте:
|
Это кто такое сказал? Как раз в американском мануале написано обратное - что после отключения АКБ - ее адаптация сбрасывается. А в нашем написано, что сбрасывается адаптация движка (что как раз не верно). И действительно - если отключить тот же + от АКБ на минут 20-30, то коробка заново будет обучаться - это будет заметно - переключения будут на оборотах выше и т.д. |
Это сказал человек, работающий В ЮС Импексе. Пробовали говорит уже сбрасывать, ничего не меняется. Скорее всего сбрасываются настройки дросселя. А правила переключения скоростей вряд ли. Хотя ИМХО, могу и ошибаться.
P.S. Вообще конечно без крайней необходимости не рекомендуется отключать аккумулятор, неизвестно до конца что может быть. Были такие случаи (не Форд) что и мозги глючить начинали.
Человек, который мне сбрасывал настройки тоже не стал бы мучаться, если бы можно просто было бы скинуть клемму.
Лакосте
26 April 2013
Warchild В сервисе у оф. дилера тоже все не все знают. А вот в американском мануале об этом четко написано. Также это подтверждено учатниками нашего форума, кто делал адаптацию вручную по инструкции, правда не удачно и кому помогал сброс потом отключением АКБ.
Отключать АКБ можно, только делать это нужно правильно - сначала минус, потом плюс. А у нас минус находится в заднице и проще вырубить +, а в итоге при подключении и мозги запросто могут сгореть.
Лакосте:
|
... Отключать АКБ можно, только делать это нужно правильно - сначала минус, потом плюс. А у нас минус находится в заднице и проще вырубить +, а в итоге при подключении и мозги запросто могут сгореть. |
Для мозгов абсолютно пофиг какую клемму отключать
Рекомендуемая последовательность - это исключительно пожаровзрывобезопасность.
-Ал-
Для мозгов понятно что в рамках отключения самой АКБ да, а вот в рамках их сгорания - нет. Я об этом и говорю. Уже был пример, когда на рестайле 2 Focus таким образом спалили ЭБУ.
-Ал-:
|
"Таким образом" это сделать невозможно при всем желании |
Ну да, конечно. Он сам сгорел, а не от того что не отключая минус дергали плюс.
Ладно, оф. топ.
VVadimвот видео(смотри время 9:30-9:50):
Может у тебя какая то особенная инструкция, я не знаю! Но в том руководстве по эксплуатации, что мне дали в салоне ни про то ни про другое не слово. Может, подскажешь страничку!
Warchild
26 April 2013
Люди, не ссорьтесь. У дилера есть операция под названием "адаптация коробки". Он сделать ее обязан (конечно если Вы грамотно обоснуете причину). Другая операция "сделай сам" лежит в шапке темы. Достаточно просто сбросить настройки, перемещая рычаг PS, и ОБЯЗАТЕЛЬНО проехать в ручном режиме на 1-2 передаче без интенсивного открытия дросселя (рывков после этого при переключении с 1 на 2 не будет - проверено), после какого то времени коробка создаст карту переключения скоростей при тех или иных условиях открытия дросселя. Можно сбросить клемму, но повторюсь ИМХО, все таки это не ВАЗ 2106, и неизвестно что может быть, хотя человек говорил достаточно компетентный, работающий не первый год у дилера, что память коробки и движка энергонезависимая, и сброс происходит только дроссельной заслонки (кто чистил ее с полным снятием тот поймет).
Warchild
как сбросить настройки перемещая рычаг PS.
я оставлял машину в гараже на 2 неделе со снятой + клемой, после этого первое время машина вообще отлично ездит (даже лязгов нет) но это отличное состояние быстро превращается в отвратительное.
хочу сделать адаптацию сам (по инструкции из шапки) не понятно две вещи:
1) как сбросить настройки без отключения акб?
2) вся адаптация проходит в ручном режиме S?
aarc
26 April 2013
AD1:
|
вот видео(смотри время 9:30-9:50): |
Видео - шлак. Переключайся спокойно. Из S в D даже ступеньки нет, просто рычаг подтолкнуть и все. Из D в S тоже спокойно можно на ходу. D и S отличаются только алгоритмом работы коробки. В движении не надо только P включать.
wladiska:
|
Warchild как сбросить настройки перемещая рычаг PS. я оставлял машину в гараже на 2 неделе со снятой + клемой, после этого первое время машина вообще отлично ездит (даже лязгов нет) но это отличное состояние быстро превращается в отвратительное. хочу сделать адаптацию сам (по инструкции из шапки) не понятно две вещи: 1) как сбросить настройки без отключения акб? 2) вся адаптация проходит в ручном режиме S? |
Вот именно, что после отключения АКБ - параметры работы PS возвращаются к заводским и она снова адаптируется.
1)Можно адаптировать у дилера, можно самому.
2)Я делал в D причем сам не трогал переключатель - коробка сама переключает в нужном диапозоне скорости и адаптируется - но это до первых продолжительных поездок в пробках - потом все вернется на круги своя, т.к. коробка адаптируется к пробкам.
Правда нам еще повезло - у нас дергается, да, но все терпимо. А вот на BMW народ каждые 15 000 ездит к дилеру на адаптацию автомата своего.
wladiska:
|
Warchild как сбросить настройки перемещая рычаг PS. я оставлял машину в гараже на 2 неделе со снятой + клемой, после этого первое время машина вообще отлично ездит (даже лязгов нет) но это отличное состояние быстро превращается в отвратительное. хочу сделать адаптацию сам (по инструкции из шапки) не понятно две вещи: 1) как сбросить настройки без отключения акб? 2) вся адаптация проходит в ручном режиме S? |
Самая лучшая адаптация - проехать на ручном режиме. Ставите на S и как в шапке в инструкции начинаете с первой, и далее, сильно не газуя, можно даже не разгоняться до 104 км, главное избегать резкого нажатия на газ и тормоз. Во всяком случае толчки пропадают. НО, могут появиться рывки при резком нажатии на газ (кикдаун).
В инструкции написано в шапке написано "перемещать рычаг с R на D" - я думаю таким образом происходит сброс настроек коробки.
WarchildА ничего что в S свои настройки? И "адаптируете" тем самым режим S...
Надо адаптацию делать в D. А лучше сбросить клемму и потом проехаться по трассе - пару раз спокойно с места разогнаться перед этим, чтобы переключения были не выше 3000.
Фордовцы у меня 2 пш работае,т я радуюсь и другие на других машинах в восторге от форда мне завидуют, а мы рейка стучит у всех стучит на эур