Или это итальянский Петрик, или на дворе революция

13 years

4



http://www.membrana.ru/particle/17039
Вроде не 1 апреля на дворе, и вроде меньше года назад, после сенсационного анонса было продемонстрировано НИЧЕГО, но тут как бы всё серьёзно, и умный народ с форума астрономов демонстрирует меньше скептицизма, чем ранее.

Работает сие чудо на никеле и водороде, выделяет немеренное количество энергии...

Скрытый текст

avatar
Медный_чайник
31 October 2011

Или это итальянский Петрик, или на дворе революция
20,5K
views
28
members
214
posts

may_be
27 July 2016

4

avatar
- Красный -:

продолжай смеяться... а я продолжу изучать законы, созданные Богом для этого мира.

Заметьте, Олег Борисыч, я не сказал: смешно слушать о божественных заповедях. Я сказал: смешно слушать об ИЗМЕРЕНИИ божественными заповедями. ИМХО для ученого измерение должно быть точным процессом, от которого зависит подтверждение теории или ее отвержение экспериментом. И на тебе - измерять все заповедями. Не только духовное, но и материальное. Может, богу богово, а кесарю - сечение?
Почему бы зарабатывать на строительстве детских площадок? Если это будет выгодным - их будет много. А если предложений много - то еще и будет выбор между хорошими и оличными.
Я, например, считаю, что для развития спорта и туризма, пропаганды здорового образа жизни Декатлон сделал больше, чем десять министров спорта и здравоохранения вместе взятые. Да, в погоне за прибылью. За баблом.
avatar
Slavian
25 August 2016

2

20 удивительных технологий будущего, которые изменят мир в ближайшие 30 лет
Кое-что прям совсем ухтывау
avatar
abab
1 September 2016

1

цитата:
В Сети появляются видеоролики с места взрыва ракеты-носителя Falcon 9 на мысе Канаверал в американском штате Флорида. На кадрах видны огромные столбы дыма над стартовой площадкой.

Как пишет РИА Новости со ссылкой на NASA, взрыв произошел, когда компания SpaceX, которой принадлежит ракета, проводила тестовый запуск.


От взрыва сотрясались здания в нескольких милях от происшествия. Несколько разрывов продолжались несколько минут, пишет агентство. Ранее сообщалось, что в четверг в США взорвалась ракета Falcon 9. Ее старт с израильским спутником связи был назначен на 3 сентября.

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/...tml.htm

И что? И фсе?
https://russian.rt.com/article/319098-ochevidcy-...-falcon
may_be
1 September 2016mobile


"И где же ваше недоверие -лопнуло. Лопнуло и забрызгало меня и вот, товарищей из прессы..." (с)
Что - фсе? Запусков больше не будет? Будут. А вот успехов у российской космонавтики от вашего глумления не прибавится.
Интересно, не сообщается - это из севших 4х шт или новая?
Titanat
2 September 2016


Хорошо бы не сказали, что это российские хакеры все подстроили
may_be
19 September 2016


Напрямую не говорят.
Но догадываются
Интересное исследование неизвестности причин взрыва. Серьезные материалы и серьезный разбор.
may_be
18 May 2017

1

Очень интересная оценка эффективности и перспективности электромобилей
Со всеми вытекающими...
И очень интересные цифры...
цитата:
Если оценить результаты 2015 года, то объем продаж легковых электромобилей составил 549 000, из них 189 000 пришлось на Китай (рост по отношению к 2014 году 223%), 115 000 на США (падение по отношению к 2014 году 4%), 192 000 на Европу (рост по отношению к 2014 году 99%) Источник
Впечатляющие цифры, но только для тех, кто за деревьями не видит леса.
Как сообщает Газета.ру «Китай в 2015 году вышел на первое место в мире по продажам электромобилей, передает РИА «Новости».
Об этом заявил министр науки и технологий КНР Вань Ган на пресс-конференции.

По его словам, в прошлом году количество новых электромобилей, проданных на территории Китая, превысило 370 тыс. единиц, а общее количество электромобилей в стране оценивается в 497 тыс. единиц» .

