Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
kutuz777
17 March 2013

1

1. Накатом в N вообще езда на автомате противопоказана. Исхожу из следующего: Буксировка автомобиля с ПШ запрещена на скорости более 20 км/ч, и на расстояние более 20 км. При буксировке, также как и при движении накатом в N привод идет от колес к коробке, а это опасно для ПШ.
2. Стоять на светофоре, в пробке и т.д. лучше в N, т.к. изN в D рычаг переводится легким движением руки, без нажатия на кнопку.
3. Из D в S переводить рычаг в движении можно, но без необходимости не желательно, а обратно можно всегда.
avatar
IvanYar
17 March 2013


Из за снегопада пришлось много буксовать, делал это на 1 передаче в режиме S. Как считаете, это помогает не вредить коробке ?
avatar
kutuz777
17 March 2013

1

IvanYar
Если и буксовать, не выключая ЕСП, то лучше именно в S, т.к. в этом режиме не будет при буксовании, и увеличении оборотов, переключение на повышенную передачу. В D при буксовке, почти сразу срабатывает антибукс.
avatar
Диммон088
18 March 2013


Была у меня интересная ситуация. Ехал по лесной дороге, дорога очень узкая. Вокруг сугробы, застрял, побуксовал , вытащили .
Немного отдышавшись , решил больше не испытывать судьбу и ехать обратно. Для разворота дорога была слишком узкая и пришлось ехать задним ходом. Метров через 50 загорелось сообщение " трансссмисия горячая подождите 8 минут". Подождал и в путь, через 20 метров, опять сообщение. Опять подождал 10 минут. Короче решил ехать так, машина пищит, я еду. Доехал до мести разворота, перешел в D и все стало нормально .
Насколко я понял, коробка не расчитана на длительное движение задним ходом в тяжелых условиях (снег , песок, грязь,), ехал в режиме D, перегрева не наблюдалось.
dalth
18 March 2013


R
remonta:

или на ходу можно воткнуть D и ехать?

Да. N, D и S отличаются только тем, в какие положение приводы выставляют сцепления и какие передачи выбирают. По сути все положения кроме P это чисто выбор стратегий для работы приводов сцепления и механизмов выбора пеередач.
remonta
18 March 2013


dalth и kutuz777 кому из вас верить?
dalth
18 March 2013


R
remonta:

dalth и kutuz777 кому из вас верить?

А где ты увидел противоречие??? Переключать в N на ходу небезопасно. И "нельзя" как раз потому, что небезопасно. Стоять в N на светофоре вполне нормально. D в S и обратно - на здоровье, отличие между ними в основном в коэффициентах и возможности "фиксации" передачи.
avatar
-Ал-
18 March 2013


D
dalth:

...Переключать в N на ходу небезопасно...

Развейте эту вашу теорию ... Почему небезопасно?
dalth
18 March 2013

1

avatar
-Ал-:

Развейте эту вашу теорию ... Почему небезопасно?

Потому, что способствует потере связи колес и двигателя. По факту, это означает что если вы словите снос/занос на нейтрали, то придёте в чувство уже в кювете или в сугробе. Кроме того, в сложных дорожных условиях (снежная каша, гололёд, водяной клин) при торможении двигателем просто траекторию машина намнооого лучше держит, и нет нужды "ловить" сцепление с дорогой. На высокой скорости на "гребёнке" АБС практически не тормозит, на мелких камушках - машина катится по ним как на шариках от подшипников. Ну и последний фактор скорей психология - водитель, приучивший себя тормозить двигателем, всегда держит бОльшую дистанцию и начинает манёвр (торможение) раньше, чем "давитель тормоза", а это лишняя секунда-две на принятие мер в случае проблем с торможением. И никто не запрещает при торможении двигателем "помогать" торможению педалью тормоза. Последствий при отказе тормозов намного меньше.
avatar
-Ал-
18 March 2013

-6

Hidden post
D
dalth:

Потому, что способствует потере связи колес и двигателя. По факту, это означает что если вы словите снос/занос на нейтрали, то придёте в чувство уже в кювете или в сугробе...

Это заблуждение, оставшееся со времен Москвича и Победы
Связи колес с двигателем, на современных машинах, только мешает работе электроники, ABS, IVD
dalth
18 March 2013


avatar
-Ал-:

Это заблуждение, оставшееся со времен Москвича и Победы
Связи колес с двигателем, на современных машинах, только мешает работе электроники, ABS, IVD 

С учетом того, что практически все эти системы в качестве одной из первых мер используют передачу момента на тот или иной борт, предложение включить нейтраль и вообще лишить колеса крутящего момента выглядит как минимум странно
avatar
-Ал-
18 March 2013

-6

Hidden post
D
dalth:

С учетом того, что практически все эти системы в качестве одной из первых мер используют передачу момента на тот или иной борт ...


