Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
alekc1070
да, передачи переключаюются на более высоких обаротах.
Puxugan
2 March 2012
alekc1070
Если едешь в режиме S в авторежиме, то на БК горит просто надпись S. Стоит только начать дергать рычаг - коробка переводится в ручной режим и на БК рядом с буквой S начинают высвечиваться передача, которая в данный момент включена. Но если ты в этом режиме остановишся на светофоре, например, а потом поедешь, то коробка уже будет работать в авторежиме, до тех пор пока ты опять не начнешь дергать рычаг.
Кстати, если едешь на 5 перечаче в ручном режиме со скоростью 100 и вдруг пробка и тебе надо остановиться, тупо жмешь тормоз - коробка сама будет перебирать передачи вниз.
Puxugan
alekc1070
После остановки действительно режим S переходит из ручного в автоматический, а вот если просто притормозить, сбавить скорость не останавливаясь, то из ручного режима он не перейдёт в автоматический, нужно будет переключать кнопки, либо останавливаться, либо переходить на D
para1978
Не совсем верно, вниз передачи при оттормаживании он сам будет переключать, смотря со скольки и до скольки ты оттормаживаешся. У меня был случай, что мне пришлось оттормозиться до 10км/ч - я взглянул на табло, а там горит уже 2 передача, а ехал я на 5-й, т.е коробка сама понижала передачи, а дальше я просто нажал на газ и поехал опять в ручном режиме.
И вообще, хотел, сказать, что в ручном режиме передачи в основном переключаю только вверх, а на пониженную машина сама переключает при замедлении. Можно и самому на понижение работать, но я не вижу в этом смысла, при обычной езде.
Puxugan:
|
para1978 Можно и самому на понижение работать, но я не вижу в этом смысла, при обычной езде. |
Ну так под настроение зимой движком потормозить, а не тормазами
Puxugan
Странно у меня так не получается,если я немного приторможу,то потом если жать на газ, то обороты просто вверх поднимаются,а машина не едет, на автоматический режим не переходит, переключателем переключаю передачу на повышенную и тогда нормально начинает ехать при этом обороты падают до 1,5-2 тысяч
И все-таки, возвращаясь к главному вопросу, если коробка на 1.6 ПШ, якобы "ТУПИТ". У многих предыдущих писавших отзывы положительные. Меня задолбал эффект самостоятельной жизни у робота-коробки. Езда совершенно некомфортная!!! В накате авто сама тормозит и поддает. (Так называемые дерганья). Хочешь поддать - она зависает с эффектом сопротивления педали акселератора на ногу.(Провалы). Периодически все эти проблемы меньше или кратковременно исчезают. Пробег 1600км. На холостых работает идеально. Обороты стабильные. Бензин 95 и 98 пробовал. В ОД манагер идиотски стабилен. Его вердикт - "наверно движок слабый... а так все в порядке". Куда бежать, в кого плеваться??? Проблема в компьютере??? Кто-то сведущий помогите разобраться!!!
Erdin
Попробуйте на S поездить. На D режиме коробка пытается экономить, вот и мечеться. Отсюда и дерганья.
На D нормально когда, как овощь едешь. Я на S катаюсь, мне нравиться как себя ведет.
цитата: |
На D нормально когда, как овощь едешь. Я на S катаюсь, мне нравиться как себя ведет. |
Лично у меня в городском потоке с пробками на S постоянные дерганья из-за торможения двигателем. Создается ощущение очень не комфортной езды. Только чуть разгонишься до 30 км/час, отпускаешь газ и сразу торможение двигателем, сбросишь до 20 км/час, опять разгон до 25 км/час, отпускаешь газ и опять торможение двигателем дергает машину.
В городском потоке на D езда более комфорта, по моим личным ощущениям. А в городском потоке свыше 30 км/час редко удается ехать...
Получается у всех по разному и на S и на D. Так это все-таки норма или неисправность??? и есть ли возможность выровнять динамику хода и отзывчивость акселератора???
