Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
bobentus:
|
Коробка ПШ.. авто 18 октября 2011... скоро год... пробег 22000... за этот год 4 раза глох... 2 раза при плавном торможении в пробке... 1 раз во дворе на яме (при плавном ее прохождении!)... 1 раз при трогании на перекрестке... у кого-нибудь было такое? скоро привыкну) |
Было, промыл заслонку, тут на форуме есть инструкция,на 15к вроде бы меняли прошивку, хз что помогло но сечас не глохнет, ттт.
V_S
11 October 2012
Микола Питерски:
|
Совет: не вдавливай РЕЗКО педаль в пол. Нажимай педаль, так что "машина шла за педалью". Настойчиво, и равномерно, хоть до положения педали в пол. |
Так и нажимал - тахометр "плавно идёт за педалью газа", а кузовок плавно замедляется "в обратную сторону". Проблема понятна - тупо не включилось сцепление, почему - это уже к сервису/производителю. Может вместе с "нажиманием" надо менуэт (джигу, танго?) сплясать?
Скрытый текстМикола Питерски:
|
Повторюсь : фф3 это не бугатти вейрон. Мгновенного , равнозначного отклика на перемещение педали газа не БУДЕТ. Это даже не фф3 СТ, это всеголишь атмосферные движки максимум о 150 л.с. Ни о чём. |
Пургу несёте, давно и много...Вот как раз на "вейронах" ещё можно понять проблемы, стоящие перед коробкой, которой надо переваривать ТАКОЙ МОМЕНТИЩЕ и не пожечься. А тут то, с Ваших же слов, какие-то 150 л.с. - тьфу! Но вот оно даже на этих тьфу л.с. умудряется подглюкивать.
x
XitriY, спасибо за инфу, ждём конца истории.
Микола Питерски
11 October 2012
-1
V_S:
|
Микола Питерски:
| Совет: не вдавливай РЕЗКО педаль в пол. Нажимай педаль, так что "машина шла за педалью". Настойчиво, и равномерно, хоть до положения педали в пол. | Так и нажимал - тахометр "плавно идёт за педалью газа", а кузовок плавно замедляется "в обратную сторону". Проблема понятна - тупо не включилось сцепление, почему - это уже к сервису/производителю. Может вместе с "нажиманием" надо менуэт (джигу, танго?) сплясать?
Скрытый текстМикола Питерски:
| Повторюсь : фф3 это не бугатти вейрон. Мгновенного , равнозначного отклика на перемещение педали газа не БУДЕТ. Это даже не фф3 СТ, это всеголишь атмосферные движки максимум о 150 л.с. Ни о чём. | Пургу несёте, давно и много...Вот как раз на "вейронах" ещё можно понять проблемы, стоящие перед коробкой, которой надо переваривать ТАКОЙ МОМЕНТИЩЕ и не пожечься. А тут то, с Ваших же слов, какие-то 150 л.с. - тьфу! Но вот оно даже на этих тьфу л.с. умудряется подглюкивать. x
XitriY, спасибо за инфу, ждём конца истории. |
Спрашиваете-отвечаю.
на данном видео вышеприведённым выше НЕТ Замедления автомобиля. Машина не едет не потому что не включенно сцепление, а потому что на скорости 100 кмч. на 5000 об. она и не будет ехать. Даже на ручной коробке, точно в такой же ситуации, если будет включена 3я передача допустим на 100 км.ч., будет один- в один ситуация.
на Вейронах и тп. машинах таких проблем нет именно потому что мощный движок даёт мгновенный отклик на педаль газа.
На ФФ3 при кидауне, мотор не справляется , и "просит" коробку ему помочь, перекинуть передачи вниз.
Неужели не ездили на Ручных коробках никогда? Мощный движок даёт ехать на пятой передачи с 60 км.ч. в час..тогда как ВАЗ с движком 1.3 никогда не поедет на пятой передаче на 60 км.ч.
stevebloom
11 October 2012
1
Pasha323 Проще дождаться нового года, чем когда мне коробку отремонтируют.
Скрытый текстТерпение уже кончилось. Сейчас пойду звонить, а если опять будут завтраками кормить поеду к ним и буду лично разговаривать. А я ещё друзьям по началу эксплуатации советовал брать фокуса с такой коробкой.
x
Спецы. Скажите. А наш ПШ с синхронизаторами?
