Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
Микола Питерски
26 September 2012


Гломурный ПадонакЪ
У меня большой опыт езды на акпп, есчо в 90-х, и просто огромный опыт на ркпп.
Сейчас если ты не понял, у меня ПШ2.0.
И тут говорят о неисправностях в коробке, а не о её алгоритме работы. Алгоритм правельный, если учесть что это акпп.
Ехать в гору на третей передаче 1500 об. Это конечно не верно.
Но именно для этого в акпп всегда был предусмотрен режим фиксированной передачи. На мерсах 90-х( а я много на них поездил), это была фиксированная 2-ая и 3-я.
Я говорю, лишь о том что надо уметь пользоватся коробкой , какая бы она не была. И если она едет 1500 оборотов в гору, то это уже ты должен поименять свои знания и умения чтоб перейти на фиксированную передачу, и не насиловать и убивать коробку
avatar
ПадЪ
26 September 2012

3

avatar
Микола Питерски:

Сейчас если ты не понял, у меня ПШ2.0.

неделю - две назад ты говорил что у тебя ручка, сменил авто?? позравляю
цитата:
Алгоритм правельный, если учесть что это акпп.
Ехать в гору на третей передаче 1500 об. Это конечно не верно.

если дерганья из-за неугаданной передачи - правильно то я испанский летчик

avatar
Микола Питерски:

Ехать в гору на третей передаче 1500 об. Это конечно не верно.
Но именно для этого в акпп всегда был предусмотрен режим фиксированной передачи.

люди автомат покупают не для того что бы в ручную передачи втыкать, а для того что бы включить драйв и ехать

цитата:
Я говорю, лишь о том что надо уметь пользоватся коробкой , какая бы она не была.

а я говорю о том что нормальной коробкой не надо учиться пользоваться, и ПШ форда явно не предназначен для тех условий для которых люди покупают автомат

цитата:
И если она едет 1500 оборотов в гору, то это уже ты должен поименять свои знания и умения чтоб перейти на фиксированную передачу

а выйти из машины и подтолкнуть не надо??
если она едет на 1500 оборотов в гору то это ошибка инженеров форд писавших программу управления
и единственное, что я должен так - это написать о об их криворукости на форуме, что бы человек делающий выбор между авто на ручке и с ПШ, знал не только то что пишут в рекламных буклетах об этом роботе, но обратную сторону медали, о том что его ожидания могут не оправдаться и он получит не то чего ожидал, что не робот будет адаптироваться к условиям и стилю вождения, а ему самому придется учиться ювелирно работать газом что бы авто разгонялось, но не скидывало пару передач вниз, что ему придется переходить в ручной режим при езде по серпантинам, что авто будет дергаться, когда притормозив захочешь резко ускориться, что будет 1-2 секундный затуп при кикдауне, несмотря на то что заявлено, что на переключение передач у этого робота уходит менее секунды, что по большому счету ПШ не расчитан для езды в пробках (хотя именно для этого люди берут авто с акпп)
s_vlad
26 September 2012


Да у вас тут жарко)))
"Покурил" ветку и мануал, но не нашел ответ на простой вопрос, стоит ли нажимать педаль тормоза при запуске, если коробка при этом в паркинге? Манагер дилера тож точно не знает)))
stevebloom
26 September 2012


s_vlad На комплектации Титаниум точно надо нажимать тормоз, т.к. заводиться авто с кнопки, а вот как на других не знаю.
avatar
S330
26 September 2012


не нужно нажимать
avatar
syndicate
26 September 2012


s_vlad

Где кнопка — нужно.
Где ключ — не нужно.
avatar
S330
26 September 2012


Итак, сегодня был сделан плановый визит на сервис Форд с проблемой течи масла между АКПП и двигателем.

По разговору с инженером по гарантии стало ясно что случай далеко не первый и план действий известен.

На данный момент просто зафиксирован факт течи масла и все, для дальнейших действий необходима компьютерная диагностика КПП после чего ее снятие и дефектовка.
А далее запрос в Москву, согласование и заказ З/Ч.
Сальники КПП есть в наличии, сцепление если попадет под замену в наличии в Москве.

Итого машина по предварительным данным зависнет у них как минимум на неделю…

Вот такой вот предварительный результат(((

Следующий этап сдача машины на ремонт, только определюсь со временем когда ее отдать.
stevebloom
26 September 2012


avatar
S330:


Сальники КПП есть в наличии, сцепление если попадет под замену в наличии в Москве.