Надеюсь Вы всё таки знаете, что АБС управляет только тормозами (отключая их при блокировке колеса). И, как раз, используя подключенную трансмиссию (особенно на низких передачах) , вы имеете возможность получить неуправляемый занос, даже при наличии АБС, так как она не может снять усилие торможения двигателем.
Забудьте, чему вас учили в автошколе, как ездить на Жигулях. Форд - это не жигули. На нейтралке или с выжатым сцеплением, АБС будет работать наиболее адекватно.

Если же говорить по теме, про PS, то тут сцепления отключаются сами, автоматически, как только вы коснулись педали тормоза, и пофиг в каком положении у вас селектор коробки, на "N" или на "D", двигатель от колес ОТКЛЮЧЕН при торможении педалью.
coloroff
18 March 2013


avatar
-Ал-:

Это заблуждение, оставшееся со времен Москвича и Победы
Связи колес с двигателем, на современных машинах, только мешает работе электроники, ABS, IVD

Я что то вообще не понимаю, вас кто учил?, и с чего вы взяли что эта самая связь мешает электронике, вы людей не вводите в заблуждение!!! Если честно никак понять не могу, столько постов и многие хотят не нейтрали ездить, вы чего творите, какая такая необходимость или острых ощущений хочется. Я народ не понимаю.
Вы например в курсе что система ESP или антизанос еще и тягу двигателя контролирует (вы хоть в пол педаль газа давите) Или вы на нейтрали в поворот будете входить, чтобы не мешать системам.
coloroff
18 March 2013

1

avatar
-Ал-:

Надеюсь Вы всё таки знаете, что АБС управляет только тормозами (отключая их при блокировке колеса). И, как раз, используя подключенную трансмиссию (особенно на низких передачах) , вы имеете возможность получить неуправляемый занос, даже при наличии АБС, так как она не может снять усилие торможения двигателем.
Забудьте, чему вас учили в автошколе, как ездить на Жигулях. Форд - это не жигули. На нейтралке или с выжатым сцеплением, АБС будет работать наиболее адекватно.

Если же говорить по теме, про PS, то тут сцепления отключаются сами, автоматически, как только вы коснулись педали тормоза, и пофиг в каком положении у вас селектор коробки, на "N" или на "D", двигатель от колес ОТКЛЮЧЕН при торможении педалью.

Вы очень глубоко заблуждаетесь. Если честно мне страшно с вами на дороге встретиться!!!

А по поводу переключения PS в нейтраль автоматически. Она переключает в нейтраль не когда вы до тормоза дотрагиваетесь, а когда машина практически остановилась при условии что нажата педаль тормоза. Это так для галочки.
dalth
18 March 2013

1

avatar
-Ал-:

Если же говорить по теме, про PS, то тут сцепления отключаются сами, автоматически, как только вы коснулись педали тормоза, и пофиг в каком положении у вас селектор коробки, на "N" или на  "D", двигатель от колес ОТКЛЮЧЕН при торможении педалью. 

PS не размыкает сцеплений до последнего момента, вообще-то, и на скорости выше 20 км/ч он постоянно держит одно из сцеплений замкнутым. Это видно даже по моментальному расходу топлива - тормоз слегка нажат, машина подтормаживает, обороты двигателя падают вместе со скоростью, а расход - 0.0. На крутой горке особенно хорошо заметно. Оба сцепления она рзмыкает только в самом конце, когда скорость до 10 км/ч и ниже снижается, то есть непосредственно перед остановкой.
avatar
kutuz777
18 March 2013

1

Короче в N на скорости не ставить! Погубите коробку ПШ.
avatar
-Ал-
18 March 2013

-6

Hidden post
C
coloroff:

... Вы например в курсе что система ESP или антизанос еще и тягу двигателя контролирует ..
Справа и слева, по вашим словам? Однако ... а АБС тоже контролирует?
цитата:
Она переключает в нейтраль не когда вы до тормоза дотрагиваетесь, а когда машина практически остановилась
Сразу, сразу отключает, ещё и газ сбрасывает

Это специально сделано, чтобы такие как бы не убились... Форд следит за вашей безопасностью

ЗЫ.
цитата:
антизанос
- это вы сами такую систему придумали?
coloroff
18 March 2013


D
dalth:

PS не размыкает сцеплений до последнего момента, вообще-то, и на скорости выше 20 км/ч он постоянно держит одно из сцеплений замкнутым. Это видно даже по моментальному расходу топлива - тормоз слегка нажат, машина подтормаживает, обороты двигателя падают вместе со скоростью, а расход - 0.0. На крутой горке особенно хорошо заметно. Оба сцепления она рзмыкает только в самом конце, когда скорость до 10 км/ч и ниже снижается, то есть непосредственно перед остановкой.