Anton.L:
|
Спецы. Скажите. А наш ПШ с синхронизаторами? |
В каком-то виде они по идее там должны быть, задачу синхронизации скоростей первичных валов со вторичным никто не отменял. Другое дело, что у ПШ нет таких "жёстких" временных рамок на переключение ввиду наличия 2 первичных валов.
V_S
Я к чему это.
На Актросах стоит несинхронизированный ПШ. Думаю не надо объяснять какой там момент и нагрузка. Я не разу не заметил каких-либо рывков и дёрганий. Синхронизация осуществляется за счёт согласования электроникой скоростей вращения трансмиссии и двигателя.
Может и в нашем ПШ такой-же принцип, и электроника ошибается при переключениях.
Микола Питерски
11 October 2012
-2
V_S:
|
Микола Питерски
Скрытый текстМикола Питерски:
| потому что на скорости 100 кмч. на 5000 об. она и не будет ехать. Даже на ручной коробке, точно в такой же ситуации, если будет включена 3я передача допустим на 100 км.ч., будет один- в один ситуация. |
К сожалению, очередная пурга. Не могу найти точных данных, но по всем моим представлениям 5000 об/мин это чуть ниже оборотов максимальной мощности (ММ), а физика объёма средней школы говорит, что максимальное ускорение при правильно выбранной передаче достигается именно в точке ММ (и не надо рассказывать про обороты макс.крут.момента - это про фиксированную передачу). "Стухать" разгон начинает после оборотов ММ. Если нет ускорения в точке ММ, то значит какая-то невидимая рука "душит" движок. 5000 это же явно речь не о дизеле, у него небось максималка ниже. По крайней мере я говорил о бензиновом. x |
Прежде чем писать в теме кому то слово "пурга" ты сначала попробуй на машине всё это сделать практически.
Забудь ты о теоретических выкладках и характеристиках мотора.
Переключись на 100км.ч. в ручном режиме ВНИЗ, так чтоб стрелка тахометра у тя стала на отметке 5000 об мин. и попробуй ускорится с этой отметки, нажимая на педаль газа. Это справедливо для любой коробки, хоть ручной, хоть ПШ.
И потом попробуй сбросить вниз передачи так, чтоб стрелка тахометра опустилась до 3500 об, и начни нажимать оттудова педаль газа. И к 5000 об, ты достигнешь
Максимального крутящего момента, а не
максимальной мощности движка
Цубербюллер
11 October 2012
5
Микола Питерски
ariv
Уважаемые форумчане! Можете перестанете засорять данную ветку своими доводами о высоких материях, у вас это перешло уже в личную неприязнь, для чего есть личка. На все 65 страниц ветки, только процентов 70, относящегося к теме...
А потом народ пишет, "что не интересно читать XX страниц, чтобы найти ответ на свой вопрос, а просит ответить сразу"... Только потому, что его ответ будет наверное на 38 странице...
Уважайте время других!!
Микола Питерски
11 October 2012
-2
Цубербюллер:
|
Микола Питерски ariv
Уважаемые форумчане! Можете перестанете засорять данную ветку своими доводами о высоких материях, у вас это перешло уже в личную неприязнь, для чего есть личка. На все 65 страниц ветки, только процентов 70, относящегося к теме... А потом народ пишет, "что не интересно читать XX страниц, чтобы найти ответ на свой вопрос, а просит ответить сразу"... Только потому, что его ответ будет наверное на 38 странице... Уважайте время других!! |
Ответы в теме уже давно даны.
Первое: если дергает ПШ или что-нить есчо-СМОТРЕТЬ поддон движка и ПШ. Если есть течь масла- к дилеру.В остальных случаях, лично я вижу полное непонимание работы АКПП в целом, и ПШ в частности.
А также в том, что народ не понимает зависимость работы Акпп от работы двигателя.
Именно это я и пытаюсь объяснить , что почему то получаю предупреждения за оффтоп..
Движение при 5000 об. двигателя не приводит к дальнейшему ускорению!!!На 5000 об ускорение уже обычно заканчивается!
Снимал сегодня у себя защиту, всё в норме. Стык коробки с движком сух и видно немного герметика в этом стыке.
