тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности
) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?
Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
Какой бензин заливаете |
92 | | 230 | 14,2% |
95 | | 1161 | 71,8% |
98 | | 172 | 10,6% |
Всякий | | 53 | 3,3% |
Total 1618 votes, last 4 November.
Алкоголик
8 November 2011
Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
не могу понять как сделать голосовалку 92 vs 95... если это кому то интересно, то могли бы сделать модеры...
лью и 92 и 95 периодически,изменений не замечаю
Тоже лил 92, разницы в расходе не было
и не будет разницы..не в расходе, не в динамике...только двигатель от детонации к которой не рассчитан быстрее развалится...лямбды там всякие в придачу, лейте дальше...
АНДРЕЙ1973
9 November 2011
3
Лил и 92 ,никакой разницы,обороты на холодную никогда не плавали,несколько
знакомых инжекторщиков говорят,что от 95 быстрее дохнут лямбда-зонды и свечи,присадок в нем очень много,в ФФ2 лил 92,за три года никаких проблем не было,в ФФ3 лью 95-98,боюсь детонации
,хотя на 92 я ее не заметил.
У меня на 95 после перепрошивке детонация наблюдалась на холодном двигателе
АНДРЕЙ1973
Лучше не экспериментировать, а то потом можно влететь на нехилый ремонт и гарантия действовать не будет. Раньше лил 92-ой на предыдущие авто, сейчас не меньше 95-го. На плохой бенз пока нарывался только на 92-ой, так что не думаю, что всё тут однозначно, скорее всего зависит от совести конкретных компаний/фирм. Сколько я не слушал знакомых НИКАКОЙ системы я там не нашел - все по разному говорят. Единого мнения нет.
Алкоголик
9 November 2011
1
ну вот седня пополнил бак (под завязку) 92-м... ни о какой детонации речи нет... посмотрим что будет потом... знакомый тож льет 92, машина стоит на улице по нескольку дней... проблем с запуском и троением НЕТ...
Alkash929
для кого только пишут на крышке заливной горловины, минимум 95.
а байки про то что 95 делают из 92 слышали. Левая экономия короче, у бензинов ЕВРО 4, который и желательно лить меньше содержание серы.
Ну вот подождём полгодика, пока заливающие 92-й обкатаются ;о) Кстати, зимой в морозы на 92-м должно быть теоретически легче запускаться.
PopovIP:
|
Alkash929 для кого только пишут на крышке заливной горловины, минимум 95. а байки про то что 95 делают из 92 слышали. |
Полностью поддерживаю!
Самая расхожая байка среди обывателей про бензин - 95-й делают из 92-го, добавляя присадки... Так как имею по работе некоторое отношение к рынку нефтепродуктов, заявляю - ЭТО ЗАБЛУЖДЕНИЕ!
Почитайте ГОСТы на автомобильные бензины, например,
здесь. В
ЛЮБОМ бензине, производимом на НПЗ по ГОСТу есть присадки! В любом! И присадки не так плохи, как о них думают! Отрицательно влияющие на двигатель или на экологию (тетраэтилсвинец, ферроцены и т.п.) уже давно запретили...
Бензин, сделанный на НПЗ по ГОСТу, имеющий правильно подобранный пакет присадок, свежий, соответствующий рекомендациям производителя авто по октановому числу, не доставит вам и вашей машине проблем!
форд, я так понял, ничего кардинально нового не придумал с мотором 1,6 (про 2 речь не веду)... это старый добрый 115 движек который вполне переваривал 92-й бензин...
ЗЫ: думаю на ветке фф2 уже немало народу с таким двигателем и не по пол года... вроде пока не поразваливались
...
у нас (в Тюмени) разница в цене 92/95 - примерно 1.20 руб./литр - это "целых" 66 рублей с бака. Не считаю такую "огромную" экономию целесообразной..
Напомню на всякий,что степень сжатия у мотора 1,6л и 2л разные и что не детонирует на 1,6л не факт,что не будет детонировать на 2л
Алкоголик
10 November 2011
18
gensа у нас на луке разница 2,3... да и не в разнице дело... просто зачем платить больше (с)...
народ, я понимаю канэш шо 92-й лить это по нищебродски и я у(при)щемил ваше достоинство, но зачем же так яростно минусить? тема то довольно жизненная... и называется "
как ваш фф3 переваривает 92-й бензин", а не "владельцы заливающие 95-й выскажитесь, нас очень интересует ваше мнение"...
так что конструктивная критика от владельцев заливающих 95-й приветствуется, а "сам дурак" и "-" оставьте при себе...
Алкоголик
10 November 2011
Havokну в крайности то зачем? да и нет у нас уже 80-го...
у мну тесть на хонде црв уже 3 года и более 100 тыс льет 92 и усе ок...
я иногда балую моню 2-х литровую 92-м и тож (ТТТ) хотя там степень сжатия то повыше будет...
да и евро 5 вопрос лишь времени... до нормальной прошивки и в путь
))) зря я чтоль амбик заказывал... бум чиповать понемногу
)))
Изначально лью 92, никаких проблем
. То, что пишут на форуме про троение, плавание оборотов, заводку утром (машина ночует на улице) вызывает недоумение. Полный бак не заливаю никогда, лью не больше 20 л. Заправляйтесь на проверенных заправках.
