Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

Makcuk
2 April 2012

3

mikryashov
Включайте S и лепестком выберите 1 или вторую скорость, будете двигаться на одной из них. Но имейте ввиду, что если двигаясь на 2й скорости обороты упадут очень низко - автомат переключится на 1ю, и придется еще раз лепестком включить 2ю.

Либо вариант ехать в режиме S на автомате, переключение будет происходить на высоких оборотах, а не на 2000 как на D
avatar
Magistr
2 April 2012


цитата:
и то можно буксировать помоему максимум при скорости 50км в час.
Буксировать можно на расстояние не более 20 км. и со скоростью не более 20 км/ч.
Если не прав- поправте
avatar
wladiska
2 April 2012


у меня гараж на 9 этаже, но кто то построил его так грамотно, что въезжая на винтовой подъем ставиш руль в одно положение и давиш на газ, влетает так шустро что даже не нужно руль крутить, ощущаешь себя на карусели в детском парке , и при этом никаких запарок с коробкой нет
mikryashov
2 April 2012


Makcuk
Спасибо за подсказку, обязательно попробую.

wladiska
Повезло же вам. У нас же пандус узкий и взбираться быстро можно лишь между этажами, и то когда привыкнишь и обязательно приостанавливаться на этажах, иначе рискуешь въехать во въездные ворота, т.к. не все отрыты На стоянке все жалуются и непонимают, как при наличии огромного запаса свободного пространства могли построить такой убогий пандус?!
avatar
mixir
2 April 2012


miha9
т.к. сам новичек положил себе в гараже кирпичи и по заезду качусь до кирпичей пока не упрусь..на D, каких-то напрягов со стороны коробки не заметно в таких режимах, было дело раз тронулся с ручкиом, двигатель поднапрягся, но поехал.
7.48
3 April 2012


Кто-нибудь сталкивался с тем, что при переключении в D или R, когда отпускаешь тормоз раздается легкий стук в акпп?
Особенность конструкции или косяк?
Makcuk
3 April 2012


7.48
Сухое сцепление, аналогичные стуки можно поймать на механике, отпуская педаль сцепления и поигрывая ею в определенном положение (нажал-отпустил на пару мм)
7.48
3 April 2012


Т.е. это нормально и так у всех?
Makcuk
3 April 2012


7.48
Стук стуку рознь, и по фото сложно такое лечить и диагнозировать. Легкий стук в сцеплении как описано выше возможен
7.48
3 April 2012


Хотелось бы всё-таки понять, кто-нибудь с этим сталкивался и как боролся?
avatar
Andre1ka
3 April 2012


Заметил особенность акпп от форда, чего ранее никогда не замечал на других автоматах. Когда авто стоит под горку, стоит включить заднюю, машина катиться вперед!

Пролейте свет плиз на это.
mikryashov
3 April 2012


Andre1ka
У вас стоит пакет помощи при трогании в горку?
avatar
Andre1ka
3 April 2012


mikryashov, не знаю, но автомат назад не должен катиться
avatar
АНДРЕЙ1973
3 April 2012


На ПШ он у всех есть.
avatar
syndicate
3 April 2012


АНДРЕЙ1973
puma-spb
fordiks

Тоже сентябрь, и тоже едет все хорошо!
avatar
dimcher
3 April 2012


avatar
Andre1ka:

mikryashov, не знаю, но автомат назад не должен катиться

Ну так у вас не автомат же. В классическом автомате есть гидротрансформатор, который постоянно передает момент от двигателя через коробку на колеса. Поэтому достаточно просто отпустить тормоз - и машина поедет. Тут же роботизированная трансмиссия со сцеплением, как у механики. Вполне возможно, что при трогании диск сцепления не успевает сомкнуться и машина откатывается под уклон. Для избежания этого ставят системы помощи трогания в гору.
mikryashov
3 April 2012


dimcher
Так у нас же робот.
avatar
mixir
3 April 2012


mikryashov
на автоматах HLA стоит по умолчанию. Этот пакет для механики только.
avatar
Sop1n
3 April 2012


