Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
АНДРЕЙ1973
30 March 2013


-Ал-
так вот и я о том же.
vasjatka666
30 March 2013


avatar
АНДРЕЙ1973:

-Ал-
так вот и я о том же.

и самое интересное - ни кто ни дал ответа на этот вопрос!
avatar
-Ал-
30 March 2013


V
vasjatka666:

и самое интересное - ни кто ни дал ответа на этот вопрос!  

В том то и дело. Есть тут фанатики, которые боготворят эту коробку, есть совсем не довольные. Но ни те ни другие не представляют себе, как она устроена
sergey_rus
30 March 2013

2

цитата:
В том то и дело. Есть тут фанатики, которые боготворят эту коробку, есть совсем не довольные. Но ни те ни другие не представляют себе, как она устроена
я думаю обычному пользователю не совсем обязательно знать как она устроена. Главное чтобы она имела высокую степень надежности, достаточный ресурс и безукоризненную работу
mikryashov
30 March 2013


Други, подскажите, плиз. У меня FF3 2.0 PS калибровки DC/TCM. Недавно заменил педаль акселератора от ST, хотел, чтобы бы алюминиевые. А в итоге как оказалось модуль управления в STшной педали немного другой, присутствует эффект бустера. Так вот периодически происходят какие-то рассинхронизации, прям как у
V
vasjatka666:

на сколько я понимаю (по ощущениям) у меня иногда случается рассинхрон скоростей, обычо это переключение на скорости 20 кмч,
(небольшой рывок) думаю это прошивка...
случается когда ползёшь и резко втапливаешь! - резкое ускорение, тупизм в полсекунды, далее продолжение ускорения и переключения как по маслу!
Только в моем случае резко тапку жать не преходится, достаточно просто легонько нажать на педаль( Что делать теперь не знаю. Многие ездят с такими калибровками и ничего, да и с бустерами тоже, а тут...
vasjatka666
30 March 2013


avatar
kutuz777:

Доказывал это на форуме целый день. Жду теперь от vasjatka666 отчетов.Он лично на своей машине обещал испытать ПШ на предмет езды на больших скоростях накатом в N, ну и побуксировать машину без эвакуатора, в N на дальняк со скоростью более 20 км/ч.

насчёт буксировки - типун тебе на язык (типун - древний утюг на углях)!!!
а про накат и переключения N - D - S, в любых сочетаниях, на 130кмч уже испытано! - усё гут!!!
avatar
kutuz777
30 March 2013

1

vasjatka666
Буксировка сродни накату в N. А про все гут при твоем пробеге рановато судить. Но скоро может аукнуться, так что поосторожнее с накатом в N, а вот в D предпочтительно. В S сильно накатом не поездишь, ощущается более сильное торможение двигателем. Удачи.
vasjatka666
30 March 2013


S
sergey_rus:

я думаю обычному пользователю не совсем обязательно знать как она устроена. Главное чтобы она имела высокую степень надежности, достаточный ресурс и безукоризненную работу

вернусь к истокам -
V
vasjatka666:

народ, я всё конечно понимаю, но если серьёзно - как всё таки пользоваться 6 ступенчатой  коробкой Power Shift на FF 3 ??? дабы её не угандошить
а именно
1, на какой скорости допускается переключение с D на S ?
2, на каких оборотах переключать передачи в ручном режиме ?
3, движение накатом на N и простой в пробках на N ??
(только не нужно сравнивать сей девайс с автоматической кпп!!!)


- лично меня интересует техническая сторона ответа, а не личное мнение деда ивана из провинции зереченск, новотаджикского района...
vasjatka666
30 March 2013


avatar
kutuz777:

vasjatka666
Буксировка сродни накату в N. А про все гут при твоем пробеге рановато судить. Но скоро может аукнуться, так что поосторожнее с накатом в N, а вот в D предпочтительно. В S сильно накатом не поездишь, ощущается более сильное торможение двигателем. Удачи.

