Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

Sabonett
9 June 2014


avatar
Бурзик:

Я реально с вас всех в шоке - вы как обгоняете? Выруливаете всем корпусом на встречку и потом жмете газ??? И типо "ОЙ, она не едет"? Я лично - отпускаю немного впереди идущую машину вперед - жму на газ - машина разгоняется и только тогда я выруливаю на встречку и начинаю обгон. Если она у вас не разгоняется - просто не выезжаете на встречку. Какие вообще проблемы?? Какие отправления на тот свет? ппц.


Ну как я так же делаю. Просто на спидометре 90 в момент выхода на встречку (попутная машина едет 80 где-то) и тут внезапно - обороты прыгают до максимума и машина не едет быстрее 100.
Sabonett
9 June 2014


avatar
abv414:

Добрый день вопрос такой форд фокус 3 1.6 125  Автомат Power Shift на горантии редко бывают толчки с 1на 2 и с 2 на 3 также бывает дерганье как на стиральной доске, масло на стыке нет все сухо заехал на Рольф Витебский ТИПО сделали перепрошивку коробаса и по новой обучили я им сразу скозал что это полный бред. На что мне ответил мастер что такие правила у завода. Ну ладно покатался я 1000 км результата 0 все как прежде, приезжаю сегодня отдаю машину на замену рулевой рейки и насоса гидро усилителя говорю что все как прежде в конечном итоги он мне говорит что надо вешать сканер на коробку ПОКАТАТЬСЯ С НИМ и он будет считывать дерганье и тд. и тут же говорит что если не чего не обнаружится то диагностика платная 1800 руб. Вопрос в следующем у кого была такая ситуация? Также сегодня записался в Автополе где мне сказали тоже  самое но первичная диагностика 800 рублей если не чего не найдем и машина на пару чесов остается у них ездить типо ни куда не надо   кого слушать просто не пойму и что значит первичная диагностика, про то что мне уже обнавляли прошивку и обучали коробас я ей сказал в итоге приезжайте посмотрим. у кого какие мысли на этот счет?


О, я тоже к ним езжу с диагностикой коробаса. Принимающий менеджер со мной поездил, послушал звуки, посмотрел на толчки и сказал, что скорее всего менять сцепление. В итоге ограничились только перепрошивкой.
impu1se
9 June 2014mobile

1

V
vitasy87:

Читаю этот форум с самой покупки авто,машина август 2013 2.0,решил тоже высказать своё мнение.
Когда только заказал авто и нашёл этот форум,то сразу появилось желания отказаться нафиг от неё,но потом менеджер меня успокоил,можно сказать по ушам поездил мне,что типа на 2.0 проблемы практически отсутствуют,в основном всё на 1,6,а с течью сальника тоже типа уже разобрались.
Коробка нравится,реально радует динамика и расход,главная проблема,как мне кажется,в том,что PS продаётся как обычный автомат,от этого все кто пересел с гидроавтоматов ждут такого же поведения и от PS,я и сам ждал,т.к. до этого были авто на стареньких четырёхступках,поэтому пришлось долго привыкать к PS...сейчас пробег 12 т,9 из которых по пробкам,и есть мнение,что 70% рывков которые тут описаны можно вызвать не правильной работой газом и тормозом,даже с новья получалось поймать пинки и толчки,привыкнув и осознав что это по сути та же механика,и какой бы она роботизированной не была,такой же плавности как от гидроавтомата от неё никогда не добится,езжу и наслаждаюсь теперь и реально проехавшись на обычном автомате хочется обратно на PS.
Если бы форд изначально говорил мы вам продаём робот,а не автомат,то негатива было бы гораздо меньше,да и людей купивших себе PS тоже,думаю меньше половины тут осознанно выбрали себе робот.
впринципе со многим согласен! В п/ш тоже привыкал долго но в конечном итоге только одно удовольствие получал ! П/ш адаптивная коробка и все время запоминает ваш ритм движения и пытается под строиться под вас ! Поэтому если вы ездите в режиме газ тормоз то а потом пытаетесь плавно давить педаль газа то впринципе логично что он дергает ! Я бы так и ездил если бы не окончательная поломка п/ш! Поэтому советую всем просто почувствовать машину и кататься в удовольствие
FMC77
9 June 2014mobile


impu1se
Я тоже согласен со способностью ПШ адаптироваться, работая в автосервисе, могу сказать, что многие поломки случаются из-за принебрежения правилами эксплуатации автомобиля либо полным незнанием таковых! Насчет полной поломки АКПП можно по-подробней?
impu1se
9 June 2014mobile


F
FMC77:

impu1se
Я тоже согласен со способностью ПШ адаптироваться, работая в автосервисе, могу сказать, что многие поломки случаются из-за принебрежения правилами эксплуатации автомобиля либо полным незнанием таковых! Насчет полной поломки АКПП можно по-подробней?