370 000 и 189 000 слабо пересекающиеся цифры, если не обращать внимание, что цифра 189 000 касается продаж легковых электромобилей в Китае в 2015 году.
Соответственно более 180 000 единиц составили продажи электрического грузового и грузопассажирского транспорта и это очень серьезно.
Экономическая эффективность электромобилей для целей легкового транспорта не более чем один из многих показателей в ряду, а для грузового и грузопассажирского транспорта - это основной показатель.
Следует отметить, что парк грузового и грузопассажирского транспорта существенно (в разы) меньше легкового, но общее потребление моторного топлива грузовым и грузопассажирским транспортом сравнимо с потреблением моторного топлива легковым транспортом.
При текущих темпах производства электрических грузовиков Китай уже к 2025 году может полностью заместить свои 20-25 млн. единиц коммерческого транспорта с ДВС на электромобили, что автоматически означает сокращение спроса на нефть со стороны Китая на 20-30%, или 4-5 млн. баррелей в день минимум.

Огромный повод какому-нибудь КАМАЗу задуматься... Или у них уже есть перспективная модель, пусть даже и на китайских батарейках?
Vovo4ka)
18 May 2017


M
may_be:

Очень интересная оценка эффективности и перспективности электромобилей
Со всеми вытекающими...
И очень интересные цифры...

Огромный повод какому-нибудь КАМАЗу задуматься... Или у них уже есть перспективная модель, пусть даже и на китайских батарейках?

коммент на статью
Работаю в энергетике. КПД ТЭЦ в лучшем случае подходит к 40 процентам. КПД ТЭС в лучшем случае около 30%. АЭС там же. Передача и распределение электроэнергии может потянуть до 10% (в наших странах). ГЭСы используют для быстрых набросов мощностей в энергосистеме из-за их маневренности, но экологию они убивают.
Переход на электромобиль переносит проблему низкого КПД ДВС на низкий КПД при производстве электроэнергии. Единственное что идет унификация всего к электроэнергии. А по факту перенос выхлопа из города на удаленный энергетический объект.
Но есть одно существенное НО. Электроэнергию складировать нельзя. При укрупнении энергосистемы снижается ее устойчивость. Добавление зеленой энергетики добавляет головной боли энергетикам как при балансировке и расчетах мощностей, так и зажиманию традиционных генерирующих мощностей.
Для того чтобы электромобильный транспорт работал, нужно допиливать энергетику. Решать проблемы загрузки в ночное время, маневренности и прочего. По факту этого не делается. Идет переход к кустарщине с солнечными панелями, ветряками. "Гениальный" подход к отказу от АЭС приведет в конце-концов к развалу энергосистемы на узлы и каменному веку.
Не вижу пока подвижек в энергетике для тотального перехода к электромобилям.
may_be
18 May 2017


Vovo4ka)
Там есть поправка к этому комменту. В оценке кпд не учтено тепло.
И, кроме того,
цитата:
В этом году китайский государственный Energy Research Institute опубликовал исследование «Китай 2050 – сценарий высокого распространения возобновляемой энергетики и дорожная карта», в котором подтверждается технологическая и экономическая возможность обеспечивать к 2050 г. за счет возобновляемых источников 85% потребления электроэнергии и более 60% первичной энергии.
. может и вообще будет начихать на кпд
may_be
12 September 2017


Прикольно. Еще один звоночек современным понятиям о мире? И топливной энергетике заодно?
цитата:
В Китае заявили о создании рабочего образца бестопливного двигателя EmDrive, действие которого едва ли возможно объяснить, руководствуясь законами физики, передает телеканал CCTV-2.
В представленном ролике сказано, что EmDrive, прототип которого, как сообщалось в декабре 2016 года, был успешно испытан в космической лаборатории "Тяньгун-2", также ожидают испытания в космосе.

posted image
История тоже довольно давняя...
цитата:
История EmDrive началась еще в 2003 году, когда британский инженер Роджер Шойер представил общественности электромагнитный двигатель необычной конструкции. Он состоял из магнетрона — устройства, генерирующего микроволновое излучение, медного конического резонатора, напоминающего ведро, запаянное с обоих краев.

По словам изобретателя, двигатель способен создавать тягу без использования реактивного выброса.

