Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
mr_sorokin
У меня пауершифт 2-х литровый.
Подскажите, кто и сколько уже накатал на FF3 c ПШ?
Виталик MOSCOW
30 June 2012
chariot76
11000
Смысл вопроса думаю всем понятен. Муки выбора, будь они не ладны. За годы обладания вторым фокусом, если подходить ко всему объективно, то он меня не разочаровал, причем было с чем сравнивать и потому душа лежит к продолжению общения с этой маркой, но он был с механикой, а теперь осознано хочу автоматическую трансмиссию. Стал изучать отзывы, но ситуация в результате не прояснилась. На тест драйве мне все понравилось, но то была новая машина с пробегом всего в пару тысяч километров. Кстати, об особенностях DSG знаю не по наслышкам, т.к. два года эксплуатировал Шкоду 1.8 в качестве служебного. И по прошествии 75 тысяч пробега могу сказать, что механизм всетаки капризный, если сравнивать с обычным классическим гидроавтоматом. Причем я не беру в расчет пресловутые периодически возникающие передергивания и посторонние звуки, при которых машина всеже едет. А вот то, что она за этот пробег два раза отказывалась это делать на передачах выше 3 без вмешательства сервисменов факт не совсем приятный. Хотя, как вы понимаете, до сервиса она всеже добралась своим ходом в обоих этих случаях, пусть и медленее, чем обычно. Но то машина рабочая а не личного пользования, выбирал ее не я и неприятные моменты, вызванные какими-то ее неисправностями не столь негативно воспринимаются, как неприятности с личным автомобилем, хотя с точки зрения бережного обращения и по возможности аккуратной езды я, как человек трепетно относящийся к технике не делал разницы между своим и чужим. А вот что с ПШ?
Виталик MOSCOW
30 June 2012
chariot76:
|
На тест драйве мне все понравилось... |
Значит нада брать.
цитата: |
Значит нада брать. |
А вот не надо торопиться.
Мне на тест драйве тоже все понравилось. А сейчас плююсь на коробку, жалею, что не взял механику.
Нет, в ней ничего не гремит и не стучит. Но затупы раздражают. Причем в спорт режиме не лучше, в нем коробка вообще иногда нейтралку врубает вместо следующей передачи. Это опасно для жизни, между прочим. В меня так несколько раз чуть не приехали.
Виталик MOSCOW
30 June 2012
1
almusicМожет у тебя просто коробка неисправна? У меня не глючит, нейтралку сама не врубает.
Бывают легкие толчки при переключении первые три минуты или километр-полтора, если выехал после долгой стоянки (утром), и то только если бодро начинаешь ехать. Если не гарцуешь на холодной машине - то всё работает плавно.
У меня аналогично как и у Виталик MOSCOW
Виталик MOSCOW
30 June 2012
Зубов бояться ...
А сколько сейчас машина прбежала?
Виталик MOSCOW
может я, конечно, придираюсь...
за всю жизнь было много машин, и все на механике, поэтому с роботом напрочь отсутствует чувство контроля разгоном
а может это из-за того, что коробка адаптивная: сегодня я еду по трассе без существенных ускорений, а завтра через город с резкими стартами. коробка адаптировалась под экономию топлива, а тут ее заставляют проявлять характер. иногда я замечаю, что, если целый день ездить с быстрыми ускорениями, то к вечеру коробка перестает тупить. нафиг тогда эта адаптация? оставьте мне самый бодрый режим!!!
Виталик MOSCOW
30 June 2012
almusicС коробкой DSG можно попробовать купить машину. Та порасторопней заметно, тупит меньше. Но с ними мучаются многие.
Не охото гемороя, хочется просто ездить, и не знать где она, эта коробка.
Serj_brk
30 June 2012
2
almusicцитата: |
за всю жизнь было много машин, и все на механике, поэтому с роботом напрочь отсутствует чувство контроля разгоном |
Тогда вам только механика. Все чувства только там. Коробки с гидротрансом не умнее ПШ.
