Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

vsm
11 February 2013


SadTiger
Да все хвалят обслуживание в тольяттинских ОД, надо было и мне там все ТО делать и по гарантии сними по проше
avatar
nk3500
11 February 2013


1.Присутствуют рывки при переключении, не сильные и не всегда. Это скорее похоже на резкое "бросание" сцепления на МКПП при переключении. Записался на завтра на диагностику, посмотрим что скажут! По предварительным симптомам сказали обучим тебе коробку и все.
2.Почему в ДЦ при покупке не обучают???
Я спросил, как будите обучать, сказали с помощью компьютера, я так понимаю не так как описано в начале темы?
3.И как выявить течь сальника, у меня вроде бы все сухо(тьфу тьфу тьфу), не может быть такого, что масло набирается в кожухе и не протекает на землю и на блок ДВС и кожуха?
И еще, говорят диагностика платная, как так???
4.С меня возьмут деньги?
Говорят ,что мол если гарантийный случай, то бесплатно, если не, то платите!
5.Также присутствуют щелчки под капотом на стоящем авто при перемещении селектора КПП из P в D, в S и обратно- это нормально??? На другом фокусе такого вроде бы не слышал(2 авто в семье 125 л.с. и 105 л.с. обе PS)
avatar
IvanYar
11 February 2013


nk3500
1. Это почти у всех так на холодную, особенно с 1 на 2 передачи. На теплую не должно быть
2. Зачем это должны сделать на заводе
3. Снять защиту и посмотреть есть ли поттеки между двигателем и коробкой (в теме есть фотки)
4.Если нет поломки то возьмут
5. Это нормально
Anarch1st
11 February 2013


nk3500
Если диагностика из=за гарантийного ремонта,то денег не возьмут. Потом,течь сальника помоему так не выявить пока не потечёт, я только что по гарантии менял задний сальник коленвала,заметил это только когда масло с сальника залило сцепление и скорости перестали переключаться,загорелась ошибка и уровень масла в двигателе,до этого всё было тип-топ. После замены сальника,какое-то время машина дёргалась при переключении передач,щас всё норм.
А обучают коробку-тупо переностраивают компьютер,мне сказали что это желательно делать на ПШ сразу после того как перепродал машину,т.к. в коробке адаптивная функция,и при смене владельца будет тупить и дёргать...
avatar
nk3500
11 February 2013


Anarch1st
Я как купил автор с первых минут ездил только в режиме s и не более 3000 оборотов по тахометр. Проблем не испытывал. Только лишь после того как она немного обкаталась, я стал ездить на D и тут как раз заметил подергивания и стремление АКПП включить 6 передачу сразу, нагружая двигатель повышенными передачами на оборотах близких к холостым. Может я тупо ещё не научил ездить? Если адаптацию сделают, как ездить? Давить та почек, или нет, какой режим использовать? И могут ли настроить,чтобы переключала при спокойной езде не от 1500 до 2000 а хотя бы от 2000 до 2500? Езжу на кованых дисках r 15+ зимняя резина(вес около 14,8кг) на них сильнее дергания чувствуются, ради эксперимента обул штампы родныеr 16+ зимняя резина на 215(заметно тяжелее) рывков меньше и переключает чуток попозже, может это ещё лёгкие колёса добавляют? Рывки не постоянные, то есть то нет. Заглушешь, заведешь пропадают. Остановишься, заглушишь, снова заведешь- едешь дергается... Х.з.
avatar
kutuz777
11 February 2013

1

Anarch1st
А вместе с сальником сцепление то поменяли?
avatar
kutuz777
11 February 2013

1

nk3500
Думаю у тебя из за дисков на 15( не то,что бы они легкие), а именно из за размера. У тебя на заводе все настройки электроники( ЕСП,АБС, и т.п.) сделаны под диски R16! И по моему у тебя где не надо, то что нибудь срабатывает, а где надо нет! ИМХО.
avatar
nk3500
11 February 2013

1

Завтра еду в дц. Отпишусь чем дело кончится
remonta
11 February 2013


nk3500
В какой ситуации у вас наблюдаются рывки? Если при длительном движении в пробке, то это нормально. Если при переключении передач (если как на механике рано включить повышенную передачу), то, наверное, вам прямая дорога к дилеру.
P.S.: Никто не слышал про какой-то отзыв у фокуса 3? Сегодня жене звонили, просили подъехать проверить какой-то патрубок
avatar
kutuz777
11 February 2013

2

remonta
Я писал в теме про ГУР. Если не найдешь, пиши в личку
grey13
11 February 2013


remonta
Ага, есть такое дело. Проверяют патрубок к ОЖ, даже не проверяют, а сразу записывают на замену. Типа он перетирается или может перетереться там обо что-то.
avatar
nk3500
11 February 2013


Где его смотреть? В каком месте трет уже известно?
avatar
АНДРЕЙ1973
11 February 2013


TSB уже давно по этому патрубку есть.
remonta
11 February 2013


kutuz777,
grey13
Спасибо, описание в ветке про ГУР нашел
avatar
nk3500
11 February 2013


Что такое TSB?
avatar
АНДРЕЙ1973
11 February 2013


nk3500
TSB - Technical Service Bulletin
может
12 February 2013


киньте ссылку на тему про ГУР, о чем говорите, не могу найти
coloroff
12 February 2013


G
grey13:

remonta
Ага, есть  такое дело. Проверяют патрубок к ОЖ, даже не  проверяют, а сразу записывают на замену. Типа он перетирается или может перетереться там обо что-то.