Однако это утверждение напрямую противоречит закону сохранения импульса. Ведь если EmDrive — это закрытая система, она не может увеличить свой импульс без внешнего воздействия. С этим обстоятельством и связан ажиотаж в мировых СМИ вокруг непонятной разработки, длящийся уже несколько лет.

В последующие несколько лет изобретатель работал над усовершенствованием поделки, и в 2008 году началась его «независимая» проверка.

Сначала в китайском Северо-западном политехническом университете под руководством профессора Яна Цзюаня был создан работающий прототип, развивающий тягу в 72 грамма (около 360 мН на киловатт). Затем необычным двигателем заинтересовались и в NASA.

С 2013 года в лаборатории Eagleworks в космическом центре имени Джонсона под руководством Гарольда Уайта начались испытания EmDrive. Двигатель тестировался в герметичной камере на специальных крутильных весах, способных обнаруживать тягу в десятки микроньютонов. Полученная тяга оказалась гораздо меньше, чем в китайском эксперименте, но тем не менее утверждалось, что она присутствовала. Далее последовало еще несколько независимых проверок, включая эксперимент в высоком вакууме, выполненный физиками из Технического университета Дрездена.

Там использовался обычный магнетрон от микроволновой печи частотой 2,44 ГГц и все тот же медный резонатор-волновод. Ученые попытались максимально исключить возможные эффекты, которые могут дать дополнительную тягу во время измерения. Результатом стало обнаружение тяги в 20 микроньютонов при мощности магнетрона в 700 ватт.
..Несмотря на множество сообщений о проведенных проверках, научное сообщество не спешит признавать работоспособность EmDrive. Одна из проблем заключается в том, что ни у кого нет понимания, как именно он работает, если вообще работает. Сам изобретатель дал достаточно расплывчатое объяснение, основанное на разнице между групповой и фазовой скоростью электромагнитных волн. Некоторые ученые считают, что его вычисления содержат ошибки. Звучали предположение, что двигатель создает тягу за счет взаимодействия с «виртуальными частицами вакуума».

Уайт использовал для объяснения работы двигателя такие слова: «Дополнительная тяга в двигателе получается с помощью магнито-гидродинамической силы, действующей в квантовой флуктуации вакуума, то есть за счет взаимодействия с «квантовой вакуумной виртуальной плазмой» путем создания виртуального плазменного тороида».

Ну просто " Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…" "Он над нами издевался", я думаю.
Тем более, что этому же изобретателю принадлежит Warp-двигатель, использующий искривление пространства-времени. А что, привычные уже слова, широко используемые в НФ. А в ненаучной даже шире.

И вот опять шумиха - изготовление, испытания в космосе... Китай просто поддерживает любую шумиху, способную повлиять на стоимость ископаемого топлива? Или все-таки не только?
may_be
13 September 2017

1

В дополнение - очень много непонятных слов, я тоже не все понял...
точно хотите открыть?
may_be
4 October 2017


avatar
- Красный -:

Дело в системе "ценностей", построенной на абсолюте бабла - что в условиях свободного рынка, что в условиях монополии транснациональных корпораций. В этой системе места фундаментальной науке нет. Она не рентабельна... за исключением редких исследований, имеющих перспективу быстрого внедрения... К сожалению, не любое новое знание о природе имеет такую перспективу, поэтому в среднем фундаментальная наука не рентабельна в условиях принципа главенства бабла. В этой системе более привлекательны убогие инженерные поделки на базе старых фундаментальных научных знаний. .. Это болезнь торгашеской системы "ценностей", что у нас, что за рубежом.

Кстати, об убогих инженерных поделках в погоне за баблом и отсутствию места для фундаментальных исследований:
цитата:
Ученые Райнер Вайсс, Барри Бариш и Кип Торн 3 октября получили Нобелевскую премию по физике — за обнаружение гравитационных волн детектором LIGO. Открытие произошло в сентябре 2015 года, официально об обнаружении гравитационных волн объявили в феврале 2016-го. ...Гравитационные волны были предсказаны Альбертом Эйнштейном в общей теории относительности около ста лет назад. Все XX столетие находились физики, которые ставили под сомнение эту теорию, хотя появлялось все больше и больше подтверждений. И наличие гравитационных волн — это такое критическое подтверждение теории.

