Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Стал замечать что по утрам, когда забираю машину со стоянки, туго рычаг переводится в какой либо режим, так должно быть?
Человек05
Машина на стоянке стоит под уклоном, попробуй когда припаркуешься прежде сем переводить рычаг в Р поставь на ручник.
IvanYar:
|
Человек05 Машина на стоянке стоит под уклоном, попробуй когда припаркуешься прежде сем переводить рычаг в Р поставь на ручник. |
Такой момент есть и на гидро АКПП. А вот если сначала ручник а поом селектор в Р, то все ок.
kutuz777:
|
aarc Тут скорее всего повреждается как внутренняя часть ПШ , так и сцепление. При нормальной езде момент передается от двигателя на коробку, а оттуда на колеса. При буксировке все наоборот. Да и при буксировке машина обесточена, те двигатель не работает, в коробке может произойти масляное голодание, ну и скорости перемещаются элекродвижками, которые на неработающей машине стоят в произвольном положении, либо в положении,где неисправность застала.ИМХО |
Да, логика в этом есть. По хорошему, в случае поломки предпочту сразу эвакуатор вызывать и не рисковать коробкой. 20км со скоростью 20км/ч это, по факту, лишь возможность руками передвинуть авто на нейтралке.
Может кто знает,говорят что ПШ адаптированная коробка,вопрос,сколько времени нужно ей чтобы из спокойной езды она переучилась в более агрессивную,может кто знает!!!
Nikodim_07
По моим ощущениям коробка перестраивается за очень короткий промежуток. Я ,например, после первых "обкаточных" 1500 км. пробега, почти сразу стал ездить , на предыдущем авто, энергично, без тошниловки. Получилось почти сразу поехать по хорошей дороге(М5) на дальняк. Вжигал ,как хотел, и коробка не тупила, вела себя адекватно, и ощущение, что она от километра к километру все лучше меня понимает, не покидало. На данный момент хочу ехать динамично - коробка едет, хочу потолкаться в пробках- толкается без рывков. Когда не спешу, и хочу ехать размеренно, едет размеренно, но готова, если мне это будет необходимо и стартануть.
Nikodim_07:
|
Может кто знает,говорят что ПШ адаптированная коробка,вопрос,сколько времени нужно ей чтобы из спокойной езды она переучилась в более агрессивную,может кто знает!!! |
Режим "S" и давить сильнее на газ
IvanYar:
|
Человек05 Машина на стоянке стоит под уклоном |
Тормоз - "N" - ручник - отпускаем тормоз - ждем пока АПС отпустит (секунд 5) - тормоз - "P" - зажигание :-)
Без всяких S адаптируется хорошо и быстро. Чтобы в этом убедиться , можно по трассе проехать км20 на скорости 120, а потом в пробку встать. Коробка будет при стоп-старт рваться вперед.
Пару дней назад при разгоне с места происходило нечто непонятное- обороты до 5т, а машина еле едет, сбрасываю обороты, жму снова на газ и все нормально. Вылечилось просто- скинул клемму с аккумулятора на час, после этой процедуры глюков нет. Какие мысли по этому? Было у кого похожее?
miha9Вроде не было такого за 16000т. вчера пришлось буксовать жестоко в сугробе теперь тож боюсь каб чего не вышло
cos1978
Буксовать лучше в ручном режиме, или на S. Так антибукс мешать меньше будет.
kutuz777
Антибукс лучше отключать перед буксами и не парится.
-Ал-
27 March 2013
-5
Hidden postЛакосте:
|
... Антибукс лучше отключать перед буксами и не парится. |
Это хороший совет
Отключить то, что СПЕЦИАЛЬНО предназначено для недопущения буксования ... и буксуй себе на здоровье
Это если стоит задача именно буксовать. А вот если надо выехать не буксуя, то система вам поможет это сделать
IvanYar, ZMarat, dalth Благодарю за разъяснения
-Ал-
Не допущения буксования на льду и скользкой дороге! А из сугроба с антибуксом почти не выбраться. Если не в теме ,хорош людей в заблуд вводить.
kutuz777
Мне кажется по ситуации,сегодня опять пришлось коробку мучать,снежная каша по брюхо,помогли саперная лопатка и отключение антибукса чтоб с нахрапу,назад вперед
kutuz777
27 March 2013
5
Короче парни: чтобы вылезти из сугроба без напрягов на ПШ... отключаем антибукс в компьютере, селектор S и в 1, это для того, чтобы при буксовке и наборе оборотов скорости не переключались с1, на2,3.
aarc
28 March 2013
2
По мне работа антибукса - во благо. Например, ситуация когда одно колесо беспомощно буксует в сугробе, то система стабилизации кратковременно подтормаживает это колесо, и момент передается на второе. Машина рывками начинает выталкивать себя из сугроба. Правда, при подтормаживании колеса удары по трансмиссии несколько напрягают, но результат налицо - машина выезжает!
serpantin666
28 March 2013
цитата: |
селектор S и в 1, это для того, чтобы при буксовке и наборе оборотов скорости не переключались с1, на2,3. |
странно, у меня при пробуксовке, коробка не переключается вверх, так на первой и буксует)) селектор в положении D
serpantin666
Газку поддай, и коробка тебе переключит с1 на 2 в ручном режиме, только при откл.АПС.
2.0 ПШ пробег 2600.
ПШ умер! Дергает,вибрирует, удары!
pritoreanez13
28 March 2013
И че диллер говорит? Мне на следующей неделе Забирать ооочень интересно как дело было .
Senator2141
Че то быстро помер, хорошо, что не после окончания гарантии. А перед тем как... симптомы были?
kutuz777
Да как забрал машину, по утрам заметил что при езде накатом на скорости 10-20км когда нажимаешь на акселератор чуть, то щелчок раздается, потом когда машина полностью прогревалась минут через 15 после неспешной езды звук пропадал. Ездил в сервис сегодня, залили прошивку, не помогло. В пробке при притормаживании, а потом отпускании педали тормоза чувствуется удар в коробке, при трогании не нажимая на газ вся машина трясется как будто заглохнет щас, при переключении с первой на вторую при одном положении газа машина делает рывок вперед, что в пробке дико ... боюсь так в зад кому-нибудь въехать. Зависала пару раз коробка когда надо было оч резко ускорится.
pritoreanez13
Ссылаются на сцепление, но кааак пробег 2600 всего обкатка, я больше 3000 не кручу кроме редких случаев когда реально надо и капец сцеплению?!?? Это мы еще посмеялись в сервисе что мол мне теперь каждые 2,5 тысячи менять сцепление, но я подозреваю, что помимо сцепления еще и мехатроник дурит.
kutuz777
28 March 2013
1
Senator2141Накатом 10-20 км/ч надеюсь в D?
kutuz777
В R блин)) конечно в D по двору пока выкатываю на улицу
pritoreanez13
28 March 2013
Едрить мадрид так машина у них ? Вот и че делать мкп брать, получается совсем сырая корбка.
Senator2141
Не кипятись... Можно ведь и в N накатом ехать, но не желательно.
3 people online