| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем на заметку, кто хочет устанавливать:
Патрон лампы (поворотник) - Каталог Ford - Код 4 367 318 - Цена 435р х 2
Корпус контакта электрического (разъём) - Каталог VAG - Код 1J0 973 735 - Цена 237р х 2
Контакт разъема фары- 906 844 05 либо разъем "Лира" в радио деталях
изменились номера детали ЛИРА N90684405 Контакт, плоский 2,8MM для пров. с попер. сеч.: 1,0 QMM
N90684505 Контакт, плоский 2,8MM для пров. с попер. сеч.: 2,5QMM
ЗЫ: сейчас и контакты появились во всех магазинах Рязани. Досада!
| Контакты лиры для разъема - 906 844 05 (спасибо одноклубнику Вадя31 ) |
latysch
20 March 2009
Замена американской головной оптики на европейскую. (Р)
error_404сленг здесь не при чем
я объяснял популярно
как раз наоборот меняют линзу от боша на простую фару с рассеивателем пр-ва киржач
не раз сравнивал их оптику вывод не в пользу боша
но мы здесь не тазы обсуждаем, а фокусы
Здравствуйте.
Задумал тоже поменять свои фары на Европейские, поэтому хочу уточнить, так как у нас только под заказ пойдет такой комплект?:
FOCUS ФАРА ЛЕВ +/- КОРРЕКТОР 431-1152L-LD-EM Производитель: DEPO
FOCUS ФАРА ПРАВ +/- КОРРЕКТОР 431-1152R-LD-EM Производитель: DEPO
Корпус контакта электрического (разъём) - Каталог VAG - Код 1J0 973 735 - Цена 237р х 2(что написан выше)
Патрон лампы (поворотник) - Каталог Ford - Код 4 367 318 - Цена 435р х 2
Прочитав ветку я так понял, что сам корректор можно и не ставить.
И еще вопрос, какой фирмы фары лучше брать-DEPO или TYC ?
pos:
|
И еще вопрос, какой фирмы фары лучше брать-DEPO или TYC ? |
Брать лучше VISTEON если не доступен, то тогда depo
strattec
Спасибо!
А номерок VISTEON не подскажешь?
В магазине предлагают только DEPO или TYC.
И еще вопрос,идут ли в комплекте с depo-вскими фарами держатели ламп?
Фары Focus ST Visteon
20-201-01028 правая
20-201-01027 левая
visteon это оригинал, который поставляется на заводы форд
pos
6 November 2009
strattecЕще раз спасибо!
Но дороговато 3900 руб,плюс наши продавцы накрутят.Наверное остановлюсь на DEPO.
цитата: |
И еще вопрос,идут ли в комплекте с depo-вскими фарами держатели ламп? |
А на этот вопрос кто нибудь может ответить?
pos
держателей там нет; это лампа + патрон в "одном флаконе". Сначала вставляешь лампу, прижимаешь пружиной, потом одеваешь разъём (иначе провода будут мешать).
Про евро контакты не забудь!!! (на 5-ой странице). Иначе не соберёшь!
latysch
Спасибо,понял.Я думал может в фарах этих прижимных пружинок нет и их надо отдельно докупать.
Значит нужно только заказать,корпус разъема(евро контакты вытащу из разъема от магнитолы) и патрон лампы поворотника.
Под лампы дальнего и ближнего света ничего не надо.
posЛучше купи контакты отдельно. Я пытался разжать их, чтобы вытащить провод (тоже разъём разбирал
). Ничего не вышло!
Иначе придётся на скрутке делать.
Прижимные пружины на фаре есть. Всё остальное правильно.
Andrey2106
7 November 2009
1
цитата: |
Лучше купи контакты отдельно. Я пытался разжать их, чтобы вытащить провод (тоже разъём разбирал ). Ничего не вышло! Иначе придётся на скрутке делать. |
Я разжимал...гемор ужасный
+этот разьем стоит 90р а контакты с проводом 3рубля штучка(в 2 раза дешевле и без гемора)
latysch
Andrey2106
Еще раз большое Спасибо!!!
Ка привезут фары,думаю еще много вопросов появится,надеюсь поможете.
Добрый вечер.
Получил сегодня свои фары по виду вроде нечего. Разъемы под поворотники не привезли, пришлось приколхозить от Жигулей за 10 руб.,с доработкой стали тоже нормально, для герметичности промазал силиконом.
Но вот возник вопрос: нужно ли к родному проводу "массы" подпаивать еще один и прикручивать к кузову(к примеру)т.к.родной выглядит как то тонковато, а запитываться от него будет две лампы по 55 ват, габариты 5 ват и поворотник (хоть и не постоянно)21 ват, а в родной фаре только 60 ват дальний и 55 ближний поочередно.
Не будет ли греться при такой нагрузки родной "массовый" провод ?
skat81@list.ru
16 November 2009
Привет!
posМожно рассказать про
цитата: |
пришлось приколхозить от Жигулей за 10 руб.,с доработкой стали тоже нормально, для герметичности промазал силиконом. |
если есть фотки то супер! Выкладывай!