Вообщем, из всего вышесказанного , можно сделать вывод: к ПШ надо приноравливаться , особенно тем кто привык к классическим автоматам.Скачал с американского сайта ФМК 4 издания мануалов , ни в одном не упоминается powershift , только selectshift . Загуглил селект : нашел что это автомат с возможностью ручного лепесткового рулевого переключения передач для движков 3.5 л. , заютубил : нашел
http://www.youtube.com/watch?v=wC4FZPG9T0Y...be_gdata_player. Так может ли кто нибудь пояснить популярно в чем разница между PS и SS ?
fjffhgff
4 March 2012
Всем доброго времени суток, наконец то забрал 02.03.2012 свой Форд 2.0, пробег 102км- пока никаких толчков в пробках и вне их не выявлено. К PS конечно надо привыкнуть, удивился когда трогался с небольшого уклона показалось что откатывается назад много, раньше ездил на обычном автомате не так было, наверно надо поэкспериментировать с ручником.В режиме S не пробовал пока, после обката. В целом очень доволен на данный момент работой PS, мои страхи по поводу работы коробки не подтвердились, буду наблюдать дальше. Удачи всем
а ни у кого не было рывков на скорости 60- 90? у меня в первый 10 км пути раза 4 было, вдруг полу секундный рывок, коробка на пониженную переключается. пробег уже 3800.
цитата: |
удивился когда трогался с небольшого уклона показалось что откатывается назад много |
Не показалось, так и есть! Ручник не нужен! Отпускайте педаль тормоза плавнее, дайте сцеплению сработать.
Я считаю коробка Пауршифт хорошо раскрывает потенциал за городом.
NAIL1И в городе тоже очень хорошо
fjffhgff:
|
Всем доброго времени суток, наконец то забрал 02.03.2012 свой Форд 2.0, пробег 102км- пока никаких толчков в пробках и вне их не выявлено. К PS конечно надо привыкнуть, удивился когда трогался с небольшого уклона показалось что откатывается назад много, раньше ездил на обычном автомате не так было, наверно надо поэкспериментировать с ручником |
При остановке прижми педаль тормоза по сильнее, отката не будет !
Sirozha:
|
цитата: | удивился когда трогался с небольшого уклона показалось что откатывается назад много |
Не показалось, так и есть! Ручник не нужен! Отпускайте педаль тормоза плавнее, дайте сцеплению сработать. |
Согласен, сегодня так и понял, просто не совсем привычно как то, на простом автомате помоему не так откатывалась. Сегодня паркуясь на стоянке(у меня место с уклоном) запаса с задним соседом оставил побольше
Romario52:
|
fjffhgff:
| Всем доброго времени суток, наконец то забрал 02.03.2012 свой Форд 2.0, пробег 102км- пока никаких толчков в пробках и вне их не выявлено. К PS конечно надо привыкнуть, удивился когда трогался с небольшого уклона показалось что откатывается назад много, раньше ездил на обычном автомате не так было, наверно надо поэкспериментировать с ручником |
При остановке прижми педаль тормоза по сильнее, отката не будет ! |
сегодня испытал, действительно помогает
На 2х тысячах внезапно жизнь налаживается. Не знаю надолго ли?! Три дня езжу. Затупливание коробки пропало. Но иногда переключение происходит с резким толчком. Но машина наконец-то поехала.. )))
NAIL1
Полностью с вами соглашусь. Сегодня прошел по трассе 300км. Эмоции только положительные. Не болид F1 конечно, но динамики достаточно даже на режиме D - плавно на газ и отзывчивое ускорение. Попробовал на S - показалось что обороты высоковато держатся около 3500-4000 +/-дергать не стал переключил обратно в D.
Вопрос такой - Заметил что PS не любит резких нажатия на газ в пол - с чем это связано?
цитата: |
Вопрос такой - Заметил что PS не любит резких нажатия на газ в пол - с чем это связано? |
Lexagon В городе этот Пауршифт он нервно ведет. А по поводу Вашего вопроса что он не любит как это проявляется?
Вопрос к владельцам машин с PS. В какие положения рычаг переводится с нажатием кнопки ? Надо ли нажимать кнопку на рычаге при любом перемещении селектора АКП ?
NAIL1
Шел по трассе. После небольшого торможения (пропускал встречку). Пошел в обгон - нажимая на газ у меня поднялись обороты примерно до 6000, но машина не ехала. Газ отпустил и плавным нажатием на газ машина полетела
Артист
При переключении с S на D кнопку можно не нажимать, в остальных переключениях нужно нажимать
Lexagon:
|
NAIL1
Шел по трассе. После небольшого торможения (пропускал встречку). Пошел в обгон - нажимая на газ у меня поднялись обороты примерно до 6000, но машина не ехала. Газ отпустил и плавным нажатием на газ машина полетела |
Lexagon Это скорее всего особенность коробки
Скорее БАГ в программе, железо тут маловероятно. Пробовал моделировать туже ситуацию в другой день и не повторил. (видно изза того что никого не обгонял и встречки не было)
Lexagon Или может быть попробовать поменять прошивку