Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Люди, вам что, делать нечего? Страшилки сами себе придумываете :-) Потенциальных фокусоводов пугаете.
Работает же коробка отлично! Нет, надо специально открыть окошко, прислушаться, а может вдруг что-нибудь да и щёлкнет
Не мешайте машине работать. Машины новые, на гарантии, если что-то серьезное - вам всё бесплатно заменят. Если считаете, что ПШ очень хрупкий, значит дилер при ТО уделяет ему пристальное внимание, не в его интересах оставить вас в дороге на сломанной машине. В конце концов, есть же Форд - помощь на дорогах.
Паникёры

От себя добавлю, что 50 тыс.км. машина проехала вообще без проблем, для рядового владельца это пробег за 3 года, так что рано паритесь господа.
Микола Питерски
12 January 2013
1
TaGRus:
|
Tommy_ Газ лучше не отпускать, это может быть причиной подергиваний. Коробка-то автоматическая, вот пусть сама и занимается переключением передач оптимальным образом. Сбрасывая газ вы только с толку ее сбиваете ) |
При сбросе газа при разгоне, машино переходит на повышенную передачу.
так что, и таким образом можно повышать передачи.
это например нужно когда начали интенсивно разгонятцца, обороты под 4000 тыщ. , и стремятцца к 5000-5500. но вам уже не нужен такой разгон на макс. оборотах.
просто приотпускаете газ, и машино переходит на повышенную.
Микола Питерски
Да, но это немного не та ситуация.
Я писал про сброс газа при переключениях в ручном режиме (кнопкой +/-).
Приветствую!!! Как менять масло в сухом ПШ: двигатель 1.6-125л.с.???
sergey_rus
13 January 2013
цитата: |
Приветствую!!! Как менять масло в сухом ПШ: двигатель 1.6-125л.с.??? |
Масло там не меняется и рассчитано на весь срок службы. Коробка не обслуживаемая
sergey_rus:
|
Масло там не меняется и рассчитано на весь срок службы. Коробка не обслуживаемая |
Тогда какой ресурс коробки?
sergey_rus
13 January 2013
теоритически и как заявляет ОД ресурс коробки = ресурсу движка
Напрашивается следующий вопрос: каков ресурс движка?
Сергей Неизвестный
13 January 2013
SadTigerда коробке то ничего не будет-простая механика. А вот ресурс сцепления, особенно с учётом московских пробок - от это вопрос
Ну сцепление тоже не очень особеннное. Обычное вон по 150 с лишнм ходит, а двойное не меньше, мне кажется, должно пройти.
Вообще на этот счет всему поколению первых владельцев фф3 париться не стоит. Мало кто до сотки пробег наматывает до продажи второму владельцу.
Сергей Неизвестный
13 January 2013
SadTiger
сомневаюсь. Обычное по нашим пробкам в районе 100 000 - потолок. А наше при ползании в пробке буксует и стирается усиленно((
alekzunder
14 January 2013
Ну как и в ДСГ, некоторым и на 30ккм всего хватает, тут уж как повезёт и как и где ездить...
цитата: |
цитата Обычное вон по 150 с лишнм ходит, а двойное не меньше, мне кажется, должно пройти
Да щаз |
Ну мой предыдущий федор был мной продан с пробегом 80 тыс, (+еще примерно столько же было скручено на одометре (не мной)) так вот когда я его продавал - начинался едва заметный шелестящий звук выжимного. Через 5 тыщ, следующий владелец поменял выжимной, ну и сцепление, конечно, чтоб 2 раза не разбирать...
Сергей Неизвестный
14 January 2013
SadTigerЕсли по трассе гонять, то и на 200 000 хватит. На Фокусе не менял, а вот на многочисленных изделиях российского автопрома сцепление ходило 50 000 потолок(( Как ни старайся(( Последним был ВАЗ 2112, уж настолько аккуратно ездил, и то родного на 45 000 хватило, потом 50-60 000 и замена. В общем, 3 комплекта на 160 000. Ставил САКС, Правда, корзины САКС хватило на 2 диска. А "отечественный" комплект к 45 000 представлял жалкое зрелище. Как то так
alekzunder
14 January 2013
1
цитата: |
Ну мой предыдущий федор был мной продан с пробегом 80 тыс |
Ну не ручная это коробка, не ручная, вы будете стараться не жечь сцепление, беречь его. А робот будет стараться обеспечивать плавную, комфортную езду и плевать он хотел на сцепление.
цитата: |
Если по трассе гонять, то и на 200 000 хватит. |
Совершенно верно, если не соваться в город с пробищами так и будет, а ежели наоборот то делите на 4...
SadTiger
14 January 2013
1 753 536
Если кому интересно, нашел артикул сцепления для ПШ. Стоит космических денег. Неоригиналов нет, и, 100%, никогда не будет.
Если фордовцы не придумают какой-нибудь ремкомплект, то через 3-4 года машины с этой коробкой вообще покупать перестанут, имхо.
Представляю картину:
На дворе 2014 год. Один из первых счастливых владельцев третьего фокуса приехал на очередное ТО.