Уже много писал в этой теме , если очень интересно , посмотрите в моих сообщениях, им в теме по неисправности п/ш !
avatar
alex50000
9 June 2014


Sabonett
А что вам мешает сбросить на одну передачу вниз лепестком -
Sabonett
9 June 2014


avatar
alex50000:

Sabonett
А что вам мешает сбросить на одну передачу вниз лепестком -


Наверное то, что для этого надо переключиться в S? Тем более когда это случается внезапно.
avatar
Сергей Неизвестный
9 June 2014

1

kiks79

цитата:
Все элементарно.
Это всего лишь Ваши ощущения.

Позволю себе не согласиться.

Критерий тут один - новая автомашина. И если на ней "пила" не более 50, то и на старой должна быть такая же примерно. И мне пофиг, по какой причине она не такая. Я на тест драйве катался без "рывков", если бы они были на тестовой машине, то я не приобрёл бы этот гемор ФФ-3. Так что пусть дилер или ФМК доводит состояние моего сцепления до состояния тест-драйвовской машины. А уж как он это сделает - не мои проблемы

ekspert79

цитата:
Это элементарно. Дерганье АКПП не поддается Вашему контролю, следовательно, например, в тесном потоке, автомобиль может неожиданно рвануть и врезаться в соседний автомобиль, в велосипедиста, или пешехода, снующего между машинами (во время сильных пробок). А если фары светят плохо, вы можете ехать медленнее, а если на механике сцепление резко бросите, это ваша вина. А в случае с автоматом Вы не можете его контролировать, и это целиком вина производителя.


Совершенно согласен!
avatar
sedoy_voronezh
9 June 2014


Sabonett
alex50000
цитата:
Наверное то, что для этого надо переключиться в S? Тем более когда это случается внезапно.


Переключаться лепестком на передачу ниже да и выше можно и в D, не переводя рычаг в S!
avatar
umakc
9 June 2014


Сергей Неизвестный
Полностью согласен!
Sabonett
10 June 2014


avatar
sedoy_voronezh:

Sabonett
alex50000

Переключаться лепестком на передачу ниже да и выше можно и в D,  не переводя рычаг в S!


Ладно, буду знать. Но все равно это тупак, пытаться приспособиться к проблеме вместо ее решения.
avatar
alex50000
10 June 2014

-2

sedoy_voronezh
avatar
alex50000
10 June 2014

-2

Sabonett
Покрайней мере лучше включить пониженную передачу лепестком чем ждать пока сработает кикдаун
ford707
10 June 2014


Здраствуйте вопрос таков, еду примерно 70-100( бывает и при 40-70 редко), ровно, не торопясь, и надо ускориться... Какая-то дрожь в пол секунды бывает, и мчит вперед как надо. А бывает идеально все. Все очень плавно.. прочитал несколько страниц про "стиральную доску". Походу когда вниз ступени на 2-3 переключается дрожь появляется, но причина? Совсем плохо или особенность? 2 литра ПШ
avatar
umakc
10 June 2014


ford707
Да вроде на 2.0 не бывает гадости как "стиральная доска". А особенностей у ПШ много. Слабое притупление, небольшие рывки при переключении это скорее всего особенность, которую можно немного смягчить заменой масла ( это не ИМХО, это со слов владельцев)
avatar
Slider007
10 June 2014

2

umakc
цитата:
Да вроде на 2.0 не бывает гадости как "стиральная доска".

Очень даже бывает.
avatar
umakc
10 June 2014


Slider007
Не смею спорить, просто жалоб со стороны владельцев 2.0 на " стиральную доску" почти нет.
avatar
kiks79
10 June 2014


цитата:
И если на ней "пила" не более 50, то и на старой должна быть такая же примерно.

