Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
TurASS
4 September 2012


ev.privalov
Да вот пугает, что именно "правильно" ))
Я так понимаю дилеру бесполезно об этом говорить?
avatar
V.Viktor
4 September 2012


ev.privalov
Скрытый текст

У меня переключается, я уже писал об этом, 2 литра выпуск май этого года...
Скрытый текст

Поздно, уже почти 8 тысяч пробега...
ev.privalov
4 September 2012

1

TurASS
По вопросу коробки к дилеру я обратился на нулевом ТО, т.к. при движении назад автомобиль довольно часто резко дергался во время начала движения и еще были какие то замечания по движению-сейчас уже не вспомню. Но в результате мне поменяли прошивку и все теперь работает нормально. Недавно спросил, при очередном посещении дилера, есть ли новые прошивки на 2 литра-сказали нет. Только на 1,6. Поэтому изначально перепрошили только коробку. Это весь мой опыт по вопросу работы коробки.
avatar
TurASS
4 September 2012


ev.privalov
ок, спасибо за инфо.
ev.privalov
4 September 2012


V.Viktor
прошивка на двигателе и коробке стоит последняя у меня. Я читал где то, что у кого то переключается с D на S, во время движения. Но у меня нет, хоть и 2 литра, но выпуск январь-февраль. А по поводу-"поздно", просто ради интереса узнать-знает ли ваш ОД об этом ТО.
avatar
ivm51
4 September 2012

1

у меня 2.0 пш переключается с D на S и наоборот на ходу сборка январь да и должна переключаться, если свернул с трассы на раздолбанную дорогу, сразу переходишь на S и ручную передачу, что б D не мучить. или что ж нужно остановиться и только потом переключаться? так не должно быть, а на серпантине, то же нужна остановка что б переключится? Я не думаю что она должна не переключаться значит что-то с корбкой не то
Makcuk
4 September 2012

3

ivm51
Для переключения нужно кнопку нажать, некоторые этого не понимают. Либо начитались "умных" "профессионалов" на этом форуме, что если не нажимая кнопки не переключается, значит нельзя на ходу включать
avatar
kl0wn
4 September 2012


ev.privalov
Как это коробка не переключается с D на S во время движения? Кнопку пробовали нажимать ?
avatar
OlegaN[EL]
4 September 2012


avatar
kl0wn:

Как это коробка не переключается с D на S во время движения? Кнопку пробовали нажимать ?

Нет конечно, иначе бы всё переключилось, по другому быть не может.
avatar
driver161
4 September 2012


переключаю без проблем в любой режим на ходу, еле прикасаясь к кнопке. Будте аккуратны, задняя тоже включается без проблем на ходу. Один раз меня дёргнуло, благо что почти остановился.
ev.privalov
4 September 2012


kl0wn
Нет не пробовал. Потому что с S на D переключается без нажатия кнопки.
Makcuk
4 September 2012


driver161
задняя не включится если скорость выше 13км/ч (если не ошибюсь цифра именно эта), есть защита от дурачка в коробке
avatar
kl0wn
4 September 2012


ev.privalov
Попробуй )
ev.privalov
4 September 2012

-1

kl0wn
Спасибо за предложение, но, пожалуй, откажусь.))
avatar
kl0wn
4 September 2012


ev.privalov
Ну дело ваше, имхо бред останавливаться для переключения в режим S =) Особенно когда по трассе м5 идешь в горку)
Я так понимаю что переключение из P в R, D, N, S, из R в D,P,S, из D в R,P, из S в R,P производится при полной остановке и нажатой педали тормоза, а все остальное на ходу.
PS минус не мой
ev.privalov
4 September 2012


kl0wn
когда нужно изменить динамику движения, то на ручке акпп есть ручное переключение "+" и"-". А на остальные минусы мне глубоко все равно.))
avatar
kl0wn
4 September 2012