Я с этим столкнулся. Ford выпустил предписание еще 12 декабря 2012 г. Мне тоже никто не звонил, из-за этого хомут шланга ГУРа перетер патрубок охлаждения и весь антифриз на выход. Там проблему проблемой не назовешь, тупо из-за халатности дилеров. Проблема заключается в том что нужно повернуть хомут шланга ГУРа усиками вверх, чтобы ими не перетирался шланг радиатора !!!. Это место где шланг от бачка ГУРа входит в насос ГУРа. Если не ошибаюсь для моторов 2 л это не актуально. На сколько я знаю это машины производства сентября 2012 года, плюс минус 2 месяца.
coloroff
12 February 2013

1

М
может:

киньте ссылку на тему про ГУР, о чем говорите, не могу найти

Система охлаждения двигателя ФФ3
avatar
nk3500
12 February 2013


Сделали адаптацию, полёт нормальный. Будем наблюдать, пока все ок( тьфу тьфу тьфу).
Anarch1st
13 February 2013


kutuz777
Нет, меняли просто сальник и чистили всё там от масла,ну вродебы так сказали,возможности посмотреть небыло. Самое интересное почему сальник потёк мастер не смог обьяснить,сказал что он нормальный и никаких повреждений или износа небыло..
avatar
kutuz777
13 February 2013

1

Anarch1st
Тебя развели!!! Если масло попало на диски, то менять сцепу должны однозначно. Она не из дешевых. Если у тебя остались проблемы, бегом к ОД, и требуй замены сцепления по гарантии.
Anarch1st
13 February 2013


А при замене сальника каробку обязательно снимать,я просто знаю что там всё разбирали,мне эту фигню 2 дня меняли...
Ну пока езжу вроде всё норм.. Скоро на ТО проходить ,буду обращаться всё равно чтобы смотрели
avatar
Микола Питерски
13 February 2013


Пробег-10000 км. На мой вгляд- как ездит с первого дня, так и ездит.

Но пару траблов заметил как-то.
В режиме Д, при включении кнопок -+, машина не возвращалась в режим Д. Т.е. Вернулась, но только после остановки на светофоре.
Хотя раньше возвращалась секунд через пять максимум сама.

В режиме эС, на трассе , после интенсивного обгона с 90 км/ч до 130 км.ч. , машин так и продолжала пилить на -
5-ой передаче. Хотя газ я приотпустил. Не переходила на 6-ую, переткнул рычаг в Д, перешла.
avatar
SadTiger
13 February 2013


А я очень много раз на трассе замечал, что если ускоряешься при помощи круиза (на круизе выставлено 110 км/ч, а после торможения, нажимаешь "can\res", убираешь ноги с педалей и машина сама разгоняется), очень часто забывает включить 6-ю передачу. так и остается на пятой по достижении требуемой скорости.
avatar
ariv
13 February 2013


Микола Питерски
цитата:
В режиме эС, на трассе , после интенсивного обгона с 90 км/ч до 130 км.ч. , машин так и продолжала пилить на -5-ой передаче. Хотя газ я приотпустил. Не переходила на 6-ую, переткнул рычаг в Д, перешла.

В С режиме 6я передача отсекется и работает тока до 5 ой (если в автоматическом режиме)
Скрытый текст
avatar
kutuz777
13 February 2013

1

Точно в режиме S 6-й передачи нет. происходит переключение передач при более высоких оборотах чем в D, но лишь до 5-й...
avatar
Микола Питерски
13 February 2013


avatar
ariv:

Микола Питерски

Скрытый текст

А у миня все нармальна

avatar
kutuz777:

Точно в режиме S 6-й передачи нет. происходит переключение передач при более высоких оборотах чем в D, но лишь до 5-й...

Ах вот оно в чом собако-то...

ну тады у миня ващще все ок.
avatar
Sanek-212
13 February 2013


Подскажите мне пожалуйста.

ФФ3, 1.6л., 125л.с., PowerShift.

У меня при переключении передач (например с 2 на 3 и с 3 на 4) происходит хруст, поехал к ОФ на диагностику, толком нечего не сказали, сказали меняй коробку полностью и все.
А все таки может быть дело это в сцепление?
Может ли хрустеть сцепление ПоверШифт при переключении передач?
avatar
kutuz777
14 February 2013

1

Sanek-212
Машина надеюсь на гарантии? Я бы на твоем месте поменял по гарантии. Если будут менять больше 30 дней, можно предъявить -новая машина; деньги. Меняй коробку за их счет, и даже не думай. А хрустеть там может что угодно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up