Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2,1M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
Magistr
14 April 2012


цитата:
Хм... Я бы списал эту функцию ПШ на рекламный ход маркетологов. Из личного опыта: Расход в глухих пробках по расчету бортового компьютера достигал 14,5 литров на 100км. По трассе, при движении со скоростью 90-100км/ч - 6-7 литров на 100км.

С цифрами согласен.
У меня такие, и даже без пробок.
Но. Расход с 2 литровой механикой в городе был выше.

Ещё один момент.
Раньше в городе выше 4 передачи не ездил.
Сейчас на PS в городе езжу на 6-й. Расход ведь должен быть меньше?!
MoyGenri
14 April 2012


ТитоН
Должен то он должен. НО! В городе не столько важна наивысшая передача, сколько количество циклов разгон-торможение на еденицу пройденной дистанции. Чем меньше циклов, тем экономнее езда, даже если Вы не успеваете добраться до шестой. Нет на первой ехать все время не надо, но если включена длительное время 4-я, будет много экономнее, чем быстро-быстро до 6-й, а потом экстренно до 1-ой.

Любителям спортивной езды обращать внимание на расход безина вобще не стоит - либо бензин и экономия, либо ощущения "шумахера"! Литром больше, литром меньше.
mikryashov
14 April 2012

1

M
MoyGenri:

mikryashov
Если коробка позволяет сделать переключение без нажатия на клавишу блокировки, то переключение делать можно, если нет, то только после остановки.

По логике и на практике езде с обычной гидравлической АКПП это так. Но мне лично не понятно, к примеру, почему нельзя в движении переключаться между D-S, если в обычной гидравлической коробке переключаться между D и типтроником можно. А здесь вообще роботизированная механика. Вы же можете на механика в любой момент переключаться на нейтраль? Тогда почему здесь нет? В инструкциях ни слова про это. И на практике ПШ без проблем это делает, единственно, что опасно, это если нечаянно промахнутся и включить R, что произойдет думаю все понимают. Других ограничений я не вижу.
avatar
puma-spb
15 April 2012

1

столкнулся с непонятной проблемой, ехал по кольцу 120, после минут 10 поездки пропала непонятным образом тяга, давлю на газ а машина вяло набирает скорость, выше 4 тыс обороты не поднимаются, переключил на S, газ в пол, обороты максимум 4,5 тыс и тот же вялый набор скорости (ощущения похожи как на ручке когда сцепление на последнем издыхании и уже сильно буксует, за исключением только что на ручке обороты все равно в максимум уходят, а тут как ограничитель появился на 4 тыс), на дисплее тишина, никаких ругательных значков и сообщений нет... Машина 2.0 PS пробег 25000. Кто нибудь сталкивался с подобным?

сегодня утром завел машину, прогрел, давлю на газ, педаль в пол обороты до 4 тыс доходят и все, т.е. коробка как понимаю тут ни при чем, где то другая проблема, по прежнему никаких сообщений о неисправности, буду записываться на сервис.
mikryashov
14 April 2012


puma-spb
Тоже с таким сталкивался. То разгоняется, как ошпаренная, то когда это надо, например при обгоне еле едет
avatar
puma-spb
14 April 2012


M
mikryashov:

puma-spb
Тоже с таким сталкивался. То разгоняется, как ошпаренная, то когда это надо, например при обгоне еле едет

еле едет при обгоне если резко нажать на газ и зашкалить обороты, в такой ситуации гарантирован затуп на пару секунд, при вроде бы бодром реве двигателя, у меня сейчас другое, парой секунд не обошлось, ехел до дома 20 минут с таким траблом, и сейчас машина стоит под окном и не знаю как она утром поедит, так же без интузиазма или чего нибуть там остынет и пользуйтесь на здоровье ...
MoyGenri
14 April 2012


mikryashov
P - R - N - D - S. Чтобы включить R, надо сначала включить N, без нажатия клавиши включить N Вам удастся, а вот включить дальше R, вот тут никак, только нажав клавишу.
avatar
aeronautical
14 April 2012


M
MoyGenri:

