Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
kutuz777
имею ли я право на демострацию этого? т.е. претендовать на посещение ремзоны, посмотреть это дело
Nikodim_07
7 дней это тупо что бы согласовали сальник, отправляют электронку на ФМК и курят неделю, пока те соизволят отписать согласие, потом ещё заказ запчатей, ремонт и тд
может
ты имеешь полное право на посещение и присутствие на тот момент когда у тебя автомобиль находиться в ремзоне,да хоть даже у них на мойке,это у них написано в белой книжачке с памяткой - информация для клиента,будут противостоять,либо проси эту книгу либо начальника сервиса!
Ты неповеришь конечно может быть,но у меня рейка начала греметь,я к ним приехал,мы с мастером покатались он слышал грохот ,но говорит этого грохота мало для того чтоб её заменили,покатайся говорит ещё чтобы звук усиливался,а потом когда звук будет подходить под замену,к рейке подцепят датчики и будут их и слушать и записывать на какое-то устройство,потом эту прослушку с грохотом отправляют в ФМК и они так по записи слушают,и выносят вердикт,менять её или нет!Тока подумай,по какой-то звукозаписи они поймут хана рейке или нет!
может
Имеете полное право присутствовать в рем. зоне, и никто не вправе вам отказать, если не будут пускать, хотят развести, чтобы сцепу не менять.
kutuz777
по идее дилеру большого смысла нет не менять сцепу мне кажется...они же тоже на этом зарабатывают, ФМК примет решение на основании составленных документов, фотографий и тд, мне кажется дилер тоже заинтересован в обороте запчастей, пусть даже по гарантии
можетДобро на замену дает ФМК.ОД зарабатывает на запчастях (но только не по гарантии!) и работе. 40тыр. ФМК дарить не хочет, а ОД лишнюю работу за бесплатно делать не хочется.
kutuz777
ну так работу то ФМК оплатит дилеру. дилер всегда получает деньги за свои работы, будь то клиент без гарантии или гарантийный клиент, в этом случае платит ФМК, т.к. взяли на себя ответсвенность в 3 года гарантиынйх обязательств перед покупателем. дилер это просто отдельное от всех ООО, коммерческая служба, она ничего никогда не теряет, а зарабатывает. другое дело что ей выгодней ремонтировать прямого клиента за наличку грубо говоря, потому как расценки немного разные для клиента и ФМК.
Вот купил себе ФФ3 с ПШ почитал и пришел в ужас
а правильно ли я сделал . Может надо было обычную АКПП гидротрансформаторную . Пока конечно меня все устраевает работает нормально . Рывки и толчки конечно присутствуют , но они на столько незначительные . И то в таких ситуациях , ощущение как бы чуть позже отпустили сцепление. если же все делать плавно то то этого нет . В движении вооб ще нечего не чувствуется , даже складывается ощущения что едешь на вариаторе . Тем более у меня была машина на вариаторе.
Халирахман
не читай отзывы и будет тебе счастье, а то голова зациклиться и машина станет не в радость
Халирахман
я год езжу и эту бредятину читаю, а коробка супер может люди первый раз сели за автомат и не знают как пользоваться, и вот раздувают темы
wladiska
Мне прошивка не помогла! Говорю уже не в первый раз это СЦЕПЛЕНИЕ, а точнее замена!
У меня тоже дергается, достала уже...
Я конечно пробывал плавненько-аккуратненько и т. д. получается без дерганья (Почти) Но БРАТЦЫ так же ездить нельзя, меня копейки на старте делают при такой езде...)
Zrbrem
Где в пс вы масленый насос нашли?!?!? Мы его тут 3 страницы искали!!!
Zrbrem
И еще рекомендуется включать кондиционер раз в неделю минут на 15, даже если им не пользуешься! Для смазывания насоса!
Я так понял ПШ самое дорогое на, что можно напороться уже в начале эксплуатации. Скажите по гарантии сцепление могут поменять? Сколько проживет сцепление с начала эксплуатации?
Fordenok
По гарантии меняют в случае попадаения на него масла или заводского дефекта. А так, сцепа, расходник, как и свечи. Сколько живет - тысяч 200 пройти должна. Тут все таки не механика и неумелыми действиями тяжко его постоянно "палить".
Коробка нормальная только её нужно понять как она работает и тогда будет долго служить
Fordenok
19 April 2013
Ну если 200 000 проехать должна, это успокаивает) 40 000 рублей не хочется отдавать
А то прочитал, что на 40 000 уже проблемы
Fordenok
40 000 это только сама сцепа, а еще работа - это еще не малые деньги, как я понял со слов дилера - это около 10 000...
Т.е. Если не буксовать долго проработает
Fordenok:
|
Т.е. Если не буксовать долго проработает |
А чем вредит букс для механики (в том числе и для PS)? Это не гидроавтомат, где буксовать не желательно...
Я на механнике побуксовал зимой на новом сцеплении, проблемы начались, менять скоро.
Лакосте:
|
А чем вредит букс для механики (в том числе и для PS)? Это не гидроавтомат, где буксовать не желательно... |
Проблемы у гидротрансформаторов и роботв звучат похоже ("перегрев в пробке"), но причины разные. У гидроавтоматов проблема в
буксовании когда колеса крутятся но машина стоит (трогаемся в горку в гололёд), у роботов и механик в
проскальзывании, то есть в ситуации когда колеса стоят а двигатель крутит, и коленвал двигателя крутится быстрее первичного вала коробки (ученик автошколы на "горке"). Пробуксовка повершифту не страшна, проскальзывание опасно
dalth
Проскальзование понятно - но опять же - с проскальзованием работают мозги коробки.
Лакосте:
|
Проскальзование понятно - но опять же - с проскальзованием работают мозги коробки. |
Поэтому все что можно придумать - постараться не попадать в ситуации, где машина постоянно идет с проскальзыванием сцепления, так что если ваша средняя скорость <20 ваш выбор гидромеханика, если > 25 - то можно и робота.
aarc
19 April 2013
2
На 20 км/ч ПШ уже вторую включает. На первой по горизонтальной дороге ползет со скоростью ниже 10 км/ч.
Если смотреть на вещи ширше, то, конечно, пробуксовка сцеплению вредна. Не только для робота, но и для обычной механики. Конструкторы ПШ основательно поработали в этом направлении: ПШ следит за температурой сцепления и в случае нагрева сначала начинает быстрее замыкать сцепления, чтоб не проскальзывало долго (появляются толчки), затем, при дальнейшем повышении температуры, пишет предупреждение на экране и, если нагрев продолжается, то ПШ отключает сцепление и машина просто не двигается некоторое время, пока сцепа не остынет. Толчки после пробок на моем авто бывают, но сообщения я еще ни разу не видел.
Резюме? я думаю, что проскальзывания для ПШ не страшнее, чем для механической коробки. На механике же ездят по пробкам, и ничего особенного в этом нет.
подскажите !!! когда еду по двору так отчетливо слышно работу п.ш. ее переключение, как работают все шестеренки, это нормально?
andrei86
с открытым окном ездите по двору?
у меня 1,6 л 125 л/с тренд, АКПП PS, в пробках при прогретой коробке когда отпускаю педаль тормоза машина должна плавно трогатся с места, но она дергается, чуть газу добавляешь вроде нормально едит, еще при обгоне нажимаешь на газ она думает секунду потом повышается оборот резко и машине набирает скорость,
Это так должно быть?
1 person online