Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
aleks-3664
19 March 2013


kutuz777
serpantin666
Полностью согласен с ребятами, стаж 20 лет. Нейтраль только при полной остановке.
avatar
-Ал-
19 March 2013

-5

Hidden post
S
serpantin666:

Мы не абс рассматриваем, а движение накатом и что может случиться в этот момент, так вот связь двигатель- колеса должны быть всегда!!

Ну вот, опять "за рыбу деньги" .
Во первых, я утверждал, что торможение двигателем МЕШАЕТ работе АБС, именно на ЭТО вы стали возражать . Но на PS не мешает, так как комп отключает сцепления в этом случае, за вас всё делает, предпринимать ничего не нужно!
И во вторых, движение накатом (при работающем двигателе) абсолютно безопасно, как для вас, так и для коробки, другое дело, что это не экономично по причине наличия "принудительного холостого хода", выгоднее, при плавном замедлении, просто сбросить газ. Однако "выгоднее" не значит "безопаснее". Сброс газа на скользкой дороге как раз и может вызвать занос, точно так же, как и разгон (переключение на нейтраль - не может). Вот в этом случае вас спасет IVD, то есте ОПЯТЬ ничего предпринимать не надо
цитата:
И как раз торможение двигателем в сумме с тормозами как можно дольше не даст заблокироваться колесам!
Действительно, в некоторых случаях, не даст, но ЗАЧЕМ? АБС, во ВСЕХ СЛУЧАЯХ, не даст заблокироваться. Она СПЕЦИАЛЬНО для этого создана
Так делали РАНЬШЕ, когда никакой электроники в автомобилях не было (забудьте Жигули, как страшный сон)! Теперь же, хотите вы этого или нет, электроника всё равно отключит
serpantin666
19 March 2013


-Ал-
мы видимо говорим о разных вещах и не слышим(понимаем) друг друга
Скрытый текст
avatar
-Ал-
19 March 2013

-5

Hidden post
S
serpantin666:

... тут идет обсуждение PS, АВТОМАТА, если нравится дергать рычаг- вам нужна механическая коробка

Я и подчеркивал, что электроника сама всё сделает, водителю не только ничего делать не надо, но даже и невозможно сделать
Как ни старайся, что ни включай/выключай - все будет правильно, а если неправильно, то компьютер (ABS, IVD) поправит независимо от вашего желания
Будете включать нейтралку или не будете, вашу безопасность обеспечит электроника.
Я только против воплей: "ни в коем случае", "всё поломаете", "потеряете управление" и тп.
Не удастся вам ничего испортить
coloroff
19 March 2013


avatar
-Ал-:

Я и подчеркивал, что электроника сама всё сделает, водителю не только ничего делать не надо, но даже и невозможно сделать 
Как ни старайся, что ни включай/выключай - все будет правильно, а если неправильно, то компьютер (ABS, IVD) поправит независимо от вашего желания 
Будете включать нейтралку или не будете, вашу безопасность обеспечит электроника.
Я только против воплей: "ни в коем случае", "всё поломаете", "потеряете управление" и тп.
Не удастся вам ничего испортить 

Я тоже против воплей, НО НЕ МОЖЕТ ВКЛЮЧЕННАЯ ПЕРЕДАЧА МЕШАТЬ РАБОТЕ АБС (ВАШЕ УТВЕРЖДЕНИЕ). и ЧТО ТАКОЕ IVD??
avatar
-Ал-
19 March 2013


coloroff
Система курсовой устойчивости (ESP, IVD)
IVD=Interactive Vehicle Dynamics
avatar
-Ал-
19 March 2013


C
coloroff:

... НЕ МОЖЕТ ВКЛЮЧЕННАЯ ПЕРЕДАЧА МЕШАТЬ РАБОТЕ АБС ...