При обращении к диллеру заявлено дергание при переключении 1-2 и 2-3 причем резкое на холодную. При трогании мелкие рывки. а так же стук в передней подвески слева при повороте на право. снали защиту. Течь масла на стыке коробки и двигателя. Говорят для дефектовки необходимо снятие коробки. по маслу скорее всего из двигателя. В воскресение будет дефектовка. Как я понял все причины дергания это следствие течи коренного сальника двигателя. Масло попадает на сцепу и отсюда все дергания. разбор должен показать.
lukyan
11 October 2012
Это жесть конечно то что тут пишут. Жду своего фокуса, недели через 3 должен прийти. Не знаю что и делать. Прочитал до дыр тему про рулевую рейку. Послушал как она стучит у знакомого. Смирился. Но когда такие проблемы с коробкой, то есть желание побежать скорее и забрать деньги
Неужели это у всех такие проблемы (дерганья, банки, теч масла) на связке 2.0 + ПШ? Думал возьму новый авто, чтобы хотябы года 3 вообще ни о чем не думать, но тут уже до покупки такой головняк. Хнык.
yoras16
11 October 2012
lukyan:
|
Неужели это у всех такие проблемы (дерганья, банки, теч масла) на связки 2.0 + ПШ? Думал возьму новый авто, чтобы хотябы года 3 вообще ни о чем не думать, но тут уже до покупки такой головняк. Хнык. |
Ну почему же только 2.0+ПШ, у меня и на 1.6+ПШ все это есть
syndicate
11 October 2012
Кстати, было у кого, что после включения задней машина не сразу ехала?
Толи меня проглючило второй раз, толи так было уже во второй раз.
Микола Питерски
11 October 2012
-1
syndicate:
|
Кстати, было у кого, что после включения задней машина не сразу ехала? Толи меня проглючило второй раз, толи так было уже во второй раз. |
если машина стоит в небольшую горку при езде задом , то да
ну или заехать задом на маленький паребрик-сама не заедит . надо газом поддавать.
lukyan
г. Самара 2л ПШ, Март 2012, стоимость935000 пр.14000. ФФ3 доволен полностью, динамика просто супер, нет рывков и бряков. Эксплуатация без жалости к авто, с первых дней тапка в пол.(обкатку не проходил)-поломается куплю новую. Была проблема в S режиме-2раза влетала нетраль, проблему решил на S не езжу, D-шки хватает за глаза, при желание можно тронутся с буксом, не отключая системы. Бенз Татнефтепродукт 95,98(ваще ракета) Если есть желающие могу прокатить!
lukyan:
|
Это жесть конечно то что тут пишут. Жду своего фокуса, недели через 3 должен прийти. Не знаю что и делать. Прочитал до дыр тему про рулевую рейку. Послушал как она стучит у знакомого. Смирился. Но когда такие проблемы с коробкой, то есть желание побежать скорее и забрать деньги Неужели это у всех такие проблемы (дерганья, банки, теч масла) на связке 2.0 + ПШ? Думал возьму новый авто, чтобы хотябы года 3 вообще ни о чем не думать, но тут уже до покупки такой головняк. Хнык. |
Судя по этой ветке и по личному небольшому опыту эксплуатации 2,0 ПШ по ней много нареканий, видимо она еще "сыровата", а скорее всего сам принцип ее работы неустойчив из-за конструктивной сложности. Я уже писал, что одна из компаний, специализирующаяся на коробках, предложила тот же ПШ только более простой, с меньшим количеством деталей, следовательно более надежный. Если бы я сейчас делал выбор...выбрал бы проверенный "гидротрансформатор" пусть и 6 ст., или подождал когда ПШ до ума доведут. Чувствую что из-за таких запинов в коробке вторичка будет в большой опасности, если ФМК срочно не возьмется за ум и не доведет ПШ, отозвать машины вряд ли им хватит смелости. Думаю, что вам не стоит рисковать, пока есть время.
Anton.L
вряд ли. в коробке с 2 сцеплениями синхры не нужны, так передача включается электроникой и на "свободном " вале.
синхры могут (маловероятно) присутствовать, но они там не нужны.
всем доброго дня. владею авто фф3 1,6пш почти год никаких неудобств коробка не доставляла одни полож.эмоции правда заметил что у нее свое настроение.то как бешеная едет то как будто бензин плохой залил а в общем доволен
yoras16У меня второй год машине,писал уже не раз,коробка работает идеально 2.0 ПШ
Ежедневно продается тысячи ПШ,а проблемы только у единиц поверь мне
А масло какое используется при замене в PS?
1490763 - вот это его масло оригинальное?
если можно номер и количество.
Заменители есть какие нить или только оригинал?