Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
Disona
29 September 2012

3

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
...поэтому нам режут межсервисный пробег, нам ужестачают условия продления ФСК...

Режут потому, что у нас две беды, одна из которых, к сожалению дураки...
Ежели б эксплуатировалась коробка надлежащим образом, меньше бы было проблем.
Посмотрите кто постоянно ругает и хает ФФ, как говорится, на арене все те же, их десяток - полтора. Но сколько шуму и негатива! Они же разорвать готовы каждого, кто хоть что-то хорошее скажет про ФФ Ну, как минимум, "обнадежить", типа, "...еще не вечер, готовься к проблемам..."

Все время читаю про гремящий звук банок. Может, кто-то выложит ролик что ли, послушаем... Ну чего впустую воздух сотрясать?! А то иногда кажется, что это конкуренты или тролли...
philips_
29 September 2012


У меня в начале тоже все было тихо и плавно - и я был доволен.

Но через несколько тысяч все стало резко и шумно. И пришла печаль.
V_S
29 September 2012

1

A
AndyU2:

1. Достаточно высокий расход топлива в городе (С-Пб) 13 л/100 км (на трассе правда 7 км/ч)
Не запредельно, хотя и многовато. У меня на 2л за месяц средний по Москве 10-10.3, но я в глухих пробках бываю нечасто. А вот как-то ради интереса в толкотной пробке на МКАДе засёк на 10 км - там чуть ли не 25л Если на полупустом МКАДе динамично ехать 140, то где-то около 12, если он чуть более забит и пытаться ехать динамично, то и 14
Так что фактический расход это по большому счёту следствие того, в каких пробках приходится стоять конкретно Вам.
Или же "тапку прикладываете"...
V_S
29 September 2012


S
s_vlad:

При обгонах на трассе в плотном потоке помогает D + ручным переключателем на одну две передачи ниже (смотря как надо быстро).

Не понял... У меня коробка на D на +/- не реагирует. Коробки разные, что ли? Или от прошивки зависит?

S
s_vlad:

Один раз чуть реально не убился на обгоне...Переключился на S и при этом задел ручной переключатель...вышел на встречку, давлю-не едет, пока не подсказали что надо на пониженную сбросить...благо быстро подсказали, сообразили...а то бы...как минимум здесь не писал бы...Это, судя по ветке, распространенная ошибка новичков

Опять же, у меня в ручном режиме она всё же реагирует "на кик-даун" и сбрасывает передачу, скажем с 6 аж на 3. Равно как и переходит вверх-вниз при достижении предельных оборотов.
avatar
Anton.L
30 September 2012


V_S
У меня в D можно работать + и -.
V_S
30 September 2012


Anton.L, какой движок и месяц выпуска?
И что, после +/- она остаётся в ручном режиме или в D она через нек.время возвращается в автомат?
V_S
30 September 2012


Народ, не в курсе, к разным движкам ПШ один и тот же или чуть разный?
schummy5
30 September 2012


У меня 2.0 PS выпуск 30 августа 2012 г. На D можно дергать +\- затем коробка сама переходит на авторежим.
stevebloom
30 September 2012

2

Disona Мы не конкуренты или тролли, а люди которые в год по 30000км (иногда и больше) наезжают на машине и не привыкли ходить пешком и ездить на общественном транспорте. Я как дурак ожидал от новой машины что она хотя бы 100000км отбегает без серьёзных поломок. Конкретно я уже с 9.09.2012г. (из-за проблем с этой коробкой) жду пока мою машину отремонтируют и мне никто не дал подменный автомобиль.
avatar
Микола Питерски
30 September 2012

1

Ну вот тут пишут про проблемы с минимальными пробегами.
Я просто не представляю, что можно сломать на новой машине в первые 15 ткм!-)))
У мя конечно пробег 2500 всего в первый месяц, но никаких нареканий к пш нет.

Звук баночек не слышу!!-)))
abbjasov
30 September 2012


Попробуйте у кого не слышно баночек, открыть окно в тихом месте, чуть разогнаться, пока переключится на вторую или третью, и нажатием - сбросить передачу.
avatar
Микола Питерски
30 September 2012


A
abbjasov:

Попробуйте у кого не слышно баночек, открыть окно в тихом месте, чуть разогнаться, пока переключится на вторую или третью, и нажатием - сбросить передачу.

