Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
-Ал-
так вот и я о том же.
АНДРЕЙ1973:
|
-Ал- так вот и я о том же. |
и самое интересное - ни кто ни дал ответа на этот вопрос!
vasjatka666:
|
и самое интересное - ни кто ни дал ответа на этот вопрос! |
В том то и дело. Есть тут фанатики, которые боготворят эту коробку, есть совсем не довольные. Но ни те ни другие не представляют себе, как она устроена
цитата: |
В том то и дело. Есть тут фанатики, которые боготворят эту коробку, есть совсем не довольные. Но ни те ни другие не представляют себе, как она устроена |
я думаю обычному пользователю не совсем обязательно знать как она устроена. Главное чтобы она имела высокую степень надежности, достаточный ресурс и безукоризненную работу
mikryashov
30 March 2013
Други, подскажите, плиз. У меня FF3 2.0 PS калибровки DC/TCM. Недавно заменил педаль акселератора от ST, хотел, чтобы бы алюминиевые. А в итоге как оказалось модуль управления в STшной педали немного другой, присутствует эффект бустера. Так вот периодически происходят какие-то рассинхронизации, прям как у
vasjatka666:
|
на сколько я понимаю (по ощущениям) у меня иногда случается рассинхрон скоростей, обычо это переключение на скорости 20 кмч, (небольшой рывок) думаю это прошивка... случается когда ползёшь и резко втапливаешь! - резкое ускорение, тупизм в полсекунды, далее продолжение ускорения и переключения как по маслу! |
Только в моем случае резко тапку жать не преходится, достаточно просто легонько нажать на педаль( Что делать теперь не знаю. Многие ездят с такими калибровками и ничего, да и с бустерами тоже, а тут...
kutuz777:
|
Доказывал это на форуме целый день. Жду теперь от vasjatka666 отчетов.Он лично на своей машине обещал испытать ПШ на предмет езды на больших скоростях накатом в N, ну и побуксировать машину без эвакуатора, в N на дальняк со скоростью более 20 км/ч. |
насчёт буксировки - типун тебе на язык (типун - древний утюг на углях)!!!
а про накат и переключения N - D - S, в любых сочетаниях, на 130кмч уже испытано! - усё гут!!!
vasjatka666
Буксировка сродни накату в N. А про все гут при твоем пробеге рановато судить. Но скоро может аукнуться, так что поосторожнее с накатом в N, а вот в D предпочтительно. В S сильно накатом не поездишь, ощущается более сильное торможение двигателем. Удачи.
sergey_rus:
|
я думаю обычному пользователю не совсем обязательно знать как она устроена. Главное чтобы она имела высокую степень надежности, достаточный ресурс и безукоризненную работу |
вернусь к истокам -
vasjatka666:
|
народ, я всё конечно понимаю, но если серьёзно - как всё таки пользоваться 6 ступенчатой коробкой Power Shift на FF 3 ??? дабы её не угандошить а именно 1, на какой скорости допускается переключение с D на S ? 2, на каких оборотах переключать передачи в ручном режиме ? 3, движение накатом на N и простой в пробках на N ?? (только не нужно сравнивать сей девайс с автоматической кпп!!!) |
- лично меня интересует техническая сторона ответа, а не личное мнение деда ивана из провинции зереченск, новотаджикского района...
kutuz777:
|
vasjatka666 Буксировка сродни накату в N. А про все гут при твоем пробеге рановато судить. Но скоро может аукнуться, так что поосторожнее с накатом в N, а вот в D предпочтительно. В S сильно накатом не поездишь, ощущается более сильное торможение двигателем. Удачи. |
земляк, кроме тебя ни кто эдаку хрень не несёт! и торможения нет ни какого! - попробуй!
vasjatka666
Пробег твоей машины какой?
kutuz777:
|
vasjatka666 Пробег твоей машины какой? |
- слушай, ты зафлудил весь форум! пробег мой 2 500 км, и это не повод показывать свою правоту! (у некоторых и раньше кирдык случается!)
- я даже не парюсь об этом! мне нужно отъездить 350 - 400 000 км и без проблем продать машину!
- в этом смысл моего пребывания сдесь!
sergey_rus
30 March 2013
цитата: |
цитата (sergey_rus) я думаю обычному пользователю не совсем обязательно знать как она устроена. Главное чтобы она имела высокую степень надежности, достаточный ресурс и безукоризненную работу
вернусь к истокам - цитата (vasjatka666) народ, я всё конечно понимаю, но если серьёзно - как всё таки пользоваться 6 ступенчатой коробкой Power Shift на FF 3 ??? дабы её не угандошить а именно 1, на какой скорости допускается переключение с D на S ? 2, на каких оборотах переключать передачи в ручном режиме ? 3, движение накатом на N и простой в пробках на N ?? (только не нужно сравнивать сей девайс с автоматической кпп!!!)
- лично меня интересует техническая сторона ответа, а не личное мнение деда ивана из провинции зереченск, новотаджикского района... |
Здесь выше кто то из клубней дал ссылки на твои бестолковые вопросы, там все расписано. Тебе нужно было брать на ручке и вопросов меньше было бы
sergey_rus:
|
Здесь выше кто то из клубней дал ссылки на твои бестолковые вопросы, там все расписано |
кроме сравнений с "автоматом" ни чего ни читал! повторюсь - пш это обычная механика!!! (абсолютно обычная, простейшая, стандартная механика)
вопрос почему 20кмч остался открыт!
жду объяснений с технической части!!!
