kutuz777
serpantin666
Полностью согласен с ребятами, стаж 20 лет. Нейтраль только при полной остановке.
Продолжение темы здесь Проблемы коробки powershift. Все о роботе. |
трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps |
S serpantin666: |
Мы не абс рассматриваем, а движение накатом и что может случиться в этот момент, так вот связь двигатель- колеса должны быть всегда!! |
цитата: |
И как раз торможение двигателем в сумме с тормозами как можно дольше не даст заблокироваться колесам! |
цитата: |
Но на PS не мешает, так как комп отключает сцепления в этом случае, за вас всё делает, предпринимать ничего не нужно! |
цитата: |
Однако "выгоднее" не значит "безопаснее". Сброс газа на скользкой дороге как раз и может вызвать занос, точно так же, как и разгон (переключение на нейтраль - не может) |
S serpantin666: |
... тут идет обсуждение PS, АВТОМАТА, если нравится дергать рычаг- вам нужна механическая коробка |
-Ал-: |
Я и подчеркивал, что электроника сама всё сделает, водителю не только ничего делать не надо, но даже и невозможно сделать Как ни старайся, что ни включай/выключай - все будет правильно, а если неправильно, то компьютер (ABS, IVD) поправит независимо от вашего желания Будете включать нейтралку или не будете, вашу безопасность обеспечит электроника. Я только против воплей: "ни в коем случае", "всё поломаете", "потеряете управление" и тп. Не удастся вам ничего испортить |
C coloroff: |
... НЕ МОЖЕТ ВКЛЮЧЕННАЯ ПЕРЕДАЧА МЕШАТЬ РАБОТЕ АБС ... |
-Ал-: |
с PS не может, так как сцепление отключается. А вообще говоря, в некоторых условиях, на других машинах (не всегда) может мешать. Скрытый текст Чтобы вы не заходились в крике , поясню: Если включенная передача такова, что обороты колеса хотят быть меньше, чем фактическая скорость (то есть вы тормозите двигателем), то колесо может "сорвать" и произойдет занос. При этом, тормоза отключай, не отключай, пофиг, так как вы на тормоз и не нажимали. То есть АБС не может предотвратить такой занос. А если бы вы, на нейтралке, тормозили тормозами, то занос бы не произошел, так как АБС не даст сорваться колесу в занос. Ну что тут непонятного то? x |
C coloroff: |
... С чего вы взяли. |
-Ал-: |
Ну то есть, о том, что включенная передача мешает, вы уже не спорите? Скрытый текст Вот новичкам лишь бы поспорить ;( x |
kutuz777: |
-Ал- Ушли в дебри, посмотрите о чем спрашивал человек...А именно как повлияют некоторые положения рычага ПШ, на ее дальнейшую исправность. Хватит о ЕСП, АБС. Об этом в других темах. |
Человек05: |
Я на ПШ всего неделю, ни как не могу к нему привыкну, точнее на трассе когда на обгон идешь, то сразу разгоняется то постепенно. Может подскажите как с ней нужно управляться. |
V vasjatka666: |
... какого лешего нельзя быстрее 20 км/ч ехать? чё ей будет то? ... |
kutuz777: |
-Ал- Да какая безопасность...На механике переключайте в N хоть при 150 км/час. |
V vasjatka666: |
... хотелось узнать наверняка - систему смазки! |
-Ал-: |
Смазка тривиальная, абсолютно такая же, как в ручной коробке. |
skyrat: |
Какой экономии? У тебя расход будет как на ХХ, а если ехать в драйве то вообще по нулям. Забудь вообще про накат. |
V vasjatka666: |
то есть никакого дополнительного насоса там нет? а как же трубка охлаждения перед радиатором? или она не из кпп? |