с PS не может, так как сцепление отключается. А вообще говоря, в некоторых условиях, на других машинах (не всегда) может мешать.
Скрытый текст
coloroff
19 March 2013


avatar
-Ал-:

с PS не может, так как сцепление отключается. А вообще говоря, в некоторых условиях, на других машинах (не всегда) может мешать.
Скрытый текст

Да не отключается сцепление у PS. С чего вы взяли.
avatar
-Ал-
19 March 2013


C
coloroff:

... С чего вы взяли.
Ну то есть, о том, что включенная передача мешает, вы уже не спорите?
Скрытый текст
avatar
kutuz777
19 March 2013

1

-Ал-
Ушли в дебри, посмотрите о чем спрашивал человек...А именно как повлияют некоторые положения рычага ПШ, на ее дальнейшую исправность. Хватит о ЕСП, АБС. Об этом в других темах.
coloroff
19 March 2013


avatar
-Ал-:

Ну то есть, о том, что включенная передача мешает, вы уже не спорите? 
Скрытый текст

Новичок в чем??? Передача НЕ мешает! Ну то есть что сцепление не отключается вы уже не спорите??
coloroff
19 March 2013


avatar
kutuz777:

-Ал-
Ушли в дебри, посмотрите о чем спрашивал человек...А именно как повлияют некоторые положения рычага ПШ, на ее дальнейшую исправность. Хватит о ЕСП, АБС. Об этом в других темах.

Да как будто тут кто то такой пробег намотал что может делать выводы что из за нейтралки у него PS полетел. "Дурака заставь богу молиться, дак он лоб расшибет".
avatar
Человек05
19 March 2013


Я на ПШ всего неделю, ни как не могу к нему привыкну, точнее на трассе когда на обгон идешь, то сразу разгоняется то постепенно. Может подскажите как с ней нужно управляться.
avatar
kutuz777
19 March 2013

1

Человек05
Перед обгоном за 1-1,5 сек. до оного, жми 2 раза на кнопку "-", коробка сбросит передачу с 6 на 4- ю, тапку вдавить и обгон очень резвый происходит.
dalth
19 March 2013


avatar
Человек05:

Я на ПШ всего неделю, ни как не могу к нему привыкну, точнее на трассе когда на обгон идешь, то сразу разгоняется то постепенно. Может подскажите как с ней нужно управляться.

Просто "внятно" нажимай на газ - быстро, плавно и достаточно глубоко, и будет тебе счастье, и никаких кнопок давить не потребуется.
avatar
kutuz777
19 March 2013

1

Я сам на кнопки не давлю, т.к. по опыту чувствую коробку, а пока не чуствуешь, то можно как я описал выше.
remonta
19 March 2013


Так и не получил внятный ответ ответ на свой вопрос, кроме того что "зачем ты N включаешь, когда можно стоять на D и все замечательно с коробкой, все там размыкается". Что-то мне подсказывает, что сцепа полностью не размыкается при нажатом тормозе (почему тогда нельзя длительно стоять с нажатым тормозом на D?). А в пробке под горку качусь на нейтралке потому, что не хочу жечь сцепление при движении на холостых (про проскальзывание сцепления написано в п.4 во второй ссылке шапки, а к чему может привести это самое проскальзывание указано дальше в п. 5)
avatar
kutuz777
19 March 2013


remonta
Если стоишь в пробке и тп под горку : селектор в N, пробка тронулась, отпускаешь тормоз и катишься потихоньку под горку, но не более 20 км/ч --- так делать можно, и для коробки вреда не будет.
Если летишь на скорости, и начинаешь ехать с горки, либо накатом по прямой (скорость более 20 км/ч), то переводить в N и катиться не рекомендую (нельзя), могут наступить негативные последствия для коробки. На длительных стоянках (светофор,затор и т.д) , желательно переводить селектор в N или P, без разницы, но из N переключать в D гораздо удобней. Перевод из D в N при стоянке длинных стоянках на светофорах продлевает срок службы сцепления.
remonta
19 March 2013


kutuz777
Спасибо за последний ответ.Но Вы все таки не поняли, наверное, суть вопроса: из N в D можно переключаться при медленном движении? Раньше был почему-то уверен что точно можно, но сейчас смущает такой момент: откуда коробка поймет какую передачу включить в моем случае? или она начнет их перебирать подряд, начиная с 1-ой?
vasjatka666
20 March 2013

