Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
Человек05
9 July 2014


Сколько стоит замена сальника первичного вала, если машина не на гарантии? Машина не плохая, вот только косяки из-за ПШ все портит. Интересно на рейсталинговом ФФ тоже будет ПШ с этими косяками.
ekspert79
9 July 2014

-1

avatar
Человек05:

Сколько стоит замена сальника первичного вала, если машина не на гарантии? Машина не плохая, вот только косяки из-за ПШ все портит. Интересно на рейсталинговом ФФ тоже будет ПШ с этими косяками.

В автопассаже сказали что рестайлинг тоже с роботом, но возможно добавят и версию с гидро
sldfkjhsdhfa
9 July 2014


avatar
wladiska:

LIMONIUS
Во во. Они дотянут до 15 года и потихоньку забудут про эту проблему так как выйдет рестайл в котором помоему не будет нашего "паши шустрого".

"продавец" сказал, что ПШ не будет на 2.0, на 1,6 будет.
avatar
LIMONIUS
10 July 2014


Скажите, механики! Сцепление на ПШ, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, может "разболтаться", быть "плохо закрепленым" и т.д.?
Кто посчитает вопрос глупым, поясню.
У меня после замены сцепы, кроме непосредственной проблемы, появились кое-какие изменения. До замены при вкл. зажигания в момент запуска двигателя возникала легкая дрожь и был посторонний шум, будто выхлопная труба стучала по днищу. НЕ ВСЕГДА. Происходило это только мигом. Раз и все. А при работе на ХХ стоял в районе капота и слышал непонятные звуки. "Механические", скажем так, звуки трущихся деталей. Не сильные, похожие на износившийся подшипник генератора и крутящихся роликов... Кондишн в это время не работал. Это мне не нравилось, спрашивал у ОД. "Отмазались" , списав на "штатную" работу. Год так отъездил.

После замены подобного , пока, не наблюдается...

P.S. Правда, рано еще говорить об этом... Покатаюсь, отпишусь, можно ли связать "это" со сцепой...
taktik
10 July 2014


Иногда дергается коробка PS, но бывает редко, двигатель на холостом сразу при запуске иногда сильно вибрирует и скачут обороты. И как вы просовываете телефон, чтобы глянуть течь масла на стыке движителя и коробки не откручивая защиту? Вот думаю ехать нет с этими проблемами.
Abrastio
10 July 2014


Моя эпопея с ФФ3 закончилась. Дилер поменял модуль TCM по гарантии, всё бесплатно.
avatar
ccc-333
10 July 2014


на долго ли?
avatar
LIMONIUS
10 July 2014


avatar
ccc-333:

на долго ли?

Опередил

Abrastio
Мне сцепу поменяли... вопрос тот же...
EXECUTOR13
10 July 2014

1

Вызвал такси, приехала девушка на ФФ3. Краем глаза обратил внимание на рукоятку ПШ и позавидовал плавности хода на лежачих. Машинка вылизанная, думал, что новая, а глянул на одометр и вижу больше сотки. Тут уж я не удержался расспросить. Окуазывается да, недавно меняли сцепу, но хандрить начала после 90 тыс. Меняли где-то в гаражах в Новогиреево (гнутая вилка стёртый начисто чётный диск) и заверили, что с 13-го года всё пучком. Пришлось расстроить, сказав, что у меня и 20-ти тыс не проездило. Поеду опять подастаю дилера, ибо 1-я за день поездка обычно ок, если посреди рабочего дня выберусь до магаза, то дёргается, а один раз вышло так, что ездил куда-то дважды... это был реально ад.
Ещё заметил, что после активной езды, заезжая во двор, и катясь на небольшой скорости, открыв окна, можно услышать громний скрежет... как будто по вертящемуся металлическому диску что-то скребёт. Первый раз думал, что это рядом строительные работы идут
avatar
LIMONIUS
10 July 2014


E
EXECUTOR13:

Ещё заметил, что после активной езды, заезжая во двор, и катясь на небольшой скорости, открыв окна, можно услышать громний скрежет... как будто по вертящемуся металлическому диску что-то скребёт. Первый раз думал, что это рядом строительные работы идут

У меня была похожая ситуация (см. выше) . Негромко, на ХХ.
vitasy87
10 July 2014

1

А есть люди которые меняли сцепу не у ОД,если да,то интересно сколько это стоило вместе с запчастями???
avatar
Человек05
10 July 2014


V
vitasy87:

А есть люди которые меняли сцепу не у ОД,если да,то интересно сколько это стоило вместе с запчастями???


