Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Кондиционером не пользовался последние 5-6 месяцев
Zrbrem:
|
Наше предположение - умерает маслянный насос PS?? |
Мы тут с форумчанами неделю обсуждали тему смазки ПШ, и не могли прийти к единому мнению как смазываются внутренности коробки. А вы с чего взяли , что это масляный насос?
Это предположение, тк на Экзисте не нашёл "масляного насоса PS"
Не понятно, почему гул исчезает на несколько секунд периодически.
Всем привет!У меня титаник 1,6 ПШ, выпуск октябрь 2011, пробег 17000. Короче такая проблема. С наступлением потепления, сейчас в Новосибе днём +5+10° машина при начале движения, при медленном движении примерно до 30 км/ч, при медленном торможении сильно трясётся, чтo на S что на D. Раньше такого не было, началось при повышении температуры, если и было, то не так сильно, лечилось, например в пробках переключением в S и в ручном режиме, сейчас вообще не помогает. Ездила к дилеру, провели диагностику, ничего не нашли, прошивка последняя, провезла мастера по городу минут 20, как назло не тряслась, вобщем пришлось диагностику оплатить, тк ничего не нашли, в общем напрягает сильно это, очень не комфортно ездить, не знаю, что и делать. Дилер нормальный, инженер хороший знакомый, профи по фордам, давно только ими занимается, сказал, что так робот себя ведёт и ничего не сделать с этим , обращений подобных много, короче я в расстройстве, может резину переобую на лето, сейчас пока ещё шипы, получше будет?Заметила также, что когда ездила по снегу такого не было
очень похоже на проскальзывание сцепления
Коробка не любит пробки. В пробках только в ручном режиме и чем меньше переключений в пробке тем меньше износ сцепления и его нагрев.
У меня машина пробежала за 4 месяца 11.000км, все нормально. никаких масленых пятен. Не дергается. Есть видимые выбросы на шланге вентиляции коробки. Излишки масла. Сальники валов сухие.
para1978
16 April 2013
asp422
Ну ведь раньше не было такого...ну она не то что трясётся, а как-бы едет рывками, как -будто сейчас заглохнет, но ни разу не глохла, приходится газу поддавать в таких моментах, потом тормоз, чтобы в впереди едущющего не въехать в пробке например, и так постоянно, пока нормальную скорость не наберу
Тахометр дёргается при этом?
а на холостых обороты в норме, когда коробка в N или P
asp422
Всё ок, тахометр не дёргается и на холостых всё нормально
а это происходит на горячую или на холодную коробку?
asp422
Всегда, но сильнее, когда на горячую, хотя 15 мин движения не назовёшь на горячую, в общем постоянно это происходит, даже люди, которые особо не разбираются в машинах, начали спрашивать у меня, почему она так дергается..неприятно стало
это точно сцепление. А ОД что говорит?
Говорит, что всё нормально, по диагностике ок, под защитой всё тоже ок, ничего не течёт
А сцепление они смотрели?
ZrbremЭто не насос масляный. Это ГУР... В салоне тоже слышно на холостых? если кондей выключить, то звук чуть тише? Если ответы на все ДА, то значит ГУР.. У меня тоже воет после замены (старый не выл, но помер за пол года
) Новый воет, что на холостых стоять без музыки
Но жидкость не бурлит.
Про "банки" - уже выяснили, что нормально это. Поищите, тут даже документ есть по этому поводу, что лязг металлический не является проблемой.
asp422Вроде бы всё смотрели, завтра позвоню инженеру по гарантии, вывезу на экскурсию
, пусть думает, что это и как от этого избавиться
Правильное решение и не отставайте от него пока не решит проблему!
asp422
Кстати, вспомнила, ещё сказали, что бензин может быть плохой, якобы бедная смесь и из-за этого тоже может такое происходить, сейчас вспоминаю, я поменяла заправку и как раз после этого началось дерганье, хотя может просто совпадение,эту заправку мне знакомые посоветовали, машины хорошие там 95 заправляют и проблем никогда не было
так что получается ПШ не обслуживается??? А масло там какое?
цитата: |
Про "банки" - уже выяснили, что нормально это. Поищите, тут даже документ есть по этому поводу, что лязг металлический не является проблемой. |
Интересно, документ этот ФМК выдал?
Кто прошивал последней прошивкой 1,6 125 разница есть?
asp422
В неи не меняется масло, там сухое сцепление
nk3500:
|
Кто прошивал последней прошивкой 1,6 125 разница есть? |
До адаптации есть, после того, как потупишь в пробках - все также. Но не дергается кстати, правда не уверен, что это прошивка помогла.
сдал утром машину с проблемой течи на стыке ПШ и двигателя
сечас позвонили, однозначно замена по гарантии сальника первичного вала потекшего, масла на сцеплении не наблюдают, говорят что вряд ли его будт менять, сейчас заполняют и составляют все документы и шлют всё в ФМК на согласование, сказали что ждать результата до 7 дней по сальнику этому.
вопрос...может ли масло потекшего сальника не задеть диск сцепления вообще? сроки на согласование в 7 дней разумные? у кого была такая же проблема, сколько по времени решалась эта проблема.
может
Необходимо самому убедиться, что масло не попало на сцепу, хотя маловероятно. Скорее всего тебя разводят.Обычно тряпочкой протрут и втюхивают людям.
Nikodim_07
18 April 2013
может
у меня всё симптомы ведут к официалам тоже на замену сальника и сцепления,но тока мне по срокам сказали от 2-х до 3-х недель,и машина будет стоять у них,сам решай много это до 7 дней или нет!А по маслу на сцеплении,90% что оно попадёт на сцепу,это тогда замена сальника и дисков сцепления,может ты попал в эти 10%,что очень с трудом верится)))!