Очень интересно, а у нас в Питере говорят что в Москве в наличии запчастей нет.
s_vlad
26 September 2012


Спасибо за инфу! А то я думал, что "гоню" уже, а это на кнопке оказывается надо выжимать. Хотя, в чем разница тут не совсем понятно. Или кнопка просто "завязана" на тормозе и не заведется по-другому? У меня ключ.
avatar
Anton.L
26 September 2012


Если не нажав тормоз нажать на кнопку- просто включится зажигание.
avatar
ПадЪ
26 September 2012


avatar
S330:

Итого машина по предварительным данным зависнет у них как минимум на неделю…

ну по крайней мере не месяц как некоторые тут писали
avatar
Микола Питерски
26 September 2012

1

Гломурный ПадонакЪ
Такой впечатление, что это твой первый авто на АКПП, отсюда и такая буря непонимания в работе Акпп.
Я не понимаю , о каких "дерготнях" ты пишешь в пробках. У мя едет всё идеально, в любой пробке , на любой скорости.

Газом и тормозом, надо действительно надо уметь работать , а не тупо жмакать как попало , как на игрушечных машинках в луна-Парке
Также надо знать и уметь применять правила ПДД Ведь ты обучался в автошколе? Изучал правила, и проходил практику вождения в том числе . Или нет ?

Если же у тя что-то дёргается, или скрипит в коробке, то народ уже выявил одну из причин-это течь масла с сальника.
Но причём тут твои стенания на тему непонятного алгоритма работы коробки, я не пойму.
Ибо есчо раз повторяю: у я уже проехал на ПШ 2000 км. И всё там абсолютно верно работает, как и обещянно ФМК.
avatar
TurASS
26 September 2012


Всем привет.
Помню читал где-то тут про проблему с ПШ, но не могу найти.
Проблема в том, что был "провал" при обгоне. Т.е. обороты высокие а машина не едет. Пару секунд тяги не было. Потом спохватилась коробка и поехала. И все это на встречке.
Недавно такая же ерунда случилась при движении назад, придал газку и получил "провал". Я уже писал про эту проблему, но ответ не получил раскрытый. Типа это нормально для ПШ.
Вопрос: У кого-то так было? И что с этим делали?
avatar
Микола Питерски
26 September 2012


avatar
TurASS:

Всем привет.
Помню читал где-то тут про проблему с ПШ, но не могу найти.
Проблема в том, что был "провал" при обгоне. Т.е. обороты высокие а машина не едет. Пару секунд тяги не было. Потом спохватилась коробка и поехала. И все это на встречке.
Недавно такая же ерунда случилась при движении назад, придал газку и получил "провал". Я уже писал про эту проблему, но ответ не получил раскрытый. Типа это нормально для ПШ.
Вопрос: У кого-то так было? И что с этим делали?

Да. Я чуть выше писал почему . Могу объяснить.
Какие были обороты, на какой передаче и какая была скорость авто?( ну когда не ехало)
avatar
Sanek-212
26 September 2012


Всем привет, нашол тут кое какую информацию про не достатки фф3, вот ссылка: http://www.vvm-auto.ru/8_Ford_Focus_III.html
avatar
S330
26 September 2012


как все четко расписано))) жесть канечно
avatar
TurASS
26 September 2012


Микола Питерски
Обороты я не успел посмотреть т.к. на встречке нужно было оценить ситуацию и я больше на дорогу смотрел, могу предположить, что 6 тыс. Скорость авто 60-70 км\ч скоость потока, мне надо было быстрее. Передача - тут сложно сказать. Можно посчитать исходя из скорости... Режим коробки S. Назад ехал 10-15 км\ч, притопил чтобы быстрее, и тоже провал.
Если этих данных достаточно, то буду благодарен за подсказку в чем тут подвох!
avatar
Микола Питерски
26 September 2012

-2

avatar
TurASS:

Микола Питерски
Обороты я не успел посмотреть т.к. на встречке нужно было оценить ситуацию и я больше на дорогу смотрел, могу предположить, что 6 тыс. Скорость авто 60-70 км\ч скоость потока, мне надо было быстрее. Передача - тут сложно сказать. Можно посчитать исходя из скорости... Режим коробки S. Назад ехал 10-15 км\ч, притопил чтобы быстрее, и тоже провал.
Если этих данных достаточно, то буду благодарен за подсказку в чем тут подвох!

