Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
para1978
11 April 2012


Jambik
Да не переживайте вы, это не критично, просто нужно привыкнуть к такой коробке, она отличается от обычного автомата, по мне так похожа немного на механику, поэтому людям, которые всегда ездят на обычных автоматах, пересаживаясь на пш ненадолго немного не привычно, не считаю это минусом, да и в общем очень довольна машиной,езжу с ноября и ни разу не пожалела,что взяла именно фф3.Форум он и есть для того, чтобы делиться своими впечатлениями и общаться в том числе и с обладателями таких же машин, а написать здесь могут много чего, так что не обращайте внимание. Если сегодня мне дилер скажет,что это нормальная работа противооткатной системы, значит буду привыкать, возможно машина просто стала подругому себя вести на асфальте, после того как мне перепрошили коробку три недели назад, у нас стало резко теплеть на улице и сейчас снега вообще не осталось, возможно из -за этого, тк стала наблюдать такой откат недели 1,5 всего как, не сразу после перепрошивки коробки, в общем сегодня поеду к дилеру, потом отпишусь.
MoyGenri
11 April 2012

-1

Jambik
Нет никаких откатов, во всяком случае у меня.
avatar
wladiska
11 April 2012

2

у меня есть откат в том случае если на тормоз слабо нажать перед троганьем с места. а если нажать сильнее то машина стоит как вкопанная но тоже кстати не долго, дает как бы время тронуться. коробкой очень доволен. по поводу откатов даже не парюсь.
Makcuk
11 April 2012


Хочу отображение текущей передачи даже в режиме Авто
Кто нить знает, возможно ли это прошить?
shachnem
11 April 2012

-1

Malexey
Если имеется ввиду работа двигателя на холостых оборотах, при нажатой педали тормоза и включенном режиме D/S (особенно актуально в пробке), то ФМК, скорее всего, предостерегает Вас от повышенного износа дисков сцепления. К сожалению, есть проблема с повышенным износом дисков в КПП с сухими сцеплениями. Меня сегодня коллеги обрадовали отзывом об опыте эксплуатации ПШ - за 30 000 пробега по Москве, по пробкам, износились диски.

Вообще коробка меня не радует. До ФФ3 эксплуатировал гидротрансформаторы и вариатор. По сравнению с ними ПШ3 менее комфортна - рывки при переключениях передач, откатывания автомобиля назад, при начале движения (причем эффект не постоянный, проявляется периодически), ощущение проскальзывания дисков сцепления.

Но за эти деньги я не нашел ни одного одноклассника с 2.0 АКПП, так что придется смириться и адаптироваться (коробка ведь адаптивная)...
avatar
Pasha323
11 April 2012


цитата:
Меня сегодня коллеги обрадовали отзывом об опыте эксплуатации ПШ - за 30 000 пробега по Москве, по пробкам, износились диски.

Инфа официальная или "сарафанное" радио?
avatar
АНДРЕЙ1973
11 April 2012


Pasha323
на счет ПШ не знаю,у знакомого на DSG на 40000 пробега,замена сцепы.
avatar
-egoriys-
11 April 2012

5

S
shachnem:

(причем эффект не постоянный, проявляется периодически)
А этот эффект проявляется на одних и техже склонах? или на разных?, у меня противооткатная система работает не зависимо от силы нажатия на педаль тормоза, все зависит от градуса уклона. Если сильный уклон машина не откатывается, если слабый, то всегда катится. Я вообше считаю, что данный эффект откатывание назад) возможно иногда пригодится, побуксовать в грязи (ЗНАЮ ЧТО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ), а мне и сейчас пригождается, при заезде в гараж (он у меня очень узкий, заезжаю очь медленно, при наезде на порожек, если я сразу не заскочил на него, я отпускаю газ и она откатывается назад, потом чуток газку и с мини разгончика залетаю).

