Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Pasha323
19 June 2012
577:
|
Pasha323
Можешь не верить, отъездил 5 лет на ФФ2 - 2л/автомат. ни разу не сбрасывал средний расход, перед продажей был 10,2л. Режим пробега: Ярославка -Москва-Ярославка(летом пробки замумукали ). ФФ3 2л/ПШ по тому же маршруту 9л, езжу 2мес. Пробег 4800. Т.е. выгода пока 1,2л на сотню. По моему доказательство на лицо. Обкатается может расход и меньше будет. |
Не, ну когда пишите такие цифры расхода, указывайте тогда и среднюю скорость или пишите, что педаль вообще не нажимаете, а так поглаживаете любя
и провожаетет взглядом как все уносятся со сфетофора. (Не в обиду если че, у каждого свой стиль вождения
) Может Вы по трассе 90%, а в городе всего 10%?! Предыдущая афта была матрешка 2л АКПП и там примерно тоже самое 12-13 литров в городе.
Makcuk
19 June 2012
фото приборки выкладывайте, с указанием средней скорости, среднего расхода, пробега. И пишите километраж после последнего сброса БК. У меня расход около 9л, 90% по Москве, езжу по потоку, если первый то поднажимаю, 2л PS. Вечером фото выложу
Pasha323Средняя скорость 33км/час.
Когда едешь-толкаешься в потоке топи не топи - летать ФФ не умеет.
Я сделал акцент не на расходе, как таковом, а на разнице с ФФ2. Мне кажется 1,2л/100км хорошая экономия для ФФ3 от ФФ2 при одинаковой комплектации по одной и той же дороге и манере езды.
577
У получается разница с ФФ2 около 2л.
Не смотря на то, что в Оренбурге пробки сосвсем не московские, средняя скорость 18-20 км\ч. Светофоры, узкие улицы позапрошлого века, пешеходные переходы, ну и так далее. ФФ3 двигатель 105 л\с PS, средний расход с климат-контролем 9,2-9,6 л/100км, с выключеным около 8.4 л\100км. При этом идеальная работа коробки.
breeze5599
19 June 2012
Всем добрый день, авто 2.0 PS пробег 800 км, друзья у меня проблемы следующего характера, при переключении с 1 на 2 и с 3 на 4, от коробки доносится сильный скрежет и хруст, причем если газ протпустить то он становиться тише, если газ прибавить то скрежет нарастает пока не перейдет на следующую передачу, т. е такое на 2 и 4 передаче, причем на этих передачах, когда жмешь газ, начинают плавать обороты, как будто сцепление пробуксовывает. На холодную не сильно заметно, но после 15 мин езды скрежет становиться невыносимым.
Плюс ко всему заметно вибрация по кузову при ускорении, например с 80 до 100.
Перечитал все тему, прецеденты похожие встречались, но мало кто отписывается о визите к дилеру, что делали, что рекомендовали.
п.с. может есть смысл создать тему "проблемы PS" ? потому как в этой теме обсуждается много всего, и расход, и обслуживание,и разгон и.т.д, пока прочтешь все нужное и ненужное с ума можно сойти.
breeze5599
У Вас явное недовыключение обоих сецплений. Проблема в синхронности работы исполнительного механизма сцеплений.
philips_
19 June 2012
breeze5599
У меня нечто подобное. Причем, чем выше динамика разгона, тем меньше скрежет и лязг.
2 раза посылал машину на проверку - сказали все в норме...
Подозреваю так же, что это детонация.
Видимо надо будет все таки навестить дилера(
philips_ у меня наоборот, чем выше динамика, тем отчетливей слышен звук
я тож думал, что вибрации из за детонации, но когда нажимаешь газ сильнее PS переходит на пониженную обороты до 3.5 и вибрации еще усиливаются, мне кажется вибрирует именно коробка, как будто что то в ней не отцентровано.
Не, у меня, когда переходит на пониженную, то "детонация" прекращается...
Отпишись после диллера.
breeze5599
19 June 2012
philips_ так в том то и дело, у меня при переходе на пониженную вибрации усиливаются
на неделе буду у дилера, отпишусь
Тут снимал передние колёса.
При откручивании гаек колеса - неприятный скрежещий шум в коробке.
Думаю надо ставить на ручник в паркинге обязательно.
Ну и предупреждать шиномонтажников- чтоб шестерёнки не свернули
цитата (ТитоН) |
Тут снимал передние колёса. При откручивании гаек колеса - неприятный скрежещий шум в коробке. Думаю надо ставить на ручник в паркинге обязательно. Ну и предупреждать шиномонтажников- чтоб шестерёнки не свернули |
Ручник передние колёса не блокирует)))
chipoza
19 June 2012
aeronautical:
|
chipoza:
| Именно так я и делал |
Значит посторонний шум на улице мешает Вам это услышать. Проделайте тоже самое в тихом гараже - услышите. |
ага, сегодня открыл дверь, действительно при переключении с R на D и обратно раздаётся щелчек, но не громкий, примерно как на механике
цитата (ТитоН) |
chipoza
цитата: | Ручник передние колёса не блокирует))) | Что хотел этим сказать? |
Это я вечером с ума схожу не обращай внимания) ... написал
cryz_tango
19 June 2012
цитата: |
фото приборки выкладывайте, с указанием средней скорости, среднего расхода, пробега. И пишите километраж после последнего сброса БК. У меня расход около 9л, 90% по Москве, езжу по потоку, если первый то поднажимаю, 2л PS. Вечером фото выложу |
средняя скорость 38 км/ч, климат включен, Москва(много)-область(долбанный переезд, 20-50 минут стояния стабильно...), сейчас средний 9,4 литра.
