Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
цитата: |
так вот в пробке, при езде на малых оборотах, как раз движок и ...аетцца больше всего( всё-свечи, катлизатор, заслонка-всё что угодно).Нету активного/интенсивного движения воздуха, газов , мимо заслонки, катализатора..свечи самоНеочищяются.. и т.п. А если оставить машину на день заведённой на ХХ оборотах вообще без движения? Как думаешь, полезно это будет для движка? |
Я и другие водители думаешь не знают этого? Ты не дал ответ, как сделать так, чтобы коробка не переключала на 2000 оборотов и не лязгала как консервные банки. Когда найдешь - пиши, а не умничай тем, что все знают и так.
Микола Питерски
10 October 2012
-2
Makcuk:
|
цитата: | так вот в пробке, при езде на малых оборотах, как раз движок и ...аетцца больше всего( всё-свечи, катлизатор, заслонка-всё что угодно).Нету активного/интенсивного движения воздуха, газов , мимо заслонки, катализатора..свечи самоНеочищяются.. и т.п. А если оставить машину на день заведённой на ХХ оборотах вообще без движения? Как думаешь, полезно это будет для движка? |
Я и другие водители думаешь не знают этого? Ты не дал ответ, как сделать так, чтобы коробка не переключала на 2000 оборотов и не лязгала как консервные банки. Когда найдешь - пиши, а не умничай тем, что все знают и так. |
Вы сами ответили на свой вопрос : НЕ эксплуатируйте машину в неблагоприятном для неё режиме.
Если ездите по пробкам 95% процентов времени с оборотами не выше 2000, это и есть неблагоприятные режим.
Я бы рекомендовал объезжать пробки по Высокоскоростным магистралям, на высокой скорости. пусть это и будет в 10 раз длиннее
даже в этой тете есть отчёты , что после проезда вне города, с высокими скоростями, поведение коробки улучшается.
убейте его в этой теме
мне слез для смеха не хватает
Микола ПитерскиСкажи форд сразу, что его ПШ будет переключаться в пробках на 2х тысячах оборотов, лязгать как корыто с болтами, и для нее плотное движение - НЕблагоприятные условия, я бы взял другую машину, или на крайняк привычное МКПП, и крутил бы как мне нужно
mobileindes
10 October 2012
а моня вот какой глюк... частенько бывает при равномерной езде продолжительное время - давлю тапку в пол мотор орёт но коробка спит (((и главное мотор не накручивает обороты вышет 5тыщ. такое ощущение складывается что это предел для машины...
очень неудобно когда так происходит в моменты обгона по встречке... на полосу выехал а мотор не едет =((( хнык...
а ещё пару раз было такое - подъезжаю к светофору, останавливаюсь полностью коробка в режиме "D" вот включается зелёный, отпускаю тормоз жму газ на тахометре 6к уже а коробка спит = ) как будто я на нетралке стою.
stevebloom
10 October 2012
mobileindes было и такое у меня несколько раз, мало того, у меня если даже отпустить педаль то один фиг обороты не падали пока я нетралку не включил.
mobileindes
10 October 2012
stevebloom
меня спасало остановка и выключение зажигания... подругому никак (((
Микола Питерски
10 October 2012
mobileindes
да, это было уже озвученно в теме.
И у меня было такое.
Совет: не вдавливай РЕЗКО педаль в пол.
Нажимай педаль, так что "машина шла за педалью". Настойчиво, и равномерно, хоть до положения педали в пол.
Повторюсь : фф3 это не бугатти вейрон. Мгновенного , равнозначного отклика на перемещение педали газа не БУДЕТ.
Это даже не фф3 СТ, это всеголишь атмосферные движки максимум о 150 л.с. Ни о чём.
Микола Питерски
одно дело нет разгона пропорционально нажатию на педаль (сильно и быстро), другое - затуп электронники. Вот будет лететь в зад нечто, вспомнишь.
Микола Питерски
10 October 2012
Titovskiy:
|
Микола Питерски одно дело нет разгона пропорционально нажатию на педаль (сильно и быстро), другое - затуп электронники. Вот будет лететь в зад нечто, вспомнишь. |
Так что, ты хошь сказать, что обороты не сбрасывались, даже если ты опустил педаль газа?
Микола Питерски
это касаемо затупа при резком нажатии на педаль газа, результатом чего становится поднятие оборотов до 5 тыс и ничего более, вместо необходимого разгона для избежания удара сзади.
Микола Питерски
10 October 2012
Titovskiy:
|
Микола Питерски это касаемо затупа при резком нажатии на педаль газа, результатом чего становится поднятие оборотов до 5 тыс и ничего более, вместо необходимого разгона для избежания удара сзади. |
Так я не понял что у тя происходит ..если педаль газа отпустишь...что у тя произойдет? Обороты падают, а ПШ переходит на пониженную?
И как и кто и почему должен ударить тебя сзади? ты на тормоз чтоль жмёшь одновременно?
На видео у тя видно, что машина едет ровно 100 км.ч. всё время что идёт видеоролик.
mobileindes:
|
а ещё пару раз было такое - подъезжаю к светофору, останавливаюсь полностью коробка в режиме "D" вот включается зелёный, отпускаю тормоз жму газ на тахометре 6к уже а коробка спит = ) как будто я на нетралке стою. |
Раньше писали что такое было только в режиме S, в D кажется у тебя у первого. Очень радужные перспективы.