цитата: |
цитата (sergey_rus) Здесь выше кто то из клубней дал ссылки на твои бестолковые вопросы, там все расписано
кроме сравнений с "автоматом" ни чего ни читал! повторюсь - пш это обычная механика!!! (абсолютно обычная, простейшая, стандартная механика) вопрос почему 20кмч остался открыт! жду объяснений с технической части!!! |
Слыш, дед иван из провинции зереченск, новотаджикского района..Посмотри странички две назад там все есть. А вообще если бы ты хотел найти инфу ты бы ее у же нашел. Не ленись а ЧИТАЙ ТОПИК!!!
sergey_rus:
|
Слыш, дед иван из провинции зереченск, новотаджикского района..Посмотри странички две назад там все есть. А вообще если бы ты хотел найти инфу ты бы ее у же нашел. Не ленись а ЧИТАЙ ТОПИК!!! |
ссылки в студию!
многим на пользу! (почитаем с )
Ребят, может есть кто с хорошим знанием английского. Давайте зададим все эти вопросы про буксировку, движения авто в N и т.д. производителю коробки, ну или самим фордовцам? А то исписали уже 113 стр текста, а никто до сих пор не написал что да как (ответы типа это можно, а это нельзя я не беру, т.к. с таким же успехом могу такие ответы получить от любого)
vasjatka666
Я тебе выше в последнем посте написал где можешь почитать инфу. А вообще я не удивлюсь если через некоторое время ты будешь пищать что коробас копыта скинул, потому что тебе лень читать форум, тебе все надо выложить и носом ткнуть.
У меня 2.0 PowerShift. 18000 пробег и ни разу она не дернулась, не переключилась, не зависла и тому подобное. Моменты переключения не чувствуются вообще, кроме как на тахометре это все видно.
vasjatka666
30 March 2013
sergey_rus:
|
vasjatka666 Я тебе выше в последнем посте написал где можешь почитать инфу. А вообще я не удивлюсь если через некоторое время ты будешь пищать что коробас копыта скинул, потому что тебе лень читать форум, тебе все надо выложить и носом ткнуть. У меня 2.0 PowerShift. 18000 пробег и ни разу она не дернулась, не переключилась, не зависла и тому подобное. Моменты переключения не чувствуются вообще, кроме как на тахометре это все видно. |
аналогично! - все ровно и без проблем! (зависняк замечаю редко, не исключаю что это просто пореход в кикдаун)
а ты бы не хамил, а, если не зазорно, ссылочки скинул! (большинство заходящих как раз с этим вопросом)
и тема, кстати, Автомат Power Shift называется!
не убудет???
remonta:
|
Ребят, может есть кто с хорошим знанием английского. Давайте зададим все эти вопросы про буксировку, движения авто в N и т.д. производителю коробки, ну или самим фордовцам? А то исписали уже 113 стр текста, а никто до сих пор не написал что да как (ответы типа это можно, а это нельзя я не беру, т.к. с таким же успехом могу такие ответы получить от любого) |
поддерживаю! уже месяц ищу достоверную инфу - а ответы либо от собственного мнения , либо гдето от кого то слышал!
MATICkutuz777Человек05У меня 2 литра, ПШ, 45000 пробег, машина октябрь 2011 года. Это конечно не 150000, и не 50000. Но и буксовал, и выдергивали меня, когда на брюхо садился. Езжу в удовольствие, проблем никаких нет. Про дерганья или пинки я чуть ранее
отписывался.
v0va
Молодец. Я чуть выше то же самое отписывал, про адаптивность коробки. Как относишься к езде на скорости накатом в N ?
У меня 1,6л. 125 л.с, коробка ПШ пробег 10000 км. Пока только кайф. Легкий затуп при резком тапке в пол, но это кикдаун, думаю это нормально. И то вроде как этот затуп только после езды в городе. Если долго по трассе вроде пропадает. Хотя может я под нее АДАПТИРУЮСЬ))).
pritoreanez13
Разбирали уже коробки на форуме, там сухое сцепление!
pritoreanez13
31 March 2013mobile
-1
А вот ответ мастера рем зоны в автополе на 2х литрах есть и мокрое сцепление нужно по вину пробивать за инфу ответственности не несу
Senator2141:
|
kutuz777 Да как забрал машину, по утрам заметил что при езде накатом на скорости 10-20км когда нажимаешь на акселератор чуть, то щелчок раздается, потом когда машина полностью прогревалась минут через 15 после неспешной езды звук пропадал. Ездил в сервис сегодня, залили прошивку, не помогло. В пробке при притормаживании, а потом отпускании педали тормоза чувствуется удар в коробке, при трогании не нажимая на газ вся машина трясется как будто заглохнет щас, при переключении с первой на вторую при одном положении газа машина делает рывок вперед, что в пробке дико боюсь так в зад кому-нибудь въехать. Зависала пару раз коробка когда надо было оч резко ускорится. |
Тебе удалось справиться с проблемой?
kutuz777
31 March 2013
1
pritoreanez13
Если было бы с мокрым, то это видно было бы не по VIN, а по цене автомобиля. ПШ с мокрым дороже однако, и на много однако. И у нее крутящий не 250 НМ (сухое), а 450 НМ.
pritoreanez13
31 March 2013
Я мягко говоря и не спорю за что купил за то продал
mikryashov
С какой из перечисленных? Щас в сервисе машина сцепление меняют)
cos1978
Нет не наблюдалось
mikryashov
31 March 2013mobile
Senator2141
Из-за рывков? У вас это было постоянно или периодически? Как вы инженера по нарантии убедили в наличии проблемы?