Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Anton.L
17 October 2012
цитата: |
откатывается ПШ назад без проблем на горке, после 3х секунд блокировки тормоза на передачи D!!! Проверено! |
Система помощи держит машину около 3 секунд. Потом тормоза отпускаются.
aeronautical Спасибо КЭП.
Поздравляю с отсутствием чувства юмора.
на маленьких уклонах противооткат не работает машина катится назад
Anton.L:
|
цитата: | откатывается ПШ назад без проблем на горке, после 3х секунд блокировки тормоза на передачи D!!! Проверено! |
Система помощи держит машину около 3 секунд. Потом тормоза отпускаются. aeronautical Спасибо КЭП. Поздравляю с отсутствием чувства юмора. |
это я написал в ответ предъидущему оратору
цитата: |
Дак там специяльно для ликвидации отката назад и ставится система электронная. Откатиться можно только если без нажатия на тормоз с задней (сходу) переключаться на D. |
Микола Питерски - в том и дело - зависит от режима езды . Кто-то тронулся и едет по трассе . У него проблем нет . А кто-то в пробке по три часа в день стоит - газ/тормоз - троганий в СОТНЮ раз больше выходит . Потому проблемы на 20000 начинаются . И по уму было продавать два варианта - автомат обыкновенный и робот - и разьяснять перед покупкой - стоите много в пробке - тогда вам автомат . Нет - робот ваш выбор . Дело в том , что , думаю , инженеры ФМК слабо представляют характер наших пробок - что можно час - полтора легко ехать в ней . Это как появляются авто 151 , 201 , 251 лс - и до производителя тока года через два - после дикого спада продаж - доходит , что это из-за транспортного налога владение авто становится значительно дороже и производится корректировка . И тут дойдет - вопрос скока должно поломаться и какой спад продаж должен быть .
ДядяСаша_Непьющий
17 October 2012
добрый день!
прочитал тему вдоль и поперек! рывки, гул, масло которое сочится отовсюду. это конечно все не смешно , поэтому у меня такои вопрос. постораюсь правильно сформулировать.
идеальная коробка как должна себя вести?
на что она расчитана? на пробки или на езду по пустой трассе.
ведь наверняка допускается переключение передач с рывком, вот только с каким!
вобщем не хотелось бы требовать от коробки невыполнимого и грешить на то что она бракованая и доставать офицалов. и им нервы трепать и себе.
заранее спасибо
цитата: |
ведь наверняка допускается переключение передач с рывком, вот только с каким! |
Если Вы плавненько разгоняетесь по прямой, то коробка начинает последовательно переключаться вверх. И если Вы в какой то момент разгона решите притормозтить, а коробка в этот момент приняла решение переключиться, будет толчек, рывок и звук. Это нормально. Это даже на обычном автомате происходит.
nokia0501
17 October 2012
lexanet:
|
Это даже на обычном автомате происходит. |
У меня был новый Крайслер 2007г.в. с автоматом до ФФ3, гонял я на нем 4 года, гонял только так и газ в пол со светофора и резкий тормоз перед следующим, и зимой (-35грд) и летом (+40грд), и на горячую и на холодную (зимой бывало времени на прогрев вообще не было - сел и СРАЗУ поехал), последние 2 года эксплуатации ездил по пробкам (каждый раз утром на работу и зимой и летом по 2 часа тащился, проезжая расстояние всего в 2 км не глуша двигатель и не убирая рычаг с D), так вот за всё время эксплуатации резкий толчек был всего 1 (ОДИН!!!) раз - и тот уже был за 100 тысяч пробега, а плавность и тишина при переключении передач была всегда (только по тахометру замечал). Сейчас в рабочее время катаюсь на мерседесе 2011г.в. с АКПП, как уж только на нём я не гоняю (1 год уже (25 тыс. км.)), тоже за всё время - НИ ОДНОГО ТОЛЧКА или НАМЁКА на шумное переключение.Уверен, что некорректная работа ПШ - явная недоработка разработчиков коробки (а не ФМК), но ФМК обязан нести обязанность за ВСЕ детали установленные в его авто и отозвать все авто с косячной коробкой для исправления косяка!!! (Мой ФФ3 с ПШ, ноябрь 2011, на данный момент пробег 15 т.км., пока всё норм, Т-Т-Т, надеюсь так и дальше будет)
nokia0501
А ПШ у тебя как работает в сравнении с теми машинами что ты описал, так же все хорошо, не толчков не рывков, в пробке нет дерготни? Проведи параллель.