Makcuk:
|
скоро будет маразм от всяких звуков =) появился звук трещетки-колотушки в момент отпускания тормоза. Т.е. убрали ногу с педали тормоза, не нажимаем газ, машина начинает катиться вперед, никаких рывков нет, трясти не начинает, а именно появляется звук деревянной колотушки =) Подозрения на систему антиотката, ну или не знаю что это... |
Мне дилер объяснил такой стук электронным переключением двух сцеплений, особенно слышно этот стук при движении задним ходом, например вдоль дома, очень хорошо слышно как будто молоточками деревянными стучат
bobentus
10 October 2012
Коробка ПШ.. авто 18 октября 2011... скоро год... пробег 22000... за этот год 4 раза глох... 2 раза при плавном торможении в пробке... 1 раз во дворе на яме (при плавном ее прохождении!)... 1 раз при трогании на перекрестке... у кого-нибудь было такое? скоро привыкну)
333карен333
10 October 2012
Читаю всю, что тут написано - это УЖС!!
Так хочется авто с АКПП, но брать эти новомодные роботы "я чет очкую, Славик...". И похоже не зря...
Проблемы как и у автомобилей ВАГа - рывки, звуки, тупость...
Видимо придется покупать не Фокус...
Или опять драконить ручку в городе...
У меня ПШ работает идеально с самого начала эксплуатации. Сейчас пробег 8500км 2.0
bobentus
10 October 2012
skyratа заправляешься постоянно одним и тем же бензюком?... я просто на ТНК постоянно... и движок 1.6
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее.. |
XitriY
10 October 2012
1
Только что вернулся от диллера. По проблемам с Пш обращался два раза. Сначала шум, потом появились рывки. При прохождении то1 заявил жалобу на рывки и дерганье. С третьего раза мастер-приемщик смог что то почуствовать. Но при подключении ИДС никаких ошибок не было выявлено. Записали на углубленную диагностику. Сегодня катали машину около часа с прибором-рывки!, потом перепрошивали, потом делали адаптацию, и снова подключили прибор ИДС на ходу- не помогло! В результате записали на 22окт для вскрытия корбки для дефектовки. Предварительное предположение - сцепление. Сама коробка работает нормально.
Конечно для машины, проехавшей 12500 это рановато лезть в коробас и менять сцепления, но никуда не деться от этого. Одно радует что все таки признали неисправность. А вскрытие покажет...
XitriY
Расскажи как заявлял жалобу, письменно или на словах давил. В начале ноября тоже 1 ТО, тоже буду давить на диагностику. Имеется посторонний скрежет при переключениях 1-2-3, слышу при проезде вдоль стены с открытым окном. Дергания тоже есть, но не всегда. Закономерности не пойму. По поводу течи буду просить снимать защиту, и смотреть.
ariv:
|
Имеется посторонний скрежет при переключениях 1-2-3, слышу при проезде вдоль стены с открытым окном. |
С этим можете и не обращаться. Вам скажут, что это норма.
Для начала посмотреть стоит на течь. И уже давить после этого, если она есть.
Завтра поеду сниму защиту и у себя посмотрю. У дилера при первом ТО не смог посмотреть, но сказали, что течи нет. Проверю лучше сам для перестраховки.
bobentus:
|
Коробка ПШ.. авто 18 октября 2011... скоро год... пробег 22000... за этот год 4 раза глох... 2 раза при плавном торможении в пробке... 1 раз во дворе на яме (при плавном ее прохождении!)... 1 раз при трогании на перекрестке... у кого-нибудь было такое? скоро привыкну) |
Перепрошивка поможет, глохнуть перестанет, скатайся к дилеру. У меня было такое - прошили заново иперестала глохнуть, правда дерганья никуда не делись=)
ariv
Заявлял сначала на словах при записи на ТО, потом при оформлении заказ-наряда на ТО вписал его в жалобы. Когда сняли защиту, на разъеме был небольшой потек(на фото в предыдущем посте). Сказали это техническая смазка разъемов стекает со временем. И не является дефектом. Бывает и хуже(есть фото в теме). Скрежет на 1-2-3 при движении вдоль стены даже не упоминал, понимаю ,что это норма, и с этим следует смириться. На звучание "банок" при движении назад так же не обращаю внимания, хотя если что то заменят в коробке, то есть шанс, что и эта проблема устранится.
По поводу дерганий. Я доездился до того, что появилась вибрация при трогании и остановке и заметные провалы при трогании. Так же рывки на горячую. Это даже чувствовалось на уровне субъективных ощущений. А после подключения прибора, диагност сразу определил провалы в движении.
цитата: |
По поводу дерганий. Я доездился до того, что появилась вибрация при трогании и остановке и заметные провалы при трогании. Так же рывки на горячую. |
Такая же фигня пробег 32К, пока забил на это - жду когда stevebloom в Рольф-Октябрьская поменяют сцепы, ибо оставлять машину на месяц это мрак! Так же, возможно рано или поздно разлетится в щепки коробас или вывалится на дорогу
3 раза тьфу