Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
kotiara 2.0:
|
Откат уже достал, на фф2 этого не было... |
Да нет никакого отката, а если вдруг есть надо ехать и грызть моск официалам
chipoza:
|
kotiara 2.0:
| Откат уже достал, на фф2 этого не было... |
Да нет никакого отката, а если вдруг есть надо ехать и грызть моск официалам |
Это бесполезно!Система -то работает, но где уклон меньше 3° машина реально откатывается, по крайней мере у меня так, и к официалам ездила неоднократно - всё исправно!Это видимо всё-таки особенность машины, тк роботизированная механика у нас, но я уже привыкла к этому, нажимаю посильнее газ и всё ок!!!
para1978А Вы нажмите на тормоз не столько сколько нужно, а со всей дури, и обманете электронику, она поверит, что уклон больше 3-х градусов.
Чем же вас так достаёт откат? Вы ногу с тормоза на газ переностеи полминуты чтоли и откат у вас метра полтора? Ну откатывается она на 3-4 см, чем это может мешать не пойму. Меня не парит.
para1978:
|
chipoza:
| kotiara 2.0:
| Откат уже достал, на фф2 этого не было... |
Да нет никакого отката, а если вдруг есть надо ехать и грызть моск официалам |
Это бесполезно!Система -то работает, но где уклон меньше 3° машина реально откатывается, по крайней мере у меня так, и к официалам ездила неоднократно - всё исправно!Это видимо всё-таки особенность машины, тк роботизированная механика у нас, но я уже привыкла к этому, нажимаю посильнее газ и всё ок!!! |
А сколько эти ваши "реально" в сантиметрах или в метрах, или же просто присутствует какоето движение назад?
З.Ы. ИМХО откат может присутствовать только если заниматься педикюром во время остановки
chipoza
Специально с дилером на парковке возле центра экспериментировали, у них есть уклоны разные на территории,иногда может откатиться и пол метра!иногда стоит как вкопанная, особенно откат на S чаще может быть,естественно в пробках не пробовала на сколько может откатываться, но откат есть
para1978:
|
chipoza Специально с дилером на парковке возле центра экспериментировали, у них есть уклоны разные на территории,иногда может откатиться и пол метра!иногда стоит как вкопанная, особенно откат на S чаще может быть,естественно в пробках не пробовала на сколько может откатываться, но откат есть |
расстояние отката измерялось или по очучениям вам казалось что полметра?)
можете видео продемонстрировать, я вот лично в такое даже не верю, как может стоячее на месте авто, на мимнимальном уклоне откатиться на полметра за доли секунды которые нога от педали до педали движется?
chipoza
Так никто же и не говорит, что за доли секунды машина на пол метра откатывается, у дилера специально отпускали педаль тормоза, но на газ не жали, специально посмотреть на сколько откатится, вот и получалось, что могла на столько откатывалась, только потом начинала вперёд ехать.просто на обычном автомате такого нет и никогда не задумываешься, что нужно быстро на газ жать, если стоишь на уклоне, на автомате если на горке стоишь ногу с газа убираешь и машина сразу вперёд едет, в пробке например когда маленькая скорость, на простом автомате можно только педалью тормоза управляться, а здесь приходиться и тормозом и газом, чтоб назад не откатиться
цитата: |
никто же и не говорит, что за доли секунды машина на пол метра откатывается, у дилера специально отпускали педаль тормоза, но на газ не жали, специально посмотреть на сколько откатится, вот и получалось, что могла на столько откатывалась, только потом начинала вперёд ехать.просто на обычном автомате такого нет и никогда не задумываешься, что нужно быстро на газ жать, если стоишь на уклоне, на автомате если на горке стоишь ногу с газа убираешь и машина сразу вперёд едет, в пробке например когда маленькая скорость, на |
Что и требовалось доказать, при нормальной езде у нормального водителя никаких откатов нет.
Микола Питерски
23 June 2012
гм. Но странно, однако. я ездил на на АКПП , но давно.
Там ногу только убрал с тормаза, машина сразу тихонечко начинает ехать вперёд..Даже не отпускаешь. а просто ослабляешь давление на педаль. (так было у мерседес)
А у Форд ПШ, что получается едет сама чуть назад? И только когда нажимаешь на газ, едет вперёд?
Микола Питерскицитата: |
Нажатая педаль тормаза при включонной передаче(или режим Д), равносильно постоянно нажатой педали сцепления на ручной коробке. Никто ведь так не ездит на ручной КП в пробках?не держит сцепление нажатым по минуте? |
Не совсем так. К примеру если машина едет назад на R а вы жмете потихоньку на тормоз, то машина притормаживает, но едет. Если бы они тупо "размыкались" то при малейшем вашем нажатии на тормоз (читай срабатывании концевика) момент на колёса не передавался бы.
А вообще, народ, по поводу "выжатого сцепления" и "износа чегото там". Посмотрите схемы, на ПШ 2 сцепления, одно отвечает за четные передачи, другие за нечетные. Когда вы 2 часа пилите на 5 передаче, во торой половине коробки подключена уже 6-я, и сцепление 2 вала
разомкнуто. И так все ваши 2 часа. Но не ломается же ничего. Скорее всего тут другой тип сцепления "по умолчанию отжато".
