Подключение устройств к проводке. Антирадар, видеорегистратор и тд.



Давно мне мечталось о возможности использования в машине 220-вольтовых электроприборов (зарядка для ноута например). И вот на днях нашелся специальный агрегат - преобразует 12В постоянных в 220 переменных.
На выходе прибор дает до 500Вт, так что ток потребляет достаточно солидный.

Собствено у меня вопрос следующий: как правильно этот девайс запитать в машине. Прикуривателя, насколько я понимаю, по мощности может не хватить. Да и прилагающиеся в комплекте провода диаметром 4мм вызывают сомнения в возможности простого подключения.

Я так понимаю подключить можно следующим образом:
1. дотянуть провода из салона (где стоит прибор) напрямую до АКБ. Наверное хорошо, но не очень понятно как тянуть. Если у кого есть опыт, поделитесь плиз.
2. запитаться от панели с предохранителями (которая в салоне слева внизу). Возможно там есть питание, поданное по достаточно толстому кабелю, но я что-то в этом не уверен.

на этом мысль останавливается и хочется услышать ваше мнение, коллеги.
проводка, подключение антирадара, видеорегистратор, навигатор, зарядка, прикуриватель

avatar
Larico
16 сентября 2006

Подключение устройств к проводке. Антирадар, видеорегистратор и тд.
39,8K
просмотров
77
участников
287
сообщений

avatar
-George-
17 сентября 2006


Larico
вариант только №1
Только зачем вам нужно ТАК просаживать борт. питание?!
Ведь гена не сможет обеспечить током и машину и ТАКУЮ дополнительную нагрузку, особенно по зиме!!!
Так что имейте ввиду, что можете здорово разрядить АКБ.
avatar
PVE
18 сентября 2006


Larico
Судя по мощности ток будет порядка 50 А а значит и провод соответственного сечения тенуть надо и предохранитель не забудь поставить до входа в салон а то замалишь машину.
avatar
Muk
19 сентября 2006


если подключать зарядку для ноута, то он не будет требовать такую мощность. ноут-то работает не от 220 в, точнее от них, но через понижающий трансформатор, и питается 12В и небольшими токами. даже с учетом кпд преобразователя, ток будет не очень большм и мощность, соответственно, тоже.

500Вт - это скорее рекламный слоган
avatar
-George-
19 сентября 2006


Muk
Это верно!
Ноут обычно потребляет 70-80Вт., что вполне нормально!
avatar
sailor_cool
19 сентября 2006


заявленных 500 ватт эта балалайка скорее всего не потянет и сгорит сама раньше. То есть, если в инвертер (эти преобразователи именно так и называются) не включать плитку, то и машине ничего не будет, и устройству.

Единственный момент. На выходе такой штуки не чистый синус, как в обычной розетке, а меандр. То бишь прямоугольные импульсы. Это значит, что помимо привычных нам 50 Гц в сигнале есть 100, 150, 200 и т.д. кратные 50. Если в такое устройство воткнуть прибор с обычным понижающим трансформатором, то он может перегреться, так как все эти кратные гармоники будут напрямую уходить в тепло.
avatar
Larico
20 сентября 2006


Спасибо, коллеги за ответы.
500 Вт - это я так понимаю номинал у этого устройства. По паспорту оно до 1000 максимально (в пике), а 500 нормально выдает. Я на самом деле хотел меньше взять (300), но их не было в наличии, поэтому и взял инвертер 500-ку.

Про сечение провода понял, а про предохранитель не понял. В принципе в устройстве уже стоит на входе два предохранителя. Нужно еще ставить или нет?

sailor_cool - а вот про меандры вы меня немного напугали. Жалко на самом деле что в тепло уходить будет - значит кпд невысокое получится. Только мне кажется (физику уже плохо помню) что 100, 150 и 200 не должно быть в сигнале - ведь прямоугольник с аплитудой 50 Гц. Или нет?
Olebi
29 октября 2006


Все эти китайские девайсы пишут пиковую мощность.Часто приверая вверх.
1. Реальный блок питания для ноута запитывается из обычного прикуривателя. Инвертора на 500Вт и более расчитаны на работу с бытовыми устройствами и расчитанны на подключение непосредственно с АКБ как и супер пупер усилкизвука.
2. Для импульсных БП меандр(прямоугольник) паралелен, поскольку на входе стоит выпрямитель и емкостной фильтр для получения постоянки.
avatar
Bond_007
30 октября 2006


цитата

sailor_cool - а вот про меандры вы меня немного напугали. Жалко на самом деле что в тепло уходить будет - значит кпд невысокое получится. Только мне кажется (физику уже плохо помню) что 100, 150 и 200 не должно быть в сигнале - ведь прямоугольник с аплитудой 50 Гц. Или нет?

Будет

Амплитуда - Вольты [В]
Герцы [Гц] - Частота
avatar
Lordd
30 ноября 2009

1

хочу антирадар подключить к питанию штатной магнитолы, надоело его в прикуриватель тыкать , может кто подсказать полярность поводов ? И если подключу не отразится ли это на работу электрооборудования ?

