Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
alekzunderКак тебя угораздило после турбо движка на фокус пересесть?
alekzunder
8 October 2012
Да я не пересел, это в дополнение
Вот и сравниваю эти агрегаты вживую
Посмотрел немецкий конфигуратор, 1.6 Экобуст не бывает на автамате, печально...
Warchild:
|
Вполне возможно, т.к. прогресс на месте не стоит. Пока он потестится, пока полевые испытания пройдет, Гетраг ПШ доведет до ума. Не исключено, сто ПШ со временем станет 7 или 8-скоростной. Надежными из автоматов на данный момент считаются старые японские 4-ступенчатые гидроавтоматы |
Весь вопрос в надежности самого принципа работы ПШ в той редакции, что у нас...там короче эти умельцы сократили число деталей вроде в 2 раза, убрав все сложные цепи...блин щас искал эту статью, там прям с рисунком этой новой коробки...ладно, а то офтоп немного...
Не, про 4-ступ ни кто не говорит, щас вроде 6-7 на рынке...ездил на 6...нормально по динамике...
alekzunder:
|
1.6 Экобуст не бывает на автамате, печально... |
гениальные инженегры форд не могут их никак подружить..
2.0 на моне подружили, а 1,6 не могут...
Информация для тех кто собрался чинить по гарантии нашу злополучную коробку, я уже с 5.09.2012 жду когда мне её отремонтируют, вот только завтра решится вопрос будет ли дилер снимать с новой машины запчасти и ставить мне либо будет у сторонних продавцов покупать сцепление и устанавливать на моё авто. форд (головная компания) запретили менять коробку целиком и не поставляют сцепление как запчасть, то есть если у вас сломается или собирается сломаться коробка будьте готовы к долгому ожиданию и нереальному головняку...
s_vlad:
|
Warchild:
| Вполне возможно, т.к. прогресс на месте не стоит. Пока он потестится, пока полевые испытания пройдет, Гетраг ПШ доведет до ума. Не исключено, сто ПШ со временем станет 7 или 8-скоростной. Надежными из автоматов на данный момент считаются старые японские 4-ступенчатые гидроавтоматы |
Весь вопрос в надежности самого принципа работы ПШ в той редакции, что у нас...там короче эти умельцы сократили число деталей вроде в 2 раза, убрав все сложные цепи...блин щас искал эту статью, там прям с рисунком этой новой коробки...ладно, а то офтоп немного... Не, про 4-ступ ни кто не говорит, щас вроде 6-7 на рынке...ездил на 6...нормально по динамике... |
Я просто про 4-ступенчатые писал потому, что в свое время так же про них говорили, что ..авно. Если кто помнит середину 90-х, самое начало 2000-х то в то время с автоматом покупали авто только богатые люди, хотя авто с автоматом стоили не так уж и дорого, а порой в ровень с механикой. Люди просто сразу говорили - автомат, ненадежная штука, ремонт 1000-1500$ стоит. Вот так примерно и сейчас с ПШ. Реальных поломок единицы, а шума много, потому что новая фича. Сам даже полмесяца перед покупкой авто гонял, брать или не брать на автомате, и не только касательно Форда. Но почитав форумы, понял, что идеальной машины нет. На Мазде ругают Мазду, на Тойоте - Тойоту, на Форде...))) Ездите пока ездит авто, если не дай бог сломается, гарантия есть, да и после ее окончания можно сделать с помощью неоригинальных запчастей, хотя бы для продажи (чтоб до рынка доехала)))
stevebloom:
|
Информация для тех кто собрался чинить по гарантии нашу злополучную коробку, я уже с 5.09.2012 жду когда мне её отремонтируют, вот только завтра решится вопрос будет ли дилер снимать с новой машины запчасти и ставить мне либо будет у сторонних продавцов покупать сцепление и устанавливать на моё авто. форд (головная компания) запретили менять коробку целиком и не поставляют сцепление как запчасть, то есть если у вас сломается или собирается сломаться коробка будьте готовы к долгому ожиданию и нереальному головняку... |
40 дней как пройдет, пишешь претензию, и на возврат денег или обмен авто)) Время на вас работает
Подскажите. У всех слышно работу коробки? Как будто моторчик жужжит даже когда машина стоит.
Warchild:
|
Сам даже полмесяца перед покупкой авто гонял, брать или не брать на автомате, и не только касательно Форда. |
Тоже копался перед покупкой, но о ПШ тогда на этой ветке негатива не было...совсем не было...как и на других ресурсах...коробка новая.
Потом покупаю авто, захожу сюда, тут "банки" и прочие прелести эксплуатации ПШ появились.