Мне тоже интересен этот вопрос, ведь не у всех, у кого ПШ, машина на гарантии.
Abrastio
10 July 2014

2

avatar
ccc-333:

на долго ли?


И вот тоже читал что потом начинаются пляски, то сцепление, то ещё что-то. Мне предстоит несколько дальних поездок (соседние области+ Беларусь (наконец-то собрались), да и не один, а с друзьями. Ехать и думать что вот щас как выключиться что-то не хочется.
Модуль TCM у меня умер прям в движении!

Я продавать машину в ближайшее время буду. Год гарантии ещё есть + запас почти 40 000 км, не должен много потерять по сравнению с нов автомобилем. Состояние идеальное, за машиной ухаживал. За всё время поменял только колодки (2 раза (на 28 и 57 тыс), передние опорные подшипники и лампочки в передней оптике (и габарит и ближний). Всё!
Причем эксплуатация ежедневная с пробегом в среднем в 70 км в день! Вообще беспроблемный был!
В принципе менять авто хотел ближе к концу осени, придётся пораньше

Итог - месяц на замену! Слава Богу в МСК живу (читал о проблемах с заменой в регионах по гарантии - ужас друзья!), и дилер попался сразу адекватный в этом плане (ЮС ИМПЕКС), не послал налево.
Менять машину буду и буду снова брать машину с автоматической коробкой, ибо 98% поездок это по Москве.

Спасибо всем кто помогал с описанием реальных ситуаций по замене чего-то по гарантии! Удачи Вам ребят!
avatar
Anton.L
10 July 2014

4

Abrastio
цитата:
не должен много потерять по сравнению с нов автомобилем.

Посмотри на рынок б/у фокусов.
Я свой 1,5 годовалый с пробегом42000 за 620 тыров (покупал за 918000) продать не могу, он нафих ни кому не нужен.
EXECUTOR13
10 July 2014

3

Anton.L
Это наверное потому, что за эту цену можно купить новый. Комплектация будет хуже, но раскачивать до ляма авто C-класса-это осознанное транжирство.
В общем, если человек открывает авто ру в поисках б/у фокуса, то он не будет смотреть тачки по цене новых. Не та это тачка, от которой ждут что она будет до ляма бегать и в которую можно вкладываться. Рабочий агрегат для поездок на работу.
avatar
LIMONIUS
10 July 2014

1

EXECUTOR13

Возьмешь мою за 400 тыров с новым сцеплением? Если много, я попробую продлить гарантию на сцепление...

Смех, а тачка мне нравится, только особенность КПП удручает. И если она "засвистит" после 5, 10, 12 тыров км. после замены сцепы- Форду руки вырвать и запихать в последнюю из 4-х дырок сверху вниз...
EXECUTOR13
10 July 2014

3

LIMONIUS
я ещё за свою кредит не отдал
avatar
LIMONIUS
10 July 2014


EXECUTOR13
Предложи банку "понять и простить"... ФМК(ФСХ)

Цены бросовые... жмак И это точно, либо косяк со сцеплением, либо после его замены...
EXECUTOR13
10 July 2014

-1

LIMONIUS
Погонять на этом ведре и простить
avatar
LIMONIUS
10 July 2014

3

EXECUTOR13
Я не судья, но из-за одно косяка называть современное авто ведром- верх... чего-то там. Интересно, что ты скажешь про Гранту-Приору-Калину-Ларгус???
wova9090
11 July 2014