без нажатия клавиши включить N Вам удастся

Нет не удастся.
С D на N без нажатия клавиши не нажмете.
С R на N - включается без нажатия клавиши.
mikryashov
14 April 2012


aeronautical
Вот и я про тоже. Что как-то не логично. Я на мгновение даже засомневался на кой я нажимал кнопку, чтобы на нейтраль перейти.
mikryashov
14 April 2012

1

MoyGenri
Так было на гидравлической АКПП
avatar
skala2180
16 April 2012

1

kemaikine
В режиме спорт коробка работает на пониженных скоростях, т.е если в режиме D она выбрала бы третью скорость то в режиме S вторую. Экономия понимаешь ли.
avatar
kemaikine
17 April 2012


skala2180
цитата:
В режиме спорт коробка работает на пониженных скоростях, т.е если в режиме D она выбрала бы третью скорость то в режиме S вторую. Экономия понимаешь ли.

я кстати сравнивал езду на S и на D. мне казалось что на спорте бензина больше жрет! а разницы в езде не чувствую!
ser--68
17 April 2012


avatar
kemaikine:

skala2180
цитата:
В режиме спорт коробка работает на пониженных скоростях, т.е если в режиме D она выбрала бы третью скорость то в режиме S вторую. Экономия понимаешь ли.

я кстати сравнивал езду на S и на D. мне казалось что на спорте бензина больше жрет! а разницы в езде не чувствую!

у меня тоже такие ощущения,что разницы нет.
avatar
kemaikine
17 April 2012


S
ser--68:

avatar
kemaikine:

skala2180
цитата:
В режиме спорт коробка работает на пониженных скоростях, т.е если в режиме D она выбрала бы третью скорость то в режиме S вторую. Экономия понимаешь ли.

я кстати сравнивал езду на S и на D. мне казалось что на спорте бензина больше жрет! а разницы в езде не чувствую!

у меня тоже такие ощущения,что разницы нет.

Видимо так и есть
kem42
18 April 2012


Разница есть, так как на S коробка крутит больше оборотов соответственно и динамика выше. попробуйте переключаться на 2,5 тыс оборотов и 4000 тыс, или выше, думаю все сразу станет понятно...
Makcuk
18 April 2012


Вчера появился некий дребезг под капотом при переключении с 1 на 2, не могу понять что это. Попробую до выходных поездить, будет звенеть сниму защиту Alfeco (может она, но думаю она звенела бы не только в этот момент). Не поможет придется ехать к дилеру
jaaz
18 April 2012

-1

125 лс PS пробег 500 км. Обороты при 100 км.ч 3к - это нормально? У кого-то видел в ветках 2500.
avatar
wladiska
18 April 2012


jaaz
у меня в режиме D при скорости 120км.ч. обороты 3000. может вы на S режиме ездите поэтому и так. на спорте же больше крутит.
jaaz
18 April 2012

-1

wladiska
Неа, на D. Может из-за того что универсал, он тяжелее должен быть.
MoyGenri
18 April 2012


jaaz
Причем тут вес машины?
proXBOCT_71
19 April 2012

2

jaaz
Недавно обратил внимание вот на что:В режиме S ехал по трассе со скоростью 140 и был уверен что еду на 6 передаче, но когда нажал на кнопку повышения передачи то он еще переключился.Оказывается в режиме S, я регулярно езжу на 5 передаче(часто мотаюсь по трассе по 150 км в 2 стороны) и только однажды когда пришлось разогнаться до 170 при обгоне коробка воткнула 6 передачу.В режиме же *Драйв* 6 - ая втыкается уже при 100, а может и раньше(это если не топить) Вот вам и разница на лицо D и S

kemaikine
А по поводу экономии топлива то при нормальном движении (если не топить) в S ест меньше, т.к. дорога вечно петляет то вверх, то вниз и на 5 - ой при бОльших оборотах машинке легче в горку тянуть чем на 6-ой в драйве на низких(В D на 6-ой мгновенный расходец в горку до 17литров иной раз поднимается).Если же ехать по идеально ровной дороге, то в D меньше жрет.(т.к. едет на 6-ой на низких оборотах и не напрягается).Вот так вот. Проерено лично на 100 процентов.В неделю могу до 500 км наматать по трассе.Машинка 2.0 150лс PS
avatar
driver161
20 April 2012