Ну согласись, что если такие баночки услышаться на каждой новой машине, это ведь не может быть неисправностью?

А не похож ли этот звук, на банальную детонацию движка? Ну раньше это ещё называли на карбюраторах ВАЗ " пальцы стучат"?
Это когда на четвертой передаче жмёшь газ при скорости 50 кмч
abbjasov
30 September 2012


Микола Питерски
Ну ты просто попробуй сделать как я написал. У меня пробег молюсенький, но звук есть. Хоть и очень тихий. Звук именно при переключениях. Это не детонация сто пудов. Просто коробка так шумно работает, видимо особенность. С закрытыми окнами этого шума не слышно.
kkkk
30 September 2012


Disona - а можно поподробней про дураков и эксплуатацию ? Если есть особенности - надо об них при покупке говорить - что это не автомат , а его подобие и чтоб на нем ездить надо проходить спецподготовку - угадывать , када нажать , када отпустить , када че воткнуть . И все равно накроется - и вперед на 11 маршрут - на новом авто В моем понимании прелесть автомата как раз в том , что Д воткнул и забыл об нем - иначе тада механика рулит - дешево и сердито - и угадывать ничего не надо . Но если все эти прелести чел узнает при покупке ... много таких поделок продастся , как думаете Чел развернется и пойдет искать что-то , что не дергает и не брыкается , как раненый жеребец
avatar
Микола Питерски
30 September 2012

1

Вся прэлесть ПШ, в отсутсвии педали сцепления.
Коробка конструктивно новая, значит будут отличия в эксплуатации от любых других коробок.
philips_
30 September 2012


Когда на 10тыс км меня задрали дребезг и лязг, я взял машину - близнеца у коллеги покататься. И заметил, что там все тихо при таком же пробеге.

Позже обнаружил все таки, что шумы присутствуют (не каждый бы услышал), но в разы тише.

А когда у нас появился 3-й форд, покатался на нем при пробеге всего 500 км и был лязг / дребезг.
avatar
Anton.L
30 September 2012

-1

V_S
2 литра. выпуск август. При нажатии на + или - в режиме D переключается скорость, отображается на приборной панели, дальнейшие переключения происходят в автоматическом режиме.
avatar
Микола Питерски
30 September 2012


Запишите может хоть ктонить видео на телефон, что у вас там за лязг и дребезг!
Высунте руку в окно с мобилкой и запишите!
avatar
ПадЪ
30 September 2012

1

avatar
Disona:

Режут потому, что у нас две беды, одна из которых, к сожалению   дураки...

режут потому что это пипл хавает
в беларуси срежут до 15тыкм межсервисный пробег, там вообще перестанут форд покупать, а у нас хоть 10 тысяч сделай схавают, скажут "ненуачо у нас условия эксплуатации тяжелые и т.д."
зачем им поставлять нам экобусты так ожидаемые не малым количеством человек, если пипл хавает древние чутка модернизированные атмо?? и т.д.

avatar
Disona:

Ежели б эксплуатировалась коробка надлежащим образом, меньше бы было проблем.

если бы она была спроектирована и запрограммирована инженерами нормально, тогда проблем не было бы вообще
и что значит эксплуатация надлежащим образом??? тут на ходу никто заднюю не включает, а все остальное штатные режимы на которые коробка рассчитана и должна адекватно работать.
если коробка едет в гору на 1500 об в мин - это не я должен переходить в ручной режим (ибо не для того я брал автомат) а инженеры форд должны искать выход, хоть акселерометр пусть ставят, что бы комп в авто понимал что она едет в гору и выбирал для этого соответствующую передачу и обороты , как они это будут делать мне не интересно например, но делать это они должны

avatar
Disona:

Посмотрите кто постоянно ругает и хает ФФ, как говорится, на арене все те же, их десяток - полтора. Но сколько шуму и негатива! Они же разорвать готовы каждого, кто хоть что-то хорошее скажет про ФФ

не ну икону фф поставь дома и молись теперь на него...
если в машине что то плохо или не качественно не вижу причин об этом не говорить
а ПШ именно плохо и не качественно...

