Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Hidden postГосподи да коробка кривая вот и все, ее еще дорабатывать и дорабатывать
serg-sarov
18 November 2012
gena21
В коробке масло есть, там сцепление сухое, не как на мондео (там оно мокрое, т.е в масленной ванне купается). Поэтому коробку прогревать нужно, но в движении при небольшой скорости(я еду не более 30 км/ч пару светофоров и плавнинько нажимаю акселератор) . Вот придёт зима думаю, там это проявиться более конкретно.
serg-sarov
18 November 2012
Из личного опыта.
При пробеге более 2000 км. Замерил смешанный расход 95-ого бензина. На 100 км при езде со скоростью 110 -120 км/ч, с 3-мя ОООчень быстрыми обгонами (почти тапка в пол, дальше было просто страшно) до 140-150 км/ч, в 2-х деревушках 50 км/ч, + по городу "С" со скоростью 50-60 км/ч. Бортовой комп. показал расход 6,9-7,0 л. Очень был доволен таким расходом при том, что у меня 2,0 л АКПП и кузов "wagon". В багажнике была детская коляска и семья в сидела на заднем сиденье. А если ехать без превышения со скоростью 90км/ч, то наверное все 6 л на 100 км есть будет, как на моей прошлой машине ВАЗ-21093i.
P.S. Из личного опыта езды в пробках на АКПП могу сказать только то, что машина дёргается когда быстрее нажимаешь на акселератор. Но это встречается у многих с электронной педалью газа. Поэтому я езжу плавно и не знаю проблем. На холодной АКПП бывают рывки при быстрых ускорениях.
[b]serg-sarov[/b
Всё правильно.Я действую по тому же алгоритму.Хотелось бы пояснить,что под "масляной" коробкой я имел ввиду ГИДРОТРАНСФОРМАТОРНУЮ
коробку.Там принцип прогрева другой.После прогрева двигателя нужно прогреть коробку в режиме "N", в противном случае наблюдается
вибрация и повышенные обороты дв-ля на холостом ходу ( 1200-1400 против положенных 800). Всё это наше время и деньги.
Разницу в расходе топлива увидел сразу. Особенно умиляют " 00 расхода в час " при движении накатом.
2,0 л PS универсал. Масло в коробка PS есть всегда, сцепления делятся на "сухие" (включаются шаговым эл.дв.) и "мокрые" (включаются
гидравликой) Разница в усилии передачи вращающего момента ( точные цифры не помню где-то 260 против 430)
Если не трудно, поясните причину использования режима " S" в городе
Педаль газа ... это да, но " Ко всему привыкает человек, вот и Герасим привык к суетной городской жизни. "
Ёхан Палыч
19 November 2012
цитата: |
Если не трудно, поясните причину использования режима " S" в городе |
так его только в городе и пользовать - на городских скоростях в спорте обороты 4.0-5.5 (то есть еще жить можно), а на трассовых скоростях обороты в космос уходят, движок жалко
педаль газа чуть отпустил - ревет на 6.5
не знаю как вы на S по городским пробкам ездите, в режиме S, у меня по крайней мере, при отпускании педали газа, машина начинает так клевать вперед (тормозит двигателем) что как то дискомфортно полностью, как будто передние колеса перестают крутится
может:
|
не знаю как вы на S по городским пробкам ездите, в режиме S, у меня по крайней мере, при отпускании педали газа, машина начинает так клевать вперед (тормозит двигателем) что как то дискомфортно полностью, как будто передние колеса перестают крутится |
Просто на S машина (точнее коробка) поддерживает высокие обороты, а чтобы машина не клевала носом надо не бросать резко педаль газа, а плавно снижать подачу топлива. Тоже самое и на механике, если вдавили сначала на газ а потом резко ногу с педали убрали, то машина также клюнет носом.
З.Ы. Для зимы режим S ИМХО считаю самым оптимальным, так как машина очень хорошо оттормаживает двигателем.
