при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.
***
Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupportКоллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейкеТаблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.comАнкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.comОфициальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)Экспертиза ЭУР и ГУР!Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Есть ли у вас стуки в рулевой рейке |
Да | | 1199 | 73,9% |
Нет | | 424 | 26,1% |
Total 1623 votes, last 24 September 2014.
l55r55d:
|
Фордовцы а вам не кажется что тему и замяли и тень ушла и злоба, все в ожидании, игра на чувстваа, нужен передых для ФМК, а машинки надо продовать |
Нет не кажется. И, говорю за себя только, машину не продам!
Микола Питерски
31 October 2012
1
машинку продам.И куплю СТ-)
DarkbloodТем, кто поедет на встречу поставят РР ручной работы, без стука
и будет счастье!.. А для ФМК длинный тайм аут. (30 дней до встречи плюс испытания, обсуждение результатов и т.д.).
Может я что-то пропустил, каков результат" избранных " по письму? ФМК сообщает о работе с ними , а форумчане молчат?
В числе представителей от народа хотелось бы видеть на встрече с ФМК и какого-нибудь кореспондента от" За Рулем" или от "Авторевю"...
Гоншчик
1 November 2012
"Авторевю" проводит тест ФФ3, Пежо 308, Сеат Леон и Хундай Я30.
www.autoreview.ru/vote/2/
Хороший повод сообщить журналистам на что обратить внимание при тестировании (например РР или Пауэр Шифт и т.д.) и ссылочку на конкретные темы форума.
Чем больше людей там отпишется, тем выше вероятность, что обратят внимание
ГоншчикОтписался в коментах по ссылке!!!
Микола Питерски
В ст такая же рейка)))
Kosh_®
Я думаю что все-таки с СТ другая рейка
Короткая рулевая рейка с переменным шагом зубьев
Chrom
Короткая, т.е. оборотов от упора до упора ещё меньше чем в обычном фф3?
Chrom
Есть вариант,что просто настройки самого электроусилителя другие,помните,как на ФФ2 было спорт режим.комфорт
Здравствуйте.
Пробег уже 46000 км. С бряканьем и стуками катаюсь по дилерам с 3500 км. )) сначала говорили все ок, потом ждем другие рейки и т.д.
Но сегодня вопрос в другом, появился грохот, именно грохот, как будто спереди железный бак или бочка , на любой кочке или яме, когда машина проваливается в яму. (можно назвать консервная банка). Но по звукам это не бряканье рейки по неровностям, а именно грохот как будто что-то подпрыгивает и бухает!!!
может кто подскажет, грешу на защиту, но до этого такого не было, а последние 5000 км появилось. еще раз опишу похоже на грохот железного резервуара.
Спасибо!
pmihey
Точно такая же трабла была когда на скорости 30 км/ч скакал по бетонным плитам... Правда у меня пробег в два раза меньше.
pmihey
Может опоры двигателя износились в результате чего двигатель осел и задевает защиту. Но тогда должно калбасить всю машину
Chrom
1 November 2012
Kosh_®:
|
Chrom
Короткая, т.е. оборотов от упора до упора ещё меньше чем в обычном фф3? |
Серый:
|
Chrom Есть вариант,что просто настройки самого электроусилителя другие,помните,как на ФФ2 было спорт режим.комфорт |
оборотов меньше, что то 2,5 что ли если мне память не изменяет.
Там частота зубьев с разным растаянием идет, в середине реже по краям чаще
какие опоры? люди вы называете те детали которые должны. минимум 100 тыс отходить. А тут опорники на 3 тыс стучат, амортизаторы на 10 текут. из чего сделана эта машина. Я в шоке от всех коментов.
Славухон
1 November 2012
pmihey
Защита закреплена 4-мя болтиками, попробуйте временно убрать, для диагностики. По времени Вы были на форуме дольше... ( в обмен на жизнь близких и окружающих).
Гоншчик
Лень написать, пока всего трое соизволили...
Darkblood
1 November 2012
pmiheyБыла недавно подобная проблема - стук, будто железка долбит по кузову. Причиной была правая стойка стабилизатора. Пробег 8900км - ямы и бордюры не ловил, подвеску не убивал)) Заменили по гарантии - все ко
Картонный sucof)))
Гоншчик
1 November 2012
СлавухонОтправил два раза одно и тоже собщение, но чего-то не видно его до сих пор - может там премодерация.
Не понятно только, что так мало отписалось.
Реальный шанс заявить о себе, но что-то не торопятся отписываться там
Гоншчикя тоже оставил свой комент, но его не видно в списке. уже 3 часа прошло. наверное ФМК модерирует тот сайт
Славухон
2 November 2012
1
Гоншчик
2 раза не появилось, на №3-тий- вылезло. Я сам не понял , почему так. Да и в компах баран бараном...