У кого-нибудь жужжит коробка на 1-2 передачах (не громко), или только у меня? Заметил такое после 5-ти минутной езды со скоростью 10 - 20 км/ч, или после 1 часа езды в обычном режиме. Звук жужжания напоминает работу первичного вала на русских переднеприводных авто.
Когда утром трогаюсь - ничего нет.
Пробег 2500 км. 2.0 ПШ
Romario52
20 April 2012


У меня тоже шумит. 2.0 ПШ, ещё присутствует (зависит от нажатия педали газа) рывок при переключении с 1 на 2 передачу.
shachnem
20 April 2012


J
jaaz:

125 лс PS пробег 500 км. Обороты при 100 км.ч 3к - это нормально? У кого-то видел в ветках 2500.

Двиг, похоже, 1.6? У меня 2.0, при 3тыс. оборотах скорость 140. Передаточные числа (размеры шестеренок) разные. У вас двиг. слабее, соответственно это нормально.
shachnem
20 April 2012

2

цитата:
У кого-нибудь жужжит коробка на 1-2 передачах

Да, жужжит.
R
Romario52:

У меня тоже шумит. 2.0 ПШ, ещё присутствует (зависит от нажатия педали газа) рывок при переключении с 1 на 2 передачу.

И это есть. Наверное не стоит на это обращать внимания.

Еще насчет переключений во время движения с Д на С и обратно. Я спрашивал у одного американца на ютубе (есть один парень, выкладывает ролики, в которых делится опытом эксплуатации. Но на английском) - он сказал, что можно. При этом меняется только программа управления коробкой.
xzerox
20 April 2012


Люди подскажите когда и какие прошивки были для РШ, и на какие авто (дате производства) их ставили ??? И есть таке кому обновили прошивку у ОД???
sfekl
20 April 2012

1

Вчера обращался повторно к ОД с проблемой переключения передач ПШ на 1.6(125л.с.) - при динамичном разгоне зависают обороты двигателя на близкихк макс., а переключение лишь через пару секунд (невсегда такое происходило). Первый раз обратился в январе (заодно с проблемой перегоревшего дисплея парктроника), при этом были записаны на их тестовый компьютер графики разгона автомобиля (через разъем под рулём). Мастер тогда предположил, что проблема в программном обеспечении. Заяка была оформлена. Вчера наведовался к ОД результатов никаких.
Мне кажется для того чтобы добиться результатов от ФМК в исправлении программной недоработки владельцам авто с подобными проблемами НЕ НАДО СТЕСНЯТЬСЯ ДЕЛАТЬ ОБРАЩЕНИЯ К ОД. А иначе будет ситуация ещё хуже, чем с ФФ2 дв.1.8 холостые обороты пропадали - устранили лишь через 1,5 года. Некоторые же педаль газа в пол не давят, значит все хорошо.
Помидорка
21 April 2012