Warchild
ну а как плавно то...если ты газу поддал а после надо бросать и жать тормоз, пробки же:) мне вот совсем не комфорто на S по Мск, как бы я не пытался приноровиться, ну или держать надо пенсионерскую дистанцию, давай время на плавное отпускание газа, что чревато проклятьем в нашем городе))
может:
|
Warchild ну а как плавно то...если ты газу поддал а после надо бросать и жать тормоз, пробки же:) мне вот совсем не комфорто на S по Мск, как бы я не пытался приноровиться, ну или держать надо пенсионерскую дистанцию, давай время на плавное отпускание газа, что чревато проклятьем в нашем городе)) |
Я стараюсь держать дистанцию. Если резко дать газу а потом сразу бросить газ то помимо клевка еще и удар иногда бывает, так как коробка на повышенную резко переключать пытается. Поэтому из двух зол надо выбирать или комфорт (езда на D, там поплавней), или возможность резко ускориться (режим S). В совсем глухой пробке ставлю S и на первую, тоже неплохо. Проклятья не проклятья, выбирать Вам)))
заметил, "скрытую" особенность можно трогаться со второй передачи, аля зимний режим или из сугробов выбираться.
Стоя на месте выбираешь + вторую передачу, коробка переключается и можно трогаться с меньшим моментом на колесах
Chrom:
|
заметил, "скрытую" особенность можно трогаться со второй передачи, аля зимний режим или из сугробов выбираться. Стоя на месте выбираешь + вторую передачу, коробка переключается и можно трогаться с меньшим моментом на колесах |
Что у вас за коробка такая? Я вторую не могу включить даже когда еду и на тахометре менее 1500 оборотов, вторая включается только после 2 000 оборотов. Сомневаюсь что на месте можно включить сразу вторую, это всетаки не 100% механика)) Можете выложить версию прошивки?
цитата: |
Если не трудно, поясните причину использования режима " S" в городе |
Например если хочется ехать пошустрее или в шашечки поиграть, включаю S когда с горки затяжной качусь в городе. А на трассе режим S вообще нахрен не нужен, в D передачи при тапке в пол точно также понижаются, и двигатель крутится до высоких оборотов
mixir:
|
обычно катаюсь в D, но сегодня решил покататься в спорт режиме и словил нейтрал в S стоя в пробке на спуске...кто знает, прошивка есть которая это исправляет? |
Много тут об этом написано, но не помню, чтобы кто-то отписался про решение этой проблемы, кроме "включил-выключил-пропало". Прошивки тоже вроде были старые, если что-то не поменялось. Кстати, форумчане, кто был недавно на ТО, отпишитесь про прошивки.
serg-sarov:
|
Из личного опыта. При пробеге более 2000 км. Замерил смешанный расход 95-ого бензина. На 100 км при езде со скоростью 110 -120 км/ч, с 3-мя ОООчень быстрыми обгонами (почти тапка в пол, дальше было просто страшно) до 140-150 км/ч, в 2-х деревушках 50 км/ч, + по городу "С" со скоростью 50-60 км/ч. Бортовой комп. показал расход 6,9-7,0 л. Очень был доволен таким расходом при том, что у меня 2,0 л АКПП и кузов "wagon". В багажнике была детская коляска и семья в сидела на заднем сиденье. А если ехать без превышения со скоростью 90км/ч, то наверное все 6 л на 100 км есть будет, как на моей прошлой машине ВАЗ-21093i. |
2,0 ПШ вагон, по загруженной трассе с "тапком в пол" при обгонах - 6,6. Скорость 110-130, при обгонах до 150. 700км. пути, бенз 95 ЭКТО плюс Лукойл, пробег 1,5т.км.
Warchild
Точно так-же на вторую не включишь тем более на стоячей
Shumaher1
20 November 2012
s_vlad
Был на ТО 15000, машина март 2012г. Прошывку не меняли, даже разговора небыло.
ivm51:
|
Warchild Точно так-же на вторую не включишь тем более на стоячей |
Сегодня утром специально попробовал включить на месте вторую - ... с два. Первая и все, так что
Chrom скорее всего что-то напутал. Да и при движении как я уже писал выше не сразу можно вторую включить, только если обороты выше 2000 что в принципе и правильно, а вот ехать на второй можно и на 1 500 оборотов.