Мастер: масло мы поменяли, фильтры заменили, износ передних колодок 60%, задних 40%. Пробег Вашего автомобиля уже довольно большой (120 тыс. км), износ дисков сцепления уже очень велик, рекомендуем заменить, а то коробка может работать не корректно, да и вообще выйти из строя:
Клиент: да, конечно нужно, так нужно. А сколько будет стоить?
Мастер: Сцепление 90 тыс руб и замена... да хрен с ним, бесплатно сделаем.
Клиент: инфаркт
SadTiger:
|
Сцепление 90 тыс руб и замена... |
18-20 т.р. (550-600 зеленых) оно продается :-)
Warchild
14 January 2013
SadTiger:
|
1 753 536
Если кому интересно, нашел артикул сцепления для ПШ. Стоит космических денег. Неоригиналов нет, и, 100%, никогда не будет. Если фордовцы не придумают какой-нибудь ремкомплект, то через 3-4 года машины с этой коробкой вообще покупать перестанут, имхо.
Представляю картину: На дворе 2014 год. Один из первых счастливых владельцев третьего фокуса приехал на очередное ТО. Мастер: масло мы поменяли, фильтры заменили, износ передних колодок 60%, задних 40%. Пробег Вашего автомобиля уже довольно большой (120 тыс. км), износ дисков сцепления уже очень велик, рекомендуем заменить, а то коробка может работать не корректно, да и вообще выйти из строя: Клиент: да, конечно нужно, так нужно. А сколько будет стоить? Мастер: Сцепление 90 тыс руб и замена... да хрен с ним, бесплатно сделаем. Клиент: инфаркт |
Неоригинал скорее всего максимум через год появится, той же конторы, что и для Форда делает, но под собственным брэндом.
P.S. Действительно ценник космический в Эксисте, почти 88 000 руб. Но вот интересно ктото покупал за свой счет сцепление?
SadTiger:
|
dalth ССылочку в студию! |
Да простят меня модераторы за ссылку :-)
http://www.ebay.com/itm/BRAND-NEW-OEM-POWERTRAI...-ilComp
1 753 536 мокрое сцепление кстати аналогичные на мондюках и кугах, с максах и гелекси кстати ставят с 2006 года если верить екзисту, у них есть проблемы?
цитата: |
1 753 536 мокрое сцепление |
Вот это ты с чего взял??? это сцепление елкат предложил мне после того, как я указал год выпуска, тип кузова, двиг, тип трансмиссии!
Хочешь сказать на мой 105 движок этот уважаемый каталог мне предложил не подходящий агрегат?
SadTiger:
|
Вот это ты с чего взял??? это сцепление елкат предложил мне после того, как я указал год выпуска, тип кузова, двиг, тип трансмиссии! Хочешь сказать на мой 105 движок этот уважаемый каталог мне предложил не подходящий агрегат? |
Не знаю кто тебе его предложил, но вроде как это сцепление ставится на мондео 2007 модельного года.
Chrom
14 January 2013
SadTiger:
|
Вот это ты с чего взял??? это сцепление елкат предложил мне после того, как я указал год выпуска, тип кузова, двиг, тип трансмиссии! Хочешь сказать на мой 105 движок этот уважаемый каталог мне предложил не подходящий агрегат? |
Там же по русски написано

Powershift 6DCT450 - MPS6 а это модель мокрой коробки
Возможно я ошибаюсь но мне кажется у тебя должна быть коробка CGFT 6 Speed Auto GFT PS195 и сцепление к нему 1 766 812 стоит в районе 1000 EUR у нас в Челябинске есть в наличии
Внатуре! )) а какого лешего он предлагает для выбора мокрое сцепление? гдето и его ставят на 105-е движки ?
Chrom
14 January 2013
SadTiger
Да он там выдает просто список того что можно выбрать не исключает несуществующие комплектации, я к примеру сейчас выбрал седан СТ, так что вот и он слова не сказал все выдал
Чем больше читаю тем больше тема начинает напоминать базар. Где реальные факты, где техническое обоснование, где в конце концов эксплуатационный опыт?. Одно бла бла.
dalth
вернул в реалии.
Чего тут на 90 страниц расписали. Рекомендации и отзывов из этого потока информации 20%. Остальное паникерство.
Хаить коробку надо когда будут реальные случаи, а не когда "Одна баба на базаре сказала".
Извиняюсь за нелепый вопрос, ибо ни когда не пользовался ПШ. В пробке нужно ли переводить в N (нейтраль) или не стоит этого делать?
Человек05
Если стоишь более 5 минут, то да
Кто хочет ускориться - мой совет: в движении отпустите педаль газа полностью на полсекунды, потом топните по ней 2 раза, несильно, процентов на 20% от полного нажатия, потом нажимайте нормально, но не до кик-дауна, а как ехали до этого.
Автомат перейдет на 1-2 передачи вниз и машина реально рванет.
При таком методе не надо мучить машину, движок и сцепление кик-даунами, ускорение получается очень даже неплохое, и время, затраченное на скидывание передач вниз, по моим ощущениям, значительно меньше, чем при кик-дауне.