ПШ - механика по сути. Не совсем корректно сравнивать его с автоматом. Любое переключение механики это толчек и шум. Просто в штатном режиме это очень плавный толчек и очень тихий шум. Мы его не слышим. А если произошло что то не штатное, пользователь решил резко изменить направление ускорения, в автомате просто жидкость через клапана перельется куда надо. А в механике будет бздень
Вы бы слышали как у меня робот на Hondа Civic просто втыкал передачу, ощущение, что ведро с гвоздями роняли на пол. Штатный режим. 100 тыщь свои отъездил без проблем.
ДядяСаша_Непьющий
17 October 2012
lexanet:
|
цитата: | ведь наверняка допускается переключение передач с рывком, вот только с каким! |
Если Вы плавненько разгоняетесь по прямой, то коробка начинает последовательно переключаться вверх. И если Вы в какой то момент разгона решите притормозтить, а коробка в этот момент приняла решение переключиться, будет толчек, рывок и звук. Это нормально. Это даже на обычном автомате происходит. |
это я знаю! а вот если когда плавно разгоняюсь то рывки сильные на переключениях с 1 на 2 и с 3 на 4. бывает и с 2 на 3! рывки такие как будто накрашенную блондинку первый раз посадить за руль на механику.
если тапку в пол то получше! и если в стоячеи пробке то тоже ничо.
и это начинается на прогретои машине (после того как проеду гдето 20 км). на холодной переключается шикарно! едет как на электромоторе )
вот такие пироги
lexanet
17 October 2012
Плохие пироги. ОД нужно ими кормить, пока у того глаза и уши не откроются.
цитата: |
это начинается на прогретои машине |
или на перегретой коробке?
В выходные проходила ТО, в том числе написала обращение по рывкам при движении, зависания оборотов, так вот, когда забирала машину, вот что мне дали
, это должно помочь решить нам с вами существующие проблемы
в общем все понятно. ПШ отличная коробка, мы просто не умеем ее "готовить"
ДядяСаша_Непьющий
17 October 2012
Пузик:
|
цитата: | это начинается на прогретои машине |
или на перегретой коробке? |
может быть! только вот какого фига она перегревается
цитата: |
может быть! только вот какого фига она перегревается |
так ведь из-за частых включений выключений передачи,в пробке например.
у меня на авто классическая 6-ти ступенчатая акпп,так вот в жаркую погоду в пробке тоже начинает дергаться иногда,жидкост в акпп при перегреве начинает терять свои свойства,правда у меня под капотом еще турбина,так что там температура зашкаливает,после остановки капот открыть невозможно,очень все горячеее.
цитата: |
в общем все понятно. ПШ отличная коробка, мы просто не умеем ее "готовить" |
а ведь в некотором роде это так и есть,только "не правильно готовить" мы начинаем еще при покупке авто,не понимая что покупаем роботизированную коробку,которая очень отличается от привычных нам акпп.
ДядяСаша_Непьющий:
|
только вот какого фига она перегревается |
Того самого фига, что плавный старт с места (в пробке без газа, ага!) как раз и обеспечивается проскальзыванием сцеплений. А оное проскальзывание приводит к разогреву. Что происходит с тормозными колодками при длительном и частом торможении? А сцепление это "тормоза наоборот", естественно, что сцепление тоже будет нагреваться.
sergunya2008
17 October 2012
Ребят подскажите кто знает и понимает совсем запутался вопрос следующий на дизелях (Мондео рейстайлинг) какая коробка 6-ступенч.Powershift 6DCT450 - MPS6 или 6-ступенч. автомат. - AWF21 ЭТО ОДНО И ТОЖЕ ИЛИ НЕТ. Всегда считал что стоит автомат но последний визит на станцию приёмщик сказал что у меня Powershift. :wacko:даже был удивлён. На етисе пишет 6-ступенч. автомат. - AWF21.
ДядяСаша_Непьющий
17 October 2012
Пузик:
|
цитата: | может быть! только вот какого фига она перегревается |
так ведь из-за частых включений выключений передачи,в пробке например.
у меня на авто классическая 6-ти ступенчатая акпп,так вот в жаркую погоду в пробке тоже начинает дергаться иногда,жидкост в акпп при перегреве начинает терять свои свойства,правда у меня под капотом еще турбина,так что там температура зашкаливает,после остановки капот открыть невозможно,очень все горячеее. |
ну это понятно. и значит это нормально что коробка через 20 км перегревается даже без пробок ? механика же не греется так.
получается что робот сделан для путешествий по загородным дорогам? город для него закрыт ?
уж лучше тогда педаль сцепления постоянно др...ть нежели трястись с этим роботом. мы же берем "автомат" для более комфортного перемещения в городе, а выходит наоборот.