Ну когда "пила" более 500 - сцепление будет меняться, а до 500 - это все в допуске и замена не требуется. И оно не обязательно всю жизнь должно быть как новое, для этого и есть допуск. Теоретически, пила должна вырасти от 0 до 500 при неблогаприятных условиях эксплуатации. Все остальное вопрос времени и условий. Так же можно (при других условиях конечно) и спалить обыкновенное сцепление на механике и сжечь масло в гидроавтомате. Если бы он, допуск, к примеру был равен 0, то да, тогда малейшие рывки можно было бы считать дефектом.
цитата:
Я на тест драйве катался без "рывков", если бы они были на тестовой машине, то я не приобрёл бы этот гемор ФФ-3.

Ну вопервых тест драйв это новые автомобили, с минимальным пробегом. Во вторых они эксплуатируются как правило в разных режимах, как правило в отличном от Вашего. Есть автомобили идентичные Вашему, с таким же пробегом, но без рывков (если они у Вас есть конечно). Так что это не показатель.
цитата:
Так что пусть дилер или ФМК доводит состояние моего сцепления до состояния тест-драйвовской машины. А уж как он это сделает - не мои проблемы

Ну а это к сожалению сделать не так просто, если Вы это понимаете. Должно быть веское обоснование. То что кажется Вам, повторюсь, это кажется Вам. Вот если у Вас будет заключение эксперта о неисправном состоянии кпп, 3-х кратное обращение и не устранение неисправности, тогда дорога в суд. Но я думаю при проявлении действительно неисправности, ОД сам спокойно поменяет Вам сцепление.
P.S. для тех кто минусует - я понимаю что мое мнение многих здесь не устраивает, оно отличное от большинства. Я понимаю, что не всегда приятно слышать такое. Но все же призываю трезво посмотреть на вещи со стороны правомерных действий а не личных амбиций.

Ну а из рекомендаций могу сказать одно, на мой взгляд рваное движение в пробке - злейший врак ПШ. Постоянное переключение то вверх, то вниз, отжимы сцепления, нагрузка на диски и т.д., все это негативно сказывается на ресурсе ПШ, поэтому считаю что этого надо избегать, а это можно сделать одним путем, в ручную фиксировать передачи при движении в пробках лепестками. Ни каких переключений в N и ручников не надо, смысла в этом нет. В других условиях D или S, кому как. Ну а тем, кто совсем переживает, ФМК на сколько мне известно, разрешили покупать продленку до 5 лет в любой момент гарантийного срока. С н.п.
avatar
kiks79
10 June 2014


цитата:
небольшие рывки при переключении это скорее всего особенность, которую можно немного смягчить заменой масла

Уже не раз говорили, это не DSG, и не ПШ 450, тут маслом только шестерни смазываются, в процессе переключения масло не участвует, тем более в сцеплении.
impu1se
10 June 2014mobile


По поводу переключения в ручном режиме с помощью лепестков , я бы вообще забыл , таким образом вы еще больше вводите в заблуждение п/ш , от сюда следствие - начинает дергаться
avatar
kiks79
10 June 2014


impu1se
цитата:
таким образом вы еще больше вводите в заблуждение п/ш , от сюда следствие - начинает дергаться

Ручной режим он на то и есть ручной режим, что бы автомобилю говорить как ехать. То чего делать нельзя, ПШ делать не будет (это верхняя и нижняя границы оборотов и автоматическое переключение даже в ручном режиме). А вот когда он то 1, то 2, то опять 1 включить пытается, сам не понимая что от него хотят - это во первых ресурс, а во вторых адаптация. В ручном режиме корректировки в адаптацию не вносятся. Попробуйте для примера сначала плавно трогаться и остановиться (сымитировать движение в пробке) на автомате, а потом так же на 1 передаче и понаблюдать за количеством рывков. В ручном режиме их будет намного меньше, потому что не будет лишних переключений.
avatar
kiks79
10 June 2014


Кстати на счет адаптации, у автоматов обычно всего три режима, спортивный, экономичный, и движение в гору, у ПШ так же. Режима "в пробке" к сожалению нет. Движение в пробках можно считать сложными условиями эксплуатации, так же как и буксование в грязи или буксировка прицепа, поэтому надо по максимуму помогать ПШ думать. А сделать это можно только в ручном режиме.
Кстати кто эксплуатировал 6-ти или более ступенчатый гидроавтомат, может тоже замечали что в пробках он старается как можно выше переключиться, из за чего сильно теряется динамика в нужный момент и происходят постоянные переключения передач то вверх то вниз. Мне это тоже не нравилось и я очень часто использовал ручной режим в пробках даже на гидравлике.
impu1se
10 June 2014


avatar
kiks79:

