Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
Kosh_®
23 January 2013


serpantin666

ты про уровень масла?
Скрытый текст
serpantin666
23 January 2013


Kosh_®
Скрытый текст
j-frost
23 January 2013


Объясните, да почему же говорят про сальник коленвала, когда течет сальник первичного вала коробки?
Shumaher1
23 January 2013


serpantin666
По 4 пункту.
Если машина в тот момент была в режиме S то такое возможно . До пробега 10000, такое происходило дважды.
serpantin666
23 January 2013


Shumaher1
коробка всегда в режиме D
coloroff
23 January 2013


Как такая компания как Форд не может решить проблему с сальниками, вообще не понятно. Еще вопрос сколько проходят те которые поменяли.
smilelol
25 January 2013

-5

Hidden post
Все доброго дня! Заметил еще до холодов, включил в режим S, и начал разгоняться не нажимая + -, так вот мне показалось что машина разгоняеться бодрее, чем в D. Может кто нибудь замечал подобное.
Заранее извиняюсь если в этой теме было описано подобное.
coloroff
25 January 2013

2

S
smilelol:

Все доброго дня! Заметил еще до холодов, включил в режим S, и начал разгоняться не нажимая + -, так вот мне показалось что машина разгоняеться бодрее, чем в D. Может кто нибудь замечал подобное.
Заранее извиняюсь если в этой теме было описано подобное.

Для этого и нужен режим S (sport), в этом режиме коробка каждую передачу дольше выкручивает и якобы скорость переключения передач выше.
avatar
miha9
26 January 2013

-1

coloroff
Режим S - Select что означает выбор передачи
asp422
26 January 2013


У меня пробег 5 тысяч км, за месяц. Поднимали на подьемник, смотрели, всё нормально. Никаких рывков нет. Утром дольше коробку грею и двигатель!
sergey_rus
26 January 2013

1

цитата:
coloroff
Режим S - Select что означает выбор передачи
вопрос слишком спорный потому что и в режиме D можно передачи переключать
asp422
26 January 2013


Неужели коробка вообще не обслуживаемая и там масло не теряет своих свойств и его не надо менять??? Если всё таки поменять, то как это делать??? Какое масло и сколько его??? Есть ли там фильтр итд???
avatar
Kosh_®
26 January 2013


asp422

И как ты коробку греешь?
asp422
26 January 2013

2

прогреваю двигатель хорошо, затем в ручном режиме, только на первой передаче еду не поднимая обороты больше 1500. Еду примерно метров 800, а затем плавно поднимаю обороты до 2 тысяч и переключаю следущую передачу.
avatar
Kosh_®
26 January 2013


asp422

а ну тогда ладно, а то есть индивиды которые прогревают коробки на месте!
asp422
26 January 2013


нет, на месте это только гидротрансформаторная коробка
asp422
26 January 2013


вот как её обслуживать это вопрос?
kkkk
26 January 2013


Нашел кто-нибудь сцепление дешевле 90000 ? Только без ссылок на ебей , на которых написано , что не доставляют в рашу Видимо , после гарантии авто надо сливать - иначе вполне возможен попадос на сотку .
avatar
Chrom
26 January 2013


kkkk
в районе сотки это мокрое сцепление, сцепление на сухую в районе 40000, смотрите выше
asp422
26 January 2013


как менять масло в коробке с сухим сцеплением?
avatar
ivm51
26 January 2013


А где сказанно что его нужно менять?
asp422
26 January 2013


В наших климатических условиях любое масло вечно ходить не может!!!
avatar
-Ал-
26 January 2013


A
asp422:

В наших климатических условиях любое масло вечно ходить не может!!!

В наших климатических условиях машина быстрее сгниет, чем масло испортится
asp422
26 January 2013


Как показывает практика, а на практике видел много коробок автомат, которые выходят из строя из за несвоевременного обслуживания. Масло играет большую роль!!! На Infiniti FX35 тоже коробка не обслуживаемая, а масло менять надо каждые 40т.км, она выходит из строя уже к 100 тысячам. Если менять и обслуживать проходит 250-300 тысяч км.
avatar
wladiska
26 January 2013


asp422
как же в нашей коробке масло меняется?
avatar
kutuz777
26 January 2013

-13

Hidden post
Kosh_®
Если после запуска двигла нажать на тормоз (диски сцепления при этом разомкнуться), и пройти по всем положениям коробки с задержкой на несколько секунд на каждом, то хуже от этого коробке как минимум не станет! Индивид...!
avatar
Kosh_®
26 January 2013


kutuz777

Ну ну - тока после таких процедур не жалуйтесь - что "мозги" робота - "глючат" - ага! Умник блин...!
speisli
27 January 2013


вообщето коробку автомат даже летом прогрев нужен
asp422
27 January 2013

2

да, но робота прогревать нужно в ручном режиме, на первой передаче и обороты двигателя не больше 2000. и так примерно 800 метров
avatar
30th
27 January 2013


цитата:
30th  21 Октября 2012  12994302   

 
Всем привет!
Такое дело - когда начинаешь тормозить и уже на совсем небольшой скорости отпускаешь педель тормоза, чтобы просто докатиться до впереди идущего авто, происходит удар, не сильный, рывка у авто нет. Понятно, что удар связан с тем, что смыкаются диски сцепления, но почему с таким ударом?
Есть у кого еще такая беда или это тоже особенность ПШ?


25 января проходил 1-е ТО. После снятия пыльника картера, обнаружили течь на стыке коробки и двигателя.
Пригласили инженера по гарантии, он все это дело сфотографировал. В течении месяца должны пригласить на замену сцепления и сальника(механик понюхав, заключил, что это первичного вала коробки). Кроме меня еще 3 машины ожидают поставок з/ч.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up