Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
alekzunder
29 January 2013
asp422:
|
Как показывает практика, а на практике видел много коробок автомат, которые выходят из строя из за несвоевременного обслуживания. Масло играет большую роль!!! На Infiniti FX35 тоже коробка не обслуживаемая, а масло менять надо каждые 40т.км, она выходит из строя уже к 100 тысячам. Если менять и обслуживать проходит 250-300 тысяч км. |
Да, а вот товарищ пишет об обратном:
http://bmwservice.livejournal.com/45992.htmlЦитата:" Нужно ли менять масло в АКПП, редукторе, ГУР???
Все эти узлы "однократной" заливки на весь срок службы. "Потеря свойств" и загрязнение незначительно влияет на срок службы даже такого относительно сложного агрегата как АКПП. "Сломается" там все равно не то, что позволило бы сохранить обновленное масло. Масло в таких агрегатах темнеет, главным образом, от содержания в нем продуктов износа фрикционов - углеродной пыли и мельчайшей крошки, которую не задержал фильтр. "Свойств" от скудного содержания присадок, у такого масла на большом пробеге действительно почти не осталось. Но их и так там почти не было. Замена масла в АКПП на значительном пробеге позволит несколько улучшить эксплуатационные качества АКПП, например, за счет снижения содержания углеродных загрязнений и исключения их влияния на работу гидроблока, но ресурс самой коробки это продлит крайне незначительно - фрикционы все равно продолжают изнашиваться, коробку все равно придется ремонтировать. Тоже самое можно сказать про замену жидкостей в ГУР, АКПП, МКПП, только еще в большей степени - эти узлы по принципиальному устройству почти вечные, а если и ломаются - совсем не по причине "старого масла"."
syndicate
что надо? как надо? Обновиться хочешь?
Kosh_®
Конечно хочу!! Был на ТО в сентябре. Меня отшили, сказав, что нету прошивочки никакой.
Все было прекрасно , пока и у меня эта хрень не проявилась - на S-режиме перестали переключаться передачи. При добавлении газа обороты поднялись до 5,5 тысяч , дальше не стал давить , а машина не едет - только рев стоит. Сброс газа результатов не дал. Лечится это только полной остановкой и переключением в D-режим движения. Похоже просто глюк.
Все мы иногда не догоняем.
P.S. Пробег 15800 , на первом ТО всю машину облазил - все нормально , везде сухо , течей нет.
obval74
Два раза на S машина уходила в нетраль, это происходило до 10000 пробега, сейчас 20000, все в норме.
Добрый вечер!
Купил себе focus 3 1,6 125 PS
Появились небольшие подергивания, то есть, то нет!
Пробег 2500 км. Парадокс заключается в том, что утром еду на работу все ок, вечером тем же маршрутом, в таком же темпе дергается...:-)
И ещё я заметил такой факт, на тахометре 1500, скорость от 30-50 км, коробка переключает в режиме D передачи вверх сразу до 5, реже 6. Автор не успевает разогнаться и тут приход на 5 передачу, тоже самое в подъеме, только начинаешь разгон, как сразу 2-3-4-5 и в ручную приходится переключать до 3, пару секунд и снова чувствую4-5...:-)
Так у всех? Собственно дерганиями могу назвать именно то,что двигателю не хватает крутящего момента... Как будто на механике без разгона начать переключать передачи вверх до упора.
Такой характер проявляется не всегда, когда авто не прогрет до рабочей температуры(стрелка поднялась, а отопитель на максимуме дует слегка тёплым), все переключается с задержкой в районе 2500 оборотов и включается максимум 4 передача.( многие пишут,что на холодную дергает, у меня наоборот).
Как только мотор полностью прогрет и коробка как следствие, то сразу замечаю1-2-3-4-5-6 и еду 60 км, добавляют газу, появляется небольшая вибрация в районе 2000 оборотов, включается на мгновение пониженная, чуть стой сбросить газ, сразу5-6.
Робот впервые, что скажете?
У жены предыдущая фиеста акпп 4 ступка, характер ещё работы мне нравится больше, без лишних переключений,честно разгоняется на каждой передаче,не перегружая двигатель повышенными передачами на оборотах близкими к х.х
За орфографию прошу не пинать, пишу с планшета, андроид меняет некоторые слова сам, я писал не читая:-) Смысл, думаю понятен.
