Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2,1M
views
857
members
11,7K
posts

ILDAR911
12 January 2013

15

Люди, вам что, делать нечего? Страшилки сами себе придумываете :-) Потенциальных фокусоводов пугаете.
Работает же коробка отлично! Нет, надо специально открыть окошко, прислушаться, а может вдруг что-нибудь да и щёлкнет
Не мешайте машине работать. Машины новые, на гарантии, если что-то серьезное - вам всё бесплатно заменят. Если считаете, что ПШ очень хрупкий, значит дилер при ТО уделяет ему пристальное внимание, не в его интересах оставить вас в дороге на сломанной машине. В конце концов, есть же Форд - помощь на дорогах.

Паникёры От себя добавлю, что 50 тыс.км. машина проехала вообще без проблем, для рядового владельца это пробег за 3 года, так что рано паритесь господа.
avatar
Микола Питерски
12 January 2013

1

T
TaGRus:

Tommy_
Газ лучше не отпускать, это может быть причиной подергиваний.
Коробка-то автоматическая, вот пусть сама и занимается переключением передач оптимальным образом. Сбрасывая газ вы только с толку ее сбиваете )

При сбросе газа при разгоне, машино переходит на повышенную передачу.
так что, и таким образом можно повышать передачи.
это например нужно когда начали интенсивно разгонятцца, обороты под 4000 тыщ. , и стремятцца к 5000-5500. но вам уже не нужен такой разгон на макс. оборотах.
просто приотпускаете газ, и машино переходит на повышенную.
TaGRus
12 January 2013


Микола Питерски

Да, но это немного не та ситуация.
Я писал про сброс газа при переключениях в ручном режиме (кнопкой +/-).
asp422
13 January 2013

-1

Приветствую!!! Как менять масло в сухом ПШ: двигатель 1.6-125л.с.???
sergey_rus
13 January 2013


цитата:
Приветствую!!! Как менять масло в сухом ПШ: двигатель 1.6-125л.с.???
Масло там не меняется и рассчитано на весь срок службы. Коробка не обслуживаемая
avatar
Человек05
13 January 2013


S
sergey_rus:

Масло там не меняется и рассчитано на весь срок службы. Коробка не обслуживаемая


Тогда какой ресурс коробки?
sergey_rus
13 January 2013


теоритически и как заявляет ОД ресурс коробки = ресурсу движка
avatar
SadTiger
13 January 2013


Напрашивается следующий вопрос: каков ресурс движка?
avatar
Сергей Неизвестный
13 January 2013


SadTiger
да коробке то ничего не будет-простая механика. А вот ресурс сцепления, особенно с учётом московских пробок - от это вопрос
avatar
SadTiger
13 January 2013

1

Ну сцепление тоже не очень особеннное. Обычное вон по 150 с лишнм ходит, а двойное не меньше, мне кажется, должно пройти.
Вообще на этот счет всему поколению первых владельцев фф3 париться не стоит. Мало кто до сотки пробег наматывает до продажи второму владельцу.
avatar
Сергей Неизвестный
13 January 2013


SadTiger
сомневаюсь. Обычное по нашим пробкам в районе 100 000 - потолок. А наше при ползании в пробке буксует и стирается усиленно((
alekzunder
14 January 2013


Ну как и в ДСГ, некоторым и на 30ккм всего хватает, тут уж как повезёт и как и где ездить...
avatar
SadTiger
14 January 2013


цитата:
цитата
Обычное вон по 150 с лишнм ходит, а двойное не меньше, мне кажется, должно пройти

Да щаз 


Ну мой предыдущий федор был мной продан с пробегом 80 тыс, (+еще примерно столько же было скручено на одометре (не мной)) так вот когда я его продавал - начинался едва заметный шелестящий звук выжимного. Через 5 тыщ, следующий владелец поменял выжимной, ну и сцепление, конечно, чтоб 2 раза не разбирать...
avatar
Сергей Неизвестный
14 January 2013


SadTiger
Если по трассе гонять, то и на 200 000 хватит. На Фокусе не менял, а вот на многочисленных изделиях российского автопрома сцепление ходило 50 000 потолок(( Как ни старайся(( Последним был ВАЗ 2112, уж настолько аккуратно ездил, и то родного на 45 000 хватило, потом 50-60 000 и замена. В общем, 3 комплекта на 160 000. Ставил САКС, Правда, корзины САКС хватило на 2 диска. А "отечественный" комплект к 45 000 представлял жалкое зрелище. Как то так
alekzunder
14 January 2013

1

цитата:
Ну мой предыдущий федор был мной продан с пробегом 80 тыс

Ну не ручная это коробка, не ручная, вы будете стараться не жечь сцепление, беречь его. А робот будет стараться обеспечивать плавную, комфортную езду и плевать он хотел на сцепление.
цитата:
Если по трассе гонять, то и на 200 000 хватит.

Совершенно верно, если не соваться в город с пробищами так и будет, а ежели наоборот то делите на 4...
avatar
SadTiger
14 January 2013


1 753 536

Если кому интересно, нашел артикул сцепления для ПШ. Стоит космических денег. Неоригиналов нет, и, 100%, никогда не будет.
Если фордовцы не придумают какой-нибудь ремкомплект, то через 3-4 года машины с этой коробкой вообще покупать перестанут, имхо.

