Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Moskal79
21 January 2013
SadTigerНу люди же хотели "мокрое" сцепление, вот оно и мокнет
Извините, не со зла.
А по поводу коробки, так у меня мокрый ПШ, пробег 13 тык. И в пробках в последнее время тоже заметил дерганья которых раньше не было.
У меня пробег 3000 км, че то я после этих сообщений начинаю переживать за свой ПШ. Но при этом слабо верится что FORD за столько времени не может решить проблему с этими сальниками. ( это же не УАЗ ).
stevebloom
21 January 2013
SadTiger первый? да тут уже писали только минимум о 50 слчучаев, а сколько людей и знать не знают об этом форуме? лично у меня ещё в прошлом году была проблема один в один. 40 дней пешком. Это заводской брак.
SadTiger
21 January 2013
stevebloom
Эти "минимум 50 случаев" - течь из сальника коленвала. А из коробки пока ни у кого не текло. Тему мониторю регулярно.
А 40 дней пешком это сильно. Не пробовал машину дилеру обратно впарить и попросить новую?
stevebloom
21 January 2013
SadTiger не знаю где вы там тему мониторите, я её читаю с первых страниц. течёт у большинства (в том числе и у меня) сальник первичного вала, то есть коробки.
ArtemKrasnodar
21 January 2013
Вот интересно, сальник коленвала течет только когда к двигателю подсоединили АКПП PS, а когда МКПП не течет. Или там сальники коленвала другие.
Вопрос очень даже интересный!
ArtemKrasnodar:
|
Вот интересно, сальник коленвала течет только когда к двигателю подсоединили АКПП PS, а когда МКПП не течет. Или там сальники коленвала другие. |
Почему коленвала? Первичного вала.
foxterrier:
|
Расскажу свою историю, кому интересно читайте, кому нет проходите мимо. Сказали что на 99,9% это сальник коленвала, а толчки это так коробка глючит и FORD не может пока решить эту проблему. Сняли коробку и обнаружилось что сальник коленвала сухой, а потек сальник первичного вала коробки, и видимо забрызгал модуль сцепления. |
Вот я удивляюсь, дофига народу с этой проблемой, а ОД ПОСТОЯННО ломает голову: Что же это может подтекать. Мой ОД говорил, что это цилиндр треснул. И врать, что дёрганье это норма для ПШ. Мне поменяли сцепление и сальник и машина вообще ни разу еще не дернулась, как бы тапку не жал хоть в пол, хоть над полом. Всё супер.
ArtemKrasnodar
21 January 2013
j-frost:
|
Почему коленвала? Первичного вала. |
Ну тут выше написано про сальник коленвала!!!
У меня тёк сальник первичного вала.
Короче... Голову забивать этой хренью не стоит. Гарантия 3 года. Раз ОД и ФМК похрену все, то катайтесь пока пипец не настанет этой коробке, а там замена или... к тому времени может новую придумают, или как у j-frost поменяют запчасти.
kutuz777:
|
Короче... Голову забивать этой хренью не стоит. Гарантия 3 года. Раз ОД и ФМК похрену все, то катайтесь пока пипец не настанет этой коробке, а там замена или... к тому времени может новую придумают, или как у j-frost поменяют запчасти. |
Так то конечно пофигу, но ходить без машины месяц или более не очень охота.
цитата: |
Так то конечно пофигу, но ходить без машины месяц или более не очень охота. |
Если более 30 дней в течении года машина была в ремонте, можете требовать новую или деньги + моральный ущерб!
моя история
FF3 2.0 PS, пробег 59000
Загорелось сообщение 'неисправность трансмиссии. Срочно сервис.', чисто механически это выразилось в очень больших рывках при переключении передач, то пропадании то появлении тяги, причем до этого сообщения все было абсолютно нормально, никакой подтармозки в движении, никаких рывков. Остановился на обочине, вызвал эвакуатор, теперь жду ответа от диллера, что выявит диагностика. Мастер принимавший машину проехался, подтвердил ненормальное поведение коробки и сказал что до этого было подобное обращение, причина была в потекшем сальнике, масло попало в какую то часть трансмиссии где быть не должно как итог была замена всей коробки в сборе. Напугал меня сроком до двух месяцев, я сначала напугался но потом увидел закон о защите прав потребителей, вроде в 30 дней если не уложатся, то придется что то давать взамен, может даже деньги. Вопрос тогда к бывалым: машину приняли четыре дня назад, говорят пока еще не сделали диагностику еще что от Москвы там что то ждут или команды на действия или подробного описания что им делать, бумаги никакие мне не давали на руки что машина у них, только бумаги подписывал у девушек на приемке что мол они берут авто в ремонт, но все бумаги у них, с какого срока начнется отсчет дней в ремонте, с момента сдачи машины или с момента диагностики и соответственно определения точной неисправности?
puma-spb
Обязательно должны дать расписку в получении автомобиля!! Даже когда просто в сервис (к ОД) на час загоняешь (для мелких работ), дают расписку, а тут на несколько дней машину забрали! Нужно бежать к ОД и требовать, чтоб дали акт приема автомобиля на гарантийное обслуживание, и обязательно проследить, чтоб дата там стояла именно та, в которую забрали автомобиль.