8

Всем привет!
Мой рассказ будет о "знаменитой" уже коробке PowerShift, он будет длинным, но познавательным.
Автомобиль Форд Фокус 3 1.6 125 л/с, 2012 года, пробег на настоящий момент 75500 км.
Началось все практически с самой покупки, с пробега 7000 км. Стал замечать, что авто немного подергивает в пробках после какого-то времени толканий. Где-то при пробеге 45 т. км. все это дело стало усиливаться и надоедать. Приезжая на ТО и озвучивая проблему мастера говорили, что это норма, типа это же робот. Так же, как и ранее озвучивали в других темах были такие казусы как: при разгоне в пол и последующем резком замедлении обороты оставались у красной зоны и авто никак не реагировало какое-то время на нажатие педали газа. Закрывал на все глаза...
При пробеге 73 т.км. рывки при старте и переключения с 1й на 2ю, а так же собственно дергания в пробках стали невыносимыми. К слову к этому же времени застучала рулевая и появился скрип при повороте руля в сухую погоду стоя на месте. Было принято решение обратиться к официалам, чтобы решить все эти проблемы по гарантии, так как последняя подходит к концу, и я записался на диагностику.
Приехав к дилеру и озвучив все проблемы еще раз, со мной решил прокатиться инженер по гарантии. Он подключил к автомобилю компьютер, сел рядом и мы поехали. В ходе поездки мы имитировали движение в пробке - трогались-останавливались. Дефекты практически сразу начали проявляться и фактически на дороге, и на его компьютере в виде определенных графиков и диаграмм. Особенно дергания были сильными как и мной было замечено ранее при движении автомобиля в плавный подъем без педали газа. Остановившись инженер по гарантии произвел адаптацию сцепления (не прошивка) после чего мы сделали повторный круг по тому же маршруту. Изменений никаких не произошло, авто так же дергалось.
Немного отступлю от темы и отвечу на волнующий многих вопрос: Стоит ли переводить в нейтраль коробку в пробках и на светофорах. Этот вопрос и я задал Инженеру. Ответ - СКОЛЬКО УГОДНО ДОЛГО МОЖНО СТОЯТЬ НА ДРАЙВЕ НА ТОРМОЗЕ. Обоснование: При остановке автомобиля через примерно 5-10 секунд оба сцепления отключаются - грубо говоря авто само переходит в нейтраль. Это было показано мне на мониторе компьютера - едем - диски горят зеленым, останавливаемся так же оба горят зеленым, 5-10 секунд и они оба красные, т.е. выключились.
И так продолжим. По возвращению в сервис инженер по гарантии выдает вердикт: оба опорных подшипника под замену, рулевая рейка под замену, коробка на тщательную диагностику. Так как запчастей в наличии не было, а авто мне нужно каждый день, необходимые точно запчасти (опорники и рулевая) мне заказали и отпустили на авто домой, сказав чтобы я приезжал к ним ровно через неделю по записи к тому же мастеру приемщику на начало его смены.
Приехал через неделю, оставил авто и уехал домой. На след день звонят, говорят приезжайте, нужно еще раз проехать с инженером по гарантии. Приезжаю, узнаю, что опорники и рулевую заменили, а в коробку залили новую прошивку. Одним словом все перечисленные ранее проблемы исчезли и авто было не узнать. В ту же горку мы закатились без газа плавно и легко, рывков при переключении небыло. Разгон при нажатии в пол с любой скорости начинался сразу и без 3-х секундного рева взмывающих оборотов... вобщем все гуд, я в восторге... и так было где-то неделю.
Еще раз немного отступлю. Корректировать текст просто уже нет желания. После первой диагностики выезжая со стоянки дилера сзади раздался странный но громкий хлопок, я даже испугался и остановился. Ранее тоже несколько раз были замечены подобные хлопки, но они были значительно тише. Они возникали как правило при начале движения после ночной стоянки. Так вот когда я погнал авто уже на ремонт загорелся по дороге чек. Приехав к дилеру сразу же подключили комп, итог: НЕ эффективная работа катализатора... ...Вобщем погрешил на свечи, мастера сказали, что может быть и я решил поменять их сам.
Итак наш любимый PowerShift)))
Начал снова подергивать, но уже в других режимах движения, а именно: Движение в горку плавное, если без газа, но только стоит плавно добавить скорости, как авто начинает дергать, даже при плавном трогании со светофора, при переключении с 1й на 2ю авто подергивало не приятно. К слову свечи я на тот момент уже поменял, чек не погас и поговорив с знакомыми мастерами своего местного сервиса, пришли к 100% выводу, что рассыпался катализатор, судя по звукам в трубе спереди при нагрузке на движок на малых скоростях - свук, как будто там рассыпавшийся от ржавчины метал звенит.
И самое интересное! Сегодня! Днем ехал по двору медленно без газа, проехав небольшие неровности, добавляю газу иии... ничего... ничего не происходит! Авто не едет! Обороты немного растут, но такое ощущение, что авто на нейтрали катится. После полной остановки и паузы все прошло. Ну, думал глюк может какой. Прошло часов 5, еду домой, разогнался после получасовой пробки, скорость 80 км/ч, левый ряд, нажимаю газ плавно, и опять обороты упираются в отметку 2,5-3 тысячи и авто не едет. Обочина, останавливаюсь, пауза, газ - нет результата, авто стоит и обороты так же ограничиваются. Через минуту все пришло в норму - поехал. Вспомнил, что как-то было у меня пару дней не включался режим спорт, давно, тысяч 7-10 км назад. Инженер на соответствующий вопрос сказал мне, что таким образом коробка переходит в аварийный режим. Включаю S вроде все работает. Пробую повжигать, и снова через пару километров начинает происходить подобное (авто не едет, обороты тупят, как будто нейтраль) но на ходу тут же все проходит. В общем завтра буду звонить, записываться на диагностику и будем пробовать решить эту проблему.