При выходе на встречку педаль газа чуть приотпустил, так? ну чтоб оценить ситуацию, а патом снова нажал?

зы. ситуацию на встречке надо выяснять ДО выезда на неё. а не уже на ней. .ну это так, к слову
у нас же не буггати вейрон , и даже не фокус СТ.
Цубербюллер
26 September 2012


Sanek-212
Все абсолютно по делу...
avatar
Микола Питерски
26 September 2012

-1

avatar
Sanek-212:

Всем привет, нашол тут кое какую информацию про не достатки фф3, вот ссылка: http://www.vvm-auto.ru/8_Ford_Focus_III.html

Перед заказом машине в мае, я читал эту статью . см. дату написания её.
abbjasov
26 September 2012


У меня при езде в пробке все отлично. Плавно трогается, плавно останавливается. А вот стоит после плавной езды притопить педальку, и переключения на 3-4 тысячах происходят толчками. Будто тебя сзади машина какая подталкивает, этакие пинки. Штук 5 таких дерганий, именно при переключении вверх, и дальше все становится даже через чур плавно, будто вариатор. Если поездить довольно долго в плавном режиме, двигатель окончательно прогреется когда, то дерганий таких нет. Это нормально? И еще, как переключится на 4 передачу, чувствуется легкая дрож, которая пропадает с набиранием оборотов. Это всегда.
avatar
Лакосте
26 September 2012

2

avatar
Sanek-212:

Всем привет, нашол тут кое какую информацию про не достатки фф3, вот ссылка: http://www.vvm-auto.ru/8_Ford_Focus_III.html

Такое ощущение, что источником материалов для данной статьи был наш форум... Все так и есть, но вот про ЭУР там прочел впервые (но это в другой топик).


У меня пробег уже 2400 с копейками. PS дергается при начале поездки (при переключениях с 1 на 2 или со 2 на 3), но не всегда, а если не прогревать (медленной ездой). В принципе такое могу сделать сам на ручке, поэтому логически понятно из за чего такое. Не вариатор все же и не автомат. Тут выше писали про Московские пробки. Я из Москвы, каждый день езжу по 20 КМ (по Москве) на работу и да, бывают и пробки (МКАД, Киевка, ТТК, Проспект Мира и т.п.) но в пробках PS ведет себя нормально - даже если трогаться и тащится, как на автомате (отпуская тормоз). Жуткого ужаса не встречал, тьфу тьфу. Да, при движении задним ходом раздаются звуки, как банки из под пива если "дергать" газом., да, иногда слышны странные звуки., да, иногда при обгоне (на D) жмешь на газ а обороты на 2000-2500 и коробка пытается "разогнать" на повышенной и в итоге вместо разгона ты еще и тормозишь двиглом (но это лечится 2мя нажатием на газ, ну или просто нужно почувствовать, "понять и простить" работу коробки и тогда казусы не будут возникать и жалобы тоже). У меня есть опыт и езды с классическим афтоматом на Elantra, там машина также тупит при обгоне - жмешь на газ, а она думает.. В общем итог мой таков:
Да, есть и гарантийные проблемы (течи масла и т.д.), а есть и особенность работы именно этой коробки (это РОБОТ, а не автомат, причем робот не такой, как в том же Opel) и тут свои особенности и нужно было читать об этом (о роботах) перед покупкой авто, чтобы небыло неприятностей. Кстати, а еще у него могут просто напросто накрыться "мозги" и все... Банальная электронка, а машина становится недвижимостью. Тоже стоит учитывать. Да и много чего еще.

P.S. Тут кстати еще заметил особенность - едешь не особо быстро (менее 60 наверно, а то и меньше) на D, отпускаешь газ и машину как бы подталкивают, т.е. ощущаешь вестибулярным аппаратом, что машина начинает катится быстрее. (про аналогичную вещь писали в теме про тормоза, но я заметил, что и без тормозов тоже самое) Т.е. по сути на какой то момент "выпадает" и торможение двигателем (если таковое можно назвать на D). Тоже особенность робота.
philips_
26 September 2012


abbjasov
У меня тожe были вибрации на 4-й во время разгона - очень неприятное явление.
avatar
Лакосте
26 September 2012


philips_,abbjasov, ИМХО дрожь не от коробки, а от двигла (мне кажется). У меня аналогично, но не только на 4й, а на определенных оборотах и на 5й и на 6й. Причем отдает и в педаль газа немного и в руль... Но не долбит, но ощущается легкая вибрация (на 6й и 5й в основном после 110-120 км\ч).
abbjasov
26 September 2012


philips

Почему были? ЧТо случилось с машиной?)