1

ESP - часть ABS ! суть её работы в притормаживании определённого (их) колёс.
причём здесь нейтраль? естественно на подключённой трансмиссии она сбрасывает обороты, если водитель, придурок, на газ давит!
dalth
ваши аргументы про то что "практически все эти системы в качестве одной из первых мер используют передачу момента на тот или иной борт", выглядит как минимум странно
а на счёт нейтралки я не могу догнать одного -
ПШ - по сути обычная механика, причём с двумя СУХИМИ сцеплениями!
в автомате понятно, Гидротрансформатор, Вариатор, излишнее давление масла, итд., а здесь то что? какого лешего нельзя быстрее 20 км/ч ехать? чё ей будет то?
у меня складывается ощущение что инструкцию про буксировку русские инженеры писали, а так как у большинства дипломы
куплены и они далеки от техники, то информацию в гугле искали, в разделе "автоматические коробки передач"
avatar
-Ал-
20 March 2013


V
vasjatka666:

... какого лешего нельзя быстрее 20 км/ч ехать? чё ей будет то?  ...

То что от этого что то в коробке испортится, это местные фантазии
Ограничения повидимому связаны с безопасностью.
Дело в том, что буксировка должна производится при включенном зажигании (иначе руль заперт). Это неотвратимо приведет к разряду АКБ. Общеизвестно, что вся компьютерная лабуда, которой Форд напичкан, при просадке напряжения неимоверно глючит, например может неадекватно начать работать АБС и пропадут тормоза, может ЭГУР неожиданно перестать работать ... ну и тп. Если глючит при езде, то мотор глохнет и вы останавливаетесь, это не так страшно, если же вас тащат на веревке, то аварийной ситуации не избежать.
avatar
kutuz777
20 March 2013


vasjatka666
Механика,но видимо не совсем обычная,раз нельзя как обычную буксировать, а только когда передние колеса в момент буксировки оторваны от земли. Не зря наверное такие ограничения есть. Если есть сомнения, на своей испытайте, и дайте опровержение в ФМК.
avatar
kutuz777
20 March 2013

1

-Ал-
Да какая безопасность...На механике переключайте в N хоть при 150 км/час.
avatar
kutuz777
20 March 2013

1

remonta
Коробка поймет какую воткнуть, ведь она управляется через мозги в отличии от механики, а там присутствуют данные, ну например датчика скорости.
avatar
-Ал-
20 March 2013


avatar
kutuz777:

-Ал-
Да какая безопасность...На механике переключайте в N хоть при 150 км/час.

Механика не может сама включить передачу, а компьютер с PS может, если заглючит ...
vasjatka666
20 March 2013


-Ал-Ограничения повидимому связаны с безопасностью.
вот с этим я полностью согласен
кстати, сейчас изучал конструкцию ПШ - там даже сцепления выжимаются электродвигателями!
одно бы хотелось узнать наверняка - систему смазки!
avatar
-Ал-
20 March 2013

-1

V
vasjatka666:

... хотелось узнать наверняка - систему смазки! 

Смазка тривиальная, абсолютно такая же, как в ручной коробке.
vasjatka666
20 March 2013


avatar
-Ал-:

Смазка тривиальная, абсолютно такая же, как в ручной коробке.

то есть никакого дополнительного насоса там нет? а как же трубка охлаждения перед радиатором?
или она не из кпп?
vasjatka666
20 March 2013

1

avatar
skyrat:

Какой экономии? У тебя расход будет как на ХХ, а если ехать в драйве то вообще по нулям.
Забудь вообще про накат.

в драйве, по нулям, будет торможение двигателем! и вместо того чтобы докатится пару километров на хх,
нужно будет педальку притопить, метров через 200, а это уже далеко не 0,7 л/ч!
avatar
-Ал-
20 March 2013


V
vasjatka666:

то есть никакого дополнительного насоса там нет?  а как же трубка охлаждения перед радиатором?
или она не из кпп?
Да, действительно, охлаждение есть ...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up