Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
Clone
30 October 2011
Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
AlexandrSpirt
20 February 2016
я раньше тоже думал, что у меня провода идут на подогрев топлива, но на днях как то получше посмотрел и заметил, что они идут туда дальше - к блоку цилиндров, толком не рассмотрел, так как мешает кронштейн, всякие шланги трубки. но у самого корпуса топливного фильтра я никаких проводов и разъемов не видел, т.е. рядом проходит жгут из четырех проводов, но они не заходят в корпус. когда буду в гараже, попробую все это дело заснять, а щас пока в кровати валяюсь - приболел.
kashirskiy:
|
Короче весной я полюбому сделаю 3 вещи: 1) чипану с раскруткой турбины 2) вырежу DPF 3) попробую поставить воздухан 0 сопротивления. 4) врежу развод выхлопа на 2 стороны.
Я думаю после этих манипуляций обещанные 170 кобыл и 420 Н/м должны быть полюбому.
Кстати вчера первый раз не завёлся. Машина стояла 3 дня не заводилась. Пришлось снимать акклиматор. Сънимать его ушатаешься, фильтр не выдёргивается а с ним его закол...ся выдергивать. |
Вопрос к тебе товарищ
ты чипанул машинку или нет? вырезал DPF или нет?
И что с заводом? я все морозы мучался
А ведь волей случая я теперь обладатель твоего авто =)
kashirskiy
24 February 2016
greebok
чипа нет. dpf не вырезал. с заводом все норм когда фильтр топлевный свежий стоит. меняй фильтр. я тоже както раз поздно фильтр поменял и не завелся, сменил фильтр и стало все норм. еще у меня свечи накала новые лежат, я их навсякий случай купил но официалы говорят что у них ресурс 300000 км.
kashirskiy
поменял фильтра все в октябре, проехал 5000 и в январе уже не смог завестись, только с эфиром походу надо повторить процедуру замены топливника, а DPF второй владелец вырезал =(
Chrom
24 February 2016mobile
kashirskiy
Офицыалы просто не хотят менять = лезть туда, у меня тоже новые лежат
кто ставил себе Вебасто и где? и какое и как у вас работает, с пульта и без?
Не корректно работает указатель топлива, заливаю под горловину , стрелка показывает не полный бак. Щиток приборов обновил
sevoneet
8 March 2016
Начались какие-то проблемы с запуском. После запуска мотор иногда начинает троить, глушишь и снова заводишь - все ровно работает. Сначала думал, что это из-за ППП, соляра уходит. Но вчера было тоже самое без работы ППП. Вся проблема только при запуске.
bald2009
У меня Вебаста стоит с левой стороны сразу за бампером. Управляется с телефона. Просто звоню ей, когда приспичит, она, в ответ, когда запустилась.
RusUs:
|
bald2009 У меня Вебаста стоит с левой стороны сразу за бампером. Управляется с телефона. Просто звоню ей, когда приспичит, она, в ответ, когда запустилась. |
А подскажи название или фирму где делал, и что за вебаста
Я сам из Мурманской области, так что врятли тебе будет интересно, где я ее устанавливал. Вебаста у меня старого образца- thermo top C. Она заметно больше новых котлов. На штатное место она не лезет, нашли за бампером место, туда и впихали. При установке отказался от штатного таймера и поставил себе Sobr GSM. Сибирская разработка, стоила мне 6000. Очень удобно. Спускаюсь к машине, завожу и еду. К климату не подключал, баловство это.
Leo_slavik
17 March 2016mobile
Комрады, выручайте! Фф3 дизель, 2.0, 140! Такая проблема! Авто встаёт в аварийный режим, на разгоне! На табло выскакивает надпись" неисправно, срочно в сервис!" Гонял на диагностику, приговорили регулятор давления! Заказал, поставили! Ничего не произошло(( начали катать и замерять давление, по началу все норм, потом в какой то момент давление подскакивает выше норма и в аварийка встаёт! Куда лезть, где искать? Или может в СПб грамотных людей, кто подскажет) кому не ездил, все грешат на регулятор, но узнав, что производил замену, разводят руками) заранее благодарен
AlexandrSpirt
17 March 2016
проводку посмотри от датчика до pcm модуля, может где контакт плохой.
Leo_slavik
Возможно, сажевый фильтр забит. Слишком сильное противодавление возникает при интенсивном разгоне. Попробуй сделать у дилера принудительный прожиг, или у кого нибудь с дилерским прибором. Посмотри, сколько в процентах показывает степень забитости фильтра.
AlexandrSpirt
17 March 2016
а сканером снимали ошибки? так можно было сузить круг поиска
Damon XXL
Сажевый фильтр тут явно не при чём. К давлению топлива он не имеет прямого отношения.