Makcuk
8 October 2012
irbis78
это под капотом моторчик жужжит =)
у тебя коробка тоже под капотом
ПадЪ
8 October 2012
Warchild:
|
Реальных поломок единицы, а шума много |
поломок единицы менее чем у сотни человек - это много
Warchild:
|
почитав форумы, понял, что идеальной машины нет. На Мазде ругают Мазду, на Тойоте - Тойоту, на Форде...) |
вообще то везде "каждый свое болото хвалит"
тут попробуй поругай - заминусят моментально
Скрытый текстWarchild:
|
Ездите пока ездит авто, если не дай бог сломается, гарантия есть, да и после ее окончания можно сделать с помощью неоригинальных запчастей, хотя бы для продажи |
людям так рассуждающим всегда хочется пожелать, что бы у них этот "не дай бог" случился в паре тысяч км от дома (в нескольких сот км от дилера и в стране языком которой не владеет рассуждатель), ну такие прям спокойные и ничего критичного не видящее в ненадежности ключевого узла авто, что аж умиляет...
x
Makcuk:
|
irbis78 это под капотом моторчик жужжит =) у тебя коробка тоже под капотом |
Я имею в виду где сам переключатель АКП
irbis78
оттуда далеко до самой коробки, скорее всего это звук кондиционера, климат-контроля
Warchild
8 October 2012
1
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
Warchild:
| Реальных поломок единицы, а шума много |
поломок единицы менее чем у сотни человек - это много
Скрытый текстWarchild:
| Ездите пока ездит авто, если не дай бог сломается, гарантия есть, да и после ее окончания можно сделать с помощью неоригинальных запчастей, хотя бы для продажи |
людям так рассуждающим всегда хочется пожелать, что бы у них этот "не дай бог" случился в паре тысяч км от дома (в нескольких сот км от дилера и в стране языком которой не владеет рассуждатель), ну такие прям спокойные и ничего критичного не видящее в ненадежности ключевого узла авто, что аж умиляет... x |
А что вы предлагаете? возить за собой офф дилера, или ездить с эвакуатором? Я тоже часто на дальняк мотаюсь, но как и подавляющее большинство остальных владельцев Форд Фокус 3 не обладаю экстросенсорными способностями, и не могу предугадать что может сломаться в авто. Про ненадежность ключевого узла... это спорный вопрос. Прочитайте про DSG, там еще страшнее. Тогда только на лисапете ездить, и то колеса могут отвалиться. У человека даж ноги порой ломаются)).
Warchild:
|
почитав форумы, понял, что идеальной машины нет. На Мазде ругают Мазду, на Тойоте - Тойоту, на Форде...) |
цитата: |
вообще то везде "каждый свое болото хвалит" тут попробуй поругай - заминусят моментально |
Я так думаю вы наверно при покупке авто были трезвый, вменяемый человек, который болеее или менее изучил рынок новых (и подержанных авто), и нашли в Форде ту изюминку, которой нет у других авто. Если ваше авто не доставляет Вам радости (применительно к любой вещи), не мучайтесь, продайте, нервы дороже стоят. На каждую вещь есть свой покупатель, и на Ваш Форд он тоже найдется. И купите себе другой авто из этого класса, нам потом отпишите о плюсах и минусах.
Makcuk:
|
irbis78 оттуда далеко до самой коробки, скорее всего это звук кондиционера, климат-контроля |
В том то и дело что климат выключен. А шум маленький присутствует.
У меня Титаниум 2.0 ПШ Германской сборки, куплен в Израиле, тоже есть шум в коробке, пробег 2500 , при переключениях с 1 на 2, со 2 на 3, правда явных консервных банок дергания и рывков не наблюдается, но шум прогрессирует при городской езде в пробках чего в новой машине быть не должно! После обращения к офиц. диллеру приехал эксперт который зафиксировал эту проблему, более того он сказал что это не у одного меня и присустствует на 2х литровых моделях довольно часто из-за высокого крутящего момента и Форд якобы занимается решением данной проблемы, на данном этапе диллер ждет ремонтные КИТы которые должны быть вначале опробованы на диллерских образцах(как сказали будет менятся какой-то дампер), а уже потом на автомобилях клиентов. Вот где-то через неделю - две обещали перезвонить.
Вот жду. Одно знаю точно если не устранят, однозначно авто будет возвращено, я не собираюсь ездить на косячной коробке.
alex_up:
|
У меня Титаниум 2.0 ПШ Германской сборки, куплен в Израиле, тоже есть шум в коробке, пробег 2500 , при переключениях с 1 на 2, со 2 на 3, правда явных консервных банок дергания и рывков не наблюдается, но шум прогрессирует при городской езде в пробках чего в новой машине быть не должно! После обращения к офиц. диллеру приехал эксперт который зафиксировал эту проблему, более того он сказал что это не у одного меня и присустствует на 2х литровых моделях довольно часто из-за высокого крутящего момента и Форд якобы занимается решением данной проблемы, на данном этапе диллер ждет ремонтные КИТы которые должны быть вначале опробованы на диллерских образцах(как сказали будет менятся какой-то дампер), а уже потом на автомобилях клиентов. Вот где-то через неделю - две обещали перезвонить. Вот жду. Одно знаю точно если не устранят, однозначно авто будет возвращено, я не собираюсь ездить на косячной коробке. |
А что за офдилер?
Ну вот более-менее ответ на многие вопросы этой ветки по траблам коробки...все-таки сопряжение с 2,0 виновато...
...млин...