цитата: |
Но вот возник вопрос: нужно ли к родному проводу "массы" подпаивать еще один и прикручивать к кузову(к примеру)т.к.родной выглядит как то тонковато, а запитываться от него будет две лампы по 55 ват, габариты 5 ват и поворотник (хоть и не постоянно)21 ват, а в родной фаре только 60 ват дальний и 55 ближний поочередно. Не будет ли греться при такой нагрузки родной "массовый" провод ? |
Насколько Я знаю ,то не надо.
Я не добавлял массу! Как я переделывал такие же фарки только внутри чёрные
--Clik--Эти фары не любят лампы с большей мощностью ,
появляются тепловые трещенны!Я себе ставил мощные лампы и фары потрескались!а проводка выдержала!
ждём отчёта как светят!
фарки такие?
skat81@list.ruПривет!
Да фара такая,как на фото.Лампочки я поставил ближний 55 ват и дальний 55 ват+50%, думаю будет нормально.
Сходил сегодня в магазин купил еще один разъем,что бы сфотографировать т.к. свои уже поставил,ну и от души залил силиконом,на ценнике в магазине написано:"разъем повторителя поворотника",от какой машины продавцы не сказали(наверное тайна
)
Для того ,чтобы он влез,в фаре с помощью ножа вырезал второй паз (один уже есть)под лапку на разъеме под цифрой "1" и обрезал кантик "2"по меньше.Массовый провод припаял к родному контакту фары,ну а плюс прикручу от поворотника в решетке.
pos
16 November 2009
3
В фаре:
Синий провод припаян к массе.С герметиком конечно погорячился!
pos
17 November 2009
Может кто знает,что это за отверстие заткнутое заглушкой.
Я под заглушки налил тоже герметика,вот теперь думаю,может через них теплый воздух должен выходить?
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста,как отрегулировать фары?
На корпусе нашел два регулировочных винта,один(ближе к радиатору)вроде бы регулирует вверх-вниз,а второй крутил,так не какого эффекта не наблюдал.
Можно их регулировать влево вправо,или нет?
Andrey2106
17 November 2009
posА вы их на глаз собираетесь регулировать???
Andrey2106
Не,на глаз не получится,поеду на стенд.
Ну очень нужно узнать,какими винтами их регулировать,а то у нас такие мастера,пока не покажешь,сами не чего не сделают.
Если Вы знаете какой винт и за какую регулировку отвечает,напишите,буду очень признателен.
С регулировкой фар сам разобрался,может кому надо:болтом,что ближе к радиатору-вверх вниз,вторым-влево вправо.
skat81@list.ru
19 November 2009
1
posСпасибо за рассказ про патрон
+ в постах
pos:
|
Может кто знает,что это за отверстие заткнутое заглушкой. Я под заглушки налил тоже герметика,вот теперь думаю,может через них теплый воздух должен выходить? |
Это сапун для того чтоб не потели фары.
я у себя на одной фаре сделал отверстие(надрез)
ножом в колпачке и после этого перестала потеть!
цитата: |
С регулировкой фар сам разобрался,может кому надо:болтом,что ближе к радиатору-вверх вниз,вторым-влево вправо. |
не совсем, каждый болт ещё и по диагонали крутит отражатель!помалу
skat81@list.ruцитата: |
Это сапун для того чтоб не потели фары. я у себя на одной фаре сделал отверстие(надрез) ножом в колпачке и после этого перестала потеть! |
Спасибо!
Пойду завтра колпачки с герметика снимать(а я думал эти отверстия под корректор или еще подо что то)
цитата: |
не совсем, каждый болт ещё и по диагонали крутит отражатель!помалу |
Совершено верно,тоже сегодня в сервисе на стенде наблюдал.
Добрый вечер!
Выкладываю фотки,как светят DEPO-вские фары,правда фотки не очень хорошего качества,снимал мобильником в дождь.
В общем фарами очень доволен,мастер когда выставлял свет на стенде,сказал,что свет правильный,несмотря на Тайваньское происхождение.
Вот ближний свет:
Andrey2106
22 November 2009
Подскажите сиреневые вставки в разьемах нужно вытаскивать??а то я разьмы туда засунуд не вынимая ее а теперь в разьем фар не лезет..а вытащить их не могу)кто ставил подскажите
Andrey2106
Нет вытаскивать не надо, а на оборот пропихнуть через прорезь в корпусе разъема вовнутрь до упора.
Andrey2106
23 November 2009
pos
пропихнуть уже после установки туда контактов?
Andrey2106
Да, совершено верно.
Andrey2106
Сиреневая пластина - это фиксатор контактов, нечто вроде зажима. После установки контактов её надо запихнуть в разъём "до упора" с закруглённой стороны. Расфиксировать контакты - нажать со стороны выступов, пока круглая часть не вылезет, чтобы на ней показалась прорезь.
Но это не всё! На самих контактах есть усики, которые при установке также фиксируют контакты. Чтобы достать контакт, надо прижать этот усик к контакту (я это делал тонким гвоздём, расплющенным на конце). На какой стороне контакта находится усик, можно определить по новому контакту. Вытягивать контакт за провод надо не сильно, - если усик прижат, то контакт выходит без сопротивления.
Andrey2106
23 November 2009
1
poslatyschА я перестарался...эта сиреневая штука сломалась
но контакты там держатся очень крепко...может так и оставить??