Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Можно по ошибке перевести в R и убрать ногу с тормоза...
Микола Питерски
1 November 2012
-1
Ручничек зимой оставите на ночь, колодки примерзнут. ( у меня так раз сорвало накладки,когда тронулся)
Оставлять на ручнике( если не на сильном уклоне) дурная привычка.
Гораздо правильнее приучить себя оставлять авто на передаче(ркпп) или в Р( акпп).
Но зачем в пробке ставить и Р и ручник, ну никак не пойму.
Chrom
1 November 2012
Микола Питерски
При таком алгоритме вы никогда не задумывались почему у вас прикусывает на уклоне рычаг селектора при выходе из "P" и почему из "P" он выходит с другим усилием нежели из другой передачи
Микола Питерски
Для надежной фиксации автомобиля во время стоянки на относительно ровных участках вполне достаточно режима "Р".
Но если автомобиль стоит на уклоне, то включение ручного тормоза обязательно. Причем первым необходимо затянуть ручной тормоз и только после этого установить рычаг переключения режимами коробки в положение «Р». При постановке на ручник вы освобождаете от дополнительной нагрузки механизм блокировки выходного вала АКПП.
alekzunder
1 November 2012
Микола Питерски:
|
Ручничек зимой оставите на ночь, колодки примерзнут. ( у меня так раз сорвало накладки,когда тронулся) Оставлять на ручнике( если не на сильном уклоне) дурная привычка. Гораздо правильнее приучить себя оставлять авто на передаче(ркпп) или в Р( акпп). Но зачем в пробке ставить и Р и ручник, ну никак не пойму. |
Ничего там не примёрзнет, а сорвало у вас наверно на жигулях .
А вот перед паркингом ставить на N+ручник - правильно, закусывать не будет
Опередили )))
Yudzhin
1 November 2012
alekzunder:
|
Микола Питерски:
| Ручничек зимой оставите на ночь, колодки примерзнут. ( у меня так раз сорвало накладки,когда тронулся) Оставлять на ручнике( если не на сильном уклоне) дурная привычка. Гораздо правильнее приучить себя оставлять авто на передаче(ркпп) или в Р( акпп). Но зачем в пробке ставить и Р и ручник, ну никак не пойму. |
Ничего там не примёрзнет, а сорвало у вас наверно на жигулях . А вот перед паркингом ставить на N+ручник - правильно, закусывать не будет Опередили ))) |
Скорей всего и были жигули, обычно на барабанах и примерзают колодки после чего можно сорвать накладки.
Микола Питерски
В пробках я тоже ставлю на ручник, когда остановка совсем длительная, или на долгом светофоре, но только селектор в режиме N (нейтрал).
Микола Питерски
1 November 2012
-4
Yudzhin:
|
alekzunder:
| Микола Питерски:
| Ручничек зимой оставите на ночь, колодки примерзнут. ( у меня так раз сорвало накладки,когда тронулся) Оставлять на ручнике( если не на сильном уклоне) дурная привычка. Гораздо правильнее приучить себя оставлять авто на передаче(ркпп) или в Р( акпп). Но зачем в пробке ставить и Р и ручник, ну никак не пойму. |
Ничего там не примёрзнет, а сорвало у вас наверно на жигулях . А вот перед паркингом ставить на N+ручник - правильно, закусывать не будет Опередили ))) |
Скорей всего и были жигули, обычно на барабанах и примерзают колодки после чего можно сорвать накладки. |
Да это вы паходу пересели с вазов на фф.
Сорвало на машине помощнее и подороже , чем фф.
А именно на s- max. И не далее как прошлой зимой.
Прокладка так и осталась примерзшая к диску, как я приехал к дмлеру.
Толщина накладок была 4 мм. Колодки не эконом, а премиум, оригинал форд
Так что имейте ввиду, кто любит баловаться ручником.
Ручник он только для уклона, когда авто ощюРтимо скатывается.
Во всех других случаях -Р.
Микола Питерски:
|
Да это вы паходу пересели с вазов на фф. |
Ни когда не было отечественных автомабилей. Примерзали колодки один раз на барабанах (FF2) и то после мойки. Отошло легким постукиванием молотком через деревянную колодку. Благо было литье и можно было подлесть. Но все равно продолжал ставить на ручник, за исключением когда был после мойки.
alekzunder
2 November 2012
Охххх уж мне эти тазики )))
Как давно это было, ностальжи...