Кстати на счет адаптации, у автоматов обычно всего три режима, спортивный, экономичный, и движение в гору, у ПШ так же. Режима "в пробке" к сожалению нет. Движение в пробках можно считать сложными условиями эксплуатации, так же как и буксование в грязи или буксировка прицепа, поэтому надо по максимуму помогать ПШ думать. А сделать это можно только в ручном режиме.
Кстати кто эксплуатировал 6-ти или более ступенчатый гидроавтомат, может тоже замечали что в пробках он старается как можно выше переключиться, из за чего сильно теряется динамика в нужный момент и происходят постоянные переключения передач то вверх то вниз. Мне это тоже не нравилось и я очень часто использовал ручной режим в пробках даже на гидравлике.

Согласен, на мондео 4 с гидроавтоматом, до ПШ, было такое что в пробках при плавной остановке в последний момент он слегка дергал пытаясь самостоятельно поехать! Вопрос к вам: у ПШ неработающая система "трогании в гору" о чем свидетельствует?
avatar
kiks79
10 June 2014


цитата:
у ПШ неработающая система "трогании в гору" о чем свидетельствует?

у ПШ нет такой системы, коробка тут не причем, если установлена такая опция, то система, основываясь на показаниях датчика наклона всего лишь удерживает определенное давление в тормозной системе после отпускания педали тормоза до начала движения вперед. Если она не работает, надо подключать IDS и смотреть.
avatar
Mitrewsky
10 June 2014mobile


avatar
umakc:

ford707
Да вроде на 2.0 не бывает гадости как "стиральная доска". А особенностей у ПШ много. Слабое притупление, небольшие рывки при переключении это скорее всего особенность, которую можно немного смягчить заменой масла ( это не ИМХО, это со слов владельцев)

Еще как бывает! У меня у друга 2.0 и стиралка уже давно. Когда у меня началась и я ему показал, он сразу опознал этот стиралку и у меня.
avatar
umakc
10 June 2014


Mitrewsky
Возможно и так.
avatar
Naughty Bear
10 June 2014


наблюдения продолжаются... пропали толчки при переключениях с 1 2 3, но есть с 3 на 4ю.. все при плавном умеренном разгоне.
avatar
LIMONIUS
10 June 2014


УУУУУХХХХХ, сколько всего написано-то! Всем добрый вечер и сразу к теме. Я уже как-то писал здесь про то, что съездил я к ОД и мне "мозги" КПП перепрошили. Кто-то высказался, что этого хватает на 300 км. Он оказался не прав. Этого хватило на 400(+) км. А потом, как и было до перепрошивки. Лежекопов проезжать и так не люблю, а теперь просто ненавижу. Пробовал разгоняться медленно, с ускорением, в режиме "S" аналогично делал, пустая или полная машина, даже тормозить пытался до остановки преимущественно двигателем- ей до пня, дергается, зараза, с 1-2 передачу. Иногда такая дрожь возникает, как будто по стиральной доске разгоняешься.
Подтеков нет, "мозг" перепрошили- а воз и ныне там. Оговорюсь. Иногда машина ведет себя, Может как-то пугнуть расторжением ДКП дилера да отдать им авто на диагностику? Кто-нить такое уже пробовал?

P.S. Напомню, ОД мне сообщил, что заключит со мной договор на 5000 р. (или около того) и примет авто на диагностику. Если диагностика ничего аномального не выявляет, я лишаюсь денег и продолжаю "дергаться". Отдавать деньги просто так не хочется, ссылаясь на то, что подтеков в КПП нет. Но и езда "в миксере" уже бесит, с ка.

Господа юристы, если тут такие имеются, помогите...
avatar
wladiska
10 June 2014


LIMONIUS
У меня такая же проблема 2 раза ездил к од на демонстрацию этой вибрации и как назло она в те моменты ездила идеально.
Стал замечать такую ерунду, например гружу в багажник килограмм 150 груза (строюсь) машина едет просто идеально без равков и дергатни, газу побольше и полетели.
Сегодня например ездил с кандером и с ужасной вибрацией, прошол дождь стало прохладно выключил кандер открыл окна и вибрация прошла.
Одним словом хз че делать, огорчает ужасно.
Осталось попробовать дополнительную массу прилепить но не пойму куда ее присандалить и тут умельцы фото не выкладыют.
impu1se
10 June 2014mobile


Увидел в новостях и обрадовался даже : Среди самых популярных марок автомобилей наибольший спад продаж у Ford — 56%, до 4 тыс. машин.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up