Вот читаю тему уже давно, и не поиму с чего все взяли, что при стоянии в пробке у Вас труться сцепления? Кто это сказал, написал? Это официальная информация? 1. К сожалению нет подробной инструкции по ПШ, но есть по ДСГ, я выше выкладывал ссылку, так из описания ничего там не трется. 2. Это подтверждает и еще один пример моего наблюдения (проверьте у кого есть возможность): при спуске с крутой горки на медленной скорости 5-10км/ч (у ПШ в этот момент точно 1 передача) газ не жму вообще, чувствуется что, машина тормозится двигателем, но катится. При малейшем нажатии на тормоз, имеено малейшем, машина начинает катиться быстрее и приходиться давить торомоз сильнее. Такое впечатление, что при малейшем нажати на тормоз идет сигнал в мозги управления коробки и диск сцепления разжимается, при плавном отпускании педали тормоза, эффект повторяется, только в обратной последовательности.
3. если бы диски терлись в режиме D или S, то зачем вообще противооткатная система, отпустил тормоз при любом уклоне и она поедет.
4. исходя из описание на ДСГ, для дисков сцепления нет разницы в каком положение, стоит рычаг КПП, они постоянно разжаты когда машина стоит. Хоть это механика роботизированная, но есть отличие: с обычной механикой, вы включили нейтралку, в этот момент первичный вал вышел из зацепления со вторичным, далее отпустили педаль сцепления и первичный вал опять начинает крутиться в месте с двигателем. А на нашем роботе, два первичных вала всегда находятся в зацепление с двумя вторичными валами, и когда вы стоити в режиме Р на стоянке и просто греетесь, в этот момент сцепы разжаты, но валы находятся в зацеплении.

Все, что я написал выше, это просто мои умозаключения, возможно я и ошибаюсь, но пока я не у вижу инструкцию по подробному описанию и ремонту ПШ, врятли поменяю свое мнение. А сообщения про единичные замены сцепы ПШ на 30000 км, это скорее всего исключение, кто знает как этот человек ездил (может он отжигал от светофора до светофора), про ДСГ таких историй тоже полно.

Всем мягких переключений на ПШ .
agronom1970
12 April 2012


цитата:
2. Это подтверждает и еще один пример моего наблюдения (проверьте у кого есть возможность): при спуске с крутой горки на медленной скорости 5-10км/ч (у ПШ в этот момент точно 1 передача) газ не жму вообще, чувствуется что, машина тормозится двигателем, но катится. При малейшем нажатии на тормоз, имеено малейшем, машина начинает катиться быстрее и приходиться давить торомоз сильнее. Такое впечатление, что при малейшем нажати на тормоз идет сигнал в мозги управления коробки и диск сцепления разжимается, при плавном отпускании педали тормоза, эффект повторяется, только в обратной последовательности.


У меня подобный эффект проявляется следующим образом:
При небольшой скорости (30-40 км), обычно перед крутым поворотом или светофором, отпускаю газ и докатываюсь в течение нескольких секунд. Машина постепенно замедляется, но если начинаю потихоньку еще и поддавливать на тормоз, то происходит ощутимое ускорение и приходится тормозить сильнее. Не всегда это так, но достаточно часто. Такая ситуация даже напрягает, потому что ожидаешь еще большей остановки, а получаешь наоборот. Теперь, наверное, понимая, благодаря Вам, с чем это связано 1) буду к этому готов и может быть постараюсь как-то изменить стиль вождения 2) отпадут подозрения о каких-то проблемах в машине, проявляющихся таким образом. Спасибо.

P.S. Кстати, здесь писали, что чтобы машина не откатывалась, следует сильнее нажимать на тормоз. У меня ситуация аналогична вышеописанной: на слабом уклоне откатывается по-любому вне зависимости от степени нажатия на педаль тормоза, на более-менее существенном (в соответствии с величиной, указанной в руководстве) - нет.
Makcuk
12 April 2012


-egoriys-
Но в режиме S при слабом нажатии на тормоз происходит еще и торможение двигателем, при котором коробка подтыкает передачи ниже и ниже
Malexey
12 April 2012

