Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2,1M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
Человек05
27 March 2013


Стал замечать что по утрам, когда забираю машину со стоянки, туго рычаг переводится в какой либо режим, так должно быть?
avatar
IvanYar
27 March 2013

1

Человек05
Машина на стоянке стоит под уклоном, попробуй когда припаркуешься прежде сем переводить рычаг в Р поставь на ручник.
ZMarat
27 March 2013

1

avatar
IvanYar:

Человек05
Машина на стоянке стоит под уклоном, попробуй когда припаркуешься прежде сем переводить рычаг в Р поставь на ручник.

Такой момент есть и на гидро АКПП. А вот если сначала ручник а поом селектор в Р, то все ок.
avatar
aarc
27 March 2013


avatar
kutuz777:

aarc
Тут  скорее всего повреждается как внутренняя часть ПШ , так и сцепление. При нормальной езде момент передается от двигателя на коробку, а оттуда на колеса. При буксировке все наоборот. Да и при буксировке машина обесточена, те двигатель не работает, в коробке может произойти масляное голодание, ну и скорости перемещаются элекродвижками, которые на неработающей машине стоят в произвольном положении, либо в положении,где неисправность застала.ИМХО


Да, логика в этом есть. По хорошему, в случае поломки предпочту сразу эвакуатор вызывать и не рисковать коробкой. 20км со скоростью 20км/ч это, по факту, лишь возможность руками передвинуть авто на нейтралке.
avatar
Nikodim_07
27 March 2013


Может кто знает,говорят что ПШ адаптированная коробка,вопрос,сколько времени нужно ей чтобы из спокойной езды она переучилась в более агрессивную,может кто знает!!!
avatar
kutuz777
27 March 2013

1

Nikodim_07
По моим ощущениям коробка перестраивается за очень короткий промежуток. Я ,например, после первых "обкаточных" 1500 км. пробега, почти сразу стал ездить , на предыдущем авто, энергично, без тошниловки. Получилось почти сразу поехать по хорошей дороге(М5) на дальняк. Вжигал ,как хотел, и коробка не тупила, вела себя адекватно, и ощущение, что она от километра к километру все лучше меня понимает, не покидало. На данный момент хочу ехать динамично - коробка едет, хочу потолкаться в пробках- толкается без рывков. Когда не спешу, и хочу ехать размеренно, едет размеренно, но готова, если мне это будет необходимо и стартануть.
dalth
27 March 2013


avatar
Nikodim_07:

Может кто знает,говорят что ПШ адаптированная коробка,вопрос,сколько времени нужно ей чтобы из спокойной езды она переучилась в более агрессивную,может кто знает!!!

Режим "S" и давить сильнее на газ
dalth
27 March 2013

1

avatar
IvanYar:

Человек05
Машина на стоянке стоит под уклоном

Тормоз - "N" - ручник - отпускаем тормоз - ждем пока АПС отпустит (секунд 5) - тормоз - "P" - зажигание :-)
avatar
kutuz777
27 March 2013

1

Без всяких S адаптируется хорошо и быстро. Чтобы в этом убедиться , можно по трассе проехать км20 на скорости 120, а потом в пробку встать. Коробка будет при стоп-старт рваться вперед.
avatar
miha9
27 March 2013


Пару дней назад при разгоне с места происходило нечто непонятное- обороты до 5т, а машина еле едет, сбрасываю обороты, жму снова на газ и все нормально. Вылечилось просто- скинул клемму с аккумулятора на час, после этой процедуры глюков нет. Какие мысли по этому? Было у кого похожее?
avatar
cos1978
27 March 2013


miha9
Вроде не было такого за 16000т. вчера пришлось буксовать жестоко в сугробе теперь тож боюсь каб чего не вышло
avatar
kutuz777
27 March 2013

1

cos1978
Буксовать лучше в ручном режиме, или на S. Так антибукс мешать меньше будет.
avatar
Лакосте
27 March 2013


kutuz777

Антибукс лучше отключать перед буксами и не парится.
avatar
-Ал-
27 March 2013

-5

Hidden post
avatar
Лакосте:

... Антибукс лучше отключать перед буксами и не парится.

