Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
-Ал-
18 March 2013

-5

Hidden post
C
coloroff:

... и СЛААААААБО ВЕРИТСЯ.
Так я сейчас и не настаиваю, поверите, когда в кювет улетите
coloroff
18 March 2013


Ал, 50 лет за рулем, а Вам лет то сколько??
coloroff
18 March 2013


avatar
-Ал-:

Так я сейчас и не настаиваю, поверите, когда в кювет улетите 

Я вам плохого не желал!!!
dalth
18 March 2013


avatar
-Ал-:

Блин, а за что же деньги уплочены?

Ну вот ты же осагу платишь? Ну вот и АБС это типа как осага :-)
avatar
-Ал-
18 March 2013

-5

Hidden post
C
coloroff:

Ал, 50 лет за рулем, а Вам лет то сколько??

Вы ещё не родились, когда я чемпионом Москвы был
цитата:
Я вам плохого не желал!!!
Так и я только ПРЕДУПРЕЖДАЮ, учу, как безопасно ездить
coloroff
18 March 2013


avatar
-Ал-:

Вы ещё не родились, когда я чемпионом Москвы был 
Так и я только ПРЕДУПРЕЖДАЮ, учу, как безопасно ездить

Спасибо такого учителя мне не надо.
avatar
ariv
18 March 2013


C
coloroff:

  Ал, 50 лет за рулем, а Вам лет то сколько??

Судя по аватару он не врет.
avatar
kutuz777
18 March 2013

1

Не тому учите! На скорости ,при движении накатом коробку ПШ переводить в нейтраль не желательно!!! Особенно на скорости более 20 км/ч. Причина та же , что и запрет буксировки заведенного авто, с включенной в N коробкой на скорости более 20 км/ч. Кто технически подкован, тот поймет взаимосвязь, особенно чемпион. Будет пипец коробке.
serpantin666
18 March 2013


-Ал-
Приведу пример, думаю поймете.
Как управляется телега? Просто телега. Ей можно управлять только одной силой- поворачивать
А как управляется автомобиль с прямой связью двигатель- колеса? Он не только поворачивает, но и ускоряется под тягой!
Вам, как спортсмену с медалью, должно быть известно, что газом автомобиль управляется лучше, чем рулем!
Все выше мое личное мнение и практика!
виктрон
18 March 2013


Я лично всегда на длинных перекрестках ставлю на N и накатом всегда езжу, точнее газ отпускаю и еду до перекрестка, а сейчас уже рука сама на светофоре ручку переключает на N
avatar
kutuz777
18 March 2013

2

На светофорах сам бог велел в N.
avatar
-Ал-
18 March 2013


avatar
kutuz777:

... Будет пипец коробке.

Вот немножко головой подумайте ... Как может повредить коробке выключенное сцепление?
avatar
kutuz777
18 March 2013

1

Накатом только в D или в S, хотя в S торможение движком идет более сильное.
avatar
kutuz777
18 March 2013

1

-Ал-
А головой подумайте почему буксировка даже в N запрещена на скорости более 20 км/ч, и на расстояние более 20 км. Видимо в коробке сцепление не до конца выключается...ААА?
avatar
-Ал-
18 March 2013


S
serpantin666:

... газом автомобиль управляется лучше, чем рулем!

Это когда вы разгоняетесь, только при чем тут АБС? Вы и тормозите что ли газом?
Я угораю от таких спецов
avatar
cos1978
18 March 2013


На светофоре тоже N привычка с механики,а как правильно надо делать,даже в талмуде непонятно написано
avatar
kutuz777
18 March 2013

1

Да про АБС я молчу, он мне не уперся пока, я про ограничение движения авто в N/
avatar
kutuz777
18 March 2013

1

cos1978
Я думаю, что для сцепления в на светофорах для продления его жизни в N/
avatar
-Ал-
18 March 2013


avatar
kutuz777:

-Ал-
А головой подумайте почему буксировка даже в N запрещена на скорости более 20 км/ч, и на расстояние более 20 км. Видимо в коробке сцепление не до конца выключается...ААА?

Вот это "видимо" - исключительно ваши фантазии
в мануале написано всего лишь:
цитата:
Если требуется перевозка со скоростью более 20 км/ч на расстояние более 20 километров,ВСЕ колеса не должны касаться земли
Где написано, что коробка повредится?

Там ещё есть и такое:
цитата:
При механической неисправности коробки передач не поднимайте автомобиль за ось для буксировки. ВСЕ колеса должны находиться на ровной транспортной платформе
Думаете, что если задние колеса, ни с чем не связанные, будут вращаться, при передних поднятых и не вращающихся, то это тоже как то повредить коробку может?