п.с. в принципе меня забавляет ситуация тут 20+ человек жалуется на ПШ, но при том полтора пользователя тут доказывет, что все хорошо просто вы не умеете ездить и не правильно эксплуатируете... ну да ну да.. вокруг все дураки конечно же, куда нам сметным до вас гуру роботоезды

и что больше всего доставляет что доказывают это люди с 1500 и 4000 тыс пробега, тем кто проехал 10-15-20 тыс ткм и более
avatar
Микола Питерски
30 September 2012


Гламурный, все верно пишешь. Просто нет опыта , мало машин имел в собствености, отсюда вывод: не умеешь эксплуатировать

У тя есть айфон? Привежи его к коробке, запиши видео???
Я б точно так сделал, и выложил бы в сеть, и сделаю если залязгает.
И заодно посмотри, не в масле ли у тя поддон
avatar
ПадЪ
30 September 2012


avatar
Микола Питерски:

Просто нет опыта , мало машин имел в собствености, отсюда вывод: не умеешь эксплуатировать

сочувствую, хотя у тебя все впереди

avatar
Микола Питерски:

У тя есть айфон?

Бог миловал не являюсь поклонником яблок.
цитата:
Привежи его к коробке, запиши видео???

видео чего?? как в гору 1500 об?? сам попробуй... видео как дергает, да тоже на любой коробке есть, просто приотпусти газ потом притопи заново, как если бы ты переезжал леж полицая например.

avatar
Микола Питерски:

И заодно посмотри, не в масле ли у тя поддон

не в масле смотрел на ТО 15 тыс
philips_
30 September 2012


Я тоже в 2500 счастлив был...
avatar
cryz_tango
30 September 2012


2.0 ПШ, пробег 15300, выпуск конец марта 2012, полет нормальный)
В положении D кнопки +/- работают, но потом сам переходит в автоматический режим. В режиме S сам не переходит...
agronom1970
30 September 2012

3

цитата (Гломурный ПадонакЪ)

видео чего?? как в гору 1500 об?? сам попробуй... видео как дергает, да тоже на любой коробке есть, просто приотпусти газ потом притопи заново, как если бы ты переезжал леж полицая например.

Вы задолбали со своими выводами "космического масштаба и космической же глупости" (с). Вы по отдельным случаям делаете такие обобщения, как будто у Вас в руках вся фордовская статистика всех поломок ПШ по всему миру. А давайте так: у меня пробег 13.500 км с ноября 2011, дерганья только на первых 1-2 км после ночной стоянки (если не тороплюсь и не дергаю педаль газа, то и их нет), есть небольшой дребезг с правой стороны при переключении с 1 на 2 при движении до 15-20 км/ч по неровной дороге (слышно, если радио не работает), постоянно езжу через лежачих полицейских, притормаживая и разгоняясь, в гору едет уверенно (обороты и до 4000 поднимаются, как нажмешь газ - так и поедешь, какие проблемы?). Обычно езжу на D, на S переключаюсь только на трассе перед обгонами и реально чувствую себя увереннее, ни разу никаких западений скорости не было. Мне какие выводы сделать? Что Вы подлый тролль, нанятый VW (Kia, Toyota и т.д.) для дискредитации конкурента? Что все остальные, описывающие здесь свои проблемы, чайники и сами убили свои коробки? Нет, конечно (это я про всех остальных, относительно Вас не уверен). Проблемы есть, люди приходят обсудить их на форум и поделиться опытом их решения. Причем здесь Ваше нытье?

P.S. Кстати, у меня тоже была проблема, с которой я сюда обращался (прошу прощения за самоцитирование, но что-то я ссылку вставить не могу):
A
agronom1970:

1.6 125 ПШ. Второй день с наступлением холодов (ночью -18) одна и та же проблема: с утра завожу, прогреваю двигатель, начинаю ехать - машина не едет. Скорость до 15 км/ч максимум, задний ход вообще не включается, на педаль газа не реагирует. Выключаю зажигание, включаю обратно - все нормально, день езжу без проблем. Первый раз произошло вчера, сегодня с утра то же самое. Ни разу не специалист, но впечатление, что скорости в принципе не переключаются. Двигатель гудит, обороты увеличиваются, если даешь газ, а скорости нет. Завтра на диагностику поеду.