Это хороший совет
Отключить то, что СПЕЦИАЛЬНО предназначено для недопущения буксования ... и буксуй себе на здоровье

Это если стоит задача именно буксовать. А вот если надо выехать не буксуя, то система вам поможет это сделать
avatar
Человек05
27 March 2013

1

IvanYar, ZMarat, dalth Благодарю за разъяснения
avatar
kutuz777
27 March 2013

3

-Ал-
Не допущения буксования на льду и скользкой дороге! А из сугроба с антибуксом почти не выбраться. Если не в теме ,хорош людей в заблуд вводить.
avatar
cos1978
27 March 2013


kutuz777
Мне кажется по ситуации,сегодня опять пришлось коробку мучать,снежная каша по брюхо,помогли саперная лопатка и отключение антибукса чтоб с нахрапу,назад вперед
avatar
kutuz777
27 March 2013

5

Короче парни: чтобы вылезти из сугроба без напрягов на ПШ... отключаем антибукс в компьютере, селектор S и в 1, это для того, чтобы при буксовке и наборе оборотов скорости не переключались с1, на2,3.
avatar
aarc
28 March 2013

2

По мне работа антибукса - во благо. Например, ситуация когда одно колесо беспомощно буксует в сугробе, то система стабилизации кратковременно подтормаживает это колесо, и момент передается на второе. Машина рывками начинает выталкивать себя из сугроба. Правда, при подтормаживании колеса удары по трансмиссии несколько напрягают, но результат налицо - машина выезжает!
serpantin666
28 March 2013


цитата:
селектор S и в 1, это для того, чтобы при буксовке и наборе оборотов скорости не переключались с1, на2,3.

странно, у меня при пробуксовке, коробка не переключается вверх, так на первой и буксует)) селектор в положении D
avatar
kutuz777
28 March 2013

1

serpantin666
Газку поддай, и коробка тебе переключит с1 на 2 в ручном режиме, только при откл.АПС.
avatar
Senator2141
28 March 2013


2.0 ПШ пробег 2600.
ПШ умер! Дергает,вибрирует, удары!
avatar
pritoreanez13
28 March 2013


И че диллер говорит? Мне на следующей неделе Забирать ооочень интересно как дело было .
avatar
kutuz777
28 March 2013

1

Senator2141
Че то быстро помер, хорошо, что не после окончания гарантии. А перед тем как... симптомы были?
avatar
Senator2141
28 March 2013


kutuz777
Да как забрал машину, по утрам заметил что при езде накатом на скорости 10-20км когда нажимаешь на акселератор чуть, то щелчок раздается, потом когда машина полностью прогревалась минут через 15 после неспешной езды звук пропадал. Ездил в сервис сегодня, залили прошивку, не помогло. В пробке при притормаживании, а потом отпускании педали тормоза чувствуется удар в коробке, при трогании не нажимая на газ вся машина трясется как будто заглохнет щас, при переключении с первой на вторую при одном положении газа машина делает рывок вперед, что в пробке дико ... боюсь так в зад кому-нибудь въехать. Зависала пару раз коробка когда надо было оч резко ускорится.
avatar
Senator2141
28 March 2013


pritoreanez13
Ссылаются на сцепление, но кааак пробег 2600 всего обкатка, я больше 3000 не кручу кроме редких случаев когда реально надо и капец сцеплению?!?? Это мы еще посмеялись в сервисе что мол мне теперь каждые 2,5 тысячи менять сцепление, но я подозреваю, что помимо сцепления еще и мехатроник дурит.
avatar
kutuz777
28 March 2013

1

Senator2141Накатом 10-20 км/ч надеюсь в D?
avatar
Senator2141
28 March 2013


kutuz777
В R блин)) конечно в D по двору пока выкатываю на улицу
avatar
pritoreanez13
28 March 2013


Едрить мадрид так машина у них ? Вот и че делать мкп брать, получается совсем сырая корбка.
avatar
kutuz777
28 March 2013

1

Senator2141
Не кипятись... Можно ведь и в N накатом ехать, но не желательно.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up