земляк, кроме тебя ни кто эдаку хрень не несёт! и торможения нет ни какого! - попробуй!
avatar
kutuz777
30 March 2013

1

vasjatka666
Пробег твоей машины какой?
vasjatka666
30 March 2013

-1

avatar
kutuz777:

vasjatka666
Пробег твоей машины какой?

- слушай, ты зафлудил весь форум! пробег мой 2 500 км, и это не повод показывать свою правоту! (у некоторых и раньше кирдык случается!)
- я даже не парюсь об этом! мне нужно отъездить 350 - 400 000 км и без проблем продать машину!
- в этом смысл моего пребывания сдесь!
sergey_rus
30 March 2013


цитата:
цитата (sergey_rus)
я думаю обычному пользователю не совсем обязательно знать как она устроена. Главное чтобы она имела высокую степень надежности, достаточный ресурс и безукоризненную работу

вернусь к истокам -
цитата (vasjatka666)
народ, я всё конечно понимаю, но если серьёзно - как всё таки пользоваться 6 ступенчатой коробкой Power Shift на FF 3 ??? дабы её не угандошить
а именно
1, на какой скорости допускается переключение с D на S ?
2, на каких оборотах переключать передачи в ручном режиме ?
3, движение накатом на N и простой в пробках на N ??
(только не нужно сравнивать сей девайс с автоматической кпп!!!)

- лично меня интересует техническая сторона ответа, а не личное мнение деда ивана из провинции зереченск, новотаджикского района...
цитата:
vasjatka666

Здесь выше кто то из клубней дал ссылки на твои бестолковые вопросы, там все расписано. Тебе нужно было брать на ручке и вопросов меньше было бы
vasjatka666
30 March 2013

-1

S
sergey_rus:

Здесь выше кто то из клубней дал ссылки на твои бестолковые  вопросы, там все расписано

кроме сравнений с "автоматом" ни чего ни читал! повторюсь - пш это обычная механика!!! (абсолютно обычная, простейшая, стандартная механика)
вопрос почему 20кмч остался открыт!
жду объяснений с технической части!!!
sergey_rus
30 March 2013


цитата:
цитата (sergey_rus)
Здесь выше кто то из клубней дал ссылки на твои бестолковые  вопросы, там все расписано

кроме сравнений с "автоматом" ни чего ни читал! повторюсь - пш это обычная механика!!! (абсолютно обычная, простейшая, стандартная механика)
вопрос почему 20кмч остался открыт!
жду объяснений с технической части!!!

Слыш, дед иван из провинции зереченск, новотаджикского района..Посмотри странички две назад там все есть. А вообще если бы ты хотел найти инфу ты бы ее у же нашел. Не ленись а ЧИТАЙ ТОПИК!!!
vasjatka666
30 March 2013


S
sergey_rus:

Слыш, дед иван из провинции зереченск, новотаджикского района..Посмотри странички две назад там все есть. А вообще если бы ты хотел найти инфу ты бы ее у же нашел. Не ленись а ЧИТАЙ ТОПИК!!!

ссылки в студию!
многим на пользу! (почитаем с )
remonta
30 March 2013


Ребят, может есть кто с хорошим знанием английского. Давайте зададим все эти вопросы про буксировку, движения авто в N и т.д. производителю коробки, ну или самим фордовцам? А то исписали уже 113 стр текста, а никто до сих пор не написал что да как (ответы типа это можно, а это нельзя я не беру, т.к. с таким же успехом могу такие ответы получить от любого)
sergey_rus
30 March 2013


vasjatka666
Я тебе выше в последнем посте написал где можешь почитать инфу. А вообще я не удивлюсь если через некоторое время ты будешь пищать что коробас копыта скинул, потому что тебе лень читать форум, тебе все надо выложить и носом ткнуть.
У меня 2.0 PowerShift. 18000 пробег и ни разу она не дернулась, не переключилась, не зависла и тому подобное. Моменты переключения не чувствуются вообще, кроме как на тахометре это все видно.
vasjatka666
30 March 2013


S
sergey_rus:

vasjatka666
Я тебе выше в последнем посте написал где можешь почитать инфу. А вообще я не удивлюсь если через некоторое время ты будешь пищать что коробас копыта скинул, потому что тебе лень читать форум, тебе все надо выложить и носом ткнуть.
У меня 2.0 PowerShift. 18000 пробег и ни разу она не дернулась, не переключилась, не зависла и тому подобное. Моменты переключения не чувствуются вообще, кроме как на тахометре это все видно.