ЗЫ. Могу сказать про себя. Был бы фокус 3 с гидротрансом взял бы его. Взял что есть - ПШ. НЕ жалею и не считаю её хуже классического автомата. А на механике я свое уже отъездил, пусть на ней "гонщики" летают.
цитата: |
пусть на ней "гонщики" летают |
видимо, я еще свое гонщеское не отъездил...
но в целом, если объективно, коробка больше +, чем -
цитата: |
но в целом, если объективно, коробка больше +, чем - |
Только минусы интересные, вроде и не много,но ездить и знать что коробка может вести себя неадекватно оч.неприятно. Тоже на S включилась нетраль, всего 1 раз,но этого бы хватило, замалым мне в зад не въехали. Теперь S режим не трогаю вообше,ну его нафиг,но как говорится осадочек остался...
Вот то-то и оно. Все как я понимаю неоднозначно. Кто-то доволен системой ПШ, кто-то не очень. В принципе так и должно быть. Все мы разные и как говорится, сколько людей, столько и будет мнений и вариантов оценки. Повторюсь, как писал выше, то при тест драйве, за то незначительное время, которое проходил этот заезд меня все устроило. Машина вела себя одекватно и предсказуемо. Делала то, что я от нее в принципе и ожидал, ускоряясь, замедляясь и маневрируя. Может быть сказался опыт езды на Шкоде с DSJ, а может и нет. Не берусь за это говорить. Пока же для себя понял одно. Статистики, связаной с эксплуатацией на пробегах, находящихся за зоной хотя бы второго регламентного ТО пока недостаточно, а скорее всего она есть, но просто не собрана, не обобщена и не проанализирована. К слову еще немного про Шкоду. Неприятные моменты стали давать о себе знать только при пробеге за 30000. Не буду снова описывать все, что с ней было. Только расскажу, что в итоге все закончилось заменой блока сцеплений в рамках гарантии при пробеге в 65000, за неделю до ее окончания. Кстати сцепление имело другой каталожный номер и как говорили доработанную конструкцию. И так было у многих, после того, как VAG определился наконец с процедурой принятия положительного решения для данного вида ремонта и набором и значениями измеряемых параметров, на основании которых это решение и выносится. Все прошло относительно быстро и без каких-то линшних разговоров, обсуждений и затрат относительно инженерно-гарантийной службы дилера. Вот рассуждения человека, который пока не является обладателем ФФ3, до этого без особых проблем 4 года отъездил на ФФ2 и остался им доволен, а параллельно 2 года ездил на Шкода Октавия 1,8 в качестве рабочего автомобиля. Причем пробег Шкоды за эти 2 года получился такой же, как и личного ФФ2 по прошествии 4 лет. И еще, как мне кажется, в информации об опыте эксплуатации ФФ3 с ПШ нуждаются не только те, кто подобно мне собирается приобретать этот автомобиль но и те, кто уже стал его обладателем, чтобы развеять сомнения и опасения, которые как я понимаю пока никак не подтверждены, но которые многих, хотя и не всех, периодически начинают одолевать.
chariot76Можете не раздумывать, покупайте.
MoyGenriя бы не стал так категорично заявлять
люди разные, вдруг что-то не устроит и он всех собак повесит на Вас
лично я заметил, что стал ездить спокойнее и размеренно ...
да бывают траблы у пш, у всех автоматов бывают. А в целом хорошая коробочка,если умеешь с ней оброщаться.
chariot76
Бери, тут пишут в основном у кого проблемы, постоянно читаю эту ветку, но писать постоянно, что она нормально работает у меня нет желания. двиг 1.6. пробег 10500, бывают на холодную легкие толчки, но проходят после прогрева. Вообще нужно определиться где вы ездите в основном: пробки или не пробки или трасса. ЕСли трасса и не пробки, то точно нужно брать, если пробки... ех тоже брать!
webfriker
2 July 2012
1
Внесу свою лепту в отношении ПШ.
Владелец ФФ3 1,6 126 PS, пробег 23000 км.