Дак и я про тоже!!!
coloroff
18 March 2013


avatar
kutuz777:

Короче в N на скорости не ставить! Погубите коробку ПШ.

Да с коробкой ничего не будет, это просто не безопасно, особенно в сложных погодных условиях.
avatar
-Ал-
18 March 2013

-1

avatar
kutuz777:

Короче в N на скорости не ставить! Погубите коробку ПШ.

Ну это уж совсем фантастика, с чего бы это ей умирать то?
avatar
-Ал-
18 March 2013


dalth
Так 10 или 20?
serpantin666
18 March 2013

1

-Ал-
При движении накатом ps не размыкает сцепления, а тормозит двигателем- это видно, если посмотреть на значение моментального расхода
coloroff
18 March 2013


avatar
-Ал-:

Справа и слева, по вашим словам? Однако ... а АБС тоже контролирует?
Сразу, сразу отключает, ещё и газ сбрасывает

Это специально сделано, чтобы такие как бы не убились... Форд следит за вашей безопасностью

ЗЫ. - это вы сами такую систему придумали?

Что справа и слева по моим словам??? Я вас не понимаю.
АБС контролирует блокировку колес или я что не правильно объясняю.
По поводу "антизаноса" это в простонародности, я пояснил что называется ESP, у некоторых производителей название другое.
Кстати ESP работает совместно с АБС, по другому никак.
coloroff
18 March 2013


Ал, скажите если не секрет вы сколько за рулем по времени???
avatar
-Ал-
18 March 2013


C
coloroff:

... не понимаю, вас кто учил?...
Не в пример вам, теоретикам, я учился на гоночной трассе, могу медали показать
Это не говоря о том, что за рулем 50 лет езжу
dalth
18 March 2013

-1

avatar
-Ал-:

Надеюсь Вы всё таки знаете, что АБС управляет только тормозами (отключая их при блокировке колеса). И, как раз, используя подключенную трансмиссию (особенно на низких передачах) , вы имеете возможность получить неуправляемый занос, даже при наличии АБС, так как она не может снять усилие торможения двигателем. 

С вероятностью, близкой к 0. И поверьте, если торможение двигателем приводит к заносу, с АБС там машина просто летит не останавливаясь, лично года три назад был тому свидетелем.
У торможения двигателем и АБС разные задачи. Вообще. АБС - средство экстренного торможения, торможение двигателем - средство контролируемого плавного торможения. Любое срабатывание электронных систем это следствие неправильных действий водителя. Сработавшая АБС == водитель м...к, довел до экстренного торможения. Сработавшая ESP == водитель м...к, неправильно выбрал скорость в повороте. Сработала АПС == водитель м...к, дал слишком сильный газ на скользком покрытии. Все эти системы предназначены для того, чтобы по возможности не дать ошибке развиться до аварии.
avatar
-Ал-:

На нейтралке или с выжатым сцеплением, АБС будет работать наиболее адекватно.

Если не ездить на нейтрали, АБС вообще не будет срабатывать
avatar
-Ал-
18 March 2013


D
dalth:

... Если не ездить на нейтрали, АБС вообще не будет срабатывать  ...
Блин, а за что же деньги уплочены?
dalth
18 March 2013


avatar
-Ал-:

dalth
Так 10 или 20? 

Не вглядывался. Но факт что выше двадцати скорость и обороты падают синхронно (сцепление сомкнуто), а на конечной фазе, когда машина уже вообще почти ползёт, обороты замирают на чуть выше тысячи и держатся так пока не остановишься (сцепление разомкнуто). Так что форд заботится не о нас - он о вас, фантастах, заботу проявляет
coloroff
18 March 2013


D
dalth:

Не вглядывался. Но факт что выше двадцати скорость и обороты падают синхронно (сцепление сомкнуто), а на конечной фазе, когда машина уже вообще почти ползёт, обороты замирают на чуть выше тысячи и держатся так пока не остановишься (сцепление разомкнуто). Так что форд заботится не о нас - он о вас, фантастах, заботу проявляет

+1000000

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up