аналогично! - все ровно и без проблем! (зависняк замечаю редко, не исключаю что это просто пореход в кикдаун)
а ты бы не хамил, а, если не зазорно, ссылочки скинул! (большинство заходящих как раз с этим вопросом)
и тема, кстати, Автомат Power Shift называется!
не убудет???
vasjatka666
30 March 2013


R
remonta:

Ребят, может есть кто с хорошим знанием английского. Давайте зададим все эти вопросы про буксировку, движения авто в N и т.д. производителю коробки, ну или самим фордовцам? А то исписали уже 113 стр текста, а никто до сих пор не написал что да как (ответы типа это можно, а это нельзя я не беру, т.к. с таким же успехом могу такие ответы получить от любого)

поддерживаю! уже месяц ищу достоверную инфу - а ответы либо от собственного мнения , либо гдето от кого то слышал!
avatar
v0va
30 March 2013


MATIC
kutuz777
Человек05
У меня 2 литра, ПШ, 45000 пробег, машина октябрь 2011 года. Это конечно не 150000, и не 50000. Но и буксовал, и выдергивали меня, когда на брюхо садился. Езжу в удовольствие, проблем никаких нет. Про дерганья или пинки я чуть ранее отписывался.
avatar
kutuz777
31 March 2013

1

v0va
Молодец. Я чуть выше то же самое отписывал, про адаптивность коробки. Как относишься к езде на скорости накатом в N ?
coloroff
31 March 2013


У меня 1,6л. 125 л.с, коробка ПШ пробег 10000 км. Пока только кайф. Легкий затуп при резком тапке в пол, но это кикдаун, думаю это нормально. И то вроде как этот затуп только после езды в городе. Если долго по трассе вроде пропадает. Хотя может я под нее АДАПТИРУЮСЬ))).
avatar
Senator2141
31 March 2013


pritoreanez13
Разбирали уже коробки на форуме, там сухое сцепление!
avatar
pritoreanez13
31 March 2013mobile

-1

А вот ответ мастера рем зоны в автополе на 2х литрах есть и мокрое сцепление нужно по вину пробивать за инфу ответственности не несу
mikryashov
31 March 2013


avatar
Senator2141:

kutuz777
Да как забрал машину, по утрам заметил что при езде накатом на скорости 10-20км когда нажимаешь на акселератор чуть, то щелчок раздается, потом когда машина полностью прогревалась минут через 15 после неспешной езды звук пропадал. Ездил в сервис сегодня, залили прошивку, не помогло. В пробке при притормаживании, а потом отпускании педали тормоза чувствуется удар в коробке, при трогании не нажимая на газ вся машина трясется как будто заглохнет щас, при переключении с первой на вторую при одном положении газа машина делает рывок вперед, что в пробке дико  боюсь так в зад кому-нибудь въехать. Зависала пару раз коробка когда надо было оч резко ускорится.

Тебе удалось справиться с проблемой?
avatar
kutuz777
31 March 2013

1

pritoreanez13
Если было бы с мокрым, то это видно было бы не по VIN, а по цене автомобиля. ПШ с мокрым дороже однако, и на много однако. И у нее крутящий не 250 НМ (сухое), а 450 НМ.
avatar
pritoreanez13
31 March 2013


Я мягко говоря и не спорю за что купил за то продал
avatar
Senator2141
31 March 2013


mikryashov
С какой из перечисленных? Щас в сервисе машина сцепление меняют)
avatar
Senator2141
31 March 2013


cos1978
Нет не наблюдалось
mikryashov
31 March 2013mobile


Senator2141
Из-за рывков? У вас это было постоянно или периодически? Как вы инженера по нарантии убедили в наличии проблемы?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up