Ходил сейчас к автор светил фонариком, на стыке АКПП и ДВС небольшое потение (на вид жирное, как масло, совсем чуть чуть). И ещё заметил в бачке ГУРа жидкость была на метке gold, сейчас min, с виду все сухо, во дворе капель масла нет... У отца focus 3 105 PS, пробег 6000, меньше потение(ездил,тестировал,дерганий нет, тьфу тьфу тьфу)
Это потение течь масла, или смазка,как пишут некоторые? Луж и капель масла повторюсь нет. Может оно в картере собирается?:-)
nk3500:
|
И ещё я заметил такой факт, на тахометре 1500, скорость от 30-50 км, коробка переключает в режиме D передачи вверх сразу до 5, реже 6. Автор не успевает разогнаться и тут приход на 5 передачу, тоже самое в подъеме, только начинаешь разгон, как сразу 2-3-4-5 и в ручную приходится переключать до 3, пару секунд и снова чувствую4-5...:-) |
Раньше на ручке поди ездил? Больно уж знакомый "отзыв", сам так же на автомат ругался поначалу. Газ надо посильнее продавливать, чтобы роботу не пришло в голову передачи поднимать. Условно говоря, обороты при которых он переключается, зависят от степени продавливания педали газа. Рецепт - просто давить посильнее, тогда оно внятно поедет. Либо ездить в режиме S - тогда он переключается позже, но особо это не поможет - только дергать в режиме газ-тормоз-газ начнёт (пробовал). Если ты едешь с постоянной скоростью, робот всегда переберёт передачи ивыберет максимальную передачу из возможных, чтобы обороты стали 1500 или даже ниже.
nk3500:
|
Так у всех? Собственно дерганиями могу назвать именно то,что двигателю не хватает крутящего момента... Как будто на механике без разгона начать переключать передачи вверх до упора. |
Да. Это особенности настройки. У двухлитровых движков не так ярко выражено, поскольку у них дури с запасом. А 1.6 - эти оборотистые, с "верхними" характеристиками, и низкие обороты они недолюбливают (неохотно тянут).
nk3500:
|
Такой характер проявляется не всегда, когда авто не прогрет до рабочей температуры(стрелка поднялась, а отопитель на максимуме дует слегка тёплым), все переключается с задержкой в районе 2500 оборотов и включается максимум 4 передача.( многие пишут,что на холодную дергает, у меня наоборот). |
Всё верно, пока мотор не вышел на рабочую температуру, контроллеры держат машину в режиме типа "прогрева" - подача топлива отсекается позже и на меньшее время (иногда вообще не отсекается), передачи переключаются позже (на более высоких оборотах). Если последить за стрелками тахометра и моментальным расходом - очень сильно заметно, я по привычке регулярно на тахометр поглядываю и моментальный расход на приборке в постоянке держу, когда на улице -15..-20, начало и конец поездки отличаются ооочень сильно.
nk3500:
|
Как только мотор полностью прогрет и коробка как следствие, то сразу замечаю1-2-3-4-5-6 и еду 60 км, добавляют газу, появляется небольшая вибрация в районе 2000 оборотов, включается на мгновение пониженная, чуть стой сбросить газ, сразу5-6. |
Так и есть. Разве что про вибрации ничего сказать не могу. Придется тебе менять манеру езды
При скоростных маневрах типа обгона, не отпускай газ слишком сильно, пока не закончишь маневр. Ну или режим S - перед сложным закидоном встаешь в S, выбираешь нужную передачу, едешь как хочешь, работая только газом и тормозом и при необходимости кнопками +/-. Как закончил выделываться - селектор в D и снова "пенсионер"
nk3500:
|
У жены предыдущая фиеста акпп 4 ступка, характер ещё работы мне нравится больше, без лишних переключений,честно разгоняется на каждой передаче,не перегружая двигатель повышенными передачами на оборотах близкими к х.х |
Ключевое слово - "4 ступка". Это вообще другая коробка, у неё в приципе другие характеристики. У PS "проскальзывание" это аварийная ситуация, у АКПП4 которая с гидротрансформатором это штатный режим.
dalth
На ручке FOCUS2 100 л.с. рестайл ездил)))
serpantin666
30 January 2013
цитата: |
всем привет! и меня не обошла стороной проблема с PS((помогите разобраться до дилера ( записался на пятницу). ситуевина вот в чем. до 2000 км коробка на холодную часто дергалась, но я списывал все на обкатку, в промежутке 2000-5000 коробкой был доволен как слон после водопоя)). сейчас же, точнее с 5000 до 8000 км начал замечать некие траблы. выражаются они следующим образом 1) при интенсивном разгоне, ПОСЛЕ переключения передачи роботом, происходит снижение оборотов на величину примерно 700-1000 об/мин, что приводит к жуткому "затупу" при разгоне. (такое ощущение, что сцепление проскальзывает и потом резко смыкается) 2) при подезде , например к светофору, с легким торможением педалью, ощущаются значительные рывки перед остановкой. (ощущение, что сцепление не разомкнулось (представьте как на механике ехать накатом на первой передаче) 3) при старте плавном идут рывки. (проскальзывает сцепление?) 4) а вчера вообще выдала ФОКУС. качусь медленно по дворовой территории, отпускаю газ перед ямой, плавно перекатываюсь через нее, нажимаю на газ и...и ничего, обороты растут, машин не ускоряется((прошло только после полной остановки и трогании. ( сразу оговорюсь РУЛЬ БЫЛ ПРЯМО) ( это что? мехатроник мозги делает?) 5) ну и некасающиеся по коробке.., хотя кто его знает.. уровень масла в двигателе РЕЗКО опустился до нижней риски. подскажите у кого было что-то похожее... как общаться в СТО? платная ли будет диагностика? машинка 125-ти сильная |
ездил в пятницу в автопассаж на пражку, прокатились с инженером по гарантии и он сказал, что мол да 1-3 пункт присутствует, загоняйте в ремонт, сделаем диагностику, удалим ошибки и бла-бла-бла))оке, вопросов нет.