Этот документ позволит вам доказать, сколько именно дней провел автомобиль в ремонте. Если больше тридцати дней - можно смело требовать за него деньги, или аналогичный новый автомобиль!!
Форумчане, а есть ли статистика, у кого сколько пробежала коробка без проблем. Все-таки уже полтора года машина выпускается. Было бы интересно услышать Ваши отзывы.
HIGA1
есть коробки пробежавшие за 50 000км, у меня сейчас пробег 33 000км - без проблем
serpantin666
23 January 2013
всем привет! и меня не обошла стороной проблема с PS((помогите разобраться до дилера ( записался на пятницу).
ситуевина вот в чем. до 2000 км коробка на холодную часто дергалась, но я списывал все на обкатку, в промежутке 2000-5000 коробкой был доволен как слон после водопоя)). сейчас же, точнее с 5000 до 8000 км начал замечать некие траблы. выражаются они следующим образом
1) при интенсивном разгоне, ПОСЛЕ переключения передачи роботом, происходит снижение оборотов на величину примерно 700-1000 об/мин, что приводит к жуткому "затупу" при разгоне. (такое ощущение, что сцепление проскальзывает и потом резко смыкается)
2) при подезде , например к светофору, с легким торможением педалью, ощущаются значительные рывки перед остановкой. (ощущение, что сцепление не разомкнулось (представьте как на механике ехать накатом на первой передаче)
3) при старте плавном идут рывки. (проскальзывает сцепление?)
4) а вчера вообще выдала ФОКУС. качусь медленно по дворовой территории, отпускаю газ перед ямой, плавно перекатываюсь через нее, нажимаю на газ и...и ничего, обороты растут, машин не ускоряется((прошло только после полной остановки и трогании. ( сразу оговорюсь РУЛЬ БЫЛ ПРЯМО) ( это что? мехатроник мозги делает?)
5) ну и некасающиеся по коробке.., хотя кто его знает.. уровень масла в двигателе РЕЗКО опустился до нижней риски.
подскажите у кого было что-то похожее...
как общаться в СТО?
платная ли будет диагностика?
машинка 125-ти сильная
Kosh_®
23 January 2013
serpantin666
по 1му и 2му пункту у меня это прошло после обновления программного обеспечения на новое при плановом ТО (правда у меня двигатель 2.0)
по 5му пункту - следить за уровнем - если дальше будет падать (просто во время обкатки падение уровня масла до первого ТО - это норма! но уж не ниже минимума) - то срочно на гарантию - у знакомой такое было - какой-то сальник меняли по гарантии текущий, именно в двигателе!
serpantin666
У вас наверное как и у многих тут потек сальник коленвала. Если есть возможность заехать на подъемник до обращения к ОД, съездите поднимите и посмотрите стык коробки и движка. Если масло с движка ушло, то наверное как раз таки через этот стык.
Желаю удачи у ОД.
wladiska
у меня тоже были следы на стыке Двигателя и КПП - но в итоге это оказалось просто смазка - которую использовали при сборке!
serpantin666
23 January 2013
1
Kosh_®
спасибо за оперативный ответ))машина производства сентября 2012 года, там же вроде уже обновленная прошивка?
а по 4-му пункту есть какие-нибудь мысли?
wladiska
к сожалению нет такой возможности((хотя когда ставил защиту на 1500 км все сухо было.
просто есть мысли что все 4 пункта связанны с пятым...
цитата: |
4) а вчера вообще выдала ФОКУС. качусь медленно по дворовой территории, отпускаю газ перед ямой, плавно перекатываюсь через нее, нажимаю на газ и...и ничего, обороты растут, машин не ускоряется((прошло только после полной остановки и трогании. ( сразу оговорюсь РУЛЬ БЫЛ ПРЯМО) ( это что? мехатроник мозги делает?) |
Было на S режиме не включает нужную скорость,как будто остается на нетральной,тупо перестал ездить на S...
serpantin666
23 January 2013
rujero
все вышеперечисленное происходит именно в D
serpantin666
23 January 2013
и еще, да простят меня модераторы, имеют ли они право брать с меня деньги да эту диагностику?
Ну там как принято: , да простят меня модераторы, если в результате диагностики выявлен какой-то гарантийный косяк, то все бесплатно, если косяков не обнаружено, значит никаких гарантийных случаев, значит они зря делали диагностику, значит клиент должен её оплатить.
serpantin666Если бы все 4ре пункта были связаны с 5м - то у тебя проскальзывание сцеплений было бы постоянным - и поверь ты бы вообще не смог на машине ездить! При появлении обновления прошивки - не факт что её на заводе уже заливают!
Знаю по 2.0 двигателям с ПШ - обновлений было минимум 3 (а то и больше), последнее в декабре 2012.
Какой у тебя пробег? на сколько обкатка пройдена (машина приходит в себя тысячам к 10)
serpantin666
23 January 2013
Kosh_®
пробег 8000, данная проблема появилась тысяч с 5(( и прогрессирует
serpantin666
в пределах четырехсот рублей, вроде.