цитата: |
И если на ней "пила" не более 50, то и на старой должна быть такая же примерно. |
Ну когда "пила" более 500 - сцепление будет меняться, а до 500 - это все в допуске и замена не требуется. И оно не обязательно всю жизнь должно быть как новое, для этого и есть допуск. Теоретически, пила должна вырасти от 0 до 500 при неблогаприятных условиях эксплуатации. Все остальное вопрос времени и условий. Так же можно (при других условиях конечно) и спалить обыкновенное сцепление на механике и сжечь масло в гидроавтомате. Если бы он, допуск, к примеру был равен 0, то да, тогда малейшие рывки можно было бы считать дефектом.
цитата: |
Я на тест драйве катался без "рывков", если бы они были на тестовой машине, то я не приобрёл бы этот гемор ФФ-3. |
Ну вопервых тест драйв это новые автомобили, с минимальным пробегом. Во вторых они эксплуатируются как правило в разных режимах, как правило в отличном от Вашего. Есть автомобили идентичные Вашему, с таким же пробегом, но без рывков (если они у Вас есть конечно). Так что это не показатель.
цитата: |
Так что пусть дилер или ФМК доводит состояние моего сцепления до состояния тест-драйвовской машины. А уж как он это сделает - не мои проблемы |
Ну а это к сожалению сделать не так просто, если Вы это понимаете. Должно быть веское обоснование. То что кажется Вам, повторюсь, это кажется Вам. Вот если у Вас будет заключение эксперта о неисправном состоянии кпп, 3-х кратное обращение и не устранение неисправности, тогда дорога в суд. Но я думаю при проявлении действительно неисправности, ОД сам спокойно поменяет Вам сцепление.
P.S. для тех кто минусует - я понимаю что мое мнение многих здесь не устраивает, оно отличное от большинства. Я понимаю, что не всегда приятно слышать такое. Но все же призываю трезво посмотреть на вещи со стороны правомерных действий а не личных амбиций.
Ну а из рекомендаций могу сказать одно, на мой взгляд рваное движение в пробке - злейший врак ПШ. Постоянное переключение то вверх, то вниз, отжимы сцепления, нагрузка на диски и т.д., все это негативно сказывается на ресурсе ПШ, поэтому считаю что этого надо избегать, а это можно сделать одним путем, в ручную фиксировать передачи при движении в пробках лепестками. Ни каких переключений в N и ручников не надо, смысла в этом нет. В других условиях D или S, кому как. Ну а тем, кто совсем переживает, ФМК на сколько мне известно, разрешили покупать продленку до 5 лет в любой момент гарантийного срока. С н.п.