А по делу всё это ботва, Астра,Гольф, Октавия, Тигуан, нигде ничего не примерзало, бракованый с-макс вам попался вот и всё
Думаю и на фокусе не примёрзнет.
Микола Питерски
2 November 2012
-3
alekzunder:
|
Охххх уж мне эти тазики ))) Как давно это было, ностальжи... А по делу всё это ботва, Астра,Гольф, Октавия, Тигуан, нигде ничего не примерзало, бракованый с-макс вам попался вот и всё Думаю и на фокусе не примёрзнет. |
Дык ЗАЧЕМ?
Если нет уклона-То?
Ведь даже если не брать во внимание примерзание, зачем это лишнее напряжение на ручнике?
Пружинки, тросики,там всякие...Зачем?
Ermak929:
|
untouch:
| про пинки и удары ПШ - с началом морозов начало загораться предупреждение о нехватки тормозухи, правда кратковременно секунда на 2-3, долил тормозухи до уровня - и пинки при переключении скоростей в коробке пропали! |
А как связана коробка с тормозухой или я чего то непонимаю? |
гидравлика управления коробкой=тормозная жидкость
Примерзают,примерзают.Именно поэтому на С-Мах 2008 года убрали эл.привод стояночного тормоза(включение авт) и поставили нормальную ручку.
Теперь блокировка задних колёс утром - проблемы водителя.
Сегодня спросил в сервисе по-поводу стояния в пробках,т.е. "Д" + тормоз.Ответили,что на эту тему на тестовском авто даже не парятся.Работают как на обычой АККП и проблем не имеют.Правда у нас больших пробок нет,но"ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ" смущает.
При трогании авто в гору срабатывает система поддержки водителя,т.е. "откат" (в первоначальном значении этого слова) не происходит.Думаю,что
эта же система срабатывает и в положении "Р".
А кто мне подскажет или даст сноску,что такое 2-х дисковое мокрое сцепление РС?Точнее,что масло забыло в сцеплении?
700 км, 8,6л/100 км , 26 км/час правда каюсь,потерял бдительность и жёнушка 120 пилила минут 40
untouch:
|
гидравлика управления коробкой=тормозная жидкость |
У powershift'а на фокусах привод управления сцеплениями электрический, а не гидравлический
Anton.L
2 November 2012
Блин. Если накладка (прокладка?) примёрзла к диску, то на ходу она крутилась с диском. При торможении, если накладка так и не отвалилась, она должна была сломать что-нибудь. Поршень вылезает,а тут такое свободное пространство.
Мыкола?
Тема уже совсем не о том!
Вести с полей. С наступлением холодов, мой ПШ перестал издавать "консервно-баночный" звук
P.s. Либо мой фокус чудо машина,- сама ломается, сама ремонтируется! Либо я через закрытое окошко ни черта уже не слышу
P.s 2 На авто.ру на всякий случай повесил
stevebloom
2 November 2012
groza у меня и прошлой зимой и этой зимой тоже не слышно банок. очередная конструктивная особенность.
Микола Питерски
2 November 2012
-2
Anton.L:
|
Блин. Если накладка (прокладка?) примёрзла к диску, то на ходу она крутилась с диском. При торможении, если накладка так и не отвалилась, она должна была сломать что-нибудь. Поршень вылезает,а тут такое свободное пространство. Мыкола? |
Извеняюсть за оффтоп. Но отвечю.
Да, накладка шкрябала. Железная часть колодки осталась в супорте. Цилиндр не выдавило.
Т.к. Сразу Услышав это шкрябанье, я доехал до дилера не тормазя!!!-)))
Благо это было в семь утра, машин не было в городе.
Ехал осторожно не более 50 кмч. И подгадывал под светофоры. Тормазил коробкой( ручка)К дилеру подкатил накатом и вот там уже на скорости 20 кмч. Плавно притормазил.
Мороз был -22.
Ага, подтверждаю, та же история. Кстати, в этой теме я делал предположение, что бряцает только когда на улице тепло, где-то в начале лета кажется ).
По ощущениям, побрякивать начинает когда на улице становится теплее 20 градусов, после 30 градусов может бряцать совсем уж сильно.
