Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
1. Накатом в N вообще езда на автомате противопоказана. Исхожу из следующего: Буксировка автомобиля с ПШ запрещена на скорости более 20 км/ч, и на расстояние более 20 км. При буксировке, также как и при движении накатом в N привод идет от колес к коробке, а это опасно для ПШ.
2. Стоять на светофоре, в пробке и т.д. лучше в N, т.к. изN в D рычаг переводится легким движением руки, без нажатия на кнопку.
3. Из D в S переводить рычаг в движении можно, но без необходимости не желательно, а обратно можно всегда.
Из за снегопада пришлось много буксовать, делал это на 1 передаче в режиме S. Как считаете, это помогает не вредить коробке ?
IvanYar
Если и буксовать, не выключая ЕСП, то лучше именно в S, т.к. в этом режиме не будет при буксовании, и увеличении оборотов, переключение на повышенную передачу. В D при буксовке, почти сразу срабатывает антибукс.
Была у меня интересная ситуация.
Ехал по лесной дороге, дорога очень узкая. Вокруг сугробы, застрял,
побуксовал
, вытащили
.
Немного отдышавшись
, решил больше не испытывать судьбу и ехать обратно. Для разворота дорога была слишком узкая и пришлось ехать задним ходом. Метров через 50 загорелось сообщение " трансссмисия горячая подождите 8 минут". Подождал и в путь, через 20 метров, опять сообщение. Опять подождал 10 минут. Короче решил ехать так, машина пищит, я еду. Доехал до мести разворота, перешел в D и все стало нормально
.
Насколко я понял, коробка не расчитана на длительное движение задним ходом в тяжелых условиях (снег , песок, грязь,), ехал в режиме D, перегрева не наблюдалось.
remonta:
|
или на ходу можно воткнуть D и ехать? |
Да. N, D и S отличаются только тем, в какие положение приводы выставляют сцепления и какие передачи выбирают. По сути все положения кроме P это чисто выбор стратегий для работы приводов сцепления и механизмов выбора пеередач.
dalth и kutuz777 кому из вас верить?
remonta:
|
dalth и kutuz777 кому из вас верить? |
А где ты увидел противоречие??? Переключать в N на ходу небезопасно. И "нельзя" как раз потому, что небезопасно. Стоять в N на светофоре вполне нормально. D в S и обратно - на здоровье, отличие между ними в основном в коэффициентах и возможности "фиксации" передачи.
dalth:
|
...Переключать в N на ходу небезопасно... |
Развейте эту вашу теорию ... Почему небезопасно?
-Ал-:
|
Развейте эту вашу теорию ... Почему небезопасно? |
Потому, что способствует потере связи колес и двигателя. По факту, это означает что если вы словите снос/занос на нейтрали, то придёте в чувство уже в кювете или в сугробе. Кроме того, в сложных дорожных условиях (снежная каша, гололёд, водяной клин) при торможении двигателем просто траекторию машина намнооого лучше держит, и нет нужды "ловить" сцепление с дорогой. На высокой скорости на "гребёнке" АБС практически не тормозит, на мелких камушках - машина катится по ним как на шариках от подшипников. Ну и последний фактор скорей психология - водитель, приучивший себя тормозить двигателем, всегда держит бОльшую дистанцию и начинает манёвр (торможение) раньше, чем "давитель тормоза", а это лишняя секунда-две на принятие мер в случае проблем с торможением. И никто не запрещает при торможении двигателем "помогать" торможению педалью тормоза. Последствий при отказе тормозов намного меньше.
-Ал-:
|
Это заблуждение, оставшееся со времен Москвича и Победы Связи колес с двигателем, на современных машинах, только мешает работе электроники, ABS, IVD |
С учетом того, что практически все эти системы в качестве одной из первых мер используют передачу момента на тот или иной борт, предложение включить нейтраль и вообще лишить колеса крутящего момента выглядит как минимум странно
coloroff
18 March 2013
-Ал-:
|
Это заблуждение, оставшееся со времен Москвича и Победы Связи колес с двигателем, на современных машинах, только мешает работе электроники, ABS, IVD |
Я что то вообще не понимаю, вас кто учил?, и с чего вы взяли что эта самая связь мешает электронике, вы людей не вводите в заблуждение!!! Если честно никак понять не могу, столько постов и многие хотят не нейтрали ездить, вы чего творите, какая такая необходимость или острых ощущений хочется. Я народ не понимаю.
Вы например в курсе что система ESP или антизанос еще и тягу двигателя контролирует (вы хоть в пол педаль газа давите) Или вы на нейтрали в поворот будете входить, чтобы не мешать системам.
coloroff
18 March 2013
1
-Ал-:
|
Надеюсь Вы всё таки знаете, что АБС управляет только тормозами (отключая их при блокировке колеса). И, как раз, используя подключенную трансмиссию (особенно на низких передачах) , вы имеете возможность получить неуправляемый занос, даже при наличии АБС, так как она не может снять усилие торможения двигателем. Забудьте, чему вас учили в автошколе, как ездить на Жигулях. Форд - это не жигули. На нейтралке или с выжатым сцеплением, АБС будет работать наиболее адекватно.
