тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности ) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)... А как у вас? может не стоит переплачивать?
Причем тут НПЗ, если конечный продавец продает из одной бочки 92-95 или вообще левак толкает непонятно откуда, о чем ты тут кричишь ка каждой странице.
притом, что АЗС лукойл продаёт бензин только с 2х НПЗ в нашем регеоне, это Пермский и Башкирский... левак вообще исключен... но тема о выборе бензина...в моём случае доказано, что 92й с нормальной АЗС гарантия нормальной работы двигателя, но можно лить 95й от Ашота, и угробить движок, соблюдая рекомендации производителя...и я не кричу, а пишу...кричат у вас на манежной...мы провинициалы спокойные, неизбалованные жизнью...у нас даже геев нет на улицах, как у вас... Москва пардон, не Россия... у вас всё по другому, а если смотреть нашими глазами из лупандов, то через...ж...в прямом смысле этого слова...
Lost1980
8 November 2014
Швейк у нас еще получают на почте деньги с регионов, объедаем, а еще медведи по улицам ходят.. миасс не Россия, я бы сказал совсем не Россия...
Очень много тестов бенза в нете, у брендовых все в норме с октан числом, логично что его думаю можно лить (92) изменив конфиг в мозгах ( опережение зажигания меняет). но я посчитав выгоду не стал переходить, смысла нет, выгода не стоит хоть и минимального риска, я не такси
Очень много тестов бенза в нете, у брендовых все в норме с октан числом, логично что его думаю можно лить (92) изменив конфиг в мозгах ( опережение зажигания меняет). но я посчитав выгоду не стал переходить, смысла нет, выгода не стоит хоть и минимального риска, я не такси
устал уже баянить, но очевидно люди не читают всю тему...я 1000 раз писал москвичам и мегаполисникам, что коль ездишь часами в пробках, то конечно лучше лить 95й, причём брендовый.. но Россия лупандовская, как правило пробок не видит, я даже по челябе езжу редко в пробки заезжаю...у меня 90% трасса...и поверь мне на слово, экономия офигенная...приходиться экономить, т.к. вы же по почте деньги получаете и объедаете...и это факт, не чего на это обижаться, москва всё под себя уже подмяла...что не выйгранный тэндер или аукционо, то москва...да и сам лично по телеку видел, как песков путинский секретарь, смотрел как далеко не медведь, а петух зверев на сцене кукарекал...может и есть в моём городе но где то под нарами...у нас с ними не церемонятся...так что пардон, москва, уже не Россия...лучше бы медведи с балалайками по улице ходили, чем петушня... ничего личного, но реально москва у нас тут нагадила и продолжает гадить...у вас оооочень большой административный ресурс, и огромная армия юристов...так что пока рубите, рубите сук на котором сидите...и плюйте в колодец из которого пьёте...
ARGUSS
9 November 2014
Швейк Да вы сами в Москву прётесь!!! и петушня всякая в Москву едит из регионов зверев иркутская обл.
Швейк Да вы сами в Москву прётесь!!! и петушня всякая в Москву едит из регионов зверев иркутская обл.
петушня стремится в петушатник...но тема о выборе марки ( не о бензине в регионах) бензина... не нравиться обсуждать тут, пожалуйста в московскую ветку со стразами... лично мне с челябинцами обсуждать марку бензина нет смысла, про бензин в челябинской области мы и так всё знаем, я как бы общаюсь с регионами, их как бы 85 и масковский всего лишь один из них...лично я никогда в маскву не поеду, были там когда гкчп и расстрел белого дома был...больше не хочу. и знаю точно, что никогда больше в моей жизни не ступит нога на масковскую землю..страна большой, поэтому я вам и написал господа снобы, что масква не Россия...а курица не птица...живите и наслаждайтесь тем, что имеете, целуйте макаревича в дупу, а нас не трогайте. мы как нибудь без вас в остальных 84х регионах поживём...минусы можно ставить...
Этим летом два раза ездил на 2100км в одну сторону. Первый раз на 95 ехал расход 6.1 скорость 110-120. Второй раз на 92 расход 5.3 скорость такая же. На обгонах разницу не ощутил. До сих пор заливаю 92ой. Зимой запуск лучше, прям с полтыка, на 95м оборот-два делал, а зимы у нас суровые, уже -37 было.
Этим летом два раза ездил на 2100км в одну сторону. Первый раз на 95 ехал расход 6.1 скорость 110-120. Второй раз на 92 расход 5.3 скорость такая же. На обгонах разницу не ощутил. До сих пор заливаю 92ой. Зимой запуск лучше, прям с полтыка, на 95м оборот-два делал, а зимы у нас суровые, уже -37 было.