Сейчас у нас порядка 10 градусов тепла - ни намека на посторонние звуки от коробки.
TaGRus
у меня так же. Не лязгает. Все "банки" вывалились из коробки после снижения температуры наружного воздуха ниже +10.
не слишком ли жидкое маслице налито в наших коробочках?
Виталик MOSCOW
3 November 2012
Chrom:
|
не слишком ли жидкое маслице налито в наших коробочках? |
Вроде такое должно быть: ESD M2C186-A.
Такое же, как в механической MTX75. По непроверенным данным, аналогом является Castrol SMX-S (75W85, GL-3/4).
Виталик MOSCOW:
|
Chrom:
| не слишком ли жидкое маслице налито в наших коробочках? |
Вроде такое должно быть: ESD M2C186-A. Такое же, как в механической MTX75. По непроверенным данным, аналогом является Castrol SMX-S (75W85, GL-3/4). |
я к тому что не связано ли устранение банок с загустением масла при более низких температурах
Chromвопрос достойный выноса на обсуждение с ФМК
Chrom:
|
Виталик MOSCOW:
| Chrom:
| не слишком ли жидкое маслице налито в наших коробочках? |
Вроде такое должно быть: ESD M2C186-A. Такое же, как в механической MTX75. По непроверенным данным, аналогом является Castrol SMX-S (75W85, GL-3/4). |
я к тому что не связано ли устранение банок с загустением масла при более низких температурах |
Скорей всего это связано со свойствами металлов, при высокой температуре расхлябанность блока сцеплений получается выше,
а если бы эти банки шли из самой коробки то она наверное разлетелась на куски уже, чему там собственно греметь. ИМХО все конечно.
Всем привет на форум зашел месяц назад т.к. появились проблемы с пш. Долго здесь все изучал и решился рассказать про свое авто. купил фф 3, 1.6 пш, 125л. базовый тренд в октябре 2011, на сегодня пробег 56000 км. из них 65% трасса остальное город . Авто в целом устривает до тех пор пока минут 40 не потолкаться в пробках и тут начинается один нервоз.Пш переключается с1-2 и с2-3 ю. т.к как будто авто с буксами трогается по стиральной доске, в пш что то вибрирует и авто дергается, Такая фигня началась при пробеге около 53000 км.В сервисе прокатились загнали на диагностику,защиту сняли, сальник текет,сфоткали протерли, чтото из коробки выкрутили (в виде масленного фильтра только в 2 раза меньше),сфоткали внутри и то что вукрутили тоже сфоткали и вернули обратно. Все это скинули на комп и сказали, что мы незнаем что скоробкой, отошлем все в Москву, там что скажут то и будим делать. Кстати на долгих светофорах пользуюсь N и ручником т.к не охото держать педаль тормоза. Может по этому пш начала дергаться на таком пробеге. За писанину извиняйти т.к пишу первый раз.
aeronautical
3 November 2012
-1
vsm:
|
Может по этому пш начала дергаться на таком пробеге. |
Как я уже однажды здесь писал, Ваша ПШ началась дергаться потому что
Ford, и потому что Getrag.P.S.: И потому что по непроверенным данным (данные от дилера), ресурс сцепления на сухом ПШ приблизительно 20 000 км.
cryz_tango:
|
2.0PS, пробег уже 18500, выпуск март 2012 PS-работаю по Москве, средний расход сейчас 8,8 литров, максимальный был 9,5... |
Не верю. Ну или же у Вас движение по какой-то другой Москве.
У меня (тоже 2.0 PS) 10.3 л/100, и это при том, что в больших пробках не стою, стараюсь ехать рано утром и поздно вечером. Как-то неделю ВСЕМИ силами пытался удержать на уровне 9.5 - глухо (точнее, может и можно было бы, но неохота слышать матюки от соседей по потоку). Прикола ради как-то пытался "поставить рекорд" по минималке - ехал с работы домой по МКАДу в 1 час ночи, по МКАДУ проехал БЕЗ ЕДИНОГО КАСАНИЯ педали тормоза - 7.7 л/100
Так что извините, но в СРЕДНИЙ расход по Москве 8.8 я не верю.
А если ездить по пробкам, то всё зависит от пробок. Я как-то засёк километров 5 ползучей пробки - чуть ли не 25 л/100