Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
Clone
30 October 2011
Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
Всем привет подскажите, где можно найти схему двигателя чтобы прочитать какой шланг навернулся ?
sindscream
Опишите что у вас случилось.
Вот этот вроде навернулся не могу сфоткать сейчас
а началось все с ошибки P2263 (прочитал тут выше что может быть все что угодно), поэтому с утра пошел и пересмотрел все шланги которые мог дотянуться
То что вы пометили красным, это патрубок вентиляции, в нём нет избыточного давления.
Alexia87
21 Marchmobile
Всем добрый день. Может кто-то подскажет, сил нет уже бороться с этой проблемой. Фокус 3 2.0/140л.с. Была история такая: когда двигатель прогревался до рабочей температуры в пробках при почти полной остановке был толчок , ощущение, что в жопу кто-то приехал, да и в целом машина была дёрганая какая-то. Мне все говорили, что копать нужно в сторону коробки. Тут случилось так, что увидели подсос воздуха в топливную систему через разъем подогрева. Поменяли крышку, заглушили разъем. После этих манипуляций, все дерганья прошли, машина ожила. Проездила я так месяца 3. Далее появилась ошибка 2263, сказали менять прокладки впускного коллектора и какой-то там сапун, все поменяли, ошибка пропала, расход дизеля уменьшился в разы. Но как только выехала с сервиса, проехала метров 300 начались опять эти дерганья. Кстати, забыла сказать, еще когда держишь педаль газа на 20-30 км/ч стрелка дергается и ощущение что она сама подгазовывает. Но после последнего ремонта, прям еще сильнее стало это ощущаться. В машине нет плавности. Сегодня поехала опять в сервис где чинили, прогрели до рабочей температуры, все симптомы проявились. Диагностическое оборудование ни чего не дало, все в норме, все датчики показывают все корректно. Мне говорят, надо делать адаптацию коробки и смотреть. Я отвечаю, так после предыдущего ремонта ремонта все же прошло, коробку же не трогали. Короче разводят руками, жду теперь диагноста на следующей недели. Может у кого было что-то похожее, куда копать, что смотреть?!
Парни, пожалста ткните носом, если где-нибудь обсуждали вентиляцию картера.
RusUs
А что за вопрос у вас?
Идёт дымок из масло заливной горловины и щупа. Раньше такого не замечал. Пробег 300000
RusUsНу так пробег уже не обкаточный, вот и стал двс дымить потихоньку.
Если жора масла нет, возм, будет достаточно проверить и почистить систему вентиляции картерных газов. Если уже и масло подъедает - замер компрессии и эндоскоп. По результатам думаем о капиталочке либо свапе на контрактный
Либо ничего не думаем и катаемся дальше до финала)))
Спасибо, конечно за ненужный ликбез. То, что нужно сделать я разберусь сам. Я просто искал информацию о вентиляции картера ( где находится, как снимается, как чистится, нужно ли что поменять и т. д.). Вот за эту информацию я был бы весьма признателен.
dk2610391
23 Decembermobile
Добрыц вечер .Уменя форд фокус 3 2013год. 2.0дизель 103 кв. На впускном колекторе с правой стороны подключается трубочка похожа на вакумную по диаметру.и второй конец просто висит в воздухе. (Некчиму неподключен) так и должно быть или он должен кудато подключатся. Спазибо за помощь
dk2610391
23 Decembermobile
Alexia87
Это процентов 99 будет коробка. Я так полокаю увас автомат. А есле точнее робот. Там коробки капризные. И скорей всего стоит 450 робот. Лучший вариант капиталить.бу боьшёй риск быстро получить похожие дефекты.