Andre1ka
это робот и он катиться назад
Makcuk
3 April 2012


Andre1ka
так назад или вперед? Под горку это лицом вниз (к спуску) или что вы имеете ввиду? Автомат, в случае если авто стоит лицом вверх (в гору) откатывается назад, если стоит лицом вниз (с горки) откатывается вперед. Для этого в ФФ3 есть "помощь при трогании в гору", которая держит тормоз до момента пока двигатель не наберет необходимые обороты для движения авто
avatar
aeronautical
3 April 2012

3

Сегодня перепрошили коробку PowerShift и PCM модуль.
Я не узнаю свою машину. Как будто мне подменили двигатель и поставили двух литровый. Такая огромная разница. Я топлю и топлю, не могу остановиться...!
Пропала вибрация при почти полной остановке автомобиля (в момент торможения), пропала вибрация при трогании с места. Пропал рывок со 2-ой на 3-ю передачу.
Переключение с 1-ой на 2-ую стало настолько мягким и незаметным, что я увидел лишь как стрелка тахометра качнулась и все.

Кикдаун стал работать так, как он действительно должен работать. Раньше, двигаясь со скоростью 60 км/час и резком ускорении, не срабатывал кикдаун и машина пыталась вытянуть на 6-ой передаче. Отсюда разгон был совершенно никакой при условии, что педаль в пол.
Сейчас же двигаясь со скоростью 60 км/час, педаль в пол, машина фактически мгновенно переходит на 3-ю передачу и начинает очень бодро крутить двигатель с достойным ускорением, которого лично мне хватает с лихвой.

Пропал кивок вперед при отпускании педали газа. Раньше при каждом отпускании педали газа, был кивок вперед и машина тормозила двигателем. Сейчас же никакого кивка и никакого заметного торможения двигателем, как будто на нейтралке катится.
Режим Sport стал действительно спортом, а не рывками вперед, аж укачивало раньше

И еще одно заметил. Если ехать со скоростью 20 км/час и отпустить педаль газа, то машина без малейшего кивка продолжает ехать со скоростью 20 км/час до тех пор пока сам не остановишься тормозом. Едешь 20 км/час, отпустил педаль и машина как на круиз-контроле продолжает ехать и ехать не сбрасывая скорость. Обороты держит 1200.
Раньше при отпускании педали газа на скорости 20 км/час машина резко кивала носом вперед и останавливалась до скорости 2-3 км/час...

Я доволен полностью, даже продавать раздумал

P.S.: Есть одно но! По тестовому режиму борт.компьютера (долгое удержание кнопки OK в момент включения зажигания) температура двигателя на холостых оборотах (машина стоит припаркована на паркинге) держится ровно 100 градусов Цельсия. Вентилятор не включается, температура окружающего воздуха +5.
В движении держится 87 градусов Цельсия.
avatar
almusic
3 April 2012


aeronautical
Какой месяц сборки авто?
avatar
aeronautical
3 April 2012


almusic
4 октября 2011 год.
avatar
wladiska
3 April 2012


aeronautical
у меня с новья ездиет так же как увас после прошивки. наверное глюк в коробке у вас был
avatar
Sop1n
3 April 2012


ну кто-нибудь может сказать дату выхода прошивки???
avatar
wladiska
3 April 2012


дату не могу сказать но у меня машина собралась в конце января 2012.
avatar
aeronautical
3 April 2012


avatar
wladiska:

у меня с новья ездиет так же как увас после прошивки. наверное глюк в коробке у вас был

У Вас автомобиль уже с новой прошивкой этого года, поэтому и ездит так хорошо) а у меня прошивка была прошлого года, возможно, что сама прошивка вообще была самая первая версия Главное, что результатом я доволен. Единственное непонятно с температурой двигателя. Понаблюдаю за температурой и уровнем антифриза.
avatar
Sop1n:

ну кто-нибудь может сказать дату выхода прошивки???