ДядяСаша_Непьющий
17 October 2012
dalth:
|
ДядяСаша_Непьющий:
| только вот какого фига она перегревается |
Того самого фига, что плавный старт с места (в пробке без газа, ага!) как раз и обеспечивается проскальзыванием сцеплений. А оное проскальзывание приводит к разогреву. Что происходит с тормозными колодками при длительном и частом торможении? А сцепление это "тормоза наоборот", естественно, что сцепление тоже будет нагреваться. |
так я же трогаюсь не внатяг а с нажиманием на газ ! чтобы не отставать от потока. если бы коробка грелась когда я плетусь в пробке то это другое дело.
а тут она греется независимо от темпа движения! хоть по трассе хоть в пробках, хоть в городе от светофора до светофора
Микола Питерски
17 October 2012
-4
Я видел вроде в Екзисте, схему. Там вроде что-т типа радиатора охлаждения коробки.
так что если коробка и греетца, то она должна охлаждатцца.
Может в этом проблемы? Типа глюк системы охлаждения?
Щяс посмотрю ещё...
посмотрел. Стокубова на ПШ есть ситема охлаждения коробки!!!
ПадЪ
17 October 2012
sergunya2008:
|
Powershift 6DCT450 - MPS6 или 6-ступенч. автомат. - AWF21 ЭТО ОДНО И ТОЖЕ ИЛИ НЕТ.. |
1 - это ПШ с мокрыми сцеплениями
2 - это 6-ст автомат айсин (ставится только на дизельные мондео и 2.3 бензин)
Виталик MOSCOW
17 October 2012
2
Микола Питерски:
|
посмотрел. Стокубова на ПШ есть ситема охлаждения коробки!!! |
Микола, жжешь не по детски, традиционна-нна!!! Какое такое охлаждение?
Ты головой не ударялся обо что нибудь в последние годы???
Микола Питерски
17 October 2012
-4
Виталик MOSCOW:
|
Микола Питерски:
| посмотрел. Стокубова на ПШ есть ситема охлаждения коробки!!! |
Микола, жжешь не по детски, традиционна-нна!!! Какое такое охлаждение?
Ты головой не ударялся в последние годы??? |
Клянусь!
Я вас ни разу есчо не обманул!
пасматри сам!
финис код 1 446 535
Модели Ford ⇒FOCUS III 2011- (CB8) ⇒[702] Охлаждение/модули/датчики АКП ⇒[05E] Системы охлаждения коробки передач
цитата: |
мы же берем "автомат" для более комфортного перемещения в городе, а выходит наоборот. |
Да,99% людей именно по этой причине покупают "автомат" типа для езды по пробкам,на самом деле не придумано еще ни одной трансмиссии для передвижения в этих условиях,я даже скажу больше-производители учитывают пробки постольку поскольку...
Первостепенная задача автоматических трансмиссий -это комфорт передвижения(ни в коем случае не стояния
) ,по современной "теории" европейских производителей автомат нужен для комфортного и безопасного передвижение в условиях интенсивного городского потока или движения,не помню уже.
Что касается именно ПШ.то её задача,как преселективной коробки с двумя сцеплениями,по сути являющейся простой механникой-экономия топлива,т.е. быть вроде как "автоматом" и при этом еще быть экономичной коробкой,что на саммом деле так и есть. Акпп с гидротрансформатором такого пока себе позволить не могут,они могут быть пока только комфортными,робот кстати в этом проигрывает ,это надо конечно учитывать при покупке.
С такой коробкой в таком мегаполисе как скажем Москва делать нечего конечно,это убийство агрегата как такового.
Виталик MOSCOW
17 October 2012
Микола Питерски:
|
пасматри сам! |
Микола, посмотрю после завтра, сегодня и завтра выходной. Но не думаю, что вдруг там обнаружится какое-то там охлаждение сцепления или коробки.
Р.S если вдруг возникнут какие-то вопросы касательно устройства автомобиля вообще, и FF-3 в частности, обращайся, помогу чем смогу. И еще просьба - меньше пиши, и больше читай.
Микола Питерски
17 October 2012
-1
Виталик MOSCOW:
|
Микола Питерски:
| пасматри сам! |
Микола, посмотрю после завтра, сегодня и завтра выходной. Но не думаю, что вдруг там обнаружится какое-то там охлаждение сцепления или коробки. Р.S если вдруг возникнут какие-то вопросы касательно устройства автомобиля вообще, и FF-3 в частности, обращайся, помогу чем смогу. И еще просьба - меньше пиши, и больше читай. |
да вот, вот пасматри и признай!
Система охлаждения ПШ > elcats.ru%20%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%82]и общяя вкладка
stevebloom
18 October 2012
1
Микола Питерски по моему это коробка с "мокрым" сцеплением для дизеля, но это лишь предположение.