Но вылезло сразу, вслед за отправить.
И еще: вышел на главную стр журнала и написал о проблеме с РР со ссылкой на инфу на форуме..?
Письмо ушло легко. Можете повторить! Там есть координаты редакци, тел. в том числе.
Может кто знает : КАК выйти на журнал "За Рулем" , там есть рубрика :" Вы нам писали" ? Или данный раздел ушел в прошлое, вместе с Петром Меньших? "ЗР" №3 обсуждался ЭУР "калины", по электрике, были стать и в других ; добрались до истины. Но там описывал народ аварии от саморуления..,в дерево, кювет, ловили крышу (Электрошок; Руль, который гулял сам по себе и другие статьи).
По чьим запросам, обращениям проводят работу эксперты НАМИ?
Все... пыл и жар на форуме Фордовцы успешно сбили... Тем самым выйграли еще пару месяцев своего бездействия. Только вот делегатов со стороны фокусоводов чет не наблюдается... Большинство почему-то только кричали, что при первой возможности порвут на ленточки ФСК. А в рейльности та что получается - каждый за себя... Коллектива нет на форуме, с кем можно в бой идти...
Печально. Как бы с этого фигня какая не получилась некрасивая...
p.s. Я бы хоть сейчас поехал на разбор ролетов в ФСК, но я физически не смогу этого сделат. ввиду удаленного географического положения от Златоглавой...
To
MiJgan Вы пожизни такой суетной и паникер? Как можно выступать с лозунгами и критикой машины даже не имея её
Ваше сообщение кстати:
цитата: |
И не смотря на то, что мой фф3 еще не пришел и будет ли у него гриметь рейка или нет, но тема просто очень задела, да и в целях исключения перспективы погремушки в моем фокусе |
Слушайте, ребят. А эти проблемы с рейками так на всех фокусах по сей день и продолжаются? Даже на машинах последних сборок?
Микола Питерски
2 November 2012
Yury_V.:
|
Слушайте, ребят. А эти проблемы с рейками так на всех фокусах по сей день и продолжаются? Даже на машинах последних сборок? |
У меня сборка август 12-го.
Не скажу точно что это рейка, но подвеска спереди шумная.
Прослушивается при проезде рельс трамвайных на малой скорости, прям на новой машине.
Например, На подвеске у мондео такого с новья не было.
Микола Питерски:
|
Yury_V.:
| Слушайте, ребят. А эти проблемы с рейками так на всех фокусах по сей день и продолжаются? Даже на машинах последних сборок? |
У меня сборка август 12-го. Не скажу точно что это рейка, но подвеска спереди шумная. Прослушивается при проезде рельс трамвайных на малой скорости, прям на новой машине. Например, На подвеске у мондео такого с новья не было. |
тоже 12 год снизу качая левую тягу РР, конкретный стук!возможно рулевой вал(( не понятно!!
Микола Питерски
2 November 2012
1
Судя по видео , выложенном в этой теме недавно с ютуба, стучать могут шарниры рулевых тяг.
Не от того что они плохие или изношенны. Может просто такая конструкция шарового пальца, и он позволят ударятся корпусу рулевого наконечника о то место, куда он устанавливается ( рычяг или чо там)
Pasha323
А причем тут суетной и паникер:))) Просто мне не безразлична сложившеяся ситуация между фордовцами и фокусоводами! и не смотря на то, что мой фокус еще не пришел, я хочу в этом участвовать, ведь я могу оказаться точно таким же счастливым обладателем "погремушки", и я не хочу ждать пока этот момент настанет... действовать надо на опережение. У нас в стране, к сожалению, получается так. что мы начинаем суетиться только тогда когда беда коснется непосредственно нас. И всегда думаем "Ну это может случиться только у кого-нибудь другого, меня беда обойдет стороной"... Потому то мы, блин, и живем в такой стране, где всем плевать на чужие проблемы, потому и получается, что производители (не только авто и комплектующих) могут вытирать о покупателей ноги и открыто игнорировать все права и законы... Каждый сам за себя...
Модератор блога "Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы бы отдали предпочтение?" на сайте Авторевю о стуке рулевой рейки ФФ3 (снимок экрана из электронной почты):
Микола Питерски цитата: |
Судя по видео , выложенном в этой теме недавно с ютуба, стучать могут шарниры рулевых тяг. Не от того что они плохие или изношенны. Может просто такая конструкция шарового пальца, и он позволят ударятся корпусу рулевого наконечника о то место, куда он устанавливается ( рычяг или чо там) |
Верно,я так думал!А мож ещё амортизаторы или опоры,а РР все нормально это у всех!!!Если стучит то должен передает на руля (руки держать на руль)в салоне.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.