Chrom
20 November 2012
Warchild
я вообще редко что путаю, запишу вам видео специально, может быть у вас прошивка старая
Warchild
20 November 2012
Chrom:
|
Warchild я вообще редко что путаю, запишу вам видео специально, может быть у вас прошивка старая |
Прошу прощения, не хотел вас обидеть, лучше выложите версию прошивки. У вас какой двигатель? Прошивку на ТО не обновляли? Мне на ТО сказали что новых прошивок для моего авто нет (1,6, 125 лс)
cryz_tango
20 November 2012
Chrom
У Вас же дизель и коробка совсем другая...
cryz_tango
алгоритм то должен быть аналогичным, иначе как из сугробов к примеру выбираться, первая очень короткая и на 1.6 и на 2.0
видео записал вечером выложу
приветствую всех)
хочу поделиться "наболевшим":
пару недель назад машина задергалась на второй передаче (пробег 38 тыс.). до этого заменили сальник между коробкой и двигателем.
сейчас общаемся с дилером.
может кого интересует информация по сцеплению от ОД: Форд разрабатывает новое сцепление (а точнее - блок многодисковых сцеплений) на коробки powershift. поступят они НЕ РАНЕЕ чем через 2 недели. а пока Форд закрыл прием машин по данной неисправности "до лучших времен", т.е. пока не поступят модернизированные блоки сцепления.
по приезду мне было предложено оставить машину на диагностику и дальнейший ремонт. к вечеру перезвонили, объяснили описанную выше ситуацию. я согласилась, чтобы машина у них стояла эти 2 недели и ждала свое сцепление. но потом приемщик перезвонил и намекнул, чтобы машину я забирала, мол "что она у нас тут месяцами будет стоять". на мой вопрос - а не пойдет ли цепная реакция и не сломается еще что-нибудь, он ответил, что эксплуатировать можно. да уж, ездить на дерганой машине вообще не кайф, а если учитывать что со временем этот косяк прогрессирует...
Leila
так проблема ведь в текущем сальнике, а не в блоке?
Leila
21 November 2012
mixir
текущий сальник мне меняли примерно на 30 тыс.км. плюс поставили дополнительно алюминиевую прокладку. муж загонял на подъемник машину тысяч через 5, потеков масла не было.
а сейчас проблема именно в сцеплении.
Leila
так масло попавшее на сцепление его и подпортило ? и по хорошему надо было менять не только сальник но и сцепу, если бы сальник не потек то сцепа ходила бы еще долго
не ругайте строго)
всю тему не осилил, тут все больше обсуждают валы, можно-нельзя переключать в разные положения, принципы работы и т.д.
у многих на форуме были проблемы с ПШ? как к ним дилеры относятся?
особенно интересует связка 1.6 (125)+ПШ.
у меня пробег 23, проблем вроде бы нет, но иногда (может паранойя)), кажется, что иногда чуть дергает на 1-2-й...
mixir
мне мастер не объяснил связь между потекшим сальником и накрывшимся сцеплением. но я связываю именно с этим. тк течь сальника была обнаружена только на втором ТО, а рывки-толчки при переключении передач появились намного раньше, то видимо "вода камень точила" и проявилась в виде сильной вибрации.
когда я обращалась с течью сальника, то мастер-приемщик на мою просьбу проверить коробку и сцепление твердо ответил, что у моей машины проблема именно в текущем сальнике и не более. типа не надумывайте и валите побыстрее.)
Чтото я очень сильно сомневаюсь, что если форд сейчас разрабатывает новое сцепление, через две недели, или даже двамесяца, оно будет у диллера. Ждем не ранее, чем года через полтора.
Зы: рейку вон уже который год не могут беспроблемную придумать
Leila
21 November 2012
smis
у меня именно 1,6 (125) ПШ. вот такая проблема образовалась. кстати, начиналось с легких толчков при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3.
раньше с такими траблами меняли сцепление с коробкой в сборе. как я поняла сейчас, будут менять только сцепление
2 people online