Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

nepster
18 November 2012

-7

Hidden post
Господи да коробка кривая вот и все, ее еще дорабатывать и дорабатывать
avatar
serg-sarov
18 November 2012


gena21
В коробке масло есть, там сцепление сухое, не как на мондео (там оно мокрое, т.е в масленной ванне купается). Поэтому коробку прогревать нужно, но в движении при небольшой скорости(я еду не более 30 км/ч пару светофоров и плавнинько нажимаю акселератор) . Вот придёт зима думаю, там это проявиться более конкретно.
avatar
serg-sarov
18 November 2012


Из личного опыта.
При пробеге более 2000 км. Замерил смешанный расход 95-ого бензина. На 100 км при езде со скоростью 110 -120 км/ч, с 3-мя ОООчень быстрыми обгонами (почти тапка в пол, дальше было просто страшно) до 140-150 км/ч, в 2-х деревушках 50 км/ч, + по городу "С" со скоростью 50-60 км/ч. Бортовой комп. показал расход 6,9-7,0 л. Очень был доволен таким расходом при том, что у меня 2,0 л АКПП и кузов "wagon". В багажнике была детская коляска и семья в сидела на заднем сиденье. А если ехать без превышения со скоростью 90км/ч, то наверное все 6 л на 100 км есть будет, как на моей прошлой машине ВАЗ-21093i.

P.S. Из личного опыта езды в пробках на АКПП могу сказать только то, что машина дёргается когда быстрее нажимаешь на акселератор. Но это встречается у многих с электронной педалью газа. Поэтому я езжу плавно и не знаю проблем. На холодной АКПП бывают рывки при быстрых ускорениях.
gena21
19 November 2012


[b]serg-sarov[/b
Всё правильно.Я действую по тому же алгоритму.Хотелось бы пояснить,что под "масляной" коробкой я имел ввиду ГИДРОТРАНСФОРМАТОРНУЮ
коробку.Там принцип прогрева другой.После прогрева двигателя нужно прогреть коробку в режиме "N", в противном случае наблюдается
вибрация и повышенные обороты дв-ля на холостом ходу ( 1200-1400 против положенных 800). Всё это наше время и деньги.
Разницу в расходе топлива увидел сразу. Особенно умиляют " 00 расхода в час " при движении накатом.
2,0 л PS универсал. Масло в коробка PS есть всегда, сцепления делятся на "сухие" (включаются шаговым эл.дв.) и "мокрые" (включаются
гидравликой) Разница в усилии передачи вращающего момента ( точные цифры не помню где-то 260 против 430)
Если не трудно, поясните причину использования режима " S" в городе
Педаль газа ... это да, но " Ко всему привыкает человек, вот и Герасим привык к суетной городской жизни. "
Ёхан Палыч
19 November 2012


цитата:
Если не трудно, поясните причину использования режима " S" в городе

так его только в городе и пользовать - на городских скоростях в спорте обороты 4.0-5.5 (то есть еще жить можно), а на трассовых скоростях обороты в космос уходят, движок жалко
педаль газа чуть отпустил - ревет на 6.5
может
19 November 2012

1

не знаю как вы на S по городским пробкам ездите, в режиме S, у меня по крайней мере, при отпускании педали газа, машина начинает так клевать вперед (тормозит двигателем) что как то дискомфортно полностью, как будто передние колеса перестают крутится
avatar
Warchild
19 November 2012


М
может:

не знаю как вы на S по городским пробкам ездите, в режиме S, у меня по крайней  мере, при отпускании педали газа, машина начинает так клевать вперед (тормозит двигателем) что как то дискомфортно полностью, как будто передние колеса перестают крутится

Просто на S машина (точнее коробка) поддерживает высокие обороты, а чтобы машина не клевала носом надо не бросать резко педаль газа, а плавно снижать подачу топлива. Тоже самое и на механике, если вдавили сначала на газ а потом резко ногу с педали убрали, то машина также клюнет носом.
З.Ы. Для зимы режим S ИМХО считаю самым оптимальным, так как машина очень хорошо оттормаживает двигателем.
может
19 November 2012


Warchild
ну а как плавно то...если ты газу поддал а после надо бросать и жать тормоз, пробки же:) мне вот совсем не комфорто на S по Мск, как бы я не пытался приноровиться, ну или держать надо пенсионерскую дистанцию, давай время на плавное отпускание газа, что чревато проклятьем в нашем городе))
avatar
Warchild
19 November 2012


