Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Лакосте
4 October 2012
Jonn, удар есть. У меня было такое на трассе пару раз. Если после толкания в пробке выезжаешь на свободную полосу, нажимаешь уверенно газ и, только у меня со второй на третью, получаешь удар. Дальше без проблем. Причем это уже не на холодную.
Ребят у меня снова проблема с моим ФФ3, 1.6,125,ПШ.
До этого проблема была с ПШ.
Теперь новая.
Загорелся приблизительно неделю назад чек двиг., позвонил ОФ записали на диагностику двиг. на 03.10.12.
Пригнал им авто, сделали диагностику и выяснилось, что катализатору пришло пиз..., я им в ответ Вы можете сказать что происходит, то пиз.. коробки то подшип.ступ., теперь еще катализатору, что в обще за ХЛАМ а не машина, в ответ молчание.
В итоге сейчас жду одобрения завода на то что бы узнать гарантийный случай или нет.
Ответ должны сказать 05.10.12, позже отпишусь.
Ребят я просто в шоке от этого авто.(((
Лакосте
4 October 2012
3
Sanek-212, набежит если общий срок всех ремонтов более 30 дней, можете смело требовать новое авто с перерасчетом (если другая комплектуха) или возврат денег по чеку за авто. А если несколько раз одно и тоже ломаться будет - аналогично, и не важно, сколько по сроку это устраняли. Хоть каждый раз по одному дню. Три раза одно и тоже ломается, все - это существенный недостаток.
Лакосте
Подскажи пожалуйста еще, должны ли они мне предоставить подменный авто (бесплатно)?
Лакосте
4 October 2012
Sanek-212, не обязаны. Так как автомобили входят в перечень товаров длительного пользования на которые не распространяется требование покупателя о предоставлении ему аналогичного товара на время устранения недостатка.
Лакосте
Все ясно, спасибо за инфо.
Лакосте
Не подскажешь где найти № оригинальный катализатора?
Sanek-212, вообще, а тебе коробку с момента диагностики и выдачи заключения о гарантийном случае сколько делали? Если больше 45 дней прошло, то ты уже можешь сдать им авто и вернуть деньги\обменять на новый, при условии, что ты им отдал авто сразу после диагностики (в этом то вся и хитрость - если не сдаешь сразу и ездишь в ожидании запчастей, то отсчет пойдет в момент отдачи авто в ремонт, увы).
Коды ищи тут:
FINIS коды оригинальных запчастей и аксессуаров FF 3
Во первых, прошло меньше месяца, во вторых, я машину забрал и ждал приход кпп.
Лакосте
4 October 2012
Sanek-212, ну во первых, с одной стороны, зря забрали - если особо не "кипело" ездить на авто, то я бы оставил бы сразу (но тут зависит и от сроков поставки коробки). А теперь у Вас варианты - если набежит 30 дней в общей сложности или что то несколько раз будет ломаться, то можно расчитывать с гарантией в 100 % на возврат денег или замену авто (на Ваш выбор). А во вторых, в Вашем случае , "не сплевываю", так как от такого бы экземпляра, как у Вас, нужно избавлять - не везучий он... Причем избавляться, по гарантии, а не продажей с уценкой.
30 дней в общей сложности, недопонимаю что именно?
Лакосте
4 October 2012
Sanek-212, смотрите - если общий срок всех ремонтов (количество времени в днях, которое авто простояло в сервисе) больше 30 календарных дней, то Вы уже имеете по ЗоЗПП в действующей редакции - вернуть деньги по чеку (столько, сколько заплатили за авто) или обменять на другой, такого же артикула (считай комплектации), если такого го же нет, то поменять с учетом изменения стоимости (или вы доплачиваете за более богатую комплектацию или Вам, за менее богатую, чем была у Вас).
Ну дело в том что авто я забирал практический каждый раз когда сказали то что это гарантийный случай и я просто катался и ждал запчасти.
Sanek-212, ну в общем я Вам озвучил все Ваши возможности. Смотрите сами. Гарантии есть у вас 3 года или 100 000 пробега. За это время есть вероятность попасть под условия возврата авто продавцу.
У меня машине уже 11 мес. и пробег 88000 км.
Sanek-212, ну если за 12 тысяч Вы не "наберете" законные причины, то увы. Гарантия окончится и все - машину чинить за свои кровные и не на что рассчитывать. Или продавать. Решать Вам.
Все, заканчиваем с оф.топом.
Лакосте
)) все прально...сам думал народ к пониманию закона о ЗПП сподвигнуть, но тут еще не созрели видимо для реальных шагов, чтоб машину вернуть...Ну да ладно, сами решат...
Я на этой ветке уже писал про свой 2,0 ПШ и работу ПШ, сейчас хочу отписаться про вчерашней опыт эксплуатации служебного авто жены ФФ3 1,6 ПШ 2011г.в. пробег 3 т.к...
Короче, поехали вчера принимать эту машину, до этого она 2 мес. простояла на стоянке, за это время ее успели поцарапать по обеим сторонам, ударить дверью и т.д., пока полиция-милиция, время 12 ночи, я замерз, сильно расстроился и решил потестить эту машину в особо жестком режиме)))
Так вот...попробовал на ней кикдаун на светофоре, по дворам резкие газ-тормоз-газ, различные маневры типа вперед, резко назад...короче целенаправленно пытался добиться багов коробки, описанных на форуму... что вы думаете...х...то там...