Я так думаю это: верхний красный - плюс , нижний черно-зеленый - минус ?
posted image
avatar
Вадя31
30 ноября 2009


Lordd
кажется так. Но лучше возьми тестер, или лампочкой на крайний случай проверь. А еще лучше запитай от прикуривателя.
avatar
jenek83
30 ноября 2009


Прозвони тестером.
Я пошел немного дальше: антирадар разместил в самом верху лобового стекла, около зеркала. Там он почти не виден, и всегда при деле. Раздербанил штатный штекер (тот, который в прикуриватель) от антирадара, вывел 2 проводка и запитал от проводков, идущик к лампе освещения салона. Был расчет на то, что, если забыл выключить антирадар - он отключится через 30 минут от реле сохранения энергии... На практике ни фига он не отключается, буду вести отдельный проводок от "зажигания"... Замерил ток потребления антирадаром - 0,1 А - не сильно смертельно, если ездишь почти кажды день.
avatar
Lordd
30 ноября 2009


мои расчеты тоже направлены к реле сохранения энергии, по этому и хочу от магнитолы , прикуриватель не отключается этим реле , верхний плафон тоже гаснет при повороте ключа зажигания, буду мерить тестором
rxbe
1 декабря 2009


jenek83
Лобовуха с обогревом?
avatar
jenek83
1 декабря 2009


Да, с обогревом, но на работу прибора, как мне кажется, не влияет. Если вы про это.
avatar
Alex..
1 декабря 2009


Вы забыли, что у плафона 3 режима, он может гореть постоянно, не гореть совсем, или в зависимости от положения замка зажигания или дверей!
avatar
jenek83
1 декабря 2009


Alex..
Правильно, три режима.
Я почему-то думал, что, если плафон в режиме "включен постоянно" (именно к этому положению я и запараллелил детектор) - лампочка должна отключиться через какое-то время тем самым реле. Ошибался.
avatar
Alex..
1 декабря 2009


Есть еще одна идея...
При установке автомагнитоллы встал выбор, подключать через замок зажигания, либо чтобы работала не зависимо от положения замка зажигания...
тем самым можно попробовать найти этот провод от колодки проводов, подходящей к магнитолле и подключить к нему антирадар...
avatar
RaceDriver
1 декабря 2009

1

То All


Вот распиновка:
user posted image

Разьем А – силовой (С443 multi plug)
1. Аккумулятор +12B [Оранжевый-Черный толстый]
2. Общий [Черный-Желтый]
3. Зажигание +12B [Желтый-Зеленый]
4. Подсветка +3..+12B [Оранжевый-Черный]
5. Сигнализация [Черно-Оранжевый]
6. Общий [Черный-Зеленый толстый]
7. Антенна +12В [NA]
8. Не используется [NA]
avatar
Alex..
2 декабря 2009


Вот к зажиганию можно и подключить антирадар...
только где искать эту колодку, чтобы всю торпеду не лопатить?
avatar
Slasher
2 декабря 2009


Alex.. колодка это от магнитолы... Втыкается в штатную магнитолу...
avatar
RaceDriver
2 декабря 2009


Alex..

Снимаешь магнитолу, видишь 4 разъёма
1. Антенна
2. Аккустуческий
3. Силовой
4. Автоматический контроль громкости

далее третий провод сверху на силовой колодке (чёрно-желтый) будет провод на который подаётся 12 вольт от ключа.
avatar
lektor095
2 декабря 2009


А чем прикуриватель не подходит? Предохранитель поставь и будет счастье. А при скачке малоли что может с магнитолой случиться, если нет "фильтра" на входе
avatar
RaceDriver
2 декабря 2009


lektor095

Так питание нужно чтобы само включалось, выключалось.

У меня так усь подключём, провод REМ.
avatar
lektor095
2 декабря 2009


RaceDriver
Усилители все подключаются управляющим)) А питание нужно что бы было отключено на радаре, когда ключа нет?
avatar
RaceDriver
2 декабря 2009


lektor095

Нуда, когда не едешь он не нужен)))
avatar
Lordd
2 декабря 2009


Цитата (RaceDriver @ Сегодня в 16:39)
Alex..

Снимаешь магнитолу, видишь 4 разъёма
1. Антенна
2. Аккустуческий
3. Силовой
4. Автоматический контроль громкости

далее третий провод сверху на силовой колодке (чёрно-желтый) будет провод на который подаётся 12 вольт от ключа.

Вот так значит ?
posted image
avatar
RaceDriver
2 декабря 2009


Lordd

да, но всё равно используй тестер.

avatar
Lordd
2 декабря 2009


OK
avatar
Advokatvlad
2 декабря 2009


Цитата (jenek83 @ 30 Ноября 2009 (Понедельник) 11:55)
Прозвони тестером.
Я пошел немного дальше: антирадар разместил в самом верху лобового стекла, около зеркала. Там он почти не виден, и всегда при деле. Раздербанил штатный штекер (тот, который в прикуриватель) от антирадара, вывел 2 проводка и запитал от проводков, идущик к лампе освещения салона. Был расчет на то, что, если забыл выключить антирадар - он отключится через 30 минут от реле сохранения энергии... На практике ни фига он не отключается, буду вести отдельный проводок от "зажигания"... Замерил ток потребления антирадаром - 0,1 А - не сильно смертельно, если ездишь почти кажды день.

Я приклеил кронштейн на шелкографию на 3M скотч, повесил радар, провод подключил к плафону и через 30 минут щёлкает реле и отключает радар.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.