15

Приветствую! в данный момент езжу на опель корса робот- смотрю в сторону фф3 пш2.0, на тест драйве был- ощущения замечательные- вполне предсказуемый робот только лучше.
ХОЧУ РАССКАЗАЬ ПРО РОБОТ, и все что я о нем узнал. - ибо пользовательская часть пш и робота как у мена ничем не отличается, надеюсь моя писанина кому нибудь поможет..
начнем с того что прочитав внимательно мануал от фф3, в разделе про пш было очень мало инфы, в отличии от опелевского робота..
робот это не автомат- это механика, поэтому там есть сцепление, и он его разжимает получая сигнал от педали тормоза или от лягушки ручника.
Ручка на роботе связана с коробкой только проводами- на гидротрансформаторе идут тяги в коробку- допустим если включить(у меня, на фф не пробовал!!!) с нейтрали передачу не нажимая тормоз- передача не выбирается, но если после выбора нажать на тормоз-ты подтверждаешь выбор, и он едет. В общем то они могли сделать и подрулевые переключатели, и ручку любой формы в любом месте, т.к. это всего лишь джойстик на проводах.. у меня можно и заднюю на скорости включить- ничего не произойдет- машина тебя посылает, коробке никакого вреда потому что джойстиком ты ей не приказываешь а говоришь «мне бы сейчас хотелось..»
по этой же причине МОЙ робот не заведется если хотя бы один боковой стоп не горит- нет сопротивления от ламп- нет сигнала... мне кажется такая же ситуация с фордовской коробкой которая на самом деле вольвовская...
опять же на опеле можно переключать передачи педалью газа не трогая ручку- при ровном разгоне, раскрутив мотор хотя бы до 2-х тысяч если приотпустить педаль газа то он перекинет на повышеную для экономии топлива.
опять же из за наличия сцепы ЖЕЛАТЕЛЬНО переключать на долгих светофорах на нейтраль!
Пользователи корс на роботе делятся на две школы- те кто юзает робот как автомат, и те кто читает инструкцию- преключает на светофорах в N.
Абсолютное большинство тех кто думал что робот это автомат, и не включал нейтраль меняли сцепу на 60 тясачах максимум.., вместе с сцепой меняется выжимной, корзина… развлечение дорогое честно сказать.
Вторая категория «тех кто бережет» доезжает до 120, и более, без каких либо проблем.
Объясняется это очень просто- робот это не автомат.. когда ты стоишь на светофоре и жмешь тормоз диски разжаты, НО! Лепестки в корзине в напряженнос состоянии, гидравлический выжимной подшипник в напряжении, разжимает диски.. это из серии стоять на светофоре на механике не на нейтрали а включив первую и выжимая педаль сцепления- думаю мало таких..
Износ больше не в дисках спепы получается, а в корзине и в выжимном.
Про мануал- у опеля можно выбрать при покупке автомат- гидрач, и робот. Мне кажется именно поэтому они разжевывают в мануале как пользоваться коробкой правильно, у форда есть в данный момент только робот, гидрача нет, и они мне кажется были вынуждены не расписывать «нюасы» пользования роботом, потому что человек выбирающий коробку, как ему сказали «автомат» прочитав в инструкции что НАДО ПЕРЕКЛЮЧАТЬ в нейтраль не захочет такой геморрой.. вот они и пишут что это автомат)
Я с самого начала хотел астру новую, но там робот (easytronic) уже не ставят, и есть только унылый тупой автомат, который после робота мне кажется вообще не переключает.
Поэтому выбираю форд- за вариатороми или роботами будущее, экономия топлива, динамика, мозги.. один лишь тот аргумент что бугатти вейрон ездит на роботе заставляет задуматься что автомат устарел.. хотя каждому своё.
Да, и в опелевском роботе масло не меняется, на весь срок службы, как в механике, меняется только тормозуха в гидроприводе сцепления.
Спасибо кто дочитал, надеюсь многое в роботе стало понятней.
avatar
KriegSnake
21 April 2012

-4

Помидорка
цитата:
Да, и в опелевском роботе масло не меняется, на весь срок службы...

на фордах с бензиновым двигателем вообще коробка сухая и ничего менять не надо, только на дизелях робот мокрый
это так к сведению... если вдруг не в курсе

В ФМК кстати задавали вопрос насчет нужно ли вставать на нейтраль на светофоре - они ответили, что на нейтраль нужно вставать только при длительной остановке, которой светофоры не являются
так ли это узнаем когда достаточное количество людей накатает на ПШ более 50-60к км
mikryashov
21 April 2012


Сегодня обращался к официальному - Авилон на предмет того, что при движении задним ходом по неровной поверхности под наклоном в натяг, т.е. нажал газ и держешь, машина идет не в натяг, а скатывается и дергает. В результате чего был жестко послан. Говорят, мол, если вам не приходило официального уведомления от ФМК по каким-нибудь рекомендациям, то у них нет никакого основания что-либо делать. А все мной сказаное - это лишь мои хотелки по изменению работы АКПП! В общем в обновлении ПО мне было отказано Теперь думаю обращаться в ФМК напрямую.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up