Если же говорить по теме, про PS, то тут сцепления отключаются сами, автоматически, как только вы коснулись педали тормоза, и пофиг в каком положении у вас селектор коробки, на "N" или на "D", двигатель от колес ОТКЛЮЧЕН при торможении педалью. |
Вы очень глубоко заблуждаетесь. Если честно мне страшно с вами на дороге встретиться!!!
А по поводу переключения PS в нейтраль автоматически. Она переключает в нейтраль не когда вы до тормоза дотрагиваетесь, а когда машина практически остановилась при условии что нажата педаль тормоза. Это так для галочки.
-Ал-:
|
Если же говорить по теме, про PS, то тут сцепления отключаются сами, автоматически, как только вы коснулись педали тормоза, и пофиг в каком положении у вас селектор коробки, на "N" или на "D", двигатель от колес ОТКЛЮЧЕН при торможении педалью. |
PS не размыкает сцеплений до последнего момента, вообще-то, и на скорости выше 20 км/ч он постоянно держит одно из сцеплений замкнутым. Это видно даже по моментальному расходу топлива - тормоз слегка нажат, машина подтормаживает, обороты двигателя падают вместе со скоростью, а расход - 0.0. На крутой горке особенно хорошо заметно. Оба сцепления она рзмыкает только в самом конце, когда скорость до 10 км/ч и ниже снижается, то есть непосредственно перед остановкой.
Короче в N на скорости не ставить! Погубите коробку ПШ.
kutuz777:
|
Короче в N на скорости не ставить! Погубите коробку ПШ. |
Да с коробкой ничего не будет, это просто не безопасно, особенно в сложных погодных условиях.
-Ал-
18 March 2013
-1
kutuz777:
|
Короче в N на скорости не ставить! Погубите коробку ПШ. |
Ну это уж совсем фантастика, с чего бы это ей умирать то?
serpantin666
18 March 2013
1
-Ал-
При движении накатом ps не размыкает сцепления, а тормозит двигателем- это видно, если посмотреть на значение моментального расхода
coloroff
18 March 2013
Что справа и слева по моим словам??? Я вас не понимаю.
АБС контролирует блокировку колес или я что не правильно объясняю.
По поводу "антизаноса" это в простонародности, я пояснил что называется ESP, у некоторых производителей название другое.
Кстати ESP работает совместно с АБС, по другому никак.
Ал, скажите если не секрет вы сколько за рулем по времени???
-Ал-
18 March 2013
coloroff:
|
... не понимаю, вас кто учил?... |
Не в пример вам, теоретикам, я учился на гоночной трассе, могу медали показать
Это не говоря о том, что за рулем 50 лет езжу
-Ал-:
|
Надеюсь Вы всё таки знаете, что АБС управляет только тормозами (отключая их при блокировке колеса). И, как раз, используя подключенную трансмиссию (особенно на низких передачах) , вы имеете возможность получить неуправляемый занос, даже при наличии АБС, так как она не может снять усилие торможения двигателем. |
С вероятностью, близкой к 0. И поверьте, если торможение двигателем приводит к заносу, с АБС там машина просто летит не останавливаясь, лично года три назад был тому свидетелем.
У торможения двигателем и АБС разные задачи. Вообще. АБС - средство экстренного торможения, торможение двигателем - средство контролируемого плавного торможения. Любое срабатывание электронных систем это следствие неправильных действий водителя. Сработавшая АБС == водитель м...к, довел до экстренного торможения. Сработавшая ESP == водитель м...к, неправильно выбрал скорость в повороте. Сработала АПС == водитель м...к, дал слишком сильный газ на скользком покрытии. Все эти системы предназначены для того, чтобы по возможности не дать ошибке развиться до аварии.
-Ал-:
|
На нейтралке или с выжатым сцеплением, АБС будет работать наиболее адекватно. |
Если не ездить на нейтрали, АБС вообще не будет срабатывать
dalth:
|
... Если не ездить на нейтрали, АБС вообще не будет срабатывать ... |
Блин, а за что же деньги уплочены?
-Ал-:
|
dalth Так 10 или 20? |
Не вглядывался. Но факт что выше двадцати скорость и обороты падают синхронно (сцепление сомкнуто), а на конечной фазе, когда машина уже вообще почти ползёт, обороты замирают на чуть выше тысячи и держатся так пока не остановишься (сцепление разомкнуто). Так что форд заботится не о нас - он о вас, фантастах, заботу проявляет