ev.privalov
Но на драйве не так комфортно заезжать в горку, ты же не будешь постоянно жмякать на "-" ?
Вы же согласны, что при переключении из S в D меняется только программа управления ? Если согласны , то почему с S можно переключить, а обратно нет?
ev.privalov
4 September 2012


kl0wn
Про горку-проблем не испытывал. "-" нужен скорее всего при резком маневре. Насчет рассуждения о программе управления коробки-этот вопрос надо задавать инженерам, которые либо разбираются в ее работе, либо ее разрабатывали. Что чрезвычайно редко встречается. Сам не рассуждаю потому как агрегат очень сложный и, возможно, однозначные выводы по его работе могут привести к плохим последствиям.
ev.privalov
4 September 2012


kl0wn
Но все это, как говорят, лирика. Я так понимаю: как кто ездил-так тот и будет ездить.))
avatar
kl0wn
4 September 2012


ev.privalov
Горка горке рознь, я про затяжные, как у нас на Урале и в Башкирии.
ev.privalov
4 September 2012


kl0wn
Согласен. Что бы о чем то рассуждать-надо это знать как это работает. В моем маршруте ежедневном таких "неровностей" нет, поэтому ничего сказать не могу о комфортности применения S на реальных горках.
avatar
skyrat
4 September 2012

5

Что за ерунда? Из D в S во время движении переключаться можно как и обратно. Зачем тогда этот S нужен. Ой подождите я остановлюсь что бы обогнать динамично, бред.

Я на 4АКПП тоже в М переключался в движение по вашему останавливаться нужно было?

З.Ы. D>S нажимаю кнопку S>D просто толкаю ручку обратно, удобно.
avatar
Микола Питерски
4 September 2012


E
ev.privalov:

TurASS
У меня коробка не переключается в режиме движение с D на S. Только с S на D.

Это как это???
Обоснуй!
Как она может не переключатся, если сегодня у меня переключилась?
avatar
TurASS
4 September 2012

2

Микола Питерски
Я извиняюсь, я просто неправильно выразил свою мыслю. Я просто не пробовал, ибо было сыкатно!
Все переключается.
руслан1
4 September 2012


ребята можнали убрать этот дребежяние? 16.125л.естли какая новая програма?
может
4 September 2012


что бы переключить с D на S надо задействовать клавишу на рычаге, обратное переключение нажима не требует - это и есть как бы защита от дураков, если бы обратное переключение требовало нажатия на клавишу, то можно было при движении переключиться в режим N или R, в нашем же случае это практически не возможно, т.к. рычаг переходит на одно деление назад в режим D. снова требуется режим S - нажми клавишу на рычаге и толкни сам рычаг до упора вниз. вроде бы всё понятно придумано и однозначно понятно и вытекает - переключать режимы во время движения можно и нужно
avatar
sergeyflash
5 September 2012


Стал обладателем Фокуса 1.6 PS. Не совсем пока привык к дёрганиям в пробках на малых скоростях, я бы даже сказал не на скоростях, а "покатушках" в пробке. Иногда эти дёргания напоминают ощущения, когда трогаешься на механике не с 1-ой, а 2-ой скорости, или как-будто не правильно работаешь со сцеплением.
avatar
TurASS
5 September 2012

1

sergeyflash
По идее должно пройти. У меня эти дерганья прошли ближе к 1000 км пробега. Сейчас они есть, но намного меньше и почти не заметны.
avatar
ПадЪ
5 September 2012


sergeyflash
если не такая проблема, как на фото на предыдущей странице, то адаптация должна помочь
02Rus02
5 September 2012

-1

цитата:
Газ в пол, машина просто не едет, потом рывок, опять не едет, потом что-то встало на свое место и все нормально поехало. Учитывая, что я совершал обгон по встречке, такие косяки могли бы привести к серьезным последствиям.


ё моё, ну это уж не в какие рамки, а если встречка??

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up