shachnem:
|
(причем эффект не постоянный, проявляется периодически) |
А этот эффект проявляется на одних и техже склонах? или на разных?, у меня противооткатная система работает не зависимо от силы нажатия на педаль тормоза, все зависит от градуса уклона. Если сильный уклон машина не откатывается, если слабый, то всегда катится. Я вообше считаю, что данный эффект откатывание назад) возможно иногда пригодится, побуксовать в грязи (ЗНАЮ ЧТО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ), а мне и сейчас пригождается, при заезде в гараж (он у меня очень узкий, заезжаю очь медленно, при наезде на порожек, если я сразу не заскочил на него, я отпускаю газ и она откатывается назад, потом чуток газку и с мини разгончика залетаю).
Вот читаю тему уже давно, и не поиму с чего все взяли, что при стоянии в пробке у Вас труться сцепления? Кто это сказал, написал? Это официальная информация? 1. К сожалению нет подробной инструкции по ПШ, но есть по ДСГ, я выше выкладывал ссылку, так из описания ничего там не трется. 2. Это подтверждает и еще один пример моего наблюдения (проверьте у кого есть возможность): при спуске с крутой горки на медленной скорости 5-10км/ч (у ПШ в этот момент точно 1 передача) газ не жму вообще, чувствуется что, машина тормозится двигателем, но катится. При малейшем нажатии на тормоз, имеено малейшем, машина начинает катиться быстрее и приходиться давить торомоз сильнее. Такое впечатление, что при малейшем нажати на тормоз идет сигнал в мозги управления коробки и диск сцепления разжимается, при плавном отпускании педали тормоза, эффект повторяется, только в обратной последовательности.
3. если бы диски терлись в режиме D или S, то зачем вообще противооткатная система, отпустил тормоз при любом уклоне и она поедет.
4. исходя из описание на ДСГ, для дисков сцепления нет разницы в каком положение, стоит рычаг КПП, они постоянно разжаты когда машина стоит. Хоть это механика роботизированная, но есть отличие: с обычной механикой, вы включили нейтралку, в этот момент первичный вал вышел из зацепления со вторичным, далее отпустили педаль сцепления и первичный вал опять начинает крутиться в месте с двигателем. А на нашем роботе, два первичных вала всегда находятся в зацепление с двумя вторичными валами, и когда вы стоити в режиме Р на стоянке и просто греетесь, в этот момент сцепы разжаты, но валы находятся в зацеплении.
Все, что я написал выше, это просто мои умозаключения, возможно я и ошибаюсь, но пока я не у вижу инструкцию по подробному описанию и ремонту ПШ, врятли поменяю свое мнение. А сообщения про единичные замены сцепы ПШ на 30000 км, это скорее всего исключение, кто знает как этот человек ездил (может он отжигал от светофора до светофора), про ДСГ таких историй тоже полно.
Всем мягких переключений на ПШ
.