езжу быстро, не слишком резко...(манера езды поддать газку до скорости потока и идти вместе с ним или чуть быстрее)
предыдущая Элантра 1,6АТ 2008 года ела в тех же условиях 8,4 (без кондея), но после 100км/ч разгона практически не было...
philips_:
|
Не верьте приборам насчет среднего расхода... Средний расход так мерить надо: Заправить полный бак, обнулить километраж. Проехать бак (~420 км). Залить полностью снова и посмотреть, скока литров влезло. Вычислить средний расход, разделив километры на литры. |
Своей формулой вы найдёте сколько километров проедет авто на одном литре топлива, а чтобы вычислить расход на сотню нужно литры разделить на километры и умножить на сто.
iurbol
Не умничай.
Главное, что имеем километраж и литры, а с ними уже и сами справимся.
philips_:
|
iurbol Не умничай. Главное, что имеем километраж и литры, а с ними уже и сами справимся. |
Так вы здесь пытаетесь всё до грамма высчитать, а сами приводите неправильную формулу.
iurbolНу ладно, не придирайся, я считал именно так, как ты и написал...
меня тут вопрос одолел, переключения происходят на 2тыр и держатся обороты порядка 1,5тыр, если плавно жать газ и тд, но иногда переключает на 3тыр. от чего зависит и что делать чтобы переключения были на 3тыр? как то так
интереса ради
От "глубины" нажатия педали газа. От игры педалью газа, от скорости нажатия педали газа... Уйма нюансов. Пересев с мешалки на автомат, я думал что я все умею, и на автомате ездят лентяи, но на самом деле в управлении машиной на автомате есть чему учиться =)
К примеру нажав педаль газа, машина набирает обороты на 3-4 передаче, отпустив газ - она переключится выше. Нажав газ сильнее определенной черты, переключает ниже
цитата: |
Пересев с мешалки на автомат, я думал что я все умею, и на автомате ездят лентяи, но на самом деле в управлении машиной на автомате есть чему учиться =) |
Да это конкретно этот автомат такой, хрен пойми как работает. Классический гидротрансформаторный автомат именно "для лентяев". А к нашему надо приспосабливаться
P.S.
Я не жалуюсь. Меня всё устраивает
Покатался без климата, машину как подменили... Затупов почти нет, разгон в половину быстрее ( по ощущениям). А говорят на 2.0 климат почти не чувствуется. Еще как чувствуется! Тут однозначно перепрошивка или обновления нужны...
Микола Питерски
21 June 2012
Makcuk:
|
От "глубины" нажатия педали газа. От игры педалью газа, от скорости нажатия педали газа... Уйма нюансов. Пересев с мешалки на автомат, я думал что я все умею, и на автомате ездят лентяи, но на самом деле в управлении машиной на автомате есть чему учиться =) К примеру нажав педаль газа, машина набирает обороты на 3-4 передаче, отпустив газ - она переключится выше. Нажав газ сильнее определенной черты, переключает ниже |
а в чём недакватность поведения ПШ?
если на ручной коробке отпустил газ, то значит больше разгонятся не хочешь, надо и втыкать высшую.
а если ты на ручке хочешь ускориться, то подтыкаешь нижнею.
Микола Питерски
А где я написал про неадекватность? Она все правильно делает. Но там я все руками делаю, от меня все зависит. А здесь надо уметь чувствовать момент, степень нажатия, скорость потока и пр.
Микола Питерски
21 June 2012
driver161:
|
Покатался без климата, машину как подменили... Затупов почти нет, разгон в половину быстрее ( по ощущениям). А говорят на 2.0 климат почти не чувствуется. Еще как чувствуется! Тут однозначно перепрошивка или обновления нужны... |
не почувствует только дизель..
на бензинках всегда будет это различие.
Микола Питерски
21 June 2012
Makcuk:
|
Микола Питерски А где я написал про неадекватность? Она все правильно делает. Но там я все руками делаю, от меня все зависит. А здесь надо уметь чувствовать момент, степень нажатия, скорость потока и пр. |
А зачем?
Я вот не ездил на ПШ, читаю только отчёты. И вижу , что народ просто и на ручке неправильно ездил.
Нажал резко- перешла на понижайку.
Нажал плавно-разгон.
перестал нажимать-поставил пятую.
Микола ПитерскиА зачем что?
Если не ездил на ПШ, то читая отчеты не поймешь ее работу.
цитата: |
Нажал резко- перешла на понижайку. |
Нужно знать насколько резко в какой ситуации нажать, в зависимости от скорость потока, иначе будешь дергаться с тормоза на газ как сумасшедший, и пассажирам неприятно.
А как на ручке ездить неправильно, я не знаю, не могу представить