AlexandrSpirt
Ты прав, нужно понимать какие именно ошибки и перебрать всю проводку. Ещё есть вероятность что датчик бракованный попался, но это редкость. На Мондео 3-м это частая проблема, но все меняют датчик и едут дальше...
Leo_slavik
18 March 2016mobile
Itsfun:
|
Damon XXL Сажевый фильтр тут явно не при чём. К давлению топлива он не имеет прямого отношения. AlexandrSpirt Ты прав, нужно понимать какие именно ошибки и перебрать всю проводку. Ещё есть вероятность что датчик бракованный попался, но это редкость. На Мондео 3-м это частая проблема, но все меняют датчик и едут дальше... |
Сажевый фильтр уже вырезан и прошит! Номера ошибок скину! Вчера вообще перестал заводиться((
AlexandrSpirt
20 March 2016
2
посмотри в этом месте контакты, у меня из за того что контакты стали плохо соединяться, появлялась куча ошибок и машина не заводилась, поджал все контакты тонким шилом, да так что аж еле запихнул разъем, но зато все ошибки пропали и машина заработала.
AlexandrSpirt
Была такая же фигня с этим разъемом. Там очень плохие контакты, чуть тронешь и все, посыпались сообщения и отказывается заводится.
Друзья, подскажите, может кто сталкивался с подобным.
У меня машинка 12 года. Купил её на пробеге 63000 км в августе 2015-го. Сейчас пробег 72000 км и за это время у меня случалась несколько раз следующая фигня: в пробке или после резкой быстрой езды загоралось сообщение на приборке "двигатель неисправен, сервис срочно". Ошибок в тестовом режиме БК никаких не фиксировалось и чек энджин не горел. До тех пор пока машину не глушил ощущалась потеря мощности, как будто турбина работает не во всю мощь. Но после глушения движка и заводки снова восклицательный знак пропадал, и мощность возвращалась.
Примерно на третий такой случай, который произошел спустя примерно месяц после прошлой такой ошибки я не глушил машину и поехал в Мэйджор на диагностику. Машину специально не глушили и диагностировали. Сканер у дилера ошибок не считал. Долго там ковырялись, по словам мастера прозванивали свечи накала, но ничего не выявили. Отпустили с богом, взяв с меня 200 рублей за доливку антифриза.
Но сегодня снова произошла такая же ситуация, после перезапуска двигателя ошибок в тестовом меню не осталось, но при этом на приборке остался гореть "!" И еще и загорелся чек энджин. После нескольких перезапусков ничего не поменялось и мощность не вся выдается.
Где то на просторах интернета читал, что похожие ситуации были связаны у кого-то с каким-то датчиком давления турбины или случался некий "передув турбины"...
Кто сталкивался с подобным? Как лечить? Что смотреть?
alex-1991
Каким сканером смотрели, не может быть что ошибок нет, ошибки полюбому должны быть
Chrom
Смотрел дилер Мэйджор, при диагностике я не был в сервисной зоне. Предполагаю, что возможно ошибки были, но просто были стерты дилером из памяти. По хорошему надо бы подключить сканер и считать, но своего не имею, а в сервис ехать и платить пока нет желания...
alex-1991
Ну тогда сиди мучайся догадками, и мотай лапшу которую тебе вешают
alex-1991
24 March 2016
Chrom
Спасибо! Самый дельный совет!
У тебя была подобная ситуация? Если нет, тогда и не надо ничего говорить. Пусть лучше скажут те, кто с такой же проблемой столкнулся. Тем более случай вроде как распространенный.
alex-1991
Похоже на кончину сажевого фильтра, но ошибка в любом случае должна быть, даже если сбросилась перезапуском двигателя!
Если ты в Мск или МО - могу диагностику сделать. И подсказать кто где и как может удалить сажевый (если это он)
Я на днях удалил сажевый, заглушил егр, чипанул на 190л.с./ 410 Нм! Машину не узнать! Увеличения расхода пока не замелит. Громче стала чуть-чуть) Но у меня и глушителя нет! Остался только катализатор)
Кстати, сажевый мой в рабочем состоянии, удалял я его не из-за нерсправности! Могу продать дёшево!
bald2009 от такого и слышу
alex-1991
А при неисправности датчика давления топлива двигатель глохнет, а не тупит.
Itsfun
Спасибо за инфо! Только что прокатился по делам, чек энджин горит, но мощность набирает.
Машина на гарантии, поэтому как будет время запишусь на диагностику, пусть решают вопрос. Просто хотелось понять, что вообще может быть.
alex-1991
Если что - обращайся!
1 person online