а я однажды залил 92 в 1,6 125 л.с. и мощность двигла упала на глазах, особенно после 3 тыс. оборотов., хотя детонации никакой не ощутил. Поехал с перепугу к инжекторщику и он объяснил, что двигло евро-5 ну очееень требователен к качеству топлива, да еще и с электронной системой изменения фаз газораспределения, т.е датчики обнаруживают плохой бенз и не дают двиглу крутиться как надо. После этого залил 98, у нас на юге разница с 95 всего рубль, так вот терь на 98 и езжу.
SMART123
11 November 2011
1
Короче из всех этих дебатов, и умозаключений, понятно лишь одно, что лейте что хотите у нас бензин всеравно г+++о!!!
В принципе разницы особый не вижу, к тому же Вы же не на всю оставшуюся жизнь фф3 купили, 4-5 лет погоняете будет в районе 100 000км продадите, что нить другое купите. За 100 000км нечего не случиться если не из ямы бенз лить.
Сам лью 95-ый, а получается это так: выхожу из тачки а из бака торчит пистолет с 95-ым и заправщик спрашивает скоко лить. Для мну это не напряжно, ибо на авто езжу мало, в основном по выходным. Ибо с утра на работу можно долететь за 40 минут, а вечером за 2 часа можно не доехать, а на метро фиксировано 45 минут.
Сам инженер по образованию, и был у нас такой предмет в институте "Химия топлив и масел", считаю что лить нужно то что рекомендует завод изготовитель если это масло то такое какое рекомендуют (или полный его аналог) если бензин то 95,а не 92 й. Про присадки (оксид железа) можно говорить долго, но в 92 бензине их не намного меньше чем в 95 да и не только в присадках дело, поршневая двигателя разработана именно для этого бензина все остальное ведет к не равномерному, а значит не полному сгоранию топлива, что ведет к образованию отложений (это будет не сразу заметно, может даже двигатель лет 5 не даст об этом знать) но потом ремонт или через пару лет на этом форуме будут темы "чем промыть форсунки" или "Чавото не едет помогите" или "Форд полное гггг... а 92й все равно лью и лить буду", а так и будет поверти ... Для Вас даже клапан специальный сделали (правда таких заправок не видел
), не ЛИТЬ 92й, и все равно, что натура такая все НА ОБОРОТ делать!?!
PS Товарищ в салоне сказал с движком что случиться возьмут на анализ все жидкости и бензин и нагар и будет вам счастье ЗА СВОЙ СЧЕТ (хотя многие на судебные издержки на бензине с экономят)
...
Однако отмечается интересный момент, на 95 троение и плавают обороты, а на 92 НЕТ.
Quality
16 November 2011
я как-то в свой фф1 заливал 80го бенза и ниче искатал его ))) Правда забились сразуже топливный фильтр, сеточка ))) Так что если советуют лить 95 дак лейте вы 95 это не ВАЗ все таки и ремонт топливной системы даже ее расходников стоит довольно прилично.
bulka58807
16 November 2011
Купил фф3, залил пару бачком 95...всё норм. Дальше лью 92 от лукойла - ничего не замечаю...всё ровно.
Раньше фф2 был. с нуля брал - 4 года ездил, только 92 лил. не разу не подводил, и в морозы отлично.
на любых форумах тема 92 против 95 никогда не смолкает...че народ пытается доказать, непойму... закройте тему, толку от нее нету
Лью 92й, не потому что дорого 95й, а потому что все говорят что у нас 95й говно и очень многие льют 92 и в дорогие иномарки. Пробовал 95й, незаметил ничего, расход специально замерял, такой же (ну может погрешность в десятых долях на сотню). Хотя недавно попался и 92й бодяжный, двигатель бывало странновато себя вел, чуть подергивало при плавной езде. Так что это зависит не только от заправок, но и от партий бензина, сейчас как бы кто ни проверял, левак все равно будет, люди деньги зарабатывают. И 95й далеко не панацея и не гарантия качества.
Мда... Сколько мнений... Что касается меня: в ноябре 2008 года купил ФФ2 рестайлинг, 1.6 литра 115 лошадок, хэтч. До сегодняшнего дня наездил всего лишь 58 600 км, постоянно в командировках, нет времени кататься... С новья лью АИ 92 и НИКАКИХ проблем пока нету!!! Динамика, разгон, расход( примерно 7.9 - 8.1л - смешанный цикл, по трассе средняя скорость 120-140 км/ч) все в норме!!! Вот пример приведу: до ФФ 2 владел Тазом 2112 (2004 годы выпуска, 1.5л. 92 л.с), то же новую брал, так я в нее лил только 95 и на 71 000 поехал мыть инжектор, а дяхан на одиннадцатой вообще ездил на 80м!!! И то же поехал мыть инжектор на примерно 71 - 72 тыс. км - с двиглом НИЧЕГО не происходило, ну только что не перла!!! Вот и все сравнение!!! Каждый выбирает для себя сам!!! Лично я так и лью АИ 92!!! И друг в KIA RIO (2009 год выпуска, 1.4л., пробег 96 000 км.) с нуля брал ее, то же льет АИ 92, и все нормально!!! Вот так вот!!!
В 14 номере журнала авторевю есть статья о сравнительном тестировании авто при использовании 92 и 95 бензина, кому интересно, прочитайте.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5085