Лакосте

У меня именно на 4, и очень легкая вибрация, но ощущается. Как втыкнет 5, а далее и 6 все становится гладко. Так же гладко и на низших передачах. Включается 4, и бррр..будто движку тяжко, пропадает как свыше 2,5-3 тыщ оборотов наберется. Врядли это движок, вроде и бензин хороший проверенный заливаю. Да и именно что только на 4 передаче смущает.
philips_
26 September 2012


abbjasov
У меня это был служебный автомобиль. Я его поменял после 12Тыс км / полгода. А его взял мой коллега по работе. Так что я его вижу каждый день.
avatar
TurASS
26 September 2012


Микола Питерски
Я притормаживал перед машиной, а потом газ в пол и на обгон. Соответственно газ я отпускал. Я имею в виду, что когда я поравнялся с машиной, которую обгонял, случился "провал", и тут я уже заново оценивал ситуацию. В такие моменты надо решать либо тормозить и обратно, либо что-то еще. Я выбрал второе и жал тапку в пол, пока все на место не вернулосЬ)
avatar
Микола Питерски
26 September 2012

1

avatar
TurASS:

Микола Питерски
Я притормаживал перед машиной, а потом газ в пол и на обгон. Соответственно газ я отпускал. Я имею в виду, что когда я поравнялся с машиной, которую обгонял, случился "провал", и тут я уже заново оценивал ситуацию. В такие моменты надо решать либо тормозить и обратно, либо что-то еще. Я выбрал второе и жал тапку в пол, пока все на место не вернулосЬ)

Надо понимать,что при нажатии тапки в пол, машина не пойдёт за педалью. Потому что это всеголишь 2.0 литра атмосфэрник а не Буггатти.
Поэтому , будет либо провал, либо переход на пониженную. Любая оставновка педали в этом процессе, расценивается коробкой как конец набора скорости, и если педаль не отпускается совсем, то переход на след. повышенную.
Я сегодня спецом попробывал. Если жать педаль не в пол, но настойчиво и уверенно с постоянной скоростью нажима на неё, то и машина идёт за педалью. Если же просто тапнуть в пол, срабатывает банальный кикдаун, коробка прыгает на пониженную, а то и на две вниз, обороты взлетают к пяти тыщщям и т.п. - машина не едет.
Ващще раньше кик-даун использовался на акпп именно с этой целью, чтоб быстро перейти на пониженную. Для этого на старых акпп нужно было резко нажать на газ и отпустить. И после этого лпять нажимать доя интенсивного набора скорости.
На тех старых коробках, в 90-х годах просто не было другой возможности перейти вниз. Не было ни лепестков, ни кнопок.
На ПШ как мне кажется удобнее даже на Д просто нажать на минус, перейти на пониженную и начинать обгон.
Далее коробка сама будет повышать передачи.
roman48
26 September 2012


Привет комрады. 2.0 PS .Сегодня был на то-1 (Калуга Дженсер). Посмотрел коробку сухая. Рейка чуток люфтит. ОД сказал с рейкой пока ничего делать не будем. ждут ФМК..Ошибок нет по IDS. Комп предложил обновить TCM и PCM. Но спец не стал обновлять, сказал т.к на них нет письма от ФМК. Кто нибудь обновлял ? TCM BV6P-7Z369-AH, PCM BV61-12A650-BSG
avatar
TurASS
26 September 2012


Микола Питерски
Т.е. надо все делать размеренно? Забавно. =)
Например на акценте у меня было так, нажал в пол в режиме overdrive и поперло. Ну там был 4 ступенчатый акпп и понятно, что технологии разные. Имхо такие "провалы" - недочет конечно. Я тоже замечал, что в движении, когда плавно нажимаешь на газ, то разгон получается эффективней, чем тапку в пол.
Хотя это ломает все мое представление о коробках и предыдущий опыт владения автомобилями)))
Мне самое главное, чтобы это не была поломка или еще что серьезное.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up