что и требовалось доказать...
FICUS 1
10 December 2014
Швейк Твою точку зрения услышали а теперь давайте о бензине и хватит пиарить 92-ой, если у вас 95-ый гуамно полное, то у нас очень даже хорош на проверенных заправках и разница в динамике ощущается.
Hy судя по форуму эта точка зрения прозвучала ст многих фордовцев. Сам першел на 92-й, в динамике изменений не заметил, а в оплате существенные изменения. Так стоит ли переплачивать?
А я в эту тему периодически захожу поинтересоваться , вдруг у кого то двиг стуканул на 92 м топливе , ан нет , однако терпит наш мотор " огромную " разницу по октановому числу между 95 м и 92 м . Ну а для себя давным давно все решил , еще с начала 2000 х годов стал заливать во все машины 92 й и проблем не обнаружил ни разу , как и детонации ни разу не услышал , хотя знаю как она звучит на примере отечественных машин и на примере тойоты в которую залил смесь 92 го и солярки ( купил у водителя бензовоза , а у него в насосе оставалась соляра ) , так что все заглядываю сюда и жду когда же наконец у Швейка двиг заговорит от беспощадного использования 92 го топлива
Dilan_007
11 December 2014
3
Чувствую не долго Швейку осталось радоваться от езды на 92 , мах. тыс. 300-400 и двигло на свалку ...
Марс16
11 December 2014
Разница в динамике цен очень хорошо ощущается. У нас 95-й на 3,5 рубля дороже 92-го. За год экономлю тысяч 7 на бензине. Для меня нормальные деньги. Кроме того, 95 - это полное гуамно. Запуск в морозы только на 92-м. 95-й сразу дает о себе знать когда стартер прокрутывает еще 1 оборот.
Serj_brk
11 December 2014
1
Залил на пробу 92 лукойл, не понравилось, двигатель подергивался, ПШ тоже как-то не так гладко работать стала. Вернулся на 95 оттуда же. Но думаю если летом на дальняк попру поеду на 92 ради экономии. А так, лично для меня, в городе, прибыль сомнительная, по сравнению с дискомфортом. А вообще спор ниочем: в каждом регионе свой бенз (разного качества) что 92 что 95 и сравнивать поведение машин на них ИМХО можно только внутри одного региона.
А так, лично для меня, в городе, прибыль сомнительная, по сравнению с дискомфортом. А вообще спор ниочем: в каждом регионе свой бенз (разного качества) что 92 что 95 и сравнивать поведение машин на них ИМХО можно только внутри одного региона.
название темы:"Выбор марки бензина - 92, 95 или 98" ключевое слово ВЫБОР! по аналогии, кто то выбирает сверхтонкие, кто то с пупырышками, кто то вообще отрицает это изделие рискуя своим здоровьем, но ВЫБИРАЕТ! после длительных многогодовых минусовок и троленья, большинство всё же признало, что 92й не рекомендуемый бензин не убивает двигатель, лично я уже полгода езжу на стуканутом двигателе от детонации, при этом экономит топливо, не жрёт масло, и в -30 заводится с полтыка, что мне ещё надо? С усиками, или с ушами и хоботом? ЧТО? А при езде по городу, пардон, экономия как раз чувствуется, т.к. расход больше, есть тема, где у людей жрёт по 13-15л на сотню...трассы то не всегда ровные, и свободные...сегодня съездил миасс-озёрск-миасс и скажу так по барабану какой бензин, хоть 80й, тут король тот у кого диаметр колёс больше, яма на яме...максимум 90...а это самый экономный режим...короче меня обгоняли только джипы...это я всё о выборе, на кой камазом коробок спичек возить, или вату...всё должно быть соразмерно это я всё о выборе...господа выбор бензина это не только выбор ОЧ...так сказать порой лучше выбрать не красивую жену и есть вкусный борщ, чем красивую жену и носить роскошные рога, ну так аллегория...
Кстати ездил до этого только на 95м, иногда заливал 98й и вроде бы и прибавлялось даже чего-то. Летом ездил Нижневартовск-Тюмень-Новосибирск и обратно, т.е. бензин разных производителей, но эффект один расход упал. Мне кажется если расход меньше значит он полностью сгорает, более правильная смесь раз его меньше нужно двигателю. Никого не агитирую, просто свой выбор)
batov_071
12 December 2014
2
Швейк Контрацептивы вещь нужная ))) Ездил на разном бензе, и на 92-ом и 95-ом разных производителей. Движок работает нормально и на том и на другом, но динамика лучше на 95-ом и расход поменьше - это факт. ФФ III 2.0 ПШ.