Кроме того, до регистрации гравитационных волн о том, как ведет себя гравитация, мы знали только на примере небесной механики, взаимодействия небесных тел. Но было понятно, что гравитационное поле имеет волны и пространство-время может деформироваться подобным образом. То, что мы до этого не видели гравитационных волн, было белым пятном в современной физике. Сейчас это белое пятно закрыто, положен еще один кирпич в основание современной физической теории. Это фундаментальнейшее открытие. Ничего сравнимого за последние годы не было...Нет сомнений, что эта премия заслуженная. Но нужно отметить, что над этим результатом трудились тысячи специалистов, а премии удостоились наиболее публичные фигуры. В частности, теоретик Кип Торн. Конечно, он внес огромный вклад в развитие современной теории гравитации, но к самому эксперименту имел опосредованное отношение.

Отмечу, что без российских ученых этого открытия бы не было. Например, огромный вклад в развитие таких технологий внес покойный профессор МГУ Владимир Брагинский. Вместе со своей командой он десятилетиями развивал предельно точные измерения и участвовал в разработке проекта LIGO, который и позволил зарегистрировать гравитационные волны. Также значительный вклад в развитие этого проекта внесла группа нового главы РАН Александра Сергеева. Я думаю, российское научное сообщество можно с полным правом поздравить.
...— То, что зафиксировать волны удалось именно сейчас, связано с появлением подходящей аппаратуры?

— Да, в первую очередь это аппаратура. Детектор LIGO, детектор VIRGO, который скоро начнет работать в Европе, — это совершенно потрясающие машины по точности измерений. До этого люди использовали более дешевые, более простые подходы. LIGO — это 25 лет труда, огромные суммы денег, потраченные, в первую очередь, на исследования, на создание новых технологий, на доведение этих технологий до ума и на изготовление этих потрясающе точных приборов.

Измерьте, Олег Борисыч, стоимость этих исследований в абсолюте бабла - это же полностью подтверждает Вашу теорию об отсутствии настоящей науки при капитализме
avatar
ManAG
4 October 2017


нучо, где обещанный вечный двигатель ?
may_be
4 October 2017


ManAG
На NASA вкалывает круглосуточно. Только никто про это не знает
avatar
Rival
11 November 2017


posted image
avatar
Rival
14 November 2017

1

Японский школьник в возрасте 13,5 лет, представил свой выпускной проект в школе (танцевальный самолет).
Google уже предложил ему работу в компании.
avatar
Casper™
14 November 2017


avatar
Rival:

Японский школьник в возрасте 13,5 лет, представил свой выпускной проект в школе (танцевальный самолет).
Google уже предложил ему работу в компании.


Такие видео с избытком есть на ютубе, мощный мотор и легкая модель, видел подобное года три четыре назад, единственно достижение этого школьника - мастерский пилотаж, достигается путем упорных тренировок.
avatar
Rival
14 November 2017


avatar
Casper™:

Такие видео с избытком есть на ютубе, мощный мотор и легкая модель, видел подобное года три четыре назад, единственно достижение этого школьника - мастерский пилотаж, достигается путем упорных тренировок.

Возможно. С непривычки впечатляет
avatar
maxxim
14 November 2017


Casper™
Это действительно самолет? И он летает? Прмо по всем законам аэродинамики? Охренеть...
avatar
Rival
14 November 2017


avatar
maxxim:

Casper™
Это действительно самолет? И он летает? Прмо по всем законам аэродинамики? Охренеть...

Меня вот тоже смущает что какой бы ни была мощность и вес модели такие пируэты она выписывает как то...ээ... непривычно и с точки зрения аэродинамики и с точки зрения движителя которым она оснащена (это же простой мотор с винтом, вроде)...
avatar
maxxim
14 November 2017


Особенно тормозит!
avatar
Rival
14 November 2017


avatar
maxxim:

Особенно тормозит!