М
может:

Warchild
ну а как плавно то...если ты газу поддал а после надо бросать и жать тормоз, пробки же:) мне вот совсем не комфорто на S по Мск, как бы я не пытался приноровиться, ну или держать надо пенсионерскую дистанцию, давай время на плавное отпускание газа, что чревато проклятьем в нашем городе))

Я стараюсь держать дистанцию. Если резко дать газу а потом сразу бросить газ то помимо клевка еще и удар иногда бывает, так как коробка на повышенную резко переключать пытается. Поэтому из двух зол надо выбирать или комфорт (езда на D, там поплавней), или возможность резко ускориться (режим S). В совсем глухой пробке ставлю S и на первую, тоже неплохо. Проклятья не проклятья, выбирать Вам)))
avatar
Chrom
19 November 2012


заметил, "скрытую" особенность можно трогаться со второй передачи, аля зимний режим или из сугробов выбираться.
Стоя на месте выбираешь + вторую передачу, коробка переключается и можно трогаться с меньшим моментом на колесах
avatar
Warchild
19 November 2012


avatar
Chrom:

заметил, "скрытую" особенность можно трогаться со второй передачи, аля зимний режим или из сугробов выбираться.
Стоя на месте выбираешь + вторую передачу, коробка переключается и можно трогаться с меньшим моментом на колесах

Что у вас за коробка такая? Я вторую не могу включить даже когда еду и на тахометре менее 1500 оборотов, вторая включается только после 2 000 оборотов. Сомневаюсь что на месте можно включить сразу вторую, это всетаки не 100% механика)) Можете выложить версию прошивки?
chipoza
19 November 2012

1

цитата:
Если не трудно, поясните причину использования режима " S" в городе


Например если хочется ехать пошустрее или в шашечки поиграть, включаю S когда с горки затяжной качусь в городе. А на трассе режим S вообще нахрен не нужен, в D передачи при тапке в пол точно также понижаются, и двигатель крутится до высоких оборотов
s_vlad
20 November 2012


avatar
mixir:

обычно катаюсь в D, но сегодня решил покататься в спорт режиме и словил нейтрал в S стоя в пробке на спуске...кто знает, прошивка есть которая это исправляет?

Много тут об этом написано, но не помню, чтобы кто-то отписался про решение этой проблемы, кроме "включил-выключил-пропало". Прошивки тоже вроде были старые, если что-то не поменялось. Кстати, форумчане, кто был недавно на ТО, отпишитесь про прошивки.
s_vlad
20 November 2012

-1

avatar
serg-sarov:

Из личного опыта.
При пробеге более 2000 км. Замерил смешанный расход 95-ого бензина. На 100 км при езде со скоростью 110 -120 км/ч, с 3-мя ОООчень быстрыми обгонами (почти тапка в пол, дальше было просто страшно) до 140-150 км/ч, в 2-х деревушках 50 км/ч, + по городу "С" со скоростью 50-60 км/ч. Бортовой комп. показал расход 6,9-7,0 л. Очень был доволен таким расходом при том, что у меня 2,0 л АКПП и кузов "wagon". В багажнике была детская коляска и семья в сидела на заднем сиденье. А если ехать без превышения со скоростью 90км/ч, то наверное все 6 л на 100 км есть будет, как на моей прошлой машине ВАЗ-21093i.


2,0 ПШ вагон, по загруженной трассе с "тапком в пол" при обгонах - 6,6. Скорость 110-130, при обгонах до 150. 700км. пути, бенз 95 ЭКТО плюс Лукойл, пробег 1,5т.км.
avatar
ivm51
20 November 2012


Warchild
Точно так-же на вторую не включишь тем более на стоячей
Shumaher1
20 November 2012


s_vlad
Был на ТО 15000, машина март 2012г. Прошывку не меняли, даже разговора небыло.
avatar
Warchild
20 November 2012


avatar
ivm51:

Warchild
Точно так-же на вторую не включишь тем более на стоячей

Сегодня утром специально попробовал включить на месте вторую - ... с два. Первая и все, так что Chrom скорее всего что-то напутал. Да и при движении как я уже писал выше не сразу можно вторую включить, только если обороты выше 2000 что в принципе и правильно, а вот ехать на второй можно и на 1 500 оборотов.
avatar
Chrom
20 November 2012