НИ ОДНОГО ЗАТУПА КОРОБКИ...
И это при том, что при моей "пионерской" т.е. особо бережной езде на домашней машине и то бывают дергания и раз были "банки"...
Я в шоке шоке...знаю что эту машину полгода до этого"укладывала" одна к...ца
Вот как так? У меня одно объяснение, что робот успел адаптироваться к манере езды прежнего владельца...ну или может удачный...хотя и прошивка не новая...не знаю короче...
roman48:
|
2.0 пш. 16000 км пробег. ПШ надо понять. Плавно работать педалью газа. Будет и ускорение нормальное и т.д. Ходил на дальняк(крым), приноровился на трассе к обгонам. ПШ это не гидротрансформатор, работать педалью газа надо осознано. В пробках московских ведет себя достойно. Лязгнуло пару раз на задней передаче. На S один раз слетела на нейтраль(если можно так выразитсья). В целом доволен(постучу по дереву).. |
Хотел у вас спросить про обгоны на трассе, опишите свой алгоритм действий. Собираюсь в поездку скоро.
s_vlad:
|
Хотел у вас спросить про обгоны на трассе, опишите свой алгоритм действий. |
1. Пристраиваемся в хвост обгоняемому, идем за ним не отпуская педали газа (последнее важно)
2. Выбрв момент когда впереди никого нет, высовываем морду на встречную, одновременно спокойно продавливая педаль газа на 70-90%
Через секунду-две вас вдавливает в сиденье и телепортирует впёред :-)
2 литра + PS
stevebloom
5 October 2012
s_vlad У меня у друга в Москве фокус 1.6 PS 125л.с. на месяц младше моего (декабрь 2011) так у него тоже всё отлично с коробкой. Масло не течёт и сама она совершенно не дёргается и не пинается и даже на холодную.
Скрытый текстРейка не стучит и даже обшивки дверные не дребезжат =)
x
, а уж ездит он ещё по хлеще чем я и совершенно не бережёт машину, я прокатился и понял что ему реально повезло
то-то форд сливал 2шки по цене 1.6. Пробленые видать сочетания
s_vlad
dalth
Немного не в тему, но хотелось бы добавить к алгоритму обгона следующее. Перед тем, как вы решите начать обгон впереди идущей машины советую немного оттянуться от неё, этим вы увеличите сектор просмотра дороги впереди и получите место для манёвра. Когда увидите, что скоро разъедитесь со встречной машиной, можете начать разгон, при этом эти несколько секунд вы будете находиться на своей полосе, а не на встречной, да и сама фаза обгона пройдёт намного быстрее.
Алгоритм обгона - ну пипец - приплыли.
agronom1970
5 October 2012
dalth:
|
1. Пристраиваемся в хвост обгоняемому, идем за ним не отпуская педали газа (последнее важно) 2. Выбрв момент когда впереди никого нет, высовываем морду на встречную, одновременно спокойно продавливая педаль газа на 70-90% Через секунду-две вас вдавливает в сиденье и телепортирует впёред :-) 2 литра + PS |
Я обычно заранее (как только вижу, что надо будет обгонять, причем обгонять быстро, так как навстречу идет плотный поток) еще и переключаюсь на S. Сокращается время ожидания "телепортации". А после обгона обратно на D.
Лакосте
Действительно, есть такое, причем как я думаю со второй на третью, и когда давишь на газ сильно, примерно до 4500-5000 оборотов. Машина выпуска ноябрь 2011 года, прошивка ессно старая, интересно новая прошивка как то исправляет эту проблему?
А в целом коробка очень удачная, со старыми гидроавтоматами даж нет смысла сравнивать. А проблемы...они будут всегда и у всех марок авто, так или иначе.
agronom1970:
|
Я обычно заранее (как только вижу, что надо будет обгонять, причем обгонять быстро, так как навстречу идет плотный поток) еще и переключаюсь на S. Сокращается время ожидания "телепортации". А после обгона обратно на D. |
В S-ке на скорости некомфортно, он по умолчанию не выше 5-й передачи даёт, поэтому двиг орёт.
Я S-ку в пробках использую, и там где часто разгон-торможение надо делать, оно при этом реже переключается и внятней двигателем тормозит. А вообще да, повершифт подёргивает и подтупливает если суетишься и постоянно то одну то другую педаль жмешь. Ручной режим в "спорте" вообще дурной, ооочень невнятное переключение - уж лучше совсем на ручке чем на повершифте в S-режиме кнопками.
dalth:
|
Ручной режим в "спорте" вообще дурной |
а по моему это D - дурной все время норовит на почти холостых ехать, передачи не угадывает и дергает в разы чаще чем на S
Гломурный ПадонакЪ
Режим D насилует двигатель за счет низких оборотов (экономичных как считают в Форде, на 55-60 км/ч уже 6 передача, при 1400-1500 оборотов), На S по городу гораздо приятнее ездить, он поддерживает оптимальные обороты для передач, поэтому на нем резко ускориться например для перестроения просто супер. Хотя порой и в режиме S если резко набирать обороты двигатель начинает крутить до отсечки.
WarchildАга? А в горку 40 км / ч на четвертой - это хорошо? на S. Приходилось на 3 фиксировать в ручную.
5 people online