PS. Это называется "слышал звон, а не знает где он" ... Фантазеры
PPS. Кстати, в США правилами вообще запрещена всякая буксировка, только эвакуатор. По этому поводу можете ещё что нибудь нафантазировать
avatar
-Ал-
18 March 2013


avatar
kutuz777:

... я про ограничение движения авто в N/

Вот с чего вы взяли это "ограничение"?
avatar
kutuz777
18 March 2013

1

-Ал-
Короче с тобой все понятно , знаток коробок автомат. Докажи на своей машине,что при буксировке со скоростью 80 км/ч с ней ничего не случится, и с видео, тогда будет тебе почет и уважение, а то пустозвонишь.
avatar
-Ал-
18 March 2013


kutuz777
Так это предупреждение о безопасности вождения, убьешься ты на большой скорости, без усилителя тормозов и руля, но коробка, как новенькая останется
avatar
-Ал-
18 March 2013


avatar
kutuz777:

... знаток коробок автомат...
Вот классическую АКПП (с гидротрансформатором) ту действительно нельзя долго буксировать при неработающем моторе, так как она будет без смазки работать. А PS - это же обычная механическая коробка, только с электронным управлением ... ну что ей может сделаться то?
serpantin666
19 March 2013


avatar
-Ал-:

Это когда вы разгоняетесь, только при чем тут АБС? Вы и тормозите что ли газом? 
Я угораю от таких спецов 

Мы не абс рассматриваем, а движение накатом и что может случиться в этот момент, так вот связь двигатель- колеса должны быть всегда!!
И как раз торможение двигателем в сумме с тормозами как можно дольше не даст заблокироваться колесам!
remonta
19 March 2013


Вот уж не думал что такой безобидный вопрос вызовет такую дискуссию. И все таки все как-то свелось немного не к тому. Ситуация была такая: Я ДВИГАЛСЯ В ГЛУХОЙ ПРОБКЕ ПОД ГОРКУ С ПОСТОЯННЫМИ ТРОГАНИЯМИ И ОСТАНОВКАМИ НА НЕЙТРАЛИ И В КАКОЙ-ТО МОМЕНТ ПРОБКА ПОЕХАЛА (А Я КАТИЛСЯ НА НЕЙТРАЛИ). Извиняюсь за капс.
dalth
19 March 2013


R
remonta:

Я ДВИГАЛСЯ В ГЛУХОЙ ПРОБКЕ ПОД ГОРКУ С ПОСТОЯННЫМИ ТРОГАНИЯМИ И ОСТАНОВКАМИ НА НЕЙТРАЛИ И В КАКОЙ-ТО МОМЕНТ ПРОБКА ПОЕХАЛА (А Я КАТИЛСЯ НА НЕЙТРАЛИ)

Да сколько угодно :-)
coloroff
19 March 2013


R
remonta:

Вот уж не думал что такой безобидный вопрос вызовет такую дискуссию. И все таки все как-то свелось немного не к тому. Ситуация была такая: Я ДВИГАЛСЯ В ГЛУХОЙ ПРОБКЕ ПОД ГОРКУ С ПОСТОЯННЫМИ ТРОГАНИЯМИ И ОСТАНОВКАМИ НА НЕЙТРАЛИ И В КАКОЙ-ТО МОМЕНТ ПРОБКА ПОЕХАЛА (А Я КАТИЛСЯ НА НЕЙТРАЛИ). Извиняюсь за капс.

Я не понимаю одного, зачем ты двигался на нейтрали (так даже расход выше чем, на передаче катиться)
dalth
19 March 2013


C
coloroff:

Я не понимаю одного, зачем ты двигался на нейтрали (так даже расход выше чем, на передаче катиться)

Он не двигался на нейтрали, он стоял на нейтрали, носом с горки. Отпустил тормоз и покатился.
coloroff
19 March 2013


D
dalth:

Он не двигался на нейтрали, он стоял на нейтрали, носом с горки. Отпустил тормоз и покатился.

Да я вообще не понимаю зачем коробку на нейтраль то дергать, хоть стоишь, хоть катишься. Если уж долго стоишь в пробке без движения, тогда уж ручник и на P. Я не понимаю вообще откуда разговоры про нейтраль пошли и зачем ей пользоваться в повседневной эксплуатации. У НАС КОРОБКА АВТОМАТИЧЕСКАЯ.
avatar
ivm51
19 March 2013


В пробках с нейтрали в D переключаться проще

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up