то-то я голову ломаю (писал по этому поводу) почему с 1,6 как не едь, нет таких запинов с коробкой...
Посмотрим, что в результате ФМК "родит". Отпишитесь здесь обязательно по факту!
s_vlad ,
Обязательно отпишусь, самого этот трабл напрягает, диллера своего я уже наверное за...хал, так что результат видимо скоро будет,
вопрос положительный ли?
Насчет диллера,
Делек-Моторс, Израиль.
alex_up:
|
Насчет диллера, Делек-Моторс, Израиль. |
alex_upВот я и думаю..."наши" х... разбегутся решать эту проблему, а уже чтобы сами приезжали)))
Если у вас получится будет прецедент, пусть и зарубежный...
s_vlad,
Будем надеяться на лучшее, если честно не хотел бы расставаться с машинкой, так как в общем нормальное авто для своих денег!
alex_up:
|
Будем надеяться на лучшее, если честно не хотел бы расставаться с машинкой, так как в общем нормальное авто для своих денег! |
Машина нормальная, не вопрос...лично у меня пока особых проблем нет с ПШ (ТТТ), учитывая детский пробег, и то, что стараюсь эксплуатировать очень бережно. Несмотря на это, что такое "банки" (были 1 раз) я уже знаю...небольшие рывки "на холодную" (машина перед каждой поездкой прогревается). Лично мне уже понятно, что ПШ имеет конструктивные недостатки (судя по многим отзывам и своему небольшому личному опыту), весь вопрос когда они "вылезут". Кроме того, я укрепился во мнении, что эти косяки в сопряжении 2,0 + ПШ, потому как опыт жесткой езды на 1,6 + ПШ показал, что ПШ работает четко, даже при самых нелогичных действиях водителя.
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
у меня 1,6+пш - дергает |
Я написал свое мнение на основе собственных наблюдений.
Warchild:
|
Заметил одну особенность - с 1 и 2 передачи не совсем хороший разгон, но вот когда включается 3 то авто как будто выстреливает, и дальше уже машина летит как пуля. Оптимальные обороты для разгона (ИХМО еще раз повторюсь, у каждого свое мнение, свой стиль езды) 1-3500 оборотов до 40 км, вторая 4000 оборотов до 70, третья до 4500 оборотов до 90 км, дальше уже как кому нравится) Авто 125лс. |
У нас электронная педаль газа, соответственно мы "напрямую" мотору ничего и не приказываем, а контроллер жалеет коробку и сцепление судя по всему. Ну и плюс механизм изменения фаз, который также скорей всего также не втыкается на 1-2 передачах.
ПадЪ
8 October 2012
s_vlad:
|
цитата (Гломурный ПадонакЪ) | у меня 1,6+пш - дергает |
Я написал свое мнение на основе собственных наблюдений. |
а я на основании владения 1,6+пш в течении более полугода и более 20 тыс км пробега
в условиях эксплуатации от февральских морозов и весенней каши, до летней жары +45, от ровной дороги до горных серпантинов от скоростных автобанов с 180+ км/ч до московских пробок и средней скоростью движения 25 км/ч
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
...до московских пробок и средней скоростью движения 25 км/ч |
25 кмч это еще нормально. Бывало и по 3-4 часа со средней 14 кмч в летнюю жару с кондиционером на полную. А так за полный бак (обычно после заправки показатели скидываю) средняя скорость очень редко выше 20 кмч поднимается. И все нормально. С отпущенной педалью газа медленно ползет. НЕ дергает и при переключениях. Дергает если газ бросить при высоких оборотах (вот вот переключится на повышенную передачу). Бывает дергается когда под горку. И то это все не сильные толчки, а небольшие. На механике такие сплошь и рядом. 1.6 125 лс.
Виталик MOSCOW
9 October 2012
ZMarat:
|
Интересно это ты сам посчитал, что машин с кпп DSG проданно меньше, чем фордов с ПШ? |
Это он брякнул не подумавши, как обычно.
Всем добрый день. Являюсь владельцем ФФ3 2,0 Power shift.Машина отлична во всем, кроме коробки. В пробке и при плавном, медленном трогание она начинает дергаться (Этот эффект сам дилер называет дрожью). Борюсь с дилером уже около 3 месяцев, куда только не писал, ответ один - у вас все в порядке, ошибок нет, это нормальная работа данной коробке ( "Чего вы хотели, это же механика. попробуйте на механике включить передачу, отпустить сцепление и не нажимать на газ - так она вообще заглохнет. Так вот, коробка, не дает заглохнуть двигателю и что-то там делает, поэтому и дергается. Делали даже синхронизацию, вопрос не решился. Потом по машине делали чек лист, результата то же пока нет. Может кто-то решил проблему или хотя бы нашел причину. Может нужно поменять сцепление??
P.S. Кстати коробка начинает дергаться не сразу. а после 7-10 км пробега. Так что будьте внимательней на тест драйве. Дергается однозначно не у всех...
Все правильно она не должна дергаться или дрожат отпустил тормоз медленно поехала без всяких рывков и дерганьи просто разводят особенностью коробки