Микола ПитерскиНа обычной ГМ АКПП гидротрансформатор, то есть постонная передача крутящего момента от двигателя на коробку, нажимая тормоз Вы блокируете колеса, а передающийся крутящий момент уходит на перемешивание масла в гидротрансформаторе, отпускаете тормоза, у Вас готовый крутящий момент на колесах. На PS два сцепления, если Вы остановились, они оба разомкнуты, крутящий момент на колеса не передается, для того чтобы тронуться надо чтобы сцепление сомкнулось, для этого надо некоторое время.
пш едет нормально, надо научится на ней ездить сначала
Приветствую, товарищи)
Сегодня обнаружил неприятную штуку на своём ФФ3 2.0 ПШ. При переключении на вторую передачу, слышен какой-то механический скрежет, хруст (напоминает хруст смыкания двух крутящихся шестерёнок). Дальше всё нормально! Только с первой на вторую, и то, если разгоняться сильнее спокойного режима, то хруст незначителен (наверное, потому что быстро на 3ю уже переходит). Может глючит, но теперь кажется, что подобный звук при езде назад.
Официалы сказали, что раз нет ошибок - ездите, пока не сломается совсем что-нибудь. Говорят, человек с такой же проблемой ездит давно))
Никто не знает, что за беда такая? (сильно гуглить не могу, ща с телефона(
Спасибо заранее!
давеча я писал:
цитата: |
отпускаешь тормоз и если раньше плавно катился, то сейчас какое-то время дергается, как будто газу не хватает и вот-вот заглохнет |
машина простояла сутки, сегодня поехал и все в норме, как раньше никаких затупов
мистика
что касается откатов, да они есть, но минимальны, и даже не нажимая газ машина все равно поедет либо вперед либо назад, в зависимости от передачи и даже в горку, небольшой уклон
а если совсем страшно, то пользуйтесь ручником как на механике, очень помогает
kotiara 2.0
23 June 2012
chipozaне надо... (нормальный водитель...
) Я на фф 2 ногу уберал с педали и машина стояла мёртво, а тут откат... И после нажатия на педаль газа удар... Хоть ручник включай...
Мне кажется , то, что это связанно с траблом коробки, (самопроизвольное вкл N на пониженной передачи)...
машины с ПШ оборудованы HLA по умолчанию. Другое дело, что ХЛА активируется при более сильном нажатии на педаль, чем нужное для простого удержания машины на месте. В общем, если стоите на склоне - нажмите педальку тормоза посильнее - ХЛА включится, и при трогании у вас будет секунды полторы времени на перенос ноги и нажатие педали газа
жалко конечно, что нет индикатора включения HLA (или есть? я не видел
) поэтому стоя на уклоне, тупо давлю педаль тормоза посильнее
)
FortRoss
Не катит сия инструкция...
хм. коробка в D (или S), стоим под уклон. Жмем тормоз чуть-чуть, только для удержания машины - имеем небольшой откат при переносе ноги с тормоза на газ. Жмем тормоз со всей пролетарской дури, при переносе ноги машина стоит как влитая на месте до дачи газа.
И это не работает?
вчера остановился на заправке на своем форде 1.6 пш заправился завел машину переключил в драйв а она не едет как будто стоит на нетралке переключил на заднюю такой же эффект после заглушил потом опять завел тоже самое не едет,так 3раза вкл и выкл движок после поехала что это могло быть,,,,пробег 43тыс.,машина с кнопкой,через неделю погоню к ОД отпишу что скажут,у кого были такие проблемы,а месяц назад поменяли блок управления по гарантии (машина глохла на маленькой скорости )
yurich96
у меня тоже такая проблема была поменяли блок управления по гарантии
kosden:
|
кнопкой,через неделю погоню к ОД отпишу что скажут,у кого были такие проблемы,а месяц назад поменяли блок управления по гарантии (машина глохла на маленькой скорости ) |
Я про это и говорил, что возмодно такая хрень и на склоне (и потому и происходмт откат)...
кто скажет? когда едешь на D и нажимаешь минус на ручке она сразу переключается или только высвечивает на табло текущую скорость а для переключения на пониженную нужно еще раз нажать?
wladiska:
|
когда едешь на D и нажимаешь минус на ручке она сразу переключается или только высвечивает на табло текущую скорость а для переключения на пониженную нужно еще раз нажать? |
Сразу переключает.
P.S.: А самому попробовать сложно? Нажмите да посмотрите на тахометр.
wladiskaИ какую скорость она у Вас высвечивает?
так сегодня опять появились дергания при отпускании тормоза и начале движения без газа
что-то мне подсказывает, что это из-за круиза, точнее в прошлый раз ехал на круизе неспешно, начало потом дергать и в этот раз... но могу ошибаться, только предположения
aeronautical
ехал в гору и наверное на 5 передаче, когда нажал на минус высветилась 4 передача, по тахометру вообще ничего не понял так как сразу после минуса нажал на газульку.
MoyGenri
не скорость а втыкнутую передачу