На сервисе причину установить не смогли, но после 1500 км пробега все стало нормально само по себе, даже при -30 с лишним. Так как зима не за горами, а мое сообщение почему-то с форума исчезло (писал об этом в начале февраля), то на всякий случай продублирую. Аналогичная проблема была еще у нескольких форумчан и, судя по всему, тоже исчезла с пробегом.
avatar
ПадЪ
30 September 2012


agronom1970
ну если ты не считаешь дерганья и дребезг проблемой - это твои трудности
agronom1970
30 September 2012


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
agronom1970
ну если ты не считаешь дерганья и дребезг проблемой - это твои трудности

"Дерганье" , наверно, не совсем верный в моем случае термин, просто использовал то, что на форуме употребляется для описания данной проблемы. У меня это скорее "легкий толчок", в остальное время переключения заметны только по изменению звука двигателя. И да, это меня не напрягает. Дребезг тоже не проблема , во всяком случае, чтобы ради этого ехать за 100 км на сервис и, возможно, оставить там машину на какое-то время, тем более, что он не прогрессирует, да и появляется не всегда. К тому же, не уверен, что он связан именно с ПШ, потому что с той же периодичностью такие звуки раздаются и просто при включении зажигания. Поеду на ТО, пусть попробуют разобраться.
Вообще-то я писал не об этом, а о твоей любви к необоснованным обобщениям. Впрочем "умный сам поймет, а дураку не объяснишь".
avatar
ПадЪ
30 September 2012

2

A
agronom1970:

меня это скорее "легкий толчок"

как не назови - это говорит о том что акпп неправильно выбирает передачу или не достаточно плавно отпускает сцепление, чего не должно быть, да это не критично, но говорит о том, что инженерный просчет имеет место быть!!
avatar
Микола Питерски
30 September 2012

-3

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
A
agronom1970:

меня это скорее "легкий толчок"

как не назови - это говорит о том что акпп неправильно выбирает передачу или не достаточно плавно отпускает сцепление, чего не должно быть, да это не критично, но говорит о том, что инженерный просчет имеет место быть!!

Нет. Это говорит тока об одном , это ПШ образца 2011-12 гг. И все
У систем АБС тоже несколько поколений. Уде восемь кажись. У систем ЕСП тоже.
У Форда много разных коробок передач. МХ75, и Айсин, и хрен знает чего есчо.
Одна из них вот такая -ПШ. Вот и весь сказ:)
avatar
ПадЪ
30 September 2012


avatar
Микола Питерски:

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
A
agronom1970:

меня это скорее "легкий толчок"

как не назови - это говорит о том что акпп неправильно выбирает передачу или не достаточно плавно отпускает сцепление, чего не должно быть, да это не критично, но говорит о том, что инженерный просчет имеет место быть!!

Нет. Это говорит тока об одном , это ПШ образца 2011-12 гг. И все
У систем АБС тоже несколько поколений. Уде восемь кажись. У систем ЕСП тоже.
У Форда много разных коробок передач. МХ75, и Айсин, и хрен знает чего есчо.
Одна из них вот такая -ПШ. Вот и весь сказ:)

если хочешь покурить валенки стоят в углу (с)
причем тут какого образца ПШ?? чего курил то??
я говорю о том что она инженерно недоработанна,а не о том какого она года
кстати для тех кто строит из себя самого умного ПШ ставилось на фокусы с 2009 года в европах..

так что опять ты сел в лужу..

п.с. избавь меня от своих тролекаментов ты мне не интересен (всмысле дискуссия с тобой)...
avatar
Disona
30 September 2012

2

K
kkkk:

...Если есть особенности - надо об них при покупке говорить - что это не автомат , а его подобие и чтоб на нем ездить надо проходить спецподготовку...

Вы сами то поняли, что написали? Почему кто-то что-то должен Вам говорить? А Вы спрашивали? Учиться надо в автошколе, а к любой машине, по-любому, привыкать надо.
Вам же хватает ума и времени писать в этой теме. А почему перед покупкой машины Вы не собрали по ней максимум информации? Вот все говорят...женщина за рулем... бла-бла-бла... А почему я догадалась посмотреть отзывы, обзоры, даже ролики о ФФ, и, к слову, не только положительные? Взвесила все "за и против", сравнила с одноклассниками, и приняла решение. Почему Вы, такой умный, не сделали этого? А теперь ОД виноваты, не предупредили Вашу светлость?! Извиняюсь, плохому танцору всегда ...ноги мешают

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up