Представляю картину:
На дворе 2014 год. Один из первых счастливых владельцев третьего фокуса приехал на очередное ТО.
Мастер: масло мы поменяли, фильтры заменили, износ передних колодок 60%, задних 40%. Пробег Вашего автомобиля уже довольно большой (120 тыс. км), износ дисков сцепления уже очень велик, рекомендуем заменить, а то коробка может работать не корректно, да и вообще выйти из строя:
Клиент: да, конечно нужно, так нужно. А сколько будет стоить?
Мастер: Сцепление 90 тыс руб и замена... да хрен с ним, бесплатно сделаем.
Клиент: инфаркт
dalth
14 January 2013


avatar
SadTiger:

Сцепление 90 тыс руб и замена...

18-20 т.р. (550-600 зеленых) оно продается :-)
avatar
SadTiger
14 January 2013

1

dalth

ССылочку в студию!
avatar
Warchild
14 January 2013


avatar
SadTiger:

1 753 536

Если кому интересно, нашел артикул сцепления для ПШ. Стоит космических денег. Неоригиналов нет, и, 100%, никогда не будет.
Если фордовцы не придумают какой-нибудь ремкомплект, то через 3-4 года машины с этой коробкой вообще покупать перестанут, имхо.

Представляю картину:
На дворе 2014 год. Один из первых счастливых владельцев третьего фокуса приехал на очередное ТО.
Мастер: масло мы поменяли, фильтры заменили, износ передних колодок 60%, задних 40%. Пробег Вашего автомобиля уже довольно большой (120 тыс. км), износ дисков сцепления уже очень велик, рекомендуем заменить, а то коробка может работать не корректно, да и вообще выйти из строя:
Клиент: да, конечно нужно, так нужно. А сколько будет стоить?
Мастер: Сцепление 90 тыс руб и замена... да хрен с ним, бесплатно сделаем.
Клиент: инфаркт

Неоригинал скорее всего максимум через год появится, той же конторы, что и для Форда делает, но под собственным брэндом.
P.S. Действительно ценник космический в Эксисте, почти 88 000 руб. Но вот интересно ктото покупал за свой счет сцепление?
dalth
14 January 2013


avatar
SadTiger:

dalth
ССылочку в студию!

Да простят меня модераторы за ссылку :-)
http://www.ebay.com/itm/BRAND-NEW-OEM-POWERTRAI...-ilComp
avatar
Chrom
14 January 2013


1 753 536 мокрое сцепление кстати аналогичные на мондюках и кугах, с максах и гелекси кстати ставят с 2006 года если верить екзисту, у них есть проблемы?
avatar
SadTiger
14 January 2013


цитата:
1 753 536 мокрое сцепление


Вот это ты с чего взял??? это сцепление елкат предложил мне после того, как я указал год выпуска, тип кузова, двиг, тип трансмиссии!
Хочешь сказать на мой 105 движок этот уважаемый каталог мне предложил не подходящий агрегат?
dalth
14 January 2013


avatar
SadTiger:

Вот это ты с чего взял??? это сцепление елкат предложил мне после того, как я указал год выпуска, тип кузова, двиг, тип трансмиссии!
Хочешь сказать на мой 105 движок этот уважаемый каталог мне предложил не подходящий агрегат?

Не знаю кто тебе его предложил, но вроде как это сцепление ставится на мондео 2007 модельного года.
avatar
Chrom
14 January 2013


avatar
SadTiger:

Вот это ты с чего взял??? это сцепление елкат предложил мне после того, как я указал год выпуска, тип кузова, двиг, тип трансмиссии!
Хочешь сказать на мой 105 движок этот уважаемый каталог мне предложил не подходящий агрегат?


Там же по русски написано Powershift 6DCT450 - MPS6 а это модель мокрой коробки
Возможно я ошибаюсь но мне кажется у тебя должна быть коробка CGFT 6 Speed Auto GFT PS195 и сцепление к нему 1 766 812 стоит в районе 1000 EUR у нас в Челябинске есть в наличии
avatar
SadTiger
14 January 2013


avatar
Chrom:

1 766 812

Внатуре! )) а какого лешего он предлагает для выбора мокрое сцепление? гдето и его ставят на 105-е движки ?
avatar
Chrom
14 January 2013


SadTiger
Да он там выдает просто список того что можно выбрать не исключает несуществующие комплектации, я к примеру сейчас выбрал седан СТ, так что вот и он слова не сказал все выдал
pravednik
14 January 2013

7

Чем больше читаю тем больше тема начинает напоминать базар. Где реальные факты, где техническое обоснование, где в конце концов эксплуатационный опыт?. Одно бла бла.
dalth
вернул в реалии.

Чего тут на 90 страниц расписали. Рекомендации и отзывов из этого потока информации 20%. Остальное паникерство.
Хаить коробку надо когда будут реальные случаи, а не когда "Одна баба на базаре сказала".
avatar
Человек05
14 January 2013


Извиняюсь за нелепый вопрос, ибо ни когда не пользовался ПШ. В пробке нужно ли переводить в N (нейтраль) или не стоит этого делать?
avatar
miha9
14 January 2013


Человек05
Если стоишь более 5 минут, то да
grey13
14 January 2013


Кто хочет ускориться - мой совет: в движении отпустите педаль газа полностью на полсекунды, потом топните по ней 2 раза, несильно, процентов на 20% от полного нажатия, потом нажимайте нормально, но не до кик-дауна, а как ехали до этого.
Автомат перейдет на 1-2 передачи вниз и машина реально рванет.
При таком методе не надо мучить машину, движок и сцепление кик-даунами, ускорение получается очень даже неплохое, и время, затраченное на скидывание передач вниз, по моим ощущениям, значительно меньше, чем при кик-дауне.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up