но динамика лучше на 95-ом и расход поменьше - это факт. ФФ III 2.0 ПШ.
не возражаю, но у меня наоборот...у меня 1.6 85( тот же 105) расход на 92м меньше, а динамика? читай мой пост выше...мне всё ровно какие презервативы, главное чтобы баба была путёвая...давала, но шубу не просила...
Hy судя по форуму эта точка зрения прозвучала ст многих фордовцев.
ага, ты на мой рейтинг посмотри, и на результаты голосовалки...нас мало, но мы в тельняшках ...такие как мы не говорят слоганами из реклам, такие как мы пропускают мимо ушей бред продавцов консультантов, не смотрят сериалы и не верят всему тому, чем кормят пипл средства массовой информации, мы не зомби...
Vortex А как же тогда пресловутый параметр в конфиге "92 бензин". Что он тогда меняет?
Vortex
15 December 2014
цитата (-tonio-)
А как же тогда пресловутый параметр в конфиге "92 бензин". Что он тогда меняет?
Что он может менять, если коррекция под октановое число осуществляется датчиком детонации? У американца в корне другая прошивка - 163 л.с. за счет менее задушенности под экологию. Наверное, этот параметр, тоже самое, что в настройках магнитолы, салон - ткань/кожа Кстати, последнее предложение на картинке переводится, примерно - использование Премиум топлива улучшит производительность.
УОЗ корректируется постоянно по сигналу от датчика детонации.
так если нет детонации на наших фордах, значит всё нормалёк, система корректирует УОЗ...
цитата:
У американца в корне другая прошивка - 163 л.с. за счет менее задушенности под экологию.
так чем тогда объяснить, тот факт что я проехал почти 100000 км.? двигатель не рассыпался от детонации и т.п... хотя теоретики мне обещали смерть движка в 70000...честно, пишу: масло не жрёт, расход не увеличился, под крышкой клапанов, всё блестит... у меня даже детонации почтии не бывает, когда чуть ле не с нулевых оборотов трогаешься, ибо двигло 85л.с...даже со второй по запарке трогаюсь, и то детонация бывает редко...как это понять, ну не во вселенском масштабе, а в моём случае?
Vortex
15 December 2014
2
Ш
Швейк:
так если нет детонации на наших фордах, значит всё нормалёк, система корректирует УОЗ...
Она есть, только датчику слышно и он ее пресекает, корректируя УОЗ. Диапазона может и не хватить...
Ш
Швейк:
так чем тогда объяснить, тот факт что я проехал почти 100000 км.? двигатель не рассыпался от детонации и т.п... хотя теоретики мне обещали смерть движка в 70000...честно, пишу: масло не жрёт, расход не увеличился, под крышкой клапанов, всё блестит... у меня даже детонации почтии не бывает, когда чуть ле не с нулевых оборотов трогаешься, ибо двигло 85л.с...даже со второй по запарке трогаюсь, и то детонация бывает редко...как это понять, ну не во вселенском масштабе, а в моём случае?
Страшна не та детонация, которая глухая кратковременная при старте с места, а звонкая на высоких оборотах, её можно просто не слышать за ревом двигателя. Если не крутишь движок больше 3000 об/мин, одно, а когда периодически закидыаешь стрелку тахометра к 6000 об/мин, другое. Я иногда закидываю, поэтому езжу на 95-м.
[QUOTE]Она есть, только датчику слышно и он ее пресекает, корректируя УОЗ. Диапазона может и не хватить...[/QUOTE] так она и на 95м естть...и на 98м...всё правильно датчик корректирует, на моём авто точно диапазона хватает...[QUOTE]Страшна не та детонация, которая глухая кратковременная при старте с места, а звонкая на высоких оборотах, её можно просто не слышать за ревом двигателя. Если не крутишь движок больше 3000 об/мин, одно, а когда периодически закидыаешь стрелку тахометра к 6000 об/мин, другое. Я иногда закидываю, поэтому езжу на 95-м.[/QUOTE] да я кручу движок в среднем 2000-3000 ...иногда стартую на обгонах на второй до 5000-5500, очень редко, когда жить хочется...а так на светофорах ну до 3000-4000... хотя один моторист на форуме мне писал, что на высоких оборотах детонация просто не успевает образовываться...даже задумались над тем, что детонация зависит не от СЖ а от компрессии...
цитата (Vortex [CUT)
З.Ы. Минусы не ставил, а то опять будешь на меня баллоны катить...[/CUT][/QUOTE] так для меня минусы как бальзам на душу...чем больше ставят, тем у меня больше убеждения что я прав...ну типа, последний аргумент анонимного троля...