Warchild
я вообще редко что путаю, запишу вам видео специально, может быть у вас прошивка старая
avatar
Warchild
20 November 2012


avatar
Chrom:

Warchild
я вообще редко что путаю, запишу вам видео специально, может быть у вас прошивка старая

Прошу прощения, не хотел вас обидеть, лучше выложите версию прошивки. У вас какой двигатель? Прошивку на ТО не обновляли? Мне на ТО сказали что новых прошивок для моего авто нет (1,6, 125 лс)
avatar
cryz_tango
20 November 2012


Chrom
У Вас же дизель и коробка совсем другая...
avatar
Chrom
21 November 2012


cryz_tango
алгоритм то должен быть аналогичным, иначе как из сугробов к примеру выбираться, первая очень короткая и на 1.6 и на 2.0
видео записал вечером выложу
Leila
21 November 2012

1

приветствую всех)
хочу поделиться "наболевшим":
пару недель назад машина задергалась на второй передаче (пробег 38 тыс.). до этого заменили сальник между коробкой и двигателем.
сейчас общаемся с дилером.
Leila
21 November 2012


может кого интересует информация по сцеплению от ОД: Форд разрабатывает новое сцепление (а точнее - блок многодисковых сцеплений) на коробки powershift. поступят они НЕ РАНЕЕ чем через 2 недели. а пока Форд закрыл прием машин по данной неисправности "до лучших времен", т.е. пока не поступят модернизированные блоки сцепления.

по приезду мне было предложено оставить машину на диагностику и дальнейший ремонт. к вечеру перезвонили, объяснили описанную выше ситуацию. я согласилась, чтобы машина у них стояла эти 2 недели и ждала свое сцепление. но потом приемщик перезвонил и намекнул, чтобы машину я забирала, мол "что она у нас тут месяцами будет стоять". на мой вопрос - а не пойдет ли цепная реакция и не сломается еще что-нибудь, он ответил, что эксплуатировать можно. да уж, ездить на дерганой машине вообще не кайф, а если учитывать что со временем этот косяк прогрессирует...
avatar
mixir
21 November 2012


Leila
так проблема ведь в текущем сальнике, а не в блоке?
Leila
21 November 2012


mixir

текущий сальник мне меняли примерно на 30 тыс.км. плюс поставили дополнительно алюминиевую прокладку. муж загонял на подъемник машину тысяч через 5, потеков масла не было.
а сейчас проблема именно в сцеплении.
avatar
mixir
21 November 2012


Leila
так масло попавшее на сцепление его и подпортило ? и по хорошему надо было менять не только сальник но и сцепу, если бы сальник не потек то сцепа ходила бы еще долго
avatar
smis
21 November 2012


не ругайте строго)
всю тему не осилил, тут все больше обсуждают валы, можно-нельзя переключать в разные положения, принципы работы и т.д.

у многих на форуме были проблемы с ПШ? как к ним дилеры относятся?
особенно интересует связка 1.6 (125)+ПШ.
у меня пробег 23, проблем вроде бы нет, но иногда (может паранойя)), кажется, что иногда чуть дергает на 1-2-й...
Leila
21 November 2012


mixir

мне мастер не объяснил связь между потекшим сальником и накрывшимся сцеплением. но я связываю именно с этим. тк течь сальника была обнаружена только на втором ТО, а рывки-толчки при переключении передач появились намного раньше, то видимо "вода камень точила" и проявилась в виде сильной вибрации.

когда я обращалась с течью сальника, то мастер-приемщик на мою просьбу проверить коробку и сцепление твердо ответил, что у моей машины проблема именно в текущем сальнике и не более. типа не надумывайте и валите побыстрее.)
avatar
SadTiger
21 November 2012


Чтото я очень сильно сомневаюсь, что если форд сейчас разрабатывает новое сцепление, через две недели, или даже двамесяца, оно будет у диллера. Ждем не ранее, чем года через полтора.

Зы: рейку вон уже который год не могут беспроблемную придумать
Leila
21 November 2012


smis

у меня именно 1,6 (125) ПШ. вот такая проблема образовалась. кстати, начиналось с легких толчков при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3.
раньше с такими траблами меняли сцепление с коробкой в сборе. как я поняла сейчас, будут менять только сцепление

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up