через 3 часа возвращают машинку со словами, все у вас отлично, ошибок никаких нет!! деньги в кассу! на мой вопрос, а почему тогда присутствуют первые три пункта, Васин Василий ответил, ездий пока совсем плохо не будет
попросил распечатку диагностики, но ни по одному из выделенных пунктов разъяснения дать не смог
может кто нибудь сможет мне помочь? думаю через недельку к другому дилеру поеду
stevebloom
30 January 2013
serpantin666 они должны были бесплатно адаптировать коробку
Скрытый текстпо инструкции в шапке темы, но надо обязательно подключать комп и ездить с диагностом по городу
x
...
serpantin666
30 January 2013
может кто-нибудь сможет помочь с расшифровкой диагностики?
Вчера обратил внимание на необычное поведение повершифта, пробег 11500:
при старте, движении в разгон - никаких проблем! Но, если снижать скорость километров до 40 и ниже, то обороты длительное время удерживаются на 1100-1200об\мин, при чем в этот момент скорость варьируется от 25-45км/ч!
Если продоложать снижать скорость накатом (без нажатия на тормоз) последует едва щутимый толчок и обороты падают на холостой ход, если чуть добавить оборотв после этого - снова толчок и 1200об\мин. Насколько я понимаю коробка до последнего пытается держать включенную передачу! Раньше не замечал за коробкой такого поведения, или просто не обращал внимания!
Есть мысли? У кого-нибудь также?
Chrom
31 January 2013
CrolikКакие мысли? Коробка держит до последнего включенную передачу, если дальнейшего тормоза не последовала скидывает еще на одну, если притормозить сразу скинет на низшую передачу, это нормальная работа коробки, у всех так!
А тебе надо как чтоб при отпускании газа она уходила в нейтраль?
Chrom
Видимо раньше не обращал внимания... Просто любопытно как сказывается на сцеплении движение накатом с разной скоростью (от 25-45км\ч) при постоянных 1100об\мин?!
Crolik
сцепление сомкнуто никак не сказывается
Сегодня было. Нажал газ в пол, обороты ушли до конца отсечки и потом только переключила. Начались рывки. Выключил, завел, пропало. Эх, надо лезть под защиту, течь смотреть.
Chrom
или я что-то не понимаю в этой коробке или как при сомкнутом сцеплении при разной скорости от 25км\ч до 45км\ч могут быть одни и те же обороты 1100об\мин?!
Crolik
ну так это на любой коробке на разных передачах
aleks-3664
31 January 2013
Добрый всем день. Вот собираюсь поменять свой ФФ2 1,8МТ 125л.с., на ФФ3 1,6АКП 125л.с. Но, почитав ваши комментарии, стал почёсывать затылок. Может взять механику?
Kosh_®
31 January 2013
опять механику? не стоит! После механики фф2 - тебе понравится ПШ, только обкатай нормально до 5000км
bologova
31 January 2013
После повторного обращения в fordcentr и активной ругани с манагерами и инженером по гарантии авто был принят с дефектом в акпп ( дергание при переключении передач) 30.01.2013
Как результат замена сцепления и сальника
Авто 2011 г 125лс
31.01.2013 авто забрал из ремонта пробег 34000
serpantin666
31 January 2013
CrolikCrolik:
|
Chrom или я что-то не понимаю в этой коробке или как при сомкнутом сцеплении при разной скорости от 25км\ч до 45км\ч могут быть одни и те же обороты 1100об\мин?! |
разные передачи на разных скоростях например вторая при 1100 об/мин - 25 км/ч, а на третьей 1100 об/мин -45 км/ч.
это все условно привел
serpantin666
31 January 2013
bologova:
|
После повторного обращения в fordcentr и активной ругани с манагерами и инженером по гарантии авто был принят с дефектом в акпп ( дергание при переключении передач) 30.01.2013 Как результат замена сцепления и сальника Авто 2011 г 125лс 31.01.2013 авто забрал из ремонта пробег 34000 |
как у тебя это получалось?))в чем еще выражались проблемы?
bologova
подробнее - не понятно)
serpantin666:
|
в чем еще выражались проблемы? |
Скорее всего дерганья при разгоне. У меня было такое. Но поменяли без ругани.
serpantin666
Получалось что?