1

-egoriys-
"ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! Двигатель не должен работать на холостых оборотах при нажатой педали тормоза" - вот так , без пояснений почему так делать нельзя написано в инструкции. Поскольку это роботизированная механика с двумя сцеплениями, у людей само собой возникают предположения почему этого делать нельзя и экономия ресурса механизма сцеплений выглядит более или менее правдоподобно. Я с этим вопросом обратился в российское фмк - никакого ответа пока нет.
Тут и напрашивается вопрос , зачем обзывать эту коробку автоматической, даже с добавлением непонятного для многих сперва Пауэр Шифт, если это всего навсего усовершенствованный робот? Ведь получается , если следовать их логике на каждой остановке более нескольких минут надо переводить коробку в паркинг .
Честно , я сперва купился на этот термин АКП , полагая что это такая же классическая АКП, на которой я привык ездить. Спасибо форуму, я прочитал некоторые посты и выложенной тут инструкции - я начал понимать что это такое , и вовремя успел отказаться от машины. С жалостью , конечно , все таки третий фордик красавец, то ни говори ,особенно сарай от которого я отказался и которого сразу же забрали по приезду...
Но тут есть и другая сторона медали (несмотря на все эти мелочи , которыми наверняка многие пренебрегают, поскольку не читают мануалы и форумы): эта коробка призвана существенно ( после обкатки) экономить расход топлива, получше чем ее автоматические собратья.
shachnem
12 April 2012


цитата:
Инфа официальная или "сарафанное" радио?

Факт биографии, поэтому официальная. Но нужно учитывать, что это не статистические данные, а частный случай. Тем не менее, проблема наличествует.
shachnem
12 April 2012


цитата:
на счет ПШ не знаю,у знакомого на DSG на 40000 пробега,замена сцепы.

Принцип работы тот же. Преселективная трансмиссия. Подтыкает передачи заранее, кушает диски.
Makcuk
12 April 2012


shachnem
Подобные проблемы возникают иногда и на мешалке, замена сцеплений и на 10 и на 30 тысячах пробега. Случаи более чем частные, начиная прокладки между рулем и сидением и заканчивая заводским браком
shachnem
12 April 2012


цитата:
А этот эффект проявляется на одних и техже склонах?

Я вообще не вижу никакой логической связи. Просто время от времени машина откатывается назад, когда я отпускаю тормоз. Например на бензоколонке, когда подходит очередь подъезжать к заправочной станции. Или в пробках.
цитата:
не поиму с чего все взяли, что при стоянии в пробке у Вас труться сцепления? Кто это сказал, написал? Это официальная информация?

ФМК официально предупреждает, что: "Двигатель не должен работать на холостых оборотах при нажатой педали тормоза" в инструкции по эксплуатации. Правда не уточняет почему. Второй довод в пользу того, что диски трутся: в большинстве случаев (кроме тех, когда автомобиль откатывается назад при начале движения), когда Вы отпускаете педаль тормоза, автомобиль сразу начинает движение. Затем происходит едва заметный толчок (сцепление включается). Теперь вопрос: каким образом можно реализовать моментальное начало движения, после того, как отпущена педаль тормоза на трансмисси ПШ, кроме как не до конца включенным сцеплением (как если бы мы держали педаль сцепления выжатой, условно, наполовину на ручной трансмиссии)? Третий довод: трансмиссия преселективная, то есть пока вы едете, например, на первой передаче, вторая уже включена, ожидая отключения первой.

Это пока что больше мои умозаключения. Накопаю фактов - опубликую. Так что пока не судите меня.
shachnem
12 April 2012


цитата:
эта коробка призвана существенно ( после обкатки) экономить расход топлива, получше чем ее автоматические собратья.