Соглашусь с тем, что на холодный движёк при переключении бывают легкие толчки, но это нормально и в этом нет ничего.
Что касается вопроса о "затупливании" коробки при необходимости быстрого переключения и разгона - тоже сначала возмущался этим вопросом, однако потом понял на автомате тоже нужно уметь ездить, а самое главное обращать внимание на тахометр, тогда всё будет отлично разгоняться.(конечно если брать машину типа мерседес, бмв, ауди, то там можно ни о чём не думать, но это всего лишь форд)
А теперь о печальном... Тоже где-то на 20000 пробега стал обращать на некоторый звук(хруст с каким-то щёлканьем) и подёргивание особенно ощутимые при переключении с 1 на 2 (как-будто в конце работы 1 передачи машина интенсивно увеличивает скорость, а при включении 2 её как будто резко сбрасывает обратно). Но это проявляется при плавном разгоне, если же разгоняться быстро то перещёлкивает быстро и без треска и дёрганья. Такой же неприятный хруст в коробке есть когда коробка переходит на пониженную(при плавном снижении скорости), если тормозить резко то не слышно.
llleee уже писал, что такое ощущение, что какая-то деталь сходит со своего места и при взаимодействии с другими механическими частями вызывает такой звук и соответственно неравномерную работы. Честно скажу не знаю конструкцию и технологию работы этой коробки, но ощущения именно такие, что какая-то её часть люфтит.
Заезжал к официалам, проехались с приёмщиком, сказал что звук такой должен быть(хотя стоя в пробке как-то не по себе когда переключение моей коробки громче механики рядом стоящего жигулёнка), а для избавления от поддёргиваний нужно перекаллибровать коробку(типа перепрошить) и всё.
На моё предложение сделать диагностику, честно сказал, что наверное ничего не обнаружиться и я только потрачу деньги:))) Предложил ездить пока совсем не сломается:)))
Однако поездил неделю и решил записаться, потому что чувствую что с каждым днём всё сильнее и сильнее, не хочется встать посреди дороги))
Записался на 13 июля по результатам отпишусь...
А так коробкой очень доволен в плане работы. До этого был Лансер 10 АТ. Честно отличия большие ПШ в этом смысле на высоте.
Дергания присутствуют .Не верю что у кого-то едет плавно.
Денис__:
|
Дергания присутствуют .Не верю что у кого-то едет плавно. |
Едет плавно
Присутствуют небольшие толчки на холодную, дальше при езде вообще не замечаю как она передачи переключает (даж при режиме тапка в пол). 1.6 125 ПШ, сборка апрель.
Andriik
3 July 2012
Здраствуйте! У меня такая вот проблема я обратил внимание,что иногда когда я трогаюсь, или еду медленно, потом нажимаю на газ, произходит небольшое дергание ,ошушение, что пробуксовывает что то в коробке,приходится бросать газ и по новой нажимать тогда проходит как будто все нормально,пробег 34т ((( что делать? не часто, но все же проявляется стьало проявляься где то месец назад
Александр23
3 July 2012
Доброго времени суток! При начале движения после продолжительной стоянки автомобиля наблюдаются сильные рывки при переключении передач. При том, что газ нажимаю плавно. Машина 1.6. 125 лс АКПП.
Обратился к дилеру.. в итоге почти месяц ждал - поменяли коробку по гарантии. Рывки мало того, что не прекратились, еще чаще стали проявляться. (ранее дергалась только на холодную, после длительной стоянки). Сейчас оч часто бывает с 2 на 3 автомат переключается ОЧЕНЬ резким рывком, при этом экспериментировал, без разницы, хоть резко стартовать и педаль в пол, хоть плавное нажатие на газ. А бывает все нормально переключается, т.е. этот рывок не предугадать.
Сейчас дилер говорит, коробку поменяли - новая, нормально все, поездите - пройдет! Ну-ну..
Утверждают что меняли. Дали копии документов, которые я подписывал когда давал им согласие на замену коробки по гарантии.
1 person online