Большая просьба, всех, кто сталкивался с чем-нибудь подобным - отпишитесь, что да как, меняли кому сцепление может или коробку - нипишите, сколько в Москве это по времени занимает. Короче жду обсуждений и любых советов по этой теме. Если что, так же отвечу на все ваши вопросы, на какие смогу. Всем спасибо за внимание, извиняйте, если много лишних букв... )))
EXECUTOR13
11 July 2014


LIMONIUS
Ну так я пол года уже дёргаюсь при том, что машине нет полутора лет, а ФМК в отличие от других производителей ограничивает гарантию на сцепу, а не продливает.
Цены нормальные, причём там же видно, что не зависят от АТ/МКПП. Надо просто понимать, что новый фф3 125 лс АТ стоит меньше 700тр. Я свой за 640 брал и не сильно огорчусь тому, что он теперь стоит 500.
Приоры и гранты выполняют свои задачи за свои деньги.
На солярисе ездил...более убогого салона и представить не мог... ваз2108 спутник 1984-го года после него люксом покажется. А ведь есть энтузиасты, раздувающие их допами до 800-900 тр. Но плавно едет, сцобака...
ekspert79
11 July 2014


Вот за это и берут корейцы такие деньжищща, что машина едет хорошо))
avatar
Халирахман
11 July 2014


Да жесть с этой коробкой я удивляюсь как вообще форд собирается продовать фокусы с этой коробкой . Тут вообще и так видно что покупатель перестал брать фокусы . Может не в тему щасезжу на обычной АКПП но не чувствую что гидравлика тупит в сравнении с ПШ . Ещё удивляет расход . При покупки фф3 мне было обещанно что ПШ будет экономить топливо . Но на деле нет , нынешней авто с гидроавтоматом с такимже объёмом ДВС более экономичный . Да слава богу что избавился от этого недоразумения. При всем при этом я всегда сам себя уговаривал что ну вот отремонтируют и все будет хорошо . Но ничего подобного не было .
avatar
ccc-333
11 July 2014

1

Это что же за пепелац у вас с 2.0 и гидрачем кушает меньше "пш о двух литрах" ???
avatar
Бурзик
11 July 2014

2

avatar
Халирахман:

Да жесть с этой коробкой я удивляюсь как вообще форд собирается продовать фокусы с этой коробкой . Тут вообще и так видно что покупатель перестал брать фокусы . Может не в тему щасезжу на обычной АКПП но не чувствую что гидравлика тупит в сравнении с ПШ . Ещё удивляет расход . При покупки фф3 мне было обещанно что ПШ будет экономить топливо . Но на деле нет , нынешней авто с гидроавтоматом с такимже объёмом ДВС  более экономичный . Да слава богу что избавился от этого недоразумения. При всем при этом я всегда сам себя уговаривал что ну вот отремонтируют и все будет хорошо . Но ничего подобного не было .

Справедливости ради, у меня средний расход на 2.0 пш - 10,2 литра. Не обнулял его ни разу как забрал машину с салона, пробег 5 тысяч км. из них около 1 тысячи трасса, остальное город. На пыжике 2,0 136 лс с мкпп расход был около 12.5 средний.
Дмитрий88
11 July 2014


Халирахман
а вы не думаете, что расход должен больше зависить не от коробки, а от двигателя?
Скрытый текст
avatar
Человек05
11 July 2014


Есть вариант ПШ заменить на МКПП? Сильно ли ударит по карману? Знакомый поменял АКПП на МКПП, но правда у него ФФ2
avatar
Халирахман
11 July 2014


Бурзик
У меня 1.6 125 ПШ средний расход 11.3 был , при всем при этом до этого был ФФ2 МКПП 1.6 средний расход 9-9.5 ,режим поездок в оснавном город.
avatar
wladiska
11 July 2014


Халирахман
На что променял федьку?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up