Хм... Я бы списал эту функцию ПШ на рекламный ход маркетологов. Из личного опыта: Расход в глухих пробках по расчету бортового компьютера достигал 14,5 литров на 100км. По трассе, при движении со скоростью 90-100км/ч - 6-7 литров на 100км. В городе - 9 - 10,5 литров на 100км. Такой же расход был на другой машине с объемом двигателя 2.0л., с вариатором.
shachnem
12 April 2012


M
Makcuk:

shachnem
Подобные проблемы возникают иногда и на мешалке, замена сцеплений и на 10 и на 30 тысячах пробега. Случаи более чем частные, начиная прокладки между рулем и сидением и заканчивая заводским браком

Согласен. Поживем - увидим. Хочется надеяться, что моя трансмиссия не крякнет при мне. В любом случае машину буду продавать за несколько месяцев до окончания действия гарантии. Может пронесет.
marafon
12 April 2012

3

shachnem
При нажатой педали тормоза, сцепления действительно размокунуты, проверить можно 2мя способами: в режиме D и нажатой педали тормоза попробуйте попереключать рычаг в N и обратно, при этом смотрите на мгновенный расход горючки, у меня он НЕ изменяется при таких манипуляциях (0,6-0,7 л в час), если бы сцепления хоть чуть-чуть смыкались, то расход неизбежно бы прыгал, он прыгает даже если стеклоподъемником пользоваться! Вариант №2: Стоя на тормозе, поднимите ручник, включите D и отпустите педали, сразу почувствуете рывок, т.е. момент смыкания сцеплений, опять же вывод - при нажатой педали сцепы разомкнуты.
цитата:
Хм... Я бы списал эту функцию ПШ на рекламный ход маркетологов. Из личного опыта: Расход в глухих пробках по расчету бортового компьютера достигал 14,5 литров на 100км. По трассе, при движении со скоростью 90-100км/ч - 6-7 литров на 100км. В городе - 9 - 10,5 литров на 100км. Такой же расход был на другой машине с объемом двигателя 2.0л., с вариатором.

А вот тут не соглашусь - в семье 2я машина пежо 308 с гидро акпп 4 ступени, разница в расходе по питеру около 3 литров на сотню при одном и том же стиле езды (обе машины 1,6), а ускорение на трассе и вовсе глупо сравнивать - форд с ПШ на трассе- огонь, ускорение со 100 (для 1,6 канешна) чумовое.
shachnem
12 April 2012


marafon
Звучит вполне логично. Но мне все равно не понятно, как они могли реализовать моментальное начало движения, после того, как отпущена педаль тормоза на трансмисси ПШ, кроме как не до конца включенным сцеплением?

Мой трети довод в посте выше, кстати, не жизнеспособен. Пока работает первая передача диски сцепления второй передачи разомкнуты.
Виталик MOSCOW
12 April 2012


S
shachnem:

В любом случае машину буду продавать за несколько месяцев до окончания действия гарантии.

Интересно, попадает сцепление под гарантию? Мне кажется будут пытаться отфутболить. Мол изнашиваемый элемент, и всё такое.
shachnem
12 April 2012


Виталик MOSCOW
Надо у дилера узнать. Не все дают гарантию на сцепление.
MoyGenri
12 April 2012


Господа! Не забывайте, что коробки для двигателей 105 л\с, 125 л/с, 150 л\с хоть принципиально конструктивно одинаковые, все равно разные, другие передаточные числа, другой крутящий момент двигателя, Полазив по форумам, сделал вывод, что меньше всего нареканий к PS со 105 движкой. Все проблемы скорее всего с прошивкой. У меня 105 движка. Не откатывается. не прыгает, ударов нет, отпускание тормоза при включенной передаче означает медленное трогание даже на подъеме. Переключение передач заметно только по изменению оторотов двигателя на слух и по тахометру. Пока без косяков.
shachnem
12 April 2012


М-да. Вот в этом ролике дяденька утверждает (не могу ссылку с ютуба вставить кому интересно - наберите PowerShift 6-speed Automatic Transmission в ютубе), что не трутся диски, когда на D/S и на тормозе. А почему же тогда долго нельзя держать тормоз на холостых? (Кстати, почитал инструкцию на английском, там ничего не сказано о том, что нельзя держать тормоз на холостых)... Какие-то сплошные тайны. Буду копать дальше...