Более того, моментально меняет направление движения на 180
may_be
15 November 2017


К сожалению, масштабировать это совершенно невозможно... Чем меньше размер, тем в итоге больше тяговооруженность.
А как игрушка - да, впечатляет.
avatar
Casper™
15 November 2017

2

maxxim
Rival

Там не простой мотор с винтом, винт и изменяемым углом атаки, он не меняет направление вращения, просто выворачивает лопасти в другую сторону.

Вертолеты же тоже верх ногами не могут летать, но модели летают, там тот же принцип
смотреть с 0:40


PS конкретно по модели самолета с видео, там сама модель особо и не нужна, этот двигатель имеет такую тягу, что он и сам по себе полетит, без всякого самолета)))
avatar
Rival
15 November 2017


Casper™
цитата:
Там не простой мотор с винтом, винт и изменяемым углом атаки, он не меняет направление вращения, просто выворачивает лопасти в другую сторону.

Ага... Спасибо за разъяснение
may_be
16 November 2017


Casper™

Фигасе, во что вырос простой автомат перекоса...
may_be
5 December 2017


Электродвигатели захватывают новую область:
цитата:
Airbus, Rolls-Royce и Siemens создадут электросамолет

Ну Это громкий заголовок, как обычно, по сути речь идет только о бОльшей гибридности в авиации
цитата:
Цель партнеров – создание рентабельного гибридного регионального пассажирского самолета к 2030-м гг. Это будет лайнер на 50–100 пассажиров. В качестве опытного образца возьмут региональный самолет BAe146, одну из четырех турбин которого заменят электродвигателем. Это позволит протестировать гибридную систему в условиях полета. Первый полет должен состояться уже в 2020 г., объявили партнеры.
«Это первый твердый шаг к тому, чтобы проверить, что возможно» сделать в этой области, заявил Марк Казен из группы создания прототипов Airbus. По его оценке, экономия топлива при использовании гибридной технологии будет выражаться двузначными числами.

Но планы простираются дальше. Даже дальше сегодняшних возможностей. Типа дипломных проектов в МАИ с ядерным движком - и, видимо, на новом витке прогресса к этому еще вернутся.
цитата:
Так, Boeing приобрел долю в стартапе Zunum, который хочет создать полностью электрический пассажирский самолет на 10–12 мест и поднять его в воздух к 2022 г., а к 2030 г. – увеличить вместимость до 50–100 пассажиров. Другой инвестор Zunum – бюджетный авиаперевозчик JetBlue.
По подсчетам консалтинговой компании Roland Berger, сейчас в мире реализуется около 70 программ создания самолетов с электродвигателем, примерно половиной из них занимаются стартапы.

Параллельно идет и совершенствование базового оборудования:
цитата:
«Мы должны получить в 10 раз больше мощности от батареи той же массы. Это наше домашнее задание. И мы думаем, что справимся с этим», – цитирует Энтона (вице-президент Siemens) Financial Times.

Активно идет подготовка технологического задела, и, когда накопится критическая масса - выстрелит повсюду, и в автомобилестроении, и в энергетике и в авиации...
avatar
Sarumjan
5 December 2017


M
may_be:

Активно идет подготовка технологического задела, и, когда накопится критическая масса - выстрелит повсюду, и в автомобилестроении, и в энергетике и в авиации...

Это точно, вот буквально сегодня прочитал, что БМВ в батареи крупно вложилась:
цитата:
Немцы объявили о создании в Мюнхене Центра развития технологий аккумуляторных батарей BMW (BMW Group Battery Cell Competence Centre). Закладка первого камня состоялась 24 ноября, комплекс будет запущен в начале 2019 года. В течение следующих четырёх лет в него будет вложено 200 миллионов евро.

https://www.drive.ru/news/bmw/5a215487ec05c4a2570000aa.html
avatar
maxxim
5 December 2017


avatar
Sarumjan:

Это точно, вот буквально сегодня прочитал, что БМВ в батареи крупно вложилась:

https://www.drive.ru/news/bmw/5a215487ec05c4a2570000aa.html

Пузырь шарлатана и проходимца Маска оказался заразителен?
avatar
Sarumjan
5 December 2017

1

avatar
maxxim:

Пузырь шарлатана и проходимца Маска оказался заразителен?

или оказался не пузырем

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up