Без понятния Дилер сказал, что самая свежая, а какая версия я хз
turka
4 April 2012


avatar
aeronautical:

Сегодня перепрошили коробку PowerShift и PCM модуль.
Я не узнаю свою машину. Как будто мне подменили двигатель и поставили двух литровый. Такая огромная разница. Я топлю и топлю, не могу остановиться...!
Пропала вибрация при почти полной остановке автомобиля (в момент торможения), пропала вибрация при трогании с места. Пропал рывок со 2-ой на 3-ю передачу.
Переключение с 1-ой на 2-ую стало настолько мягким и незаметным, что я увидел лишь как стрелка тахометра качнулась и все.

Кикдаун стал работать так, как он действительно должен работать. Раньше, двигаясь со скоростью 60 км/час и резком ускорении, не срабатывал кикдаун и машина пыталась вытянуть на 6-ой передаче. Отсюда разгон был совершенно никакой при условии, что педаль в пол.
Сейчас же двигаясь со скоростью 60 км/час, педаль в пол, машина фактически мгновенно переходит на 3-ю передачу и начинает очень бодро крутить двигатель с достойным ускорением, которого лично мне хватает с лихвой.

Пропал кивок вперед при отпускании педали газа. Раньше при каждом отпускании педали газа, был кивок вперед и машина тормозила двигателем. Сейчас же никакого кивка и никакого заметного торможения двигателем, как будто на нейтралке катится.
Режим Sport стал действительно спортом, а не рывками вперед, аж укачивало раньше

И еще одно заметил. Если ехать со скоростью 20 км/час и отпустить педаль газа, то машина без малейшего кивка продолжает ехать со скоростью 20 км/час до тех пор пока сам не остановишься тормозом. Едешь 20 км/час, отпустил педаль и машина как на круиз-контроле продолжает ехать и ехать не сбрасывая скорость. Обороты держит 1200.
Раньше при отпускании педали газа на скорости 20 км/час машина резко кивала носом вперед и останавливалась до скорости 2-3 км/час...

Я доволен полностью, даже продавать раздумал

P.S.: Есть одно но! По тестовому режиму борт.компьютера (долгое удержание кнопки OK в момент включения зажигания) температура двигателя на холостых оборотах (машина стоит припаркована на паркинге) держится ровно 100 градусов Цельсия. Вентилятор не включается, температура окружающего воздуха +5.
В движении держится 87 градусов Цельсия.

Пара вопросов.Ставил дилер?(город,дилер)сказали какая версия была,какую поставили?Как добились того что бы поставили(что сказать дилеру,тк автомобиль сент 2011 хотя впринципе доволен,но мало-ли будет лучше)?Спасибо.
avatar
para1978
4 April 2012


Скрытый текст
aeronautical
Поздравляю!Значит не зря всё-таки сообщила про новую прошивку для наших машин. Рождённым октябре,всё же помогает Наверно точно у нас ещё старая прошивка стояла, тк автоматы только ставить начали. Тоже не нарадуюсь тому,как сейчас стала вести себя коробка, ну и правда теперь кажется как- будто не на 1,6 едешь, а как минимум на двушке
MoyGenri
4 April 2012


rolalex
Насколько я понял из объяснений менеджера и сведени почерпнутых из тырнета, PS не обслуживается в течении всего срока жизни автомобиля. Но это теория. На практике же PS в экплуатации совсем не долго, есть смысл полазить по форумам других фирм. выпускающих автомобили с преселективными коробками.

Претензии же форумчан к PS, по моему мнению, больше от того, что на "робот" пересели с "мешалки". Я до этого долгие годы ездил на ГМ АКПП, пересел, никаких особенностей. Все так же, перед троганием зарание отпускаешь педаль тормоза, если дорога ровная или подъем некрутой машина медленно тронется, скорость качения можно регулировать степенью отпускания тормоза, а в момент когда уже надо ехать во всю, плавно нажимаешь на газ.

Европейские предубеждения перед АКПП, явно надуманные. Оставим в стороне американцев. Найти серийного японца с "мешалкой", большого труда стоит, причем давно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up