По существу о Power Shift DCT не могу пока ничего найти. Единственное - это наличие достаточно большого количества отзывов о ее низкой надежности на американских/английских форумах. Но опять же, все отзывы в духе "г..но, вчера сломалась, повезу к дилеру".
shachnem
12 April 2012


цитата:
У меня 105 движка.

Ну по идее нагрузка меньше. Должно быть, как минимум, надежнее.
shachnem
12 April 2012


Ладно, короче, видимо надо больше ездить на павер шифте и смотреть, что будет. Главное адаптироваться. Одно жалко - у моей машины очень маленький пробег, нельзя пока как следует дать ей кокса в топку. Вот как раз, как весна придет, асфальт подсохнет, обкатка закончится, тогда я и проверю, насколько Павер этот Шифт.
Makcuk
12 April 2012


Все таки причина сильного гула оказалась в зимней резине на шипах, как я и предполагал изначально. Теперь коробкой полностью доволен на данный момент
MoyGenri
13 April 2012


Makcuk
Ну вот видите. Хоть и несовсем по теме - давно отказался от шипованной резины, только "липучка". В сочетании с "автоматом", на мой взгляд, это лучший вариант.
avatar
KriegSnake
13 April 2012


Народ, у кого якобы есть откат после перепрошивки, не забывайте что HLA срабатывает только на уклоне более 3%
У самого, машина октябрьской сборки, узнав о новой прошивке сижу и подумываю ехать к дилеру или нет, подергивания есть -> хочется избавиться, но дилеров не люблю...они еще те кудесники, при обычной операции напортачить могут
avatar
wladiska
13 April 2012


KriegSnake
Вово напортачить еще как могут. Если едет хорошо без тупизма то помоему лучше не появляться к ним.
avatar
-egoriys-
13 April 2012

3

Ух сколько тут по написали, дай и я попишу
Malexey
цитата:
"ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! Двигатель не должен работать на холостых оборотах при нажатой педали тормоза" - вот так , без пояснений почему так делать нельзя написано в инструкции
Вообще европейские инструкции написанный в очень интересной манере. Так как весь развитый мир повернут на экологии я предположу это связано именно с этим. ИМХО.
цитата:
Тут и напрашивается вопрос , зачем обзывать эту коробку автоматической,
на эту тему можно спорить до слюней! Но я считаю можно и нужно называть её автоматической, так как она за вас переключает передачи, а какой принцип переключения это другой разговор. Это из разряда: все копировальные аппараты теперь называют ксероксами, так как этой фирмы впервые появились данные устройства, или подгузники все называют памперсами.
Так и с коробкой с гидротрансформатором прижилось, что это автоматическое, а все другое это другое. Хотя сами передачи в коробке с гидротрансформатором перключают тоже за счет механического редуктора , только с другим принципом
agronom1970
цитата:
Такая ситуация даже напрягает, потому что ожидаешь еще большей остановки, а получаешь наоборот.
Это точно.
shachnem
цитата:
Теперь вопрос: каким образом можно реализовать моментальное начало движения, после того, как отпущена педаль тормоза на трансмисси ПШ, кроме как не до конца включенным сцеплением (как если бы мы держали педаль сцепления выжатой, условно, наполовину на ручной трансмиссии)?
Меня честно тоже этот вопрос волнует, тем более после написания моего последнего поста, я на следующий день ехал в пробке и вот что заметил, чуток жму тормоз, а машина едет. Вообщем вопросов больше чем ответов
цитата:
цитата
цитата:
эта коробка призвана существенно ( после обкатки) экономить расход топлива, получше чем ее автоматические собратья.


Хм... Я бы списал эту функцию ПШ на рекламный ход маркетологов.
и я не соглашусь, в коробке с гидротрансформатором идут потери в тепло, там даже система охлаждения есть, а на ПШ ничего подобного нет, обычная механика с электродвигателями.
цитата:
У меня 105 движка.
Я рад что у тебя все хорошо работает, только я сегодня впервые включил климат на охлаждение и машина 125лс поехала плохо, на D вообще тупила, на S более менее. Так что для ПШ+климат 125 маловато.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up