Старая тема закрыта, начинаем новую, прошу без флуда. Если чтото нужно найти старая тема тут:
Чип тюнинг бензиновых двигателейВ Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивления | Товарищи продавцы и установшики-прошивальшики ЧИП тюнинговых прошивок!!! Все ваше обсуждение собственных и чужих программ, ругань, споры и тд., в том числе коммерция, будут наказываться согласно правилам, поблажек не будет, обсуждайте все и ругайтесь в своих темах в ЗиУ!!! |
Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Crazyik
14 November 2011
Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2
pomor7777
3 February 2018mobile
Tores:
|
pomor7777 Чтоьы уверенно оьгонять на 5ой. Надо сначала хорошо разогнаться на 4ой. Прошивка не даст приеместости которую вы хотите. |
Не скажи,есть такие ...но у них есть существенные минусы...
WiseMan
9 February 2018
Доброго времени суток! Скажите пожалуйста, а Паулюс 1,6 100лс не прошивает?
И еще, есть у кого опыт эксплуатации прошивки ADACT?
egr эти прошивки все закрывают? как узнать что egr заглушен?
int24h
10 February 2018
sWin
Либо смотреть в самой прошивке, либо посе прошивки снимать разъм и смотреть загорится ли чек.
Valerevich
10 February 2018
WiseMan:
|
Доброго времени суток! Скажите пожалуйста, а Паулюс 1,6 100лс не прошивает? И еще, есть у кого опыт эксплуатации прошивки ADACT? |
Вроде у Паша делал для 100 лс мотора калибровки.
По крайней мере являюсь официалом Белецкого, там чип для ВСЕХ бензинок фф2 есть.
На АДАКТЕ по дизелям калибровки удачные. По бензинкам не факт. И потом - АДАКТ - это лишь сообщество тюнеров. Так что надо уточнять чью прошивки от АДАКТА
Valerevich
10 February 2018
IsWin:
|
egr эти прошивки все закрывают? как узнать что egr заглушен? |
ЕГР обычно отключают дополнительно в калибровке. Если прошивка
спи взята с просторов интернета, то скорее всего егр не офнут. В подписи калибровки напрямую от автора обычно написано характеристики (евро2 ли то, егр оф ли)
Tores
10 February 2018mobile
После установки прошивки можете форсканом прочитать "желаемое положение egr", закрыт=2. Дайте 3000 тысячи и отпустите, если все время горит 2, значит отключен егр.
в интернете видосы есть где на вазах эти коофициенты меняют тем самым производя новую прошивку
в каких то крупных программах с графиками
а у форда это разве не "унифицировано"?
Ребят а подскажите прошивка от раздолбая на блок ESU 131, 2.0л существует вообще?
int24h
11 February 2018
Scrappy
Конечно существуют на платной основе, даже где то видел тестовые с ограничением скорости.
2.0-UHFFAJ1-5M51-12A650-JE no bost speed limit.pcm_scan
int24h
а не подскажете у кого можно её приобрести? не тестовую
Scrappy
Я так думаю у автора.
int24hво вляпались
давайте свою налабаем опенсорс едишен
нужна схема электрическая принципиальная
int24h
11 February 2018
IsWin
Кто куда вляпались??? У меня 2.0 АТ 411 блок я себе до лабал как надо)))
int24h
а мне )
у меня 2.0 МТ
IsWinИсключено!!! Только для себя
Ruslan-102
11 February 2018mobile
Scrappy
Я пару недель назад лично у Максима покупал калибровку.
Но для 411 блока с 1.8.
pomor7777
11 February 2018mobile
Ruslan-102:
|
Scrappy Я пару недель назад лично у Максима покупал калибровку. Но для 411 блока с 1.8. |
Что за прошивка?
Ruslan-102
11 February 2018mobile
pomor7777
411-7M51VE no boost-pcm_scan
От Максима (razdolbay)
Списался с ним, описал свои требования к прошивке (евро 2, без егр, без педальбустера и лаунча, 95 бензин, с холостым 850 об/мин), получил файл, прокатился и оплатил.
Если кому то нужны контакты для связи с ним могу дать в лс.
pomor7777
11 February 2018mobile
Ценник?каьаю сток ve... При запуске, обороты 1800-1900, потом падают, ну и вялая...
Форумчане. Подскажите не кто не ставил себе Motorsoft, как ощущения, расход? Сейчас катаю на Ледоколе (1.6 115 л.с) но достали подергивания в районе 1900 - 2200 об. мин.
UndeadBlow
11 March 2018
Ребята, привет.
Помогите разобраться.
Дело в том, что у меня давно стоит пламягаситель с физической обманкой. Но движок не чиповал, стоит сток.
Сейчас хочу чипануть, потому что плавают обороты и дерганый сброс газа, короче, классика 1.8.
Но задумался, на что в моем случае лучше шить, Евро-2 или Евро-4? Сомнения вызваны тем, что по идее без катала лучше Евро-2, но ЕГР у меня работает прекрасно и его отключать я бы не хотел. Плюс не помешает ли наличие физ. обманки? С другой стороны, оставаться на Евро-4 тоже не ясно хорошо ли, если катала давно нету. Буду благодарен, если проясните вопрос.
UndeadBlow
Если ката уже нет (как и угрызений совести за экологию), то однозначно лучше делать Евро 2!
Будет обманка или датчик - мозгам не важно, они не будут использовать данные с них.
ЕГР тоже влияет больше на экологию, без него впуск будет чище.
UndeadBlow
12 March 2018
DyrmanУгрызения есть, но нам не оставляют выбора
Вы же знаете.
Хорошо, т.е. если я прошьюсь на Евро-2 без ЕГР, мне не надо физически глушить ЕГР? Обычно в гайдах делают и то и то, но я так понял программно вырубить достаточно и не обязательно забивать монетки.
Я правильно понимаю, что сейчас, когда я езжу на Евро-4, но уже без ката, машина может работать не оптимально, думая, что кат есть?
pomor7777
12 March 2018mobile
UndeadBlow:
|
Dyrman Угрызения есть, но нам не оставляют выбора Вы же знаете.
Хорошо, т.е. если я прошьюсь на Евро-2 без ЕГР, мне не надо физически глушить ЕГР? Обычно в гайдах делают и то и то, но я так понял программно вырубить достаточно и не обязательно забивать монетки.
Я правильно понимаю, что сейчас, когда я езжу на Евро-4, но уже без ката, машина может работать не оптимально, думая, что кат есть? |
Нет, кат к образованию смеси и работе двигателя ,имеет только косвенное отношение, роботает катализатор, только для более чистого выхлопа в атмосферу
pomor7777
12 March 2018mobile
1
Егр и второй кислородный датчик ,можно отключить, залив прошивку с евро2, не зависимо, есть катализатор или его нет...старт обманка или нет, программа исключит их из своего алгоритма
Oleg_Vladimir
13 March 2018
Надо-ли
физически глушить ЕГР при перепрошивке на евро 2 с отключенным ЕГР ? Или оставить его в рабочем состоянии и не трогать ?
Oleg_Vladimir:
|
Надо-ли физически глушить ЕГР при перепрошивке на евро 2 с отключенным ЕГР ? Или оставить его в рабочем состоянии и не трогать ? |
вопрос как его программно заглушить если он рабочий
int24